
Съемка экшн-сцен под водой печально известна своей сложностью для кинематографистов. Открытый океан создает огромные проблемы с освещением и обеспечением безопасности актеров. По этой причине режиссеры часто используют большие резервуары с водой или бассейны, чтобы полностью контролировать съемочную среду. Это позволяет им создавать визуально потрясающие сцены без рисков и непредсказуемости моря.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Avatar: The Way of Water’ (2022)

Джеймс Кэмерон построил огромный резервуар с водой, чтобы снять движения актёров под водой. Актёры тренировались долго задерживать дыхание, что позволило снять длинные, непрерывные кадры. Это создало невероятно реалистичные сцены взаимодействия персонажей с водой. Это был прорыв в визуальных эффектах, сочетающий в себе реальную работу с водой и компьютерную графику.
‘Titanic’ (1997)

Кинематографисты построили огромный резервуар в Мексике, чтобы воссоздать ледяной Атлантический океан для фильма. Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо провели много часов, снимая в воде, чтобы изобразить ужасающие финальные сцены корабля. Огромный резервуар, вмещающий миллионы галлонов, позволил им построить почти полноразмерную копию корабля. Эта конструкция обеспечивала безопасность актеров, при этом создавая впечатление, что они находятся посреди огромного океана.
‘The Abyss’ (1989)

Фильм был снят внутри огромного, недостроенного резервуара для воды на атомной электростанции. Поскольку резервуар был настолько глубоким, дно естественно казалось тёмным, что устранило необходимость в специальных эффектах. Актёры и дайверы работали много часов под водой, чтобы создать поистине клаустрофобное ощущение. Съёмки были невероятно сложными и запомнились как одни из самых физически изнурительных за всю историю кинематографа.
‘Гарри Поттер и Кубок огня’ (2005)

Дэниел Рэдклифф снял свои сцены для подводного задания в большом резервуаре, используя хромакей. Поскольку он выполнял сложные трюки по плаванию, водолазы были наготове, чтобы обеспечить его воздухом между дублями. Позже создатели фильма использовали специальные эффекты, чтобы добавить существ и пейзаж Чёрного озера, сделав его реалистичным, одновременно обеспечивая безопасность Дэниела.
‘Миссия невыполнима: Племя изгоев’ (2015)

Том Круз хорошо известен дерзким трюком, где он задерживал дыхание на шесть минут во время съемок в водной цистерне. Сцена включала в себя переключение его персонажем карты данных, уклоняясь от вращающегося подводного устройства. Съемка этого трюка практически – вместо того, чтобы полагаться исключительно на визуальные эффекты – создала более реалистичный и напряженный опыт. Круз тренировался месяцами с профессиональными фридайверами, чтобы убедиться, что он сможет выполнить трюк безопасно и без необходимости монтажа во время съемок.
‘Alien Resurrection’ (1997)

Актёры сняли сцену погони на кухонном декорации, которая была полностью затоплена внутри огромного резервуара с водой на студии Fox. Винона Райдер и Сигурни Уивер выполняли трюки самостоятельно, даже задерживая дыхание под водой. Чтобы вода выглядела тёмной и мутной, они добавили в резервуар молоко. Эта сцена запоминается своим необычным сочетанием страшных и захватывающих моментов, происходящих под водой.
‘Cast Away’ (2000)

Сцена драматичной авиакатастрофы с Томом Хэнксом была снята в гигантском резервуаре с водой на территории студии. Мощные струи воды и возможность наклонять резервуар создали эффект бурного шторма в океане. Поскольку среда была контролируемой, съемочная группа могла быстро восстанавливать сцену и снимать её с разных углов. Это позволило им создать реалистичную сцену катастрофы без опасностей и непредсказуемости, связанных со съемками в настоящем океане.
‘Life of Pi’ (2012)

Океанские сцены фильма были сняты с использованием огромного резервуара с волнами на Тайване. Актёр Сурадж Шарма выступал перед зелёным экраном, пока волны создавались вокруг спасательной шлюпки, чтобы имитировать Тихий океан. Затем были использованы цифровые эффекты для добавления тигров и морских существ, заставляя их, казалось бы, взаимодействовать с настоящей водой. Это сочетание практических и компьютерных изображений привело к визуально впечатляющей истории о выживании, которая казалась невероятно реалистичной.
‘Невозможное’ (2012)

Кинематографисты воссоздали ужасающий тайский цунами 2004 года, используя гигантский резервуар в Испании. Они использовали мощные миксеры, чтобы создать крутящуюся воду и обломки, которые были бы частью смертоносной волны. Во время съемок актеры, такие как Наоми Уоттс и более молодые члены съемочной группы, безопасно перемещались по воде с помощью тросов, чтобы их не унесло смоделированным течением. Конечный результат получился реалистичным и пугающим изображением катастрофы.
‘Kingsman: Секретная служба’ (2014)

Затопленная комната в общежитии была создана путем постройки декораций внутри большого резервуара с водой. По мере заполнения декораций водой актеры плыли вверх к потолку, используя пластиковые трубки для дыхания. Съемочная группа точно контролировала скорость заполнения комнаты, чтобы нагнуть саспенс и обеспечить безопасность юным актерам. Эта сцена мощно показала, насколько опасной была программа обучения.
‘Идеальный шторм’ (2000)

Чтобы воссоздать огромные волны, с которыми столкнулась рыбацкая лодка Andrea Gail, создатели фильма использовали большой резервуар и мощные водяные пушки. Актёры, включая Джорджа Клуни и Марка Уолберга, неоднократно обливались тысячами галлонов воды, чтобы реалистично изобразить ураган. Сочетание этих физических эффектов с компьютерной графикой волн привело к правдоподобному изображению катастрофы в море.
‘Splash’ (1984)

Дэрил Ханна снимала свои сцены с русалкой, надев реалистичный, тяжелый хвост и плавая в специально построенном резервуаре. Резервуар обеспечивал контролируемые условия, необходимые для съемок ее грациозных подводных движений и взаимодействий с животными. Съемки в резервуаре также гарантировали четкие, высококачественные кадры, которые было бы трудно получить в океане.
‘Skyfall’ (2012)

Финальная схватка между Бондом и наемником произошла в большом студийном резервуаре, заполненном водой. Дэниел Крейг и его дублер разыграли сцену в окружении льда и обломков. Светильники, висящие над резервуаром, создавали иллюзию огня от взрыва, происходящего на поверхности. Эта тщательно продуманная постановка гарантировала, что сцена была четкой для съемок и безопасной для актеров и съемочной группы во время изнурительной подводной драки.
‘Правдивая ложь’ (1994)

Чтобы снять зависший над водой самолёт Harrier, создатели фильма использовали большой резервуар для создания реалистичных брызг и взаимодействия с водой. Они достигли эффекта огромного самолёта, нарушающего поверхность воды, с помощью практических эффектов, и актёры убедительно реагировали на возникшую турбулентность. Арнольд Шварценеггер снял отдельные подводные сцены в бассейне, чтобы выглядеть так, будто он спасается из транспортного средства. Сочетание этих миниатюрных моделей и работы с резервуаром создало плавную и правдоподобную экшн-сцену.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Technics EAH-AZ100 против Sony WF-1000XM5: какие беспроводные наушники премиум-класса лучше?
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Объяснение всех функций искусственного интеллекта в Gmail
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
2025-12-12 04:46