15 игр со скрытыми комнатами разработчиков, полными секретов

Большинство игроков никогда не натыкаются на комнаты разработчиков – эти скрытые области, созданные для гейм-дизайнеров. Они часто заполнены тестовыми предметами, внутренними шутками и взглядом на то, как создавалась игра. Вы можете найти их, решив головоломку внутри игры, используя странный трюк вне игры (например, изменив дату на своем компьютере) или даже используя специальные команды. Вот 15 игр с комнатами разработчиков, заполненными секретами.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

‘Dying Light 2 Stay Human’ (2022)

Techland, создатели игры, включили секретную ‘комнату разработчиков’ в качестве особого подарка для игроков, любящих находить скрытые секреты. Вы можете попасть в эту комнату, выполнив определенный набор действий в районе небоскребов. Внутри вы найдете амулет оружия Korek и чертежи забавного шуточного оружия под названием ‘finger gun’. Это явно остаточная тестовая зона, которую разработчики превратили в увлекательный поиск коллекционных предметов. Просто убедитесь, что вы хорошо продвинулись в истории игры, прежде чем пытаться его найти, чтобы безопасно добраться до местоположения.

‘Tiny Tina’s Wonderlands’ (2022)

Gearbox Software, создатели игры, и 2K, издатель, включили скрытую комнату разработчиков в качестве игривого кивка в сторону своей работы. Чтобы её найти, вам нужно продвинуться достаточно далеко в игре, чтобы достичь нужной области и активировать вход. Внутри вы обнаружите специальное пространство, наполненное скрытыми угощениями для игроков, любящих исследовать. Большинство гайдов проведут вас через Brighthoof, но вход может быть трудно найти, если вы не знаете, что ищете. Эта комната — хорошо спроектированный секрет, который предназначен для открытия через игровой процесс, а не путём эксплуатации ошибок.

‘Celeste’ (2018)

Maddy Makes Games создала игру со скрытой комнатой разработчиков – коллекцией пасхалок. Чтобы добраться до неё, необходимо продвигаться по сюжету и освоить некоторые сложные движения. Сама комната – это дань уважения создателям игры и их предыдущим проектам. Она создана, чтобы приносить удовлетворение, заслуженное умением, а не просто быть случайной тайной. Это также отличная цель для игроков, которые практикуют продвинутую игровую механику.

‘Cyberpunk 2077’ (2020)

CD Projekt Red создала и выпустила игру, в которой есть скрытая комната, служащая забавным намеком на команду разработчиков. Игроки могут получить к ней доступ, найдя код от кодовой панели и введя его в определенном месте на рынке. В отличие от типичных наград, сама комната является призом – это пасхалка, наполненная предметами, отсылающими к создателям игры, и вы обнаружите ее только путем тщательного исследования каждой запертой двери и кодовой панели. Это идеальная находка для игроков, активно ищущих секреты игры.

‘Saints Row IV’ (2013)

Игра была создана Volition и опубликована Deep Silver. Спрятана внутри игры игривая «Volition room», доступ к которой осуществляется через секретную дверь с надписью «только для сотрудников». Обычно игроки находят её, взламывая магазин способом, не предусмотренным разработчиками. Эта комната связана с оружием-пасхалкой, Tiny Pistol, и представлена в качестве специальной награды за её обнаружение. Это юмористический кивок в сторону студии, типичный для серии Saints Row, и функционирует как своего рода убежище разработчиков. Если вы коллекционер необычного оружия, это то, что вам стоит найти.

‘Ratchet & Clank: Going Commando’ (2003)

Игра была создана Insomniac Games и опубликована Sony. В ней представлена скрытая область под названием Музей Insomniac, известная среди игроков, любящих открывать секреты в играх. Попасть внутрь может быть непросто – один популярный метод предполагает изменение времени на вашей консоли до определенного времени, чтобы активировать телепорт. Оказавшись внутри, музей ощущается как взгляд за кулисы разработки игры, с экспонатами, демонстрирующими работу разработчиков и заглядывающими в контент, который не вошел в финальную версию. Он задуман как реальное место для исследования, продуманная награда для преданных фанатов, а не просто случайная, нечаянная находка. Если вы ищете секреты, планируйте потратить здесь некоторое время – это само по себе место назначения.

‘Lock’s Quest’ (2008)

Я недавно заново открыл этот потрясающий бонус после прохождения игры! Разработчики, 5th Cell, действительно приложили дополнительные усилия. После завершения основной истории открывается новая область, но чтобы добраться туда, нужно немного поработать – найти и взаимодействовать с несколькими конкретными объектами на карте. Она называется Hall of Heroes, и это, по сути, секретная награда ‘ты это сделал!’, которую упускает из виду много людей. Ощущение такое, будто об этом можно узнать только из гайда или от друга, что круто. Честно говоря, это отличный повод вернуться в пройденный файл сохранения и исследовать снова!

‘Chrono Trigger’ (1995)

Square и создала, и выпустила эту игру, и одна из её концовок – игривый взгляд за кулисы её создания. Эта концовка «комнаты разработчиков» открывается при выполнении определенных действий, обычно во второй игровой сессии с особым выбором времени. В этой концовке игра открыто признает, что это пространство разработчиков, позволяя вам исследовать и видеть сообщения от создателей игры. Это умный способ представить комнату разработчиков через сюжет игры, а не прятать её как секретную область. Если вы пытаетесь открыть все возможные концовки, эта предлагает самый уникальный «закулисный» опыт.

‘Undertale’ (2015)

Тоби Фокс не только создал игру, но и выпустил её самостоятельно, при помощи 8-4 для консольных версий. По всей игре спрятаны секретные комнаты, связанные с Храмом Псов. Некоторые из этих комнат можно найти обычным способом, в то время как для доступа к другим требуются специальные методы, и их доступность варьируется в зависимости от версии игры и платформы. Храм Псов — это игривая, скрытая область с уникальными взаимодействиями — она ощущается как небольшая шутка от разработчика для любопытных игроков. Поскольку разные версии игры имеют разные функции, это секрет, который может быть доступен на одной платформе, но не на другой, поэтому стоит изучить, что поддерживает ваша версия.

‘The Legend of Zelda: A Link to the Past’ (1991)

Nintendo создала и опубликовала эту игру, и в ней есть хорошо известная Комната Криса Хулихана — скрытая область, которая кажется внутренней шуткой от разработчиков. Игроки обычно натыкаются на неё, используя ошибки или выполняя очень специфические, необычные действия, поэтому о ней часто говорят больше, чем её находят. Внутри вы найдёте рупии и табличку с надписью ‘top secret’, создающую впечатление, что это была тайная убеживка разработчиков, которая неожиданно стала легендой. Это один из первых примеров секретной комнаты, которая распространилась из уст в уста и в конечном итоге стала хорошо задокументированной. Это обязательно к просмотру для всех, кто интересуется классическими игровыми секретами.

‘Doom II’ (1994)

Игра, созданная id Software, известна своими скрытыми секретами, особенно хорошо известной шуткой разработчиков, считающейся одной из самых запоминающихся в истории шутеров от первого лица. Эта шутка появляется во время финальной битвы против Иконы Греха и не встречается в ходе обычной игры — вместо этого игроки обнаруживают её, тщательно изучая дизайн уровня и делясь своими открытиями с сообществом. Она умело спрятана в структуре уровня, вознаграждая любопытных игроков, которые экспериментируют с картой. Поскольку фанаты так тщательно исследовали Doom на протяжении многих лет, эти скрытые элементы стали прочным наследием игры. Если вы активно ищете секреты, самые удивительные и необычные материалы вы найдёте на финальных уровнях.

‘The Elders Scroll V: Skyrim’ (2011)

Bethesda Game Studios создала игру, а Bethesda Softworks её выпустила. Спрятана внутри QASmoke, тестовая зона, которая по сути является складским помещением для предметов разработчиков. На ПК вы можете получить к ней доступ, используя консольную команду. Внутри вы найдёте контейнеры, заполненные тоннами оборудования и материалов, используемых для контроля качества и тестирования. Это прямой взгляд на то, как разработчики быстро получают доступ к игровому контенту. Однако будьте осторожны! Взятие слишком большого количества предметов или изменение тестовых данных может вызвать проблемы с вашим сохраненным файлом, поэтому лучше экспериментировать на резервной копии.

‘The Elders Scroll IV: Oblivion’ (2006)

Bethesda Game Studios создала игру, а Bethesda Softworks её опубликовала (с некоторой помощью от 2K Games на определенных платформах). Скрыты в файлах игры специальные тестовые зоны, которые не предназначены для обнаружения обычными игроками. Доступ в эти комнаты осуществляется с помощью консольных команд и использовался разработчиками для тестирования таких вещей, как освещение, персонажи и игровые функции, без создания целых уровней. Для игроков они предлагают уникальный взгляд на незавершенные пространства и закулисную работу, которая входит в создание ролевой игры. Однако важно быть осторожным при исследовании этих областей, так как они не всегда спроектированы с четким путем возврата в основную игру.

‘Fallout 4’ (2015)

Bethesda создала эту игру, и она включает в себя специальную тестовую область, подобную той, которую используют команды контроля качества. На компьютерах игроки могут получить доступ к этой области, используя команду, которая мгновенно переносит их в комнату, полную контейнеров, переполненных предметами. Это похоже на чит-код, который позволяет получить любой предмет в игре, облегчая понимание того, как разработчики все организовали. Хотя это забавный способ поэкспериментировать с различным снаряжением, лучше всего использовать его как инструмент для изучения игровых систем, а не как часть нормального игрового опыта. Это отличный способ понять, как устроены предметы и добыча в игре.

‘Fallout 76’ (2018)

Bethesda создала и опубликовала игру, которая стала известной благодаря скрытой комнате разработчиков, которую игроки обнаружили из-за ошибок. В этой комнате содержались практически все предметы в игре, включая контент, который ещё не был выпущен, и, казалось, это было место, где разработчики хранили и тестировали вещи. Bethesda отреагировала, забанив учётные записи, которые получили доступ к комнате через читерство. Что отличало эту комнату разработчиков, так это не то, что это был интересный секрет, а то, что это была проблема безопасности с потенциалом нарушить экономику игры. Сегодня она служит хорошим примером опасностей, связанных с предоставлением игрокам доступа к зонам разработчиков или тестирования.

Я всегда ищу крутые скрытые области в играх – вы знаете, эти секретные комнаты разработчиков или тестовые пространства! Если вы нашли какие-либо, я был бы рад услышать о них. Поделитесь своими лучшими открытиями в комментариях ниже!

Смотрите также

2025-12-15 10:16