
Для актёров часто свойственно владение навыками помимо актёрского мастерства, и многие выражают себя через танец. Хотя в крупных постановках обычно есть хореографы, некоторые актёры предпочитают создавать или значительно вносить вклад в собственную хореографию для ролей. Это даёт им больше контроля над тем, как их персонажи физически выражают себя, добавляя аутентичности. Вот взгляд на лесбийских и квир-актёров, которые разработали или сильно повлияли на танцевальные последовательности в своих проектах.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокJoJo Siwa

Эта исполнительница впервые стала известной благодаря реалити-шоу и быстро создала сильный бренд, основанный на ее уникальном стиле и энергичных танцах. Она сама создает всю хореографию для социальных сетей и концертов, обеспечивая полный художественный контроль. Ее музыкальные клипы отличаются сочетанием джазовых и хип-хоп танцевальных стилей, которые она лично аранжирует под свою музыку. Теперь она расширила свою деятельность, включив в нее актерское мастерство, привнося свои собственные хореографические постановки в более масштабные проекты и телешоу.
Alyson Stoner

Изначально получив признание как молодая танцовщица в музыкальных клипах, Стоунер стала разносторонней артисткой, которая часто сама создает свою хореографию. Она самостоятельно продюсировала танцевальные проекты и видео, самостоятельно занимаясь всей хореографией и демонстрируя свой диапазон от хип-хопа до современного танца. Этот навык распространяется и на ее актерскую работу, где она может выполнять сложные танцевальные последовательности без необходимости в дублере или большом количестве указаний. Она также открыто принадлежит к ЛГБТК+ сообществу и использует свой публичный голос, чтобы исследовать, как движение связано с личной идентичностью.
Кейт Маккиннон

Эта комик завоевала популярность в ‘Saturday Night Live’ благодаря своей уморительной физической комедии и неожиданным танцевальным вставкам в скетчах. Она особенно известна созданием уникальных, причудливых танцевальных движений – например, те, которые она импровизировала для своей роли в перезапуске ‘Ghostbusters’, где она предпочитала двигаться свободно, а не следовать заданному распорядку. Её способность к спонтанным движениям действительно оживляла её персонажей, особенно когда она играла известных личностей, таких как Ellen DeGeneres или Hillary Clinton. McKinnon объяснила, что ей нравится позволять личности персонажа направлять её физическое выступление, а не придерживаться запланированной хореографии.
Aubrey Plaza

В телесериале ‘Legion’ Обри Плаза исполнила впечатляющую танцевальную сцену, которая в основном была импровизирована на месте под песню Нины Симон. Хотя она сотрудничала с режиссёром в отношении общего ощущения, сама Плаза создала непредсказуемые и лихорадочные движения. Это выступление блестяще превратило её персонажа в пугающего, но захватывающего злодея, демонстрируя, как она может использовать танец, чтобы рассказать историю. Плаза часто использует этот вид спонтанных движений в своей актёрской игре, чтобы создавать тревожные или сказочные сцены.
Kristen Stewart

Во время съемок музыкального клипа Rolling Stones ‘Ride ‘Em On Down’ актриса Кристен Стюарт импровизировала танцевальную последовательность прямо на заправочной станции. Управляя классическим Mustang, она исполнила сырые, энергичные движения, которые соответствовали рок-н-ролльной атмосфере песни. Режиссер предоставил ей творческую свободу двигаться так, как она чувствовала музыку, и получившееся выступление было отмечено за его аутентичность. Этот стиль импровизационного движения также характерен для ее независимых фильмов, где она часто использует физическое выражение для передачи внутреннего смятения.
Hayley Kiyoko

Киёко — музыкант и режиссёр, который берет на себя полный творческий контроль над своей работой, часто появляясь в и режиссируя собственные музыкальные видео. Обученная танцовщица, она сама разрабатывает хореографию, сочетая популярные танцевальные стили с повествованием. Это позволяет ей выражать эмоции своих песен через движение и исполнение. Она стала важной артисткой в квир-попе, особенно выделяясь изображением лесбийских отношений в своих визуально насыщенных видео.
Lady Gaga

Леди Гага часто работает с профессиональными хореографами во время своих масштабных туров, но она также известна созданием уникальных и нетрадиционных движений для своего перформанса и актерской игры. Например, в ‘American Horror Story: Hotel’ она использовала свой танцевальный опыт, чтобы разработать мощный и хищный способ передвижения Графини. Она говорила, что время, проведенное в клубах Нижнего Ист-Сайда в Нью-Йорке, научило ее уверенно контролировать сцену через созданные ею движения, и эта намеренная физичность постоянно проявляется в ее актерской игре, часто затрудняя различие между актерством и танцем.
Janelle Monáe

Джанель Монэ известна своей отличительной сценической харизмой, включая созданные ею энергичные танцевальные движения, такие как её быстрая работа ног. Этот физический контроль и движение – это не просто навыки выступления; они глубоко связаны с персонажами, которых она разрабатывает в своей музыке и фильмах, как видно в фильмах, таких как ‘Glass Onion: A Knives Out Mystery’. Она часто руководит хореографией для своих амбициозных концептуальных альбомов и фильмов, по сути, являясь ведущей творческой силой за этим. Её стиль – это уникальное сочетание энергичного стиля выступления Джеймса Брауна и точной, роботизированной эстетики, сочетание, которое она оттачивала на протяжении многих лет живых выступлений.
Miley Cyrus

Майли Сайрус известна тем, что постоянно меняет свой стиль и берёт под контроль своё художественное видение. В последние годы она сама режиссирует свои сценические выступления и музыкальные клипы, даже создавая провокационные танцевальные движения, которые попали в заголовки газет во время её периода ‘Bangerz’ – по сути, создавая тот образ, который она хотела спроецировать. Когда она играет в кино, она приносит в свои роли естественную, бунтарскую энергию, часто выбирая движение в стиле сырого, вдохновлённого панком, вместо следования типичной поп-хореографии. Это спонтанное и уникальное движение стало её фирменной частью выступлений, как на сцене, так и на телевидении.
Ariana DeBose

Ариана ДеБос — высококвалифицированная танцовщица, обученная в бродвейской традиции и знакомая с культовой хореографией. Однако она также креативный хореограф, разрабатывающий номера для своих собственных кабаре-шоу и независимых проектов. Во время съемок фильмов она часто сотрудничает с хореографами, предлагая предложения по адаптации движения к чувствам своего персонажа. В начале своей карьеры она самостоятельно продюсировала и снималась в танцевальных проектах, самостоятельно создавая всю хореографию. Ее глубокие знания танцевальной техники даже помогают ей совершенствовать свою физическую игру в нетанцевальных ролях, позволяя ей самостоятельно режиссировать и улучшать свою актерскую игру через движение.
Julianne Hough

До того, как стать киноактрисой в фильмах, таких как ‘Safe Haven’, Джулианна Хаф была успешным хореографом на телевидении, создавая отмеченные наградами танцевальные номера. Она также ставила хореографию для собственных концертных туров и частей фильмов, сочетая точность бальных танцев с потребностями актерского мастерства. Возможность создавать танцы с самого начала помогла ей получить роли, требующие сильной физической подготовки. Хаф открыто принадлежит к ЛГБТК+ сообществу и использует свою хореографию для исследования различных стилей парного танца и самовыражения.
Cynthia Erivo

Cynthia Erivo — невероятно динамичная исполнительница, известная созданием полного физического воплощения своих персонажей, включая то, как они двигаются во время песен. Она часто сама режиссирует свои выступления и хореографию, опираясь на свой фитнес-опыт и врожденную музыкальность. Для ролей, таких как Harriet Tubman, она проходит интенсивную физическую подготовку, самостоятельно управляя процессом, чтобы убедительно изобразить силу персонажа. Хотя она не всегда официально указана как хореограф, Erivo обладает полным и независимым контролем над своим физическим выступлением.
FKA Twigs

FKA Twigs начала свою карьеру как танцовщица для других артистов, но теперь она успешная сольная музыкант и актриса, известная тщательным планированием всей своей собственной хореографии. Ее танцы включают в себя такие стили, как vogueing и pole work, которые она умело сочетает в сложные выступления для своих музыкальных клипов и фильмов. Она появилась в таких фильмах, как ‘Honey Boy’ и ‘The Crow’, привнося уникальное понимание того, как движется тело, в свою актерскую игру. Каждый ее жест на экране намерен и призван выразить определенное чувство или создать определенный образ.
Kiersey Clemons

Клемонс привносит в свои роли как музыкальность, так и физическую выразительность, что можно увидеть в фильмах, таких как ‘Hearts Beat Loud’, где она формировала то, как двигался её персонаж. Она также известна созданием спонтанных, подходящих движений в музыкальных клипах, реагируя на ощущение инди-поп музыки. В отличие от многих актёров, она обычно разрабатывает этот физический стиль самостоятельно, без тренера по движению. Этот независимый подход помогает сделать её персонажей аутентичными и естественными.
Amandla Stenberg

Амандала Стенберг, в своей роли в фильме ‘The Hate U Give’, привнесла в своего персонажа естественную непринужденность, даже импровизируя танцевальные движения, чтобы чувствовать себя более аутентично. Это отражает ее более широкую художественную практику, где она часто руководит визуальными аспектами своих музыкальных проектов, экспериментируя с выразительным и плавным танцем. Выступления Стенберг сильно укоренены в физическом выражении, и она тщательно формирует свою мимику и язык тела, чтобы создать отчетливые различия между тем, как ее персонажи проявляют себя публично и в частной жизни. Она говорила об использовании движения как способе выразить себя свободно и обрести освобождение через свое искусство.
Кара Делевинь

Как любитель кино, я всегда был очарован актерами, которые по-настоящему вживаются в свои роли, и Кара Делевинь – отличный пример. Придя из модельного мира, она привносит невероятное физическое присутствие во все, что делает. Дело не только во внешнем виде, хотя – она активно участвует в формировании своих выступлений, даже координируя трюки, как в фильме ‘Valerian’. Что действительно выделяется, так это ее готовность импровизировать движения и танцы, не только в фильмах, но даже в рекламных материалах и модных фильмах. Она явно чувствует себя комфортно и уверенно в своем теле, и это позволяет ей по сути хореографировать свою собственную энергию и присутствие, особенно в действительно динамичных сценах. Это круто наблюдать – она не просто в фильме, она формирует то, как она двигается внутри него.
Ruby Rose

Роуз начала свою карьеру, выступая в качестве видео-джокея и ведущей, часто используя спонтанные танцы и движения, чтобы вовлечь аудиторию. Хотя она работает со специалистами по трюкам над экшн-проектами, она обычно определяет, как двигаются и ведут себя её персонажи. Она даже написала, срежиссировала и снялась в короткометражном фильме под названием ‘Break Free’, где она создала хореографию для ключевой сцены трансформации. Её опыт работы в качестве диджея дал ей естественное чувство времени и ритма, которое она использует для создания аутентичных движений в своих выступлениях.
Эллен ДеДженерес

На протяжении почти двадцати лет Эллен ДеДженерес начинала каждый эпизод своего ток-шоу со спонтанного танца, который она создавала в момент. Эти ежедневные выступления стали её визитной карточкой, и ей постоянно приходилось придумывать новые движения под разные песни. Она также использует эту игривую, самобытную физическую комедию в своих стендапах и актерской работе, помогая сделать её шутки ещё смешнее. Она считает, что эта свобода движения – главная причина, по которой она находит общий язык с людьми.
Sara Ramirez

Сара Рамирес, лауреат премии «Тони», известная по мюзиклу ‘Spamalot’, — очень опытная артистка с глубоким пониманием физического актерского мастерства. Она прославилась запоминающейся сценой в сериале ‘Grey’s Anatomy’, где ее персонаж, Калли Торрес, танцевала в нижнем белье, используя движение для выражения чувства свободы. Рамирес часто включает свой театральный опыт в концертные выступления, создавая и режиссируя собственную хореографию. Это позволяет ей мощно передавать как силу, так и уязвимость через свое движение на сцене.
Stephanie Beatriz

Беатрис, известная своей работой над ‘Brooklyn Nine-Nine’, начала свою карьеру в театре, где обучалась как танцовщица. Она приносит этот опыт в свою актерскую игру, часто добавляя импровизированную физическую комедию и танцы в свои роли, даже когда играет серьезных персонажей. В фильме ‘In the Heights’ она исполнила сложную хореографию, а также добавила свой собственный уникальный стиль движения в групповые танцевальные номера. Она часто делится своими собственными танцевальными творениями в социальных сетях, демонстрируя свой диапазон как исполнительница.
Indya Moore

Я был полностью очарован Доминик Мур в ‘Pose’. Что действительно поразило меня, так это то, как она привнесла свой жизненный опыт из бального мира в свою роль – это делало всё таким невероятно реальным. Она явно в совершенстве понимает подиум и вогинг, и не боялась направлять свои движения на съемочной площадке. Имея опыт в перформативном искусстве, она могла создавать эти удивительные последовательности, которые были не просто моделированием или танцами, а чем-то совершенно новым. Именно благодаря её невероятному физическому контролю она показала силу и грацию той, кем она является как транс-женщина – это было действительно вдохновляюще наблюдать.
Dominique Jackson

Доминик Джексон привнесла многолетний опыт и аутентичность в свою роль в сериале ‘Pose’, опираясь на свою известную историю участия в бальной сцене, где она была известна созданием уникальных и впечатляющих выступлений. Она лично ставила хореографию своих выходов на подиум для шоу, убеждаясь, что они идеально соответствуют требованиям каждой категории. Её актёрская игра и фирменный стиль движения тесно связаны, и она использует это, чтобы захватить внимание зрителей. Джексон продолжает делиться своим талантом с живой аудиторией через выступления и хореографию.
Hailie Sahar

Sahar сыграла ключевую роль в сериале ‘Pose’, используя танец и движение, чтобы продемонстрировать силу и влияние своего персонажа. Она разработала уникальный физический стиль персонажа, основанный на своем личном опыте, часто импровизируя танцы прямо во время сложных бальных сцен. Эта импровизация придала ощущение реализма и живости всему актерскому составу. Помимо актерского мастерства, Sahar также создает музыку и руководит хореографией для своих визуальных проектов.
Hunter Schafer

До того, как прославиться благодаря сериалу ‘Euphoria’, Хантер Шафер работала моделью высокой моды, научившись контролировать своё тело для фотосессий. Она использовала этот навык, играя Жюль, часто придумывая изящные, плавные движения персонажа прямо во время съёмок фантастических сцен. Шафер также помогала писать сценарий и продюсировать специальный эпизод, что позволило ей напрямую влиять на то, как физически ставились сцены и как двигались актёры. В её актёрской работе делается упор на естественные, спонтанные движения, а не на строгую режиссуру.
Barbie Ferreira

Как и многие из её коллег по сериалу ‘Euphoria’, Феррейра начала свою карьеру с моделинга, что даёт ей естественную лёгкость и осознание своего тела на экране. Она также создавала видеоконтент с импровизированными танцами и движениями, демонстрируя весёлый и уверенный в себе стиль. Этот опыт переносится в её актёрскую игру, где она часто добавляет собственную физическую комедию и тщательно продуманные движения. Феррейра намеренно использует свою физичность, чтобы переопределить типичные стандарты образа тела, которые можно увидеть в СМИ, активно формируя свой внешний вид на камере.
Lily Tomlin

Лилия Томлин — легенда комедии, известная созданием запоминающихся персонажей, таких как Эдит Энн и Эрнестин, со своими уникальными способами двигаться и танцевать — всё это разработано самой Томлин. Во время её работы в ‘Rowan & Martin’s Laugh-In’ она часто исполняла причудливые, поставленные ею самой танцы, которые добавляли юмора. Даже в своих одноактных шоу она умело использует движение и сценическое оформление, чтобы создать иллюзию множества персонажей на сцене. Она до сих пор полагается на эту физическую комедию и саморежиссуру в своей работе сегодня.
Jane Lynch

Джейн Линч известна своей работой в импровизационных скетч-комедиях и мокьюментари. Хотя она прославилась запоминающимся танцем под «Vogue» в ‘Glee’, она создает всю хореографию для своих собственных гастрольных шоу, сосредотачиваясь на комедийных танцах. Она разработала уникальный стиль физической комедии – намеренно скованный и властный способ двигаться – который она использует для создания своих персонажей и часто для создания ощущения силы или даже устрашения.
Wanda Sykes

Джоанн Сайкс — физическая комедиантка, известная использованием точных движений и разыгрыванием сцен на сцене. В фильмах она часто добавляет спонтанные танцы или забавные физические реакции, которые действительно выделяются. Она тщательно контролирует ритм и время всех своих движений, поскольку сама пишет и исполняет всё. Она видит свою физическую комедию как естественную часть того, как она создает свой материал.
Rosie O’Donnell

Рози О’Доннелл начала свою карьеру как комик и успешно перешла в кино и сценическое искусство, постоянно используя свою физическую форму, чтобы рассмешить людей. Она была известна тем, что включала танцы в свое ток-шоу, часто создавая вступительные номера или игривые рутины с гостями. Даже в таких фильмах, как ‘A League of Their Own‘, она добавляла импровизированные танцевальные движения в сцены, чтобы сделать их более аутентичными и оживить своих персонажей. Ее театральная подготовка помогает ей легко изучать хореографию, но она всегда привносит в нее свой уникальный оттенок.
Sandra Bernhard

Выступления Бернхарда – это тщательно продуманная смесь речи, пения и физических движений. Она использует свое тело, чтобы подчеркнуть свои часто юмористические и критические наблюдения, создавая отличительный стиль движения, который не укладывается в какие-либо установленные рамки. Эта же непредсказуемая энергия переносится в ее актерскую игру, где она двигается способами, которые могут быть одновременно тревожными и завораживающими. Она является ведущей фигурой в жанре одноактерских постановок, осуществляя полный творческий контроль над каждым элементом представления.
Lea DeLaria

ДеЛариа, джазовый музыкант и комик, привносит естественный ритм и энергию во всё, что она делает, включая её движения на сцене и экране. В ‘Orange Is the New Black’ она создала персонажа Большой Бу, используя своё физическое присутствие, часто добавляя спонтанные, вдохновлённые танцем движения в более лёгкие сцены. Будь то на Бродвее или в кабаре-шоу, которые она режиссирует, ДеЛариа контролирует свои движения и то, как она взаимодействует с музыкантами. Её физический стиль — это сознательная часть как её маскулинной идентичности, так и её исполнительского стиля.
Raven-Symoné

Детство Рейвен-Симоне в индустрии развлечений дало ей талант к физической комедии и танцам, который она продемонстрировала в ‘That’s So Raven’. Она активно участвовала в создании забавных моментов и танцев для шоу, даже ставила хореографию для переодеваний и музыкальных номеров. Как певица, она также помогала разрабатывать танцевальные рутины для своих концертов и музыкальных клипов, следя за тем, чтобы они были одновременно веселыми и подходящими для ее аудитории. Сегодня она продолжает руководить визуальными и физическими элементами своей работы в качестве режиссера и продюсера.
Da Brat

Da Brat, новаторский женский рэп-исполнитель, достигший платинового статуса в начале своей карьеры, всегда контролировала, как она выступает и двигается на сцене. Она успешно перешла к актерской деятельности, появляясь в таких шоу, как ‘Empire’, и использует свои хип-хоп корни, чтобы сформировать физическую игру своего персонажа. Она создает свой уникальный стиль движения, включая отличительные жесты рук и язык тела, которые синхронизируются с ее рэпом. Эта физичность является ключевой частью того, кто она как артист, и она приносит это во все, что делает, включая ее актерские роли.
Queen Latifah

Как поклонник кино, я всегда был впечатлен разносторонностью Куин Латифы. Она начала с очень практичного подхода, самостоятельно ставила хореографию для своих первых музыкальных клипов. Хотя ей приходилось выполнять довольно сложные танцевальные номера в фильмах, таких как ‘Chicago’ и ‘Hairspray’, именно в комедийных ролях она действительно сияет – она часто придумывает танцевальные движения прямо на месте! У нее просто невероятное природное чувство ритма, которое делает ее идеальной для исполнения музыкальных номеров и создания этих спонтанных, радостных моментов. Кроме того, наличие собственной продюсерской компании дает ей возможность по-настоящему формировать то, как она представлена на экране, что просто замечательно.
Margaret Cho

Я слежу за работами Чо уже некоторое время, и меня неизменно впечатляет её невероятный контроль и креативность. Её бурлеск – это не просто дразнящая игра; это полноценное выступление, где она ставит эти действительно сложные, смелые рутины для себя. Она безупречно сочетает танец, стриптиз и комедию, но то, как она использует движение, чтобы действительно расширить границы – чтобы бросить вызов тому, как мы думаем о телах и сексуальности – по-настоящему завораживает. И эта смелость не ограничивается сценой. Как актриса, она привносит ту же физичность, часто используя движение неожиданным образом, чтобы разрушить ваши ожидания. Очевидно, что она глубоко верит в силу перформанса как формы политического самовыражения, и, честно говоря, это вдохновляет наблюдать.
Hannah Gadsby

Специальный выпуск Ханны Гэдсби ‘Nanette’ полностью переосмыслил стендап-комедию. Она не просто рассказывала шутки; она использовала свое тело и движения, чтобы создавать и высвобождать напряжение, почти как тщательно спланированный танец. Гэдсби намеренно контролировала чувства аудитории, точно выстраивая свои движения, и использовала неподвижность и всплески энергии, чтобы усилить рассказываемую историю. Для неё физическое выступление не было отделено от слов – оно было неотъемлемой частью самой истории.
Tig Notaro

Мария Бэмфорд известна своей сухой, сдержанной манерой подачи, но она также умело использует физическую комедию. Она известна неожиданными моментами, такими как преднамеренное и медленное перемещение предметов на сцене. Однако это не случайность – это способ нарушить типичный ход комедийного выступления. В фильмах и на телевидении она часто добавляет небольшие, неловкие физические детали своим персонажам, делая их более уникальными. Каждое её движение обдумано, тщательно подобрано, чтобы подчеркнуть её сухой юмор.
Fortune Feimster

Феймстер часто добавляет танцы и физическую комедию в свои стендап-выступления, часто заканчивая импровизированным танцем. Она даже создала персонажа под названием «Ice Cream Dance» с уникальным набором движений. Когда она снимается в кино, она предпочитает сама выполнять трюки и физическую комедию, привнося много энергии в свои выступления. Она использует танцы, чтобы установить связь со зрителями и заставить их почувствовать себя комфортно с ее юмором.
Samira Wiley

Игра Ивонн Уайли в сериале ‘The Handmaid’s Tale’ мощно передавала внутреннюю силу и непокорность её персонажа, часто без использования слов. Она умело использовала физическое выражение – движения, которые разработала сама – чтобы раскрыть чувства своего персонажа. Этот акцент на физическом повествовании происходит из её театрального прошлого, где она помогала создавать спектакли, основанные на движении, и хореографию. Использование своего тела для рассказа истории является центральной частью её подхода к актёрской игре.
Rutina Wesley

Уэсли — талантливая актриса, получившая образование в Джульярд, с прочной базой в танцах. Она использует свой опыт в области движения, чтобы полностью воплотить своих персонажей, как видно в таких шоу, как ‘True Blood’ и ‘Queen Sugar’, где она привносит естественную, изящную манеру в их физическое воплощение. Она даже продемонстрировала свой талант в танцевальном фильме ‘How She Move’, освоив сложные танцевальные связки и добавив свой собственный уникальный стиль. Уэсли постоянно сосредотачивается на том, как персонаж двигается и занимает пространство, чтобы создать убедительное исполнение.
Devery Jacobs

Джейкобс привносит в свою игру сильное и правдоподобное физическое воплощение, особенно в ‘Reservation Dogs’, где она часто использует спокойную неподвижность, чтобы подчеркнуть мысль. В независимых фильмах она создает движения импровизированно, чтобы выразить связь с природой или исследовать духовные идеи. Она также режиссирует часть своих работ, что позволяет ей полностью контролировать движения и положение актеров. Ее игра фокусируется на естественных, тщательно подобранных движениях.
Paulina Alexis

Алексис известна созданием популярных видео в социальных сетях, часто посредством танцев и синхронизации губ, где она демонстрирует своё прекрасное чувство ритма и юмора. Во время съемок в ‘Reservation Dogs’ она придумала множество уникальных движений и танцевальных шагов для своей героини, что помогло сделать Уилли Джек любимым персонажем. Она использует танцы, чтобы чтить свою культуру коренных американцев и добавлять моменты легкости в более серьезные ситуации. Её свободолюбивый стиль танца позволяет ей очаровывать аудиторию и привносить много энергии в каждую сцену.
Eliane Umuhire

Умухире, руандийская актриса, обученная физическому театру, создает свои собственные уникальные движения для каждой роли. Она мощно передает эмоциональные путешествия своих персонажей – их боль и силу – в основном через физическое выражение, часто без слов. В фильме «Augure» она внесла вклад в разработку отличительного стиля движения, который соответствовал фантастической атмосфере фильма. Умухире рассматривает актерское мастерство как физически сложную форму искусства и активно формирует хореографию своих выступлений.
Adèle Haenel

Физическая игра Адель Энель была ключевым элементом фильма «Портрет девушки в огне», особенно в запоминающейся сцене с костром. Она тесно сотрудничала с режиссером, чтобы разработать уникальный способ движения для своей героини, почти как создание танца. Энель известна своим сильным, энергичным стилем игры, в котором она кажется полностью контролирующей свое тело. В последнее время она переключила свое внимание с актерской игры на политический активизм и продолжает мощно использовать свое физическое присутствие через протестную деятельность.
Эван Рэйчел Вуд

Как полный киноман, я всегда был очарован актерами, которые по-настоящему становятся своими персонажами, и Тильда Вуд – мастер этого. Она не просто актриса, хотя – она исполнительница, даже возглавляет группу под названием Evan + Zane, где она может по-настоящему поиграть с движением и установить связь с аудиторией. Вы можете узнать ее по мюзиклам, таким как ‘Across the Universe’, где она танцевала, но что я нахожу еще более убедительным, так это то, насколько тщательно она прорабатывает физические детали своих драматических ролей. Она говорила о том, насколько важен язык тела для определения персонажа, и часто начинает строить роль извне – думая о том, как кто-то двигается, прежде чем погружаться в его внутреннюю жизнь. А ее живые выступления? Они потрясающие, потому что она получает полный творческий контроль, ставя свои собственные эмоциональные выражения через танец. Это действительно целостный подход к актерскому мастерству, которым я очень восхищаюсь.
Halsey

Halsey — артистка, работающая как с визуальными образами, так и с перформансом. Она режиссирует хореографию для своих фильмов и концертов и часто привносит свой уникальный физический стиль в актерские роли. Хотя она сотрудничает с хореографами над танцевальными постановками в своих музыкальных клипах, она всегда сохраняет окончательный творческий контроль. Halsey рассматривает живопись и движение как равнозначно важные способы поделиться своими внутренними мыслями и чувствами.
St. Vincent

Сент-Винсент, также известная как Энни Кларк, тщательно спланировала роботизированные и идеально синхронизированные движения как для своего тура ‘Masseduction’, так и для связанных с ним фильмов. Она также снялась в фильме ‘The Nowhere Inn’ – уникальной картине, где она создала необычный, искусственный мир своего экранного персонажа. Её отличительный стиль движений – точный, резкий и осознанный – отражает то, как она пишет свою музыку. Она рассматривает своё тело как неотъемлемую часть общей художественной презентации, контролируя его с той же заботой и вниманием к деталям, которые она уделяет дизайну декораций.
Carrie Brownstein

Кэрри Браунштейн, известная своей работой в Sleater-Kinney и как соавтор ‘Portlandia’, часто использует физическую комедию. Она создавала смешные, часто неуклюжие движения и взаимодействия для своих персонажей в ‘Portlandia’, по сути, режиссируя юмор через физическое действие. Это переносится на ее игру на гитаре, где она разработала динамичное и энергичное сценическое присутствие за годы гастролей. Она приносит ту же энергию в свою актерскую игру, часто изображая персонажей, которые всегда двигаются или кажутся неспособными усидеть на месте.
Миранда Джули

Июль – художница, работающая с перформансом и кино, сосредотачивающаяся на физическом выражении и том, как люди двигаются. В фильмах, таких как ‘Me and You and Everyone We Know’, она создает необычные и личные взаимодействия между персонажами. Ее живые выступления часто вовлекают аудиторию, со специально разработанными движениями и активностями. Она исследует, насколько близко люди подходят друг к другу через танец и физическое прикосновение, и она создает все движения сама.
Поделитесь своим любимым танцевальным моментом с участием этих актеров в комментариях.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Technics EAH-AZ100 против Sony WF-1000XM5: какие беспроводные наушники премиум-класса лучше?
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Новый сериал «Доктор Кто» на 100% свежий, критики Rotten Tomatoes согласны!
2025-12-13 18:27