Чернокожие знаменитости, отказавшиеся продвигать фильмы с постерами, в которых преобладают белые актеры.

Стало обычным явлением, когда маркетинг фильмов подвергается критике за изменение внешности актеров-афроамериканцев в рекламных материалах, чтобы привлечь определенную аудиторию. Это часто включает в себя осветление их кожи, уменьшение их видимости или даже полное удаление их с постеров и трейлеров – практика, часто называемая ‘обеливанием’. Несколько актеров отреагировали, предпринимая юридические шаги, выступая против этого, или обнаруживая, что их участие в продвижении фильмов пострадало из-за этих несправедливых изменений.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Faizon Love

Актёр подал в суд на Universal Studios из-за рекламы фильма «Couples Retreat». Он заметил, что в то время как на американском постере были изображены все пары из фильма, на международном постере, используемом в таких местах, как Великобритания, его и его темнокожую коллегу-актрису полностью исключили. Он подал в суд, утверждая о дискриминации и нарушении контракта, утверждая, что студия удалила их, чтобы угодить международной аудитории. Хотя иск был в конечном итоге урегулирован, его решение выступить публично высветило проблему цифрового стирания актёров в Голливуде.

Kali Hawk

Как и Файзон Лав, Кали Хок не была включена в международный маркетинг фильма ‘Couples Retreat’. В Великобритании на постерах и других рекламных материалах были показаны только шесть белых актеров из фильма. Это вызвало обеспокоенность тем, как Голливуд ценит чернокожих актрис в романтических комедиях при продвижении на международные рынки. Хок публично поддержала усилия по привлечению студии к ответственности за это решение по сути разделить актерский состав в своей рекламе.

John Boyega

Когда появился первый постер к фильму ‘Star Wars: The Force Awakens’ в Китае, это вызвало много споров. Джон Бойега, сыгравший главного героя Финна, заметил, что на китайском постере он изображён значительно меньше, чем на версии, использованной в США, в то время как другие персонажи были изображены больше. Позже он высказался о своём разочаровании тем, как продвигали и относились к его персонажу в фильмах, обвинив студию в минимизации роли актеров-афроамериканцев. Это привело к важной дискуссии о том, как крупные франшизы представляют и продвигают афроамериканских главных героев на азиатских рынках.

Chiwetel Ejiofor

Когда ’12 Years a Slave’ вышел в Европе, итальянские постеры вызвали сильную негативную реакцию. На них заметно выделялись белые актеры Брэд Питт и Майкл Фассбендер, в то время как ведущий актер фильма, Чиветел Эджиофор, был показан очень маленьким в углу. Lionsgate, студия, принесла извинения и удалила постеры после широкой критики. Многие посчитали, что то, как Эджиофор был уменьшен на постере к фильму о истории его персонажа, было вводящей в заблуждение маркетинговой тактикой.

Deborah Mailman

Дебора Мейлман, ведущая актриса популярного австралийского фильма «The Sapphires», была возмущена спором, возникшим вокруг релиза американского DVD. Американский дизайн обложки использовал синий оттенок, который делал оттенки кожи четырех актрис-аборигенок светлее и заметно выделял белого актера Криса О’Доуда. Мейлман и ее коллеги по актерскому составу написали письмо в NAACP, чтобы выразить протест против этого «обеления» обложки. Дистрибьютор позже принес извинения и заявил, что рассмотрит другой дизайн для будущих релизов.

Jessica Mauboy

Австралийская певица и актриса Джессика Маубой, известная по роли в фильме «The Sapphires», также пострадала от спорного редизайна обложки американского DVD-издания. Несмотря на то, что фильм основан на реальной истории четырех аборигенских женщин, рекламные материалы преуменьшили роль Маубой и изменили ее внешность, убрав цвет. Маубой публично высказалась в поддержку усилий по оспариванию действий дистрибьютора за искажение представления об основных актерах фильма. Эта ситуация привлекла внимание к уникальным трудностям, с которыми сталкиваются коренные исполнители, когда их работы выпускаются в Соединенных Штатах.

Shari Sebbens

Дебора Мейлман, сыгравшая в фильме «The Sapphires», заметила, что её изображение, наряду с изображениями других актрис, было уменьшено на американской обложке DVD. Обложка заметно выделяла мужского менеджера группы, что уменьшало акцент истории на расширении прав и возможностей женщин. Мейлман и её коллеги по фильму протестовали против обложки, назвав её разрушительным стиранием их ролей. Общественная критика привела к тому, что американский дистрибьютор признал, что дизайн был бестактным.

Миранда Тапселл

Дебора Мейлман, одна из звёзд фильма «The Sapphires», присоединилась к своим коллегам в протесте против маркетинговой кампании фильма в США, которая, по их мнению, искажала их образ. Она объяснила, что обложка фактически повторяла ту же предвзятость, с которой боролись их персонажи в 1960-х годах. Отказавшись принять объяснение о том, что это просто требование маркетинга, она вызвала глобальную дискуссию о том, как изображаются и продвигаются чернокожие и коренные женщины. Ситуация продолжает оставаться важным примером при обсуждении этических норм в международном кинопрокате.

Beyoncé

Во время продвижения фильма ‘Austin Powers in Goldmember’, Бейонсе попросила студию удалить изменения, внесенные в ее внешность на постерах к фильму. Маркетинговая команда изменила ее форму тела и осветлила тон кожи, но Бейонсе попросила восстановить ее естественный вид перед выпуском постеров. Благодаря тому, что она твердо настаивала на этом, фильм избежал споров по поводу потенциального ‘обеления’ ее образа.

Эрни Хадсон

На протяжении десятилетий, Эрни Хадсон рассказывал о том, что его не включили в оригинальные постеры к фильму ‘Ghostbusters’. Несмотря на то, что он был ключевой частью команды из четырех человек, маркетинговые материалы в основном демонстрировали его белых коллег – Билла Мюррея, Дэна Эйкройда и Гарольда Рамиса – и в значительной степени игнорировали его. Хадсон говорил, что это упущение сильно повлияло на его карьеру и то, как его узнавали, и он часто указывает на это как на болезненный пример того, как чернокожих актеров можно упускать из виду в крупных ансамблевых фильмах.

Sharon Duncan-Brewster

Выход фильма ‘Dune’ в Китае вызвал дискуссию о том, как Голливуд продвигает свои фильмы там. Некоторые люди заметили, что актриса Шарон Данкан-Брюстер, сыгравшая доктора Лиет-Кайнс, отсутствовала или была сведена к минимуму в определенных китайских рекламных материалах. Студия заявила, что они использовали одни и те же плакаты по всему миру, но возникшие споры в сети вызвали опасения, что темнокожие актеры намеренно исключаются из маркетинга в Китае. Кастинг Данкан-Брюстер – роль, изначально написанная для белого мужчины – рассматривался как шаг вперед в направлении разнообразия, и проблема с маркетингом рисковала свести на нет этот прогресс.

Чадвик Боузман

Несмотря на то, что ‘Black Panther’ имел огромный успех во всем мире, его маркетинг в некоторых азиатских странах подвергся критике, как и маркетинг других фильмов Disney. В Гонконге и Китае на постерах к фильму полностью скрывали лицо Чедвика Боузмана за маской Black Panther, в то время как на постерах в других странах его лицо было видно. Это отличалось от того, как Marvel обычно продвигала других героев, таких как Iron Man и Captain America, которых часто показывали без масок. Это изменение вызвало опасения, что студия не решается активно демонстрировать лицо чернокожего актера на определенных международных рынках.

Рэй Фишер

Проблемы Рэя Фишера с Warner Bros. из-за ‘Justice League’ не ограничивались тем, как с ним обращались во время съемок. Он также утверждал, что студия изменила цвета фильма, чтобы сделать оттенки кожи светлее, и несправедливо сократила часть его персонажа. Из-за этого он отказался полностью участвовать в продвижении фильма и призвал руководителей студии взять на себя ответственность. Его действия вызвали крупное расследование, обратив внимание на то, как творческие решения иногда могут быть подвержены расовым предубеждениям.

Lupita Nyong’o

Как огромный поклонник Лупиты Ньонго, я действительно восхищаюсь тем, как она всегда отстаивала себя и выступала против нереалистичных стандартов красоты. Она даже раскритиковала журнал за цифровую ретушь её фотографий – они сгладили её волосы и осветлили кожу! Это было очень сильно, потому что она объяснила, насколько разрушительно стирать чьё-то наследие, чтобы соответствовать евроцентричной идее красоты. Журнал даже извинился, что было невероятно, и это действительно послужило началом разговора о том, сколько фоторедактирования происходит в индустрии. Вдохновляет видеть, как она использует свою платформу таким образом.

Зои Салдана

Зои Салдана столкнулась с критикой за свою роль в фильме «Nina», где грим был использован, чтобы значительно затемнить ее кожу для изображения Нины Симон. Поклонники также указали на несоответствия в тоне ее кожи в рекламных материалах для других фильмов, таких как «Guardians of the Galaxy». Салдана отреагировала на дискуссии о колоризме, возникшие как из-за фильма, так и из-за маркетинговых изображений. Постер к фильму «Nina» продолжает оставаться особенно деликатной темой, поднимая вопросы о том, как темнокожие личности визуально изображаются в СМИ.

Halle Berry

Халле Берри, всемирно известная актриса, неоднократно замечала, что её кожа была осветлена на постерах к фильмам. Во время продвижения таких фильмов, как ‘X-Men’, люди отмечали, что она выглядит намного бледнее на рекламе, чем есть на самом деле. Берри обсуждала трудность сохранения своей внешности в индустрии, которая часто предпочитает более светлые тона кожи. Эти маркетинговые решения часто принимаются для того, чтобы сделать темнокожих актеров более привлекательными для более широкой аудитории.

Gabourey Sidibe

После того, как Габурей Сидибе получила признание за свою роль в фильме ‘Precious’, она появилась на обложке журнала, где тон ее кожи был значительно осветлен. Хотя маркетинг фильма был направлен на то, чтобы подчеркнуть ее аутентичную игру, редактирование изображения вызвало критику, поскольку, казалось, продвигало те самые стандарты красоты, которым фильм бросал вызов. Сидибе достойно справилась с ситуацией, но инцидент выявил более серьезную проблему: трудности, с которыми индустрия развлечений сталкивается при продвижении темнокожих женщин с более темным оттенком кожи, не меняя их внешность. В данном случае, попытка соответствовать этим стандартам была явным и прямым осветлением ее кожи на рекламном изображении.

Виола Дэвис

Когда фильм «The Help» вышел на международном уровне, некоторая реклама вызвала критику за акцент на сюжете о «белом спасителе». В некоторых частях Европы на постерах заметно выделялась Эмма Стоун, затмевая Виолу Дэвис и Октавию Спенсер, которые были центральными фигурами в истории. Дэвис с тех пор заявила, что сожалеет об участии в фильме, объяснив, что то, как история – и её продвижение – обращались прежде всего к белым зрителям, было ошибкой. Откровенно говоря о проблемах фильма, она значительно повлияла на типы ролей, которые она выбирает сейчас.

Октавия Спенсер

Подобно Виоле Дэвис, Октавия Спенсер столкнулась с трудностями при продвижении фильма ‘The Help’, поскольку в маркетинге часто игнорировались взгляды темнокожих. Ей часто приходилось оправдывать фильм, который, по мнению многих, преуменьшал реалии эпохи гражданских прав, чтобы белым зрителям было комфортнее. Теперь Спенсер сосредоточена на продюсировании собственных работ, чтобы формировать историю и способ ее представления, и она по-прежнему привержена обеспечению справедливого и точного представления во всех аспектах кинопроизводства.

Jamie Foxx

Фильм Pixar ‘Soul’ вызвал дискуссии о повторяющейся проблеме в анимации: тенденции превращать темнокожих персонажей в нечеловеческие формы на протяжении большей части фильма. Многие из рекламных материалов к фильму были сосредоточены на синей, нечеловеческой ‘душевной’ версии главного героя, которого сыграл Джейми Фокс, больше, чем на его реальной человеческой внешности. Хотя Фокс поддержал фильм, реакция на эти постеры привлекла внимание к модели визуального стирания темнокожих персонажей. Это побудило анимационные студии быть более осторожными при демонстрации темнокожих персонажей в качестве людей в своих рекламных материалах.

Samuel L. Jackson

Даже такой известный актёр, как Сэмюэл Л. Джексон, не всегда занимает видное место в международном маркетинге фильмов. В Китае и России его персонажу, Нику Фьюри, иногда уделяют меньше внимания на постерах по сравнению с Соединенными Штатами. Джексон прекрасно осознает свою звёздную силу и активно отслеживает, как его продвигают по всему миру, уделяя особое внимание его размещению на постерах к фильмам и в титрах.

Anthony Mackie

Энтони Макки, известный по ролям Сокола и Капитана Америка в фильмах Marvel, открыто обсуждал отсутствие разнообразия как перед камерой, так и за ней. Он указывал на то, что это часто приводит к тому, что чернокожие персонажи, такие как его собственные, приуменьшаются или удаляются из рекламных материалов при выходе фильмов на определенных международных рынках. Макки выступает за маркетинг, который точно отражает разнообразный состав актеров этих фильмов.

Don Cheadle

Персонаж Дона Чидла, Военная Машина, является хорошо известной частью Кинематографической Вселенной Marvel, но его часто умаляют на рекламных постерах, что является распространенной проблемой для чернокожих актеров, которых отодвигают на периферию. В частности, на постерах к фильмам ‘Iron Man’ и ‘Avengers’ на азиатских рынках изображение Чидла часто было меньше, чем у Роберта Дауни-младшего и других белых актеров. Чидл в шутливой форме указывал на этот дисбаланс в социальных сетях, также осознавая, как используется его изображение в маркетинге этих крупных фильмов.

Idris Elba

Когда Идрис Эльба был выбран на роль Хеймдалля в фильмах ‘Thor’, некоторые фанаты отреагировали расизмом, утверждая, что норвежский бог не должен быть чернокожим. Студия часто отвечала, минимизируя его присутствие в рекламных материалах, по-видимому, чтобы не расстраивать этих фанатов. Хотя Эльба публично преуменьшал критику, этот маркетинговый подход казался уступкой негативу. Теперь он — крупная звезда, которая по праву занимает центральное место, отказываясь быть отодвинутым на задний план.

Tessa Thompson

Как большой поклонник кино, я помню, когда Тесса Томпсон получила роль Валькирии в ‘Thor: Ragnarok’, и было неприятно видеть негатив, с которым она столкнулась – многое из этого, казалось, было связано с сопротивлением инклюзивному кастингу. Очевидно, что маркетинговой команде пришлось столкнуться с негативной реакцией. Что действительно меня беспокоило, и о чем сама Тесса говорила, так это то, что некоторые международные постеры преуменьшали ее роль, хотя она была ключевым персонажем! Она была невероятно открыта в своем желании, чтобы бисексуальность Валькирии и ее собственная идентичность как чернокожей женщины были отмечены и праздновались, а не скрывались. Вдохновляет видеть, как она активно выступает за подлинное квир и чернокожее представительство в этих масштабных блокбастерах.

Michael B. Jordan

До своей прорывной роли в фильме ‘Black Panther’, Майкл Б. Джордан столкнулся со значительной расистской реакцией за исполнение роли Человека-Факела в фильме ‘Fantastic Four’. Казалось, что маркетинговая команда фильма не решалась активно использовать его образ в некоторых областях, надеясь избежать споров. Джордан ответил мощным эссе, защищая свой кастинг и отказываясь извиняться. С тех пор он позаботился о том, чтобы его продюсерская компания контролировала, как продвигаются его фильмы.

Zendaya

Как большой поклонник кино, я помню всю ситуацию с Zendaya и фильмом ‘Spider-Man: Homecoming’ как действительно интересную – и немного разочаровывающую. Студия намеренно держала в секрете её персонажа, MJ, чтобы удивить зрителей, из-за чего её почти не было на ранних постерах! Дело было не в изменении её расы или чём-то подобном, но как чернокожей актрисе, играющей ключевую роль, казалось, что её отодвигают на второй план в продвижении, и многие фанаты это заметили. К счастью, она позаботилась о том, чтобы её ярко освещали во всех маркетинговых материалах для более поздних фильмов ‘Spider-Man’ и ‘Dune’, что замечательно видеть.

Данай Гурира

Данай Гурира получила широкую известность благодаря роли Окойе в фильме ‘Black Panther’, но споры вокруг китайских маркетинговых постеров затронули весь актёрский состав. Эти постеры изменили внешность актрис, уменьшив видимость сильных темнокожих женщин из Дора Милаге. Гурира давно является страстным сторонником подлинных африканских историй и репрезентации, и она продолжает бороться за маркетинговые материалы, которые прославляют женщин с тёмным цветом кожи, не меняя их внешность.

Letitia Wright

Летиция Райт, которая играет Шури, заметила, что её персонаж иногда принижали на постерах к фильму ‘Black Panther’ в некоторых международных рынках. В локализованных произведениях искусства для более консервативных регионов Шури, блестящий вакандский изобретатель, часто помещалась далеко на задний план. Райт часто говорила о том, насколько важна Шури как ролевая модель для юных черных девочек, интересующихся наукой, технологиями, инженерией и математикой (STEM), и она считает, что крайне важно, чтобы изображение Шури было полностью видно и оставалось неизменным на постерах по всему миру.

Winston Duke

Персонаж Уинстона Дюка, М’Баку, быстро завоевал популярность у поклонников. Однако, как темнокожий актер, он заметил закономерность в индустрии развлечений, где людей, похожих на него, часто упускают из виду или не изображают как желаемых. Это особенно проявилось в маркетинге ‘Black Panther’ в Китае, где он и его коллеги почувствовали, что их стерли. Дюк теперь использует свою известность, чтобы бороться с вредными стереотипами о черных мужчинах, настаивая на том, чтобы его представляли как сильную личность, а не просто как лицо в толпе.

Daniel Kaluuya

Я помню, как Дэниел Калуя впервые прославился благодаря фильму ‘Get Out’. Это было потрясающе, но честно говоря, было тяжело видеть, как фильм продвигался за пределами США. Потому что фильм действительно затрагивал американские расовые проблемы, некоторые международные постеры пытались представить его просто как обычный триллер, даже скрывая его лицо! Он много говорил о том, как раса освещается по-разному в британской и американской киноиндустрии, и я действительно восхищаюсь тем, что он последовательно выбирает проекты, в которых нельзя игнорировать или скрывать черноту истории в маркетинге.

Tyrese Gibson

Tyrese Gibson имел очень публичные разногласия со своими коллегами по фильму ‘Fast & Furious’ и студией относительно будущего фильмов. Он выражал свое недовольство в социальных сетях, особенно по поводу того, где появляется его изображение на постерах, и чувствовал, что оригинальные звезды не ценятся так же, как новые дополнения. Хотя эти вопросы часто кажутся личными, они также подчеркивают обеспокоенность тем, как раса влияет на то, кто получает главную роль в Голливуде. Gibson полон решимости напомнить студии о своей важной роли в невероятно успешной франшизе.

Ludacris

Крис Бриджес, известный как Ludacris, заметил закономерность в постерах к фильму ‘Fast & Furious’ за эти годы. По мере расширения актерского состава оригинальных актеров-афроамериканцев часто отодвигали на задний план на иллюстрациях, в то время как новые белые звезды выходили на первый план. Ludacris последовательно и уважительно отстаивал свою важность для серии, следя за тем, чтобы его изображение оставалось заметным в рекламных материалах.

Натали Эммануэль

Натали Эммануэль столкнулась с трудностями в получении должного признания как цветной женщины, когда она присоединилась к франшизе ‘Fast & Furious’. Ей пришлось отстаивать свою видимость в рекламных материалах, поскольку фанаты отмечали случаи, когда её изображение было изменено, чтобы казаться светлее, или расположено позади её коллег-мужчин. Эммануэль открыто говорила об ограниченном количестве главных ролей, доступных актрисам смешанной расы, и активно использует свои социальные сети, чтобы демонстрировать оригинальные, неизмененные версии своей работы.

Forest Whitaker

Форест Уитакер, весьма уважаемый актер с долгой карьерой, заметил тревожную закономерность: несмотря на его важные роли, маркетинговые материалы, особенно на международном уровне, часто отводят ему второстепенную, фоновую фигуру. Это произошло в таких фильмах, как ‘Black Panther’ и ‘Rogue One’, где его ключевые персонажи были приуменьшены на постерах. Эта тенденция кажется особенно поразительной, учитывая важность признания и чествования чернокожих старших, и Уитакер активно ищет проекты, которые гарантируют, что чернокожие истории и голоса будут на переднем плане, что затрудняет игнорирование его вклада.

Angela Bassett

Мощное и достойное воплощение персонажа Анджелой Бассетт в фильме ‘Black Panther’ заслуживало центрального места на постере, но проблемы с маркетингом в Китае повлияли на её представление. На протяжении всей своей карьеры, начиная с ранних ролей в фильме ‘What’s Love Got to Do with It’ и заканчивая работой над ‘American Horror Story’, Бассетт постоянно сталкивалась как с возрастным, так и с расовым предвзятым отношением в отношении того, как её продвигают. Она продолжает говорить о необходимости достойного признания и внимания к женщинам разных цветов кожи, и всегда избегает принижения себя во время интервью и рекламных мероприятий.

Sterling K. Brown

Как любитель кино, я был в восторге, увидев Стерлинга К. Брауна в ‘Black Panther’, даже если его роль не была большой – он был частью чего-то действительно особенного с этим фильмом. Меня действительно расстроило, когда я услышал об изменениях, внесенных в образы актеров для китайского рынка. Это показалось мне оскорблением всего, что представлял собой ‘Black Panther’ – этого празднования черного превосходства. Браун много говорил о том, что «бесцветный кастинг» на самом деле может быть вредным, потому что он часто замалчивает реальный опыт чернокожих людей. Он, по сути, хочет видеть маркетинг, который был бы таким же искренним и правдивым, как актерская игра, которую мы видим на экране, и я полностью с ним согласен.

Djimon Hounsou

Джимон Хунсу появлялся в таких крупных фильмах, как ‘Guardians of the Galaxy’ и ‘Gladiator’, но часто не фигурирует на рекламных постерах. Как чернокожий африканский актёр, его часто упускают из виду в пользу белых актёров, когда дело доходит до маркетинга. Хунсу говорил о своём разочаровании отсутствием возможностей и признания для африканских актёров в Голливуде, и это очевидно в том, как часто его исключают из основной рекламы этих фильмов.

Naomie Harris

Наоми Харрис взяла на себя роль Монеппенни в фильмах о Джеймсе Бонде, роль, которая всегда исполнялась белыми актрисами. Это решение вызвало некоторую негативную реакцию, и в определенных международных рекламных роликах ее роль была приуменьшена, чтобы угодить тем, кто предпочитал традиционное изображение. Харрис обсуждала трудности и негатив, связанные с принятием на себя такой культовой роли, но она остается привержена своей игре и не позволит маркетингу принизить эволюцию серии.

Lashana Lynch

Когда Лашана Линч была утверждена на роль в фильме ‘No Time To Die’, слухи о том, что она станет новым 007, вызвали множество негативных реакций в сети. Маркетинговая команда фильма столкнулась с трудностями при продвижении её исторической роли, одновременно защищая её от расистских оскорблений, что иногда приводило к запутанным рекламным материалам. Линч открыто обсуждала эту полемику, отказываясь преуменьшать свою важную роль в фильме. Она видит заметное размещение её изображения на постере как признак позитивных изменений.

Лесли Джонс

Лесли Джонс, одна из звёзд перезагрузки ‘Ghostbusters’ 2016 года, столкнулась с интенсивным онлайн-харассментом, который был сосредоточен на её внешности и её персонаже в фильме. Рекламные усилия киностудии иногда усугубляли ситуацию, либо не защищая её, либо используя вредные стереотипы. Джонс публично раскритиковала модную и киноиндустрии за отсутствие поддержки во время продвижения фильма. Несмотря на негатив, она высказалась и отказалась быть запугана.

Mo’Nique

Как любитель кино, я всегда был очарован историей Mo’Nique. Она приняла действительно смелое решение, отказавшись от рекламы фильма ‘Precious’, если ей не заплатят – она чувствовала, что студия должна компенсировать ей ее время, и, честно говоря, она была права. К сожалению, это, казалось, повредило ее карьере, многие утверждали, что ее отстранили, но она не отступила от того, во что верила, считая это справедливым обращением. Речь шла не просто о конкретном постере к фильму или чем-то подобном, а о более широком заявлении о том, как часто эксплуатируют чернокожих актеров и актрис. Годы спустя ее иск против Netflix за неравную оплату действительно укрепил ее приверженность борьбе за то, что она заслуживает, и я восхищаюсь ею за это.

Keke Palmer

Кеке Палмер последовательно выступает против колоризма и того, как он влияет на её образ в СМИ. Во время продвижения фильмов, таких как ‘Nope’, она позаботилась о том, чтобы её естественный оттенок кожи был отмечен и не изменен на фотографиях. Она также напрямую обращалась как к поклонникам, так и к людям внутри индустрии развлечений, которые пытаются сравнить её успех с успехом актрис со светлым тоном кожи. Управляя своими собственными социальными сетями, Палмер может избежать тенденции студий отдавать приоритет более светлым оттенкам кожи в маркетинговых материалах.

Lakeith Stanfield

Lakeith Stanfield известен своей освежающей откровенностью и непредсказуемостью в интервью. Он высказывался против процесса вручения наград и того, как некоторые фильмы, посвященные сложным переживаниям темнокожих людей, рекламируются в основном для белых зрителей. Stanfield бросает вызов типичным голливудским ожиданиям от темнокожих актеров, отдавая приоритет художественной целостности проекта над его коммерческой привлекательностью. Он считает, что в центре внимания должно быть само произведение, а не то, как оно продается.

Dominique Fishback

Я был(а) очень впечатлен(а) работой Доминик Фишбэк в фильме ‘Judas and the Black Messiah’, и не только её актерским мастерством! Она действительно боролась за то, чтобы женщины, которые были частью движения, не были забыты, потому что история часто исключает их. Она не хотела, чтобы её персонажа видели просто как девушку – она хотела, чтобы её полная история была рассказана. Для меня очень важно, что она использует свой голос и поэзию, чтобы защитить то, как видят чернокожих женщин, и даже её появления на красной дорожке кажутся мощным заявлением. Она действительно вдохновляет!

Regina King

Реджина Кинг, которая теперь выступает в качестве режиссёра, а также актрисы, хочет иметь больше влияния на то, как продвигаются фильмы. Она подчеркнула проблемы, с которыми сталкиваются фильмы с участием темнокожих актёров при попытке выйти на международную аудиторию, включая получение дистрибуции и заметного места на постерах к фильмам. Кинг считает, что маркетинг должен признавать и уважать покупательскую способность темнокожих зрителей, и она решительно отвергает идею о том, что фильмы с участием темнокожих актёров не будут успешны на международном уровне.

Тараджи П. Хенсон

Как большой поклонник Тараджи П. Хенсон, я действительно восхищаюсь тем, как она высказывается о том, что происходит за кулисами в Голливуде. Она очень открыто говорит о том, что фильмы с чернокожими актёрами в главных ролях, такие как ‘Proud Mary’, не получают такой же поддержки, как другие – особенно когда дело доходит до таких вещей, как продвижение и охват аудитории за рубежом. Разочаровывает слышать, как студия просто не продвигала ‘Proud Mary’ достаточно и по сути дала ей исчезнуть. Она не боится критиковать систему и бороться за маркетинговые бюджеты, которые заслуживают её фильмы, и я думаю, это потрясающе!

Meagan Good

На протяжении многих лет Меган Гуд сталкивалась с критикой относительно её внешности и того, считается ли она привлекательной для широкой аудитории. Она говорила о том, что испытывала давление, чтобы соответствовать определённому образу, чтобы получать главные роли и быть заметно представлена в рекламе фильмов. Однако Гуд последовательно сопротивлялась попыткам индустрии изменить её, оставаясь верной себе, даже берясь за разные типы ролей. Она продолжает бороться с ограниченными и устаревшими представлениями о том, как выглядит чёрная красота в киноиндустрии.

Cynthia Erivo

Выбор Синтии Эриво на роль Гарриет Табмен вызвал дебаты, которые распространились и на рекламу фильма. Несмотря на некоторую критику в адрес Эриво, она настаивала на том, чтобы в маркетинге подчеркивалась храбрость Табмен. С тех пор она тщательно просматривает рекламные материалы, такие как постеры и изображения, чтобы обеспечить точное и уважительное изображение её тона кожи и черт лица. Её впечатляющий выбор одежды во время пресс-мероприятий также стал мощным способом привлечь внимание к её работе.

Смотрите также

2025-12-13 17:52