Игры, где финальный босс — драг-квин (и она потрясающая)

Видеоигры полны запоминающихся злодеев, которые не боятся быть смелыми и модными, пытаясь захватить мир. Эти персонажи часто используют чрезмерный стиль и драматизм, чтобы напугать героя, показывая, что хорошо выглядеть и быть могущественным могут идти рука об руку. Будь то маги в ролевых играх или экстравагантные повелители демонов, эти боссы заявляют о себе тем, как они говорят, что носят и как себя ведут. В играх, представленных ниже, есть одни из самых культовых, преувеличенных злодеев – с определенным драматизмом – когда-либо появлявшихся в битве с боссом.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Final Fantasy IX’ (2000)

Куджа — главный злодей в этой популярной RPG, и он известен своей невероятной драматичностью. У него экстравагантный стиль – подумайте о перьях, открытом животе и эффектном наряде – и он говорит поэтичным, почти шекспировским образом, часто на темы жизни и смерти. Хотя его цель — уничтожить источник жизни, он подходит к каждой битве и взаимодействию так, как будто выступает на сцене. Куджа демонстрирует, что злодей может быть одновременно универсальной угрозой и невероятно стильным.

‘The Legend of Zelda: Skyward Sword’ (2011)

Гирахим – эксцентричный и повторяющийся злодей в игре, постоянно насмехающийся над внешностью Линка. Он драматичный боец, телепортирующийся с вспышкой бриллиантов и использующий тревожные атаки, такие как его длинный язык. Во время сражений он драматично преображается, сбрасывая свой плащ, чтобы продемонстрировать облегающий, сверкающий наряд, выставляя напоказ свою тщеславность. Гирахим добавляет в игру уникальную чрезмерность и театральность, заставляя каждое сражение ощущаться как представление.

‘Undertale’ (2015)

Mettaton EX – ослепительный робот, известный своим стильным внешним видом – представьте себе высокие каблуки и фантастические волосы – и его огромным желанием получить высокие телевизионные рейтинги. Сражаться с ним ощущается как участие в прямом эфире, где вам нужно впечатлить аудиторию драматичными позами и уклоняться от атак диско-шаров. Он гордится своими ногами и превращает бой в искрящийся, ослепительный танцевальный баттл. Mettaton в совершенстве воплощает энергию уверенного в себе дрэг-исполнителя, который любит быть в центре внимания.

‘Powerpuff Girls: Him and Seek’ (2002)

HIM – самый большой злодей в мире Powerpuff Girls, выступающий в роли финального босса с комично жутковатым стилем. Он дьявольский персонаж, который носит розовую пачку, туфли на высоком каблуке и когти в форме клешней лобстера, а его голос переключается между высоким и глубоким рыком. HIM атакует как физически, так и воздействуя на психику, часто меняя окружение, чтобы дезориентировать вас. Он смелый и запоминающийся злодей, который игриво бросает вызов традиционным гендерным ролям в детском шоу.

‘Kingdom Hearts: Chain of Memories’ (2004)

Марлюксия, прозванный Изящным Убийцей, является лидером Замка Забвения и последним боссом, с которым сталкивается Сора в этой сюжетной линии. Он сражается с большим розовым серпом и обладает способностью управлять цветами, часто создавая метель из цветущей вишни вокруг своих противников. По сравнению с другими членами своей группы, Марлюксия выделяется своим стильным, развевающимся нарядом и розовыми волосами, что придает ему уникально гламурный и несколько андрогинный вид. Сражение с ним визуально ошеломляет, сочетая красоту с опасностью, и сделало его запоминающимся и модным персонажем.

‘The Rocky Horror Show’ (1985)

Эта игра вдохновлена знаменитым мюзиклом и ставит игроков против доктора Фрэнка-Н-Фуртера, экстравагантного злодея. Он выглядит столь же культовым, как и прежде – корсет, сетчатые чулки и жемчуг прилагаются – привнося свою энергичную личность в ретро 8-битный стиль. Игрокам предстоит прокрадываться мимо ловушек и избегать его необычных помощников, пока Фрэнк-Н-Фуртер устраивает хаос. Примечательно, что это одна из первых игр, в которой в качестве босса представлена драг-квин.

‘Chrono Trigger’ (1995)

Flea – запоминающийся босс в замке Магуса, который бросает вызов традиционным представлениям о гендере и силе. Известный своими розовыми волосами и нарядом – бюстье и юбкой – Flea смело заявляет, что гендер не имеет значения, и что истинная сила заключается в красоте. Сам бой дезориентирует игроков запутанными эффектами статуса, отражая разрушение Flea социальных ожиданий. Это делает Flea значимым и новаторским персонажем как квир-кодированного злодея в японских ролевых играх.

‘The Legend of Zelda: A Link Between Worlds’ (2013)

Юга — волшебник из разрушенного королевства Лорул, одержимый опасной страстью: он превращает людей в картины, если считает их непривлекательными. Он поразительно тщеславен, с длинными фиолетовыми волосами, сложным макияжем и показным посохом, действуя как драматичная, самовлюблённая звезда. Хотя он в конечном итоге объединяется с злодеем Ганон, личность Юги проявляется, в результате чего финальный босс оказывается таким же эксцентричным, как и пугающим. Всё, что делает Юга, движимо его собственной тщеславием и неустанным стремлением к совершенству.

‘Final Fantasy II’ (1988)

Император Матеус — безжалостный завоеватель, который доминирует как в мире живых, так и в загробном мире, при этом демонстрируя экстравагантный, андрогинный стиль глэм-рока. Его сразу можно узнать по яркому макияжу, украшениям и развевающимся одеждам, что придает ему облик, напоминающий Дэвида Боуи. Что отличает его, так это то, что ему удается разрушить большую часть мира до того, как герои могут вмешаться, и он делает это с холодным, высокомерным спокойствием. В дополнении ‘Soul of Rebirth’ его окончательная форма действительно подчеркивает его тщеславие и божественную силу.

‘Resident Evil: Code: Veronica’ (2000)

Альфред Эшфорд — проблемный злодей, который притворяется своей сестрой-близнецом, Алексией, как способ справиться со своим одиночеством и ухудшающимся психическим состоянием. Игроки сражаются с ним, когда он одет как она, включая ее платье, макияж и даже имитирует ее голос и поведение — действительно тревожная сцена. Хотя его история сосредоточена на психологическом хорроре, образ его сражения в переодевании — один из самых запоминающихся моментов игры. Он, по сути, подготавливает почву для финальной битвы против настоящей, мутировавшей Алексии.

‘NiGHTS into Dreams’ (1996)

Реала — главный соперник Найтса и сложный босс, который имеет много схожих черт, но более игривую и злодейскую сторону. Визуально Реала спроектирована как поразительный, андрогинный воздушный артист с классическим цирковым образом в красных и черных тонах. Они перемещаются по воздуху с невероятным мастерством, создавая яркие, но запутанные, похожие на сон арены для сражений с игроком. Реала действует с чувством надменной уверенности, рассматривая бой как представление, где игрок — всего лишь часть зрелища.

‘Disgaea: Hour of Darkness’ (2003)

Вайерс, также известный как Тёмный Адонис, – экстравагантный и повторяющийся босс, одержимый собственной внешностью. Он драматично представляется французскими фразами и осыпает область лепестками роз, но герои просто называют его «Mid-Boss». Его чрезмерно вычурный наряд – представьте себе вампира викторианской эпохи – излучает атмосферу «drag king», демонстрируя демонического лорда, который слишком старается произвести впечатление. Он никогда не рассматривает поражение как настоящее поражение, всегда представляя его как небольшой шаг на пути к величию.

‘Persona 4’ (2008)

Shadow Kanji — могущественный босс, представляющий конфликт персонажа между его традиционно мужественным образом и удовольствием от обычно женских интересов. Этот босс появляется как очень мускулистый мужчина, окруженный розами и символом Марса, и говорит с преувеличенным кокетством. Сам бой происходит в жаркой, парной бане, и игрок должен противостоять атакам, которые одновременно эффектны и сильны. Это смелое, экстравагантное и театральное изображение гендерных ролей, принимающее форму массивного монстра.

‘Final Fantasy VI’ (1994)

Окей, так Кефка Палаццо — это маг, который по сути становится богом, и он абсолютно запоминающийся. Представьте себе клоунский макияж, большие оборки на воротнике и просто… чистый хаос. Он чем-то вроде извращенного шута, но с этим действительно тревожным, почти драг-квин вайбом – одержимый зеркалами и постоянно издающий этот жуткий, высокий смех. Самое безумное? Он не разрушает мир, потому что хочет власти или чего-то сложного. Он делает это, потому что считает это прекрасным и забавным! Его финальная форма? Представьте себе картину эпохи Возрождения… но полностью испорченную, как огромное, крылатое, нимбом окутанное бедствие. Серьезно, это дико.

‘Dark Souls’ (2011)

Гвиндлин, необязательный босс, является уникальным божеством, рожденным мужчиной, но воспитанным как женщина из-за его связи с лунной магией. Он сражается с игроками в длинном, иллюзорном коридоре, полагаясь на магию и обман. Его внешность грациозна и намеренно двусмысленна, резко контрастируя с другими чудовищными врагами в игре. Гвиндлин тонко поддерживает иллюзию своего города, и эта тихая элегантность сделала его любимцем фанатов.

‘King of Fighters 2003’ (2003)

Эш Кримсон начинает как герой своей истории, но становится антагонистом, и он известен своей отличительной внешностью – включая французский маникюр и откровенный топ – и очень экстравагантной личностью. Он сражается, используя зеленые пламена, и имеет намеренно раздражающий, насмешливый стиль, который задевает его оппонентов. Эш гордится своей внешностью и не колеблется, чтобы проверить свои ногти даже во время боя. Он разрушает стереотип типичного героя файтинга, будучи язвительным, манипулятивным и полностью сосредоточенным на моде.

‘Super Mario RPG’ (1996)

Валентина, самопровозглашённая королева Земли Нимус, — драматичная и требовательная злодейка. Она ведёт себя как гламурная лаунж-певица с властью диктатора, часто её можно увидеть с бокалом мартини, наполненным виноградным соком, и перьевым головным убором. В бою она полагается на уклонение от атак, отдавая приказы своему неуклюжему помощнику, Додо, и в целом избегая каких-либо реальных усилий. Она из тех злодеек, которые предпочитают отдавать приказы и позволять другим выполнять грязную работу, вмешиваясь только тогда, когда у неё не остаётся другого выбора.

‘Tales of the Abyss’ (2005)

Дист Жнец, иногда называемый Дист Роза, — босс, который появляется несколько раз в игре и является одним из Генералов-Богов. Он парит на летающем троне и невероятно самовлюблён, постоянно выставляя себя напоказ и ожидая, что все будут им восхищаться — что часто раздражает окружающих. Хотя он сражается с помощью роботов и лазеров, Дист в основном комичный персонаж, ведущий себя как чрезмерно драматичный человек, который думает, что его жизнь — трагическая пьеса. Он добавляет лёгкости в сюжет.

Сообщите нам в комментариях, у какого босса был лучший стиль во время сражения с ним!

Смотрите также

2025-12-10 07:21