Игры, в которых сбор предметов открывает комментарии режиссёра

Как огромный поклонник игр, я всегда был очарован тем, как они создаются. Так здорово, когда разработчики делятся своими мыслями! Зачастую они скрывают закулисную информацию – например, почему они сделали определенный дизайнерский выбор или с какими проблемами столкнулись – и вам приходится заслужить право ее услышать. Обычно это означает поиск спрятанных коллекционных предметов или выполнение определенных заданий в игре. Я нашел список из пятидесяти игр, которые делают это, где разблокировка комментариев разработчиков является частью удовольствия. Это отличный способ оценить весь труд, который вкладывается в создание игры!

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

‘BioShock Remastered’ (2016)

В игре игроки исследуют подводный город Рапчур в поисках специальных Золотых Катушек, спрятанных в различных областях. Каждая Катушка открывает видео, в котором креативный директор игры, Кен Левин, и ведущий аниматор, Шон Робертсон, рассказывают об художественном стиле игры и трудностях, которые они преодолели во время её создания. Сбор всех Катушек даёт игрокам полный взгляд за кулисы создания этого захватывающего шутера.

‘Firewatch’ (2016)

Эта игра включает в себя комментарии разработчиков, представленные через режим ‘Аудиогид’. Игроки находят кассетные ленты, спрятанные по всему ландшафту Вайоминга, чтобы открыть дискуссии об истории и процессе создания игры. Эти ленты являются коллекционными предметами, которые побуждают вас исследовать мир и предлагают интересные закулисные сведения. Они отделены от основных предметов, которые вы найдете во время игры, и появляются как уникальные коллекционные предметы для обнаружения.

‘The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay’ (2004)

Итак, я узнал, что в игре есть крутой режим с комментариями, но он скрыт! Вам нужно искать пачки сигарет по всей тюрьме, чтобы разблокировать его. Это немного похоже на побочное задание, которое действительно заставляет вас исследовать каждый уголок, что здорово, потому что место действительно жуткое. Как только вы его запустите, разработчики из Starbreeze Studios расскажут о том, как они разрабатывали части со стелсом и все крутые графические штуки, которые они сделали. Честно говоря, это было довольно необычно видеть такую информацию из-за кулис в шутере в то время.

‘Mark of the Ninja’ (2012)

Открывайте спрятанные свитки на каждом уровне, чтобы разблокировать специальный комментарий разработчиков. При активации этот режим отображает облачка с мыслями, объясняющие, как были созданы механики скрытности и уровни. Разработчики делятся своими соображениями о трудностях создания плавно анимированной 2D-игры в жанре скрытности. Эти коллекционные предметы предлагают массу дополнительного удовольствия для игроков, интересующихся дизайном игр.

‘Tomb Raider: Anniversary’ (2007)

Игра бросает вызов игрокам, чтобы найти секретные Реликвии и Артефакты, которые открывают дополнительные материалы, такие как комментарии режиссёра. Эти коллекционные предметы хитро спрятаны в сложных местах, требуя умелых прыжков и перемещений. Комментарии включают в себя идеи Джейсона Ботты и Тоби Гарда о воссоздании оригинальной игры, и поиск всего этого контента является наградой для самых дотошных игроков.

‘Uncharted: Drake’s Fortune’ (2007)

На протяжении всей игры игроки берут на себя роль охотников за сокровищами, обнаруживая спрятанные артефакты, чтобы зарабатывать очки. Эти очки можно использовать для покупки дополнительных материалов, таких как комментарии разработчиков и скины персонажей. Если вы хотите разблокировать всё, вам нужно будет найти абсолютно все сокровища!

‘Uncharted 2: Among Thieves’ (2009)

В этой игре, открытие секретных коллекционных предметов приносит вам внутриигровую валюту для разблокировки дополнительного контента. Аудиокомментарий объясняет, как разработчики создавали большие окружения и улучшали бои. Naughty Dog также улучшили способ записи движений персонажей и делятся деталями об этом процессе. Игрокам, которые хотят разблокировать всё, потребуется тщательно исследовать каждый уровень.

‘Uncharted 3: Drake’s Deception’ (2011)

Итак, как и в предыдущих играх, в этой тоже есть спрятанные коллекционные предметы! Вы исследуете мир, чтобы найти реликвии, которые, по сути, приносят вам внутриигровую валюту. А на что вы её тратите? На комментарии разработчиков! Это очень интересно – они рассказывают обо всем, как они сделали песок и воду такими реалистичными в пустынных и океанических частях игры. Если вы, как и я, любите собирать всё, найти все реликвии – это большое дело – это настоящий вызов!

‘Uncharted 4: A Thief’s End’ (2016)

Как огромный поклонник Нейтана Дрейка, я обожал находить все спрятанные пиратские сокровища в его последней игре! Это были не просто крутые коллекционные предметы, — вы действительно зарабатывали очки за них. Я потратил эти очки, чтобы разблокировать комментарии разработчиков, что было потрясающе! Режиссеры рассказали о том, каково было завершать серию и обо всех крутых новых вещах, которые они смогли сделать с PlayStation 4. Честно говоря, вам действительно нужно было исследовать всё, чтобы найти все сокровища и разблокировать эти закулисные инсайты — это определенно стоило того!

‘Uncharted: The Lost Legacy’ (2017)

В игре игроки путешествуют по Западным Гатам, открывая жетоны и сокровища, которые служат очками для разблокировки дополнительного контента. Разблокировка комментариев разработчиков раскрывает, как они решили сделать Хлою Фрейзер главным персонажем. Разработчики также обсуждают трудности создания большой открытой области в рамках обычной структуры игры. Если игроки найдут все скрытые коллекционные предметы, они получат достаточно очков, чтобы разблокировать все в бонусном меню.

‘The Last of Us Remastered’ (2014)

Игроки могут получать дополнительные награды, находя кулоны Firefly и другие коллекционные предметы на протяжении всей игры. Эти награды открывают доступ к закулисным комментариям от режиссёра игры, Нила Друкмана, и актёров, которые делятся пониманием актёрской игры и того, что движет персонажами. Обнаружение этих предметов даёт игрокам более глубокое понимание истории.

‘The Last of Us Part II’ (2020)

По мере прохождения вы будете собирать карты и монеты, которые служат очками для траты в магазине дополнительных материалов. На эти очки вы сможете разблокировать комментарии режиссёра к сюжетным роликам игры. Эти комментарии глубоко погружают в историю и впечатляющие технологии, использованные для создания реалистичной мимики. Обнаружение всего, что возможно, является ключом к возможности позволить себе этот дополнительный контент.

‘Ratchet & Clank: Going Commando’ (2003)

Insomniac Games добавила специальную функцию разработческого комментария, но вам нужно заслужить её, выполняя сложные задания, спрятанные на уровнях игры. Эти задания вознаграждают вас очками навыков, которые открывают комментарии. Комментарии раскрывают стремительный процесс разработки сиквела всего через год после выхода первой части. Чтобы услышать эти закулисные истории, вам нужно стать умелым игроком.

‘Ratchet & Clank: Up Your Arsenal’ (2004)

Разблокируйте комментарии разработчиков, достигая различных боевых и исследовательских целей, чтобы заработать очки умений. Команда рассказывает о добавлении многопользовательского режима и улучшении системы улучшения оружия. Эта функция предлагает забавный и познавательный взгляд за кулисы создания игры. Игрокам потребуется опробовать различные гаджеты, чтобы найти все секретные цели.

‘Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction’ (2007)

Нахождение золотых болтов и очков навыков открывает читы и позволяет услышать разработчиков игры, рассказывающих о процессе её создания. Команда рассказывает о переходе к улучшенной графике для PlayStation 3 и объясняет, почему они выбрали яркий, мультяшный стиль анимации. Требуется действительно талантливый игрок, чтобы получить абсолютно всё, что может предложить игра.

‘Ratchet & Clank Future: A Crack in Time’ (2009)

Игроки могут разблокировать специальные комментарии, собирая Zoni и выполняя задания на очки умений. Комментарии углубляются в то, как игра обрабатывает манипуляции со временем, и исследуют эмоциональное путешествие персонажа Clank. Insomniac Games также делится закулисными историями о создании уровней и некоторым контентом, который не вошел в финальную игру. Выполнение этих дополнительных заданий значительно увеличивает время игры.

‘Sly Cooper and the Thievius Raccoonus’ (2002)

В Master Thief Sprints игроки соревнуются со временем, чтобы получить доступ к комментариям разработчиков игры. Эти комментарии предоставляют информацию об художественном стиле игры и творческих решениях, лежащих в основе уникального мира, вдохновлённого комиксами, при этом Sucker Punch Productions подробно рассказывают о влиянии как комиксов, так и фильмов об ограблениях. Успешное и быстрое прохождение уровней является ключевым для получения этих аудио-наград.

‘Star Wars Rogue Squadron II: Rogue Leader’ (2001)

Чтобы разблокировать аудиокомментарии в игре, игрокам необходимо выполнять миссии и зарабатывать медали. Разработчики игры, Factor 5, делятся информацией о том, как они максимально использовали возможности GameCube. Они объясняют, как они достоверно воссоздали известные сцены, такие как атака в траншеях и эпические космические сражения из фильмов. Заработать медали можно, набирая высокие баллы и быстро выполняя миссии.

‘Star Wars Rogue Squadron III: Rebel Strike’ (2003)

Получение золотых медалей во всех сюжетных миссиях открывает специальный трек комментариев для этой игры. Разработчики рассказывают о добавлении миссий, где вы исследуете местность пешком, и о трудностях создания нового игрового движка. Factor 5 делится подробностями о том, как они создавали освещение и звук игры. Чтобы получить весь бонусный контент, игрокам нужно стать мастерами управления каждым транспортным средством.

‘Spider-Man’ (2002)

Игроки набирают очки, обнаруживая золотые иконки пауков и преуспевая в битвах, что открывает дополнительное искусство и комментарии разработчиков. Создатели игры рассказывают о том, насколько сложно было сделать так, чтобы перемещение Человека-паука по паутине ощущалось реалистично. Кроме того, Стэн Ли озвучивает некоторые из бонусных функций. Поиск всех коллекционных предметов требует тщательного исследования города.

‘Spider-Man 2’ (2004)

Зарабатывайте очки для получения внутриигровых наград, находя жетоны и выполняя задания. В игре представлена уникальная механика раскачивания, и разработчики из Treyarch объясняют, как они создали систему открытого мира для заданий. Вы также можете зарабатывать очки, спасая людей и предотвращая преступления по всему городу.

‘Indigo Prophecy’ (2005)

На протяжении всей игры игроки могут находить спрятанные бонусные очки в окружении. Сбор этих очков открывает дополнительные материалы в главном меню, такие как комментарии режиссёра и закулисные видео. В этих видео Дэвид Кейдж рассказывает об уникальном интерактивном повествовании игры и технологии захвата движения, использованной для её создания. Чтобы найти все бонусные очки, вам потребуется внимательно исследовать каждую сцену.

‘Heavy Rain’ (2010)

Открытие всех концовок игры и бонусных предметов откроет доступ к видеороликам с комментариями разработчиков. В этих видео Quantic Dream делится подробностями о сложном сюжете игры и о том, как выбирались актёры. Режиссёры также рассказывают о трудностях написания истории с четырьмя главными персонажами, которыми могут управлять игроки. Чтобы найти всё, что может предложить игра, вам придётся несколько раз проходить отдельные её части.

‘Beyond: Two Souls’ (2013)

На протяжении всей игры вы можете открыть дополнительный контент, находя спрятанных синих духов в каждой главе. Комментарии включают беседы с Эллен Пейдж и Уиллемом Дефо о их работе по оживлению персонажей с помощью захвата движений. Вы также услышите Дэвида Кейджа, который поделится своими мыслями об сверхъестественных элементах игры и уникальном, разветвленном сюжете. Чтобы найти этих духов, вам нужно будет использовать персонажа Эйдена, чтобы получить доступ к областям, до которых вы обычно не могли бы добраться.

‘Detroit: Become Human’ (2018)

По мере прохождения каждой главы и принятия решений вы будете зарабатывать очки. Вы можете использовать эти очки для разблокировки бонусного контента, такого как модели персонажей и закулисные видео. Игра отличается сложным сюжетом с множеством различных путей, и исследование всех возможностей — лучший способ заработать достаточно очков, чтобы разблокировать всё.

‘Primal’ (2003)

Нахождение всех карт Таро, спрятанных по демоническим мирам игры, вознаградит вас концепт-артами и интервью с разработчиками игры. Эти дополнительные материалы предлагают понимание взаимоотношений между двумя главными героями, боевой системой игры и техническими трудностями, которые команда Sony Studio Cambridge преодолела при разработке для PlayStation 2. Чтобы собрать полную колоду Таро, игрокам потребуется исследовать секретные области.

‘Ghosthunter’ (2003)

Обнаружение всех призраков и секретных иконок, спрятанных на протяжении всей игры, откроет дополнительный контент в архивах. Создатели игры рассказывают о том, как они объединили забавные и пугающие моменты, а также подробно описывают инструменты, которые вы используете для ловли призраков, и различные виды каждого уровня. Чтобы открыть всё, вам нужно будет исследовать тщательно и найти все коллекционные предметы.

‘God of War’ (2005)

Игроки могут найти спрятанные сокровища и закулисные видео, уничтожая статуи и собирая Перья Феникса. Режиссёрская озвучка объясняет, как разрабатывался Кратос, от первоначальных идей до финального дизайна. Дэвид Джаффе делится информацией о боевой системе игры и о том, как разработчики создали её масштабность. Обнаружение всех секретов игры открывает специальные награды для игроков.

‘God of War II’ (2007)

Нахождение Глаз Циклопа и Перьев Горгоны даст вам доступ к дополнительным костюмам и информации из-за кулис от разработчиков. Кори Барлог предоставляет комментарии, подробно описывающие более масштабный размер игры и новый мифологический мир. Разработчики также объясняют методы, которые они использовали для создания эпических сражений против Титанов. Чтобы разблокировать всё, вам нужно будет полностью улучшить здоровье и магию вашего персонажа.

‘God of War III’ (2010)

Открывайте закулисные видео, находя все Рога Минотавра и Божественные Предметы. Эти видео демонстрируют разработчиков, рассказывающих о том, как заканчивается трилогия, и возможностях PlayStation 3, включая информацию о битвах с боссами и мощных завершающих приемах игры. Обязательно исследуйте каждый уголок игрового мира, чтобы найти эти редкие предметы!

‘God of War: Chains of Olympus’ (2008)

Завершение игры и обнаружение всех Горгих Глаз даст вам доступ к видео от разработчиков об этой версии для PSP. Ready at Dawn рассказывает о трудностях адаптации большого масштаба игры к портативной системе, включая изменения в управлении и о том, как они создали освещение. Чтобы полностью завершить игру, вам нужно будет собрать все улучшения.

‘God of War: Ghost of Sparta’ (2010)

Игроки исследуют мир в поисках секретных реликвий и улучшают сундуки, что открывает специальные бонусы в Храме Зевса. Сюжет игры раскрывает историю брата Кратоса и включает в себя детализированные подводные уровни. Создатели говорят о максимальном использовании мощности портативной консоли. Обнаружение этих реликвий требует внимательности во время исследования.

‘The Dark Pictures Anthology: Man of Medan’ (2019)

По мере исследования заброшенного корабля и обнаружения скрытых фотографий и секретов вы откроете интервью с разработчиками. В этих интервью разработчики расскажут об истории игры, которая меняется в зависимости от ваших решений, и о том, как работает двухпользовательский кооперативный режим. Supermassive Games также делится подробностями о реальных легендах, которые вдохновили игру. Чтобы раскрыть всё, игрокам необходимо тщательно исследовать каждый объект, с которым они могут взаимодействовать, чтобы завершить коллекцию секретов игры.

‘The Dark Pictures Anthology: Little Hope’ (2020)

Чтобы увидеть эксклюзивные кадры из-за кулис, вам нужно будет раскрыть скрытые секреты в таинственном, окутанном туманом городе. Команда рассказывает об элементах ведьмовства в сюжете и о том, как были разработаны существа. Вы также узнаете, как актеры выступали во время захвата движения. Глубокое погружение в мир игры является ключевым для понимания всего и разблокировки всего дополнительного контента.

‘The Dark Pictures Anthology: House of Ashes’ (2021)

Сбор всех каменных табличек и журналов открывает бонусный контент, включая закулисные кадры и интервью с создателями игры. В них разработчики подробно рассказывают о сеттинге игры – войне в Ираке – и ее ужасающих подземных элементах. Они также говорят о том, как они разрабатывали монстров и развивали связи между персонажами. Найти все это скрытое знание – настоящее испытание для хардкорных поклонников хоррора.

‘The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me’ (2022)

Игроки могут находить спрятанные монеты и карты на протяжении всей игры, чтобы разблокировать специальные диорамы и интервью с разработчиками. Эти дополнительные материалы углубляются в источники вдохновения для игры – в частности, фильмы ужасов – и объясняют, как работают смертельные ловушки. Supermassive Games также рассказывает о том, как они разработали планировку жуткого отеля, где разворачивается сюжет. Игроки используют внутриигровую валюту, которую они собирают, чтобы приобрести эти бонусные функции.

‘Until Dawn’ (2015)

Обнаружение спрятанных тотемов и улик на горе откроет доступ к закулисным видео о создании Until Dawn. В этих видео разработчики рассказывают о том, как работает система ‘эффекта бабочки’ в игре и какие классические элементы ужасов они использовали. Они также обсуждают трудности создания игры, где каждый персонаж уязвим. Нахождение всех улик раскроет полную предысторию и дополнительный бонусный контент.

‘The Quarry’ (2022)

На протяжении всей игры игроки собирают карты Таро, которые открывают полезные сведения и новые варианты производства. Директор игры рассказывает о том, как черпал вдохновение из фильмов ужасов 80-х и управлял большим количеством персонажей. Supermassive Games также подробно рассказывает о том, как они создавали атмосферу в ночных сценах, используя специальное освещение. Обнаружение этих карт обычно означает принятие определенных решений по мере развития сюжета.

‘Resident Evil 5’ (2009)

Как большой фанат, мне нравится находить все спрятанные эмблемы BSAA на протяжении всей игры! Они разрушаемые, поэтому вам нужно стрелять по ним, чтобы получить очки. Затем вы можете использовать эти очки, чтобы разблокировать крутые вещи, такие как фигурки и различные визуальные фильтры. Особенно приятно, что некоторые из разблокировок включают заметки разработчиков о том, как они разрабатывали персонажей – это как заглянуть за кулисы! Требуется серьезный поиск, чтобы найти каждую единственную синюю эмблему, но это определенно стоит того.

‘Resident Evil 6’ (2012)

Чтобы разблокировать дополнительный контент, такой как концепт-арт и детали сюжета, вам нужно найти скрытые эмблемы Змеи на протяжении всех четырех кампаний игры. Эти эмблемы раскрывают информацию от разработчиков об истории игры и существах, включая то, как связаны различные сюжетные линии. Чтобы найти их все, вам потребуется пройти игру с точки зрения каждого персонажа.

‘Devil May Cry 3: Dante’s Awakening’ (2005)

После того, как вы пройдёте игру и достигнете топовых рейтингов в стиле, вы откроете галерею контента и видео от разработчиков. В этих видео команда рассказывает о том, как они создали систему стиля и более молодую версию персонажа Dante. Хидэаки Ицуно, ключевой разработчик, также объясняет, что игра разработана так, чтобы быть сложной и динамичной, требуя от игроков освоить комбо-систему, чтобы испытать всё, что она может предложить.

‘Devil May Cry 4’ (2008)

Игроки могут открыть концепт-арт и закулисные детали, находя Гордые Души и Красные Сферы. Создатели игры рассказывают о добавлении Неро и его оружия Devil Bringer, а также о трудностях, связанных с тем, чтобы сделать и его, и Данте увлекательными в игре. Получение достаточного количества внутриигровых денег означает игру со стилем и тщательное исследование уровней.

‘Bayonetta’ (2009)

Игроки собирают Гало, побеждая врагов и обнаруживая секретные порталы. Эти Гало затем можно использовать для разблокировки бонусного контента, такого как комментарии разработчиков и концепт-арт. PlatinumGames делится информацией об умопомрачительных действиях в игре и создании персонажей. Чтобы открыть все скрытые секреты, требуется собрать миллионы Гало.

‘Bayonetta 2’ (2014)

Нахождение всех Гало и Очарований даст вам доступ к художественной галерее и комментариям режиссёра. В комментариях режиссёр рассказывает об ярком художественном стиле игры и впечатляющих атаках призыва. Разработчики также делятся подробностями о том, как они работали с Nintendo над созданием этой специальной игры. Умелые игроки заработают дополнительную внутриигровую валюту, которую можно будет потратить в магазине.

‘The Wonderful 101’ (2013)

Чтобы разблокировать весь контент галереи и достижения «Bottle Cap», вам потребуется найти O-Parts и скрытые файлы. Эти файлы содержат интересные детали, включая заметки от режиссёра игры о влиянии супергероев и объяснения от команды Хидеки Камия о том, как работает система Unite Morph. Чтобы найти всё, потребуется овладеть механикой рисования в игре.

‘Viewtiful Joe’ (2003)

По мере того, как вы будете находить киноплёнки и зарабатывать V-Points, вы будете открывать концепт-арты и детали персонажей. Игра отличается уникальным визуальным стилем, вдохновлённым комиксами и cel-shading, и игроки могут управлять временем. Это также дань уважения классическим токусацу-шоу. Чтобы получить дополнительных персонажей и контент, вам нужно будет набирать высокие баллы.

‘Tomb Raider: Legend’ (2006)

Обнаружение спрятанных бронзовых, серебряных и золотых предметов коллекционирования на протяжении всей игры открывает доступ к закулисным интервью с разработчиками и детализированным 3D-моделям объектов. Команда Crystal Dynamics рассказывает о переосмыслении серии Tomb Raider и обновлении Лары Крофт для нового поколения. Они также делятся информацией о реалистичных головоломках и потрясающих локациях игры. Золотые предметы коллекционирования найти сложнее всего.

‘Tomb Raider: Underworld’ (2008)

Чтобы разблокировать концепт-арт и закулисные детали, игрокам необходимо находить спрятанные сокровища и реликвии на протяжении всей игры. Разработчики также делятся информацией о том, как заканчивается история трилогии, и подробно рассказывают о новых, реалистичных анимациях, созданных для Лары Крофт с использованием технологии захвата движения. Поиск этих реликвий часто требует умелого плавания и лазания.

‘Hitman 3’ (2021)

Делюкс-издание включает в себя аудиокомментарии от режиссёра, которые воспроизводятся при начале каждой миссии. Чтобы получить максимум пользы от дополнительного контента, игрокам необходимо выполнить определенные контракты на повышение уровня или задания. Разработчики IO Interactive делятся информацией о том, как были спроектированы уровни, такие как Дубай и Дартмур. Совершенствование ваших навыков устранения также позволит вам открывать более высокие уровни мастерства.

‘Turok: Dinosaur Hunter’ (2015)

Эта обновленная версия классической игры побуждает игроков охотиться за спрятанными фиолетовыми иконками. Нахождение этих иконок открывает специальные заметки разработчиков и понимание процесса создания игры. Nightdive Studios умело разместила их по всем сложным уровням, чтобы вознаградить любознательных игроков. Разработчики конкретно рассказывают, как были созданы культовые эффекты тумана для оригинальной игры N64, поэтому игрокам потребуется тщательно исследовать каждый уголок джунглей, чтобы обнаружить их все.

Поделитесь в комментариях вашей любимой аудиокомментарией разработчиков.

Смотрите также

2025-12-11 14:55