
На протяжении десятилетий фильмы извлекали выгоду из энергии и юмора чернокожих квир-персонажей. Часто выходя за рамки типичной роли ‘самого остроумного лучшего друга’, эти персонажи часто становятся самыми захватывающими и важными частями фильма — будь то продвижение сюжета вперед или просто произнесение самых смешных реплик. Они привлекают ваше внимание и не остаются незамеченными. Фильмы ниже демонстрируют выступления, в которых чернокожие квир-идентичности являются центральными для комедии.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Car Wash’ (1976)

Этот забавный фильм 1970-х годов рассказывает об Антонио Фаргосе в роли Линди, уверенного в себе и открыто переодевающегося сотрудника. Линди был новаторским персонажем для своего времени, отказываясь быть объектом насмешек и вместо этого используя находчивость, чтобы справляться с теми, кто не одобрял его. В особенно запоминающейся сцене Линди защищает свою личность с юмором и достоинством против предвзятого коллеги. Фаргос демонстрирует чуткую и вдумчивую игру, избегая стереотипов и делая Линди самым захватывающим персонажем фильма.
‘Mannequin’ (1987)

Мешак Тейлор незабываем в роли Голливуда, восхитительно экстравагантного оформителя витрин, который становится верным другом главному герою. Голливуд бросает вызов традиционным представлениям о мужественности в 1980-х годах благодаря своей смелой моде и драматизму, привнося энергию в каждый момент. Блестящий комедийный тайминг Тейлора и выразительная игра прекрасно дополняют фантастическую историю любви в фильме. Его игра до сих пор отмечается как значимый и трогательный пример ЛГБТК+ репрезентации в популярных фильмах 80-х.
‘The Brady Bunch Movie’ (1995)

RuPaul появляется в запоминающейся гостевой роли в качестве миссис Каммингс, школьного консультанта Джан Брэди. Даже с ограниченным экранным временем, RuPaul безупречно передаёт смешные, констатирующие факты советы, которые контрастируют с невинным мировоззрением семьи Брэди. Персонаж игриво намекает на то, что шоу понимает, насколько нелепо выглядят стили 1970-х в контексте 90-х. Это появление стало важным шагом в привлечении драг-культуры к более широкой аудитории через семейную комедию.
‘To Wong Foo, Thanks for Everything! Julie Newmar’ (1995)

Уэсли Снайпс демонстрирует выдающуюся игру в роли Ноксеемы Джексон, одной из трех драг-квин, путешествующих по стране. Ноксеема – прямолинейная и остроумная защитница группы, предлагающая запоминающиеся фразы и игривые оскорбления. Снайпс умело сочетает комедийные моменты роли с искренними эмоциями, особенно когда направляет молодую женщину в маленьком городке. Фильм изображает Ноксеему одновременно забавной и глубоко человечной.
‘Пятый элемент’ (1997)

Крис Такер невероятно энергичен и смешон в роли Руби Рода, бурно выражающего свои эмоции радиоведущего из космоса, который неожиданно становится частью приключения по спасению мира. Его стремительная, громкая манера речи — забавный контраст серьёзному герою фильма. Руби Род бросил вызов ожиданиям своим уникальным стилем и личностью, став запоминающимся персонажем в боевиках. Эта роль по-настоящему утвердила Криса Такера в качестве комедийной звезды и остается выдающейся частью этого любимого научно-фантастического фильма.
‘Полуночь в саду добра и зла’ (1997)

Леди Чаблис, настоящая драг-квин, играет версию самой себя в этом мрачном южном детективе и быстро стала любимицей публики. Она привносит необходимую энергию и юмор в серьёзные судебные сцены, завораживая зрителей всякий раз, когда появляется на экране. Её реплики остроумны, реалистичны и прямолинейны, предлагая освежающий контраст полированному миру элиты Саванны. Чаблис доказала, что она больше, чем просто персонаж из книги, на которой основан фильм – она прирождённая артистка, которая выделилась даже рядом с опытными голливудскими актёрами.
‘Но я — болельщица’ (1999)

RuPaul играет персонажа по имени Майк, консультанта в лагере, который пытается изменить сексуальную ориентацию подростков. Майк предстает как традиционно мужественный персонаж, что иронично, учитывая, что RuPaul известен во всем мире как драг-квин. Юмор исходит из этого контраста – RuPaul, под прикрытием, учит мальчиков быть ‘прямыми’ и выполнять традиционно мужские занятия, такие как ремонт автомобилей. Это блестящая сатира, где RuPaul использует серьезное, преувеличенное исполнение, чтобы показать, насколько абсурдны цели лагеря. С самого начала зрители знают, что Майк – фальшивка, что делает его забавной, но меткой фигурой авторитета.
‘Punks’ (2000)

Эта всеми любимая романтическая комедия фокусируется на жизни группы чернокожих геев в Лос-Анджелесе, предлагая как забавные моменты, так и искренние эмоции. Рокмонд Данбар и Сет Гиллиам демонстрируют выдающиеся актерские работы, переживая взлеты и падения дружбы и любви в своем сообществе. Часто сравниваемый с квир-версией ‘Waiting to Exhale’, фильм сочетает в себе драматические сюжетные линии с остроумным и понятным юмором. Это уникальный и высоко оцененный взгляд на жизнь чернокожих геев примерно с 2000 года.
‘Holiday Heart’ (2000)

Винг Рэймс демонстрирует проникновенную и неожиданную игру в роли Холидей, драг-квин, которая открывает свой дом матери, борющейся с зависимостью, и ее дочери. Хотя фильм затрагивает сложные темы, Рэймс привносит в роль стойкий юмор и игривое отношение, предлагая моменты облегчения. Холидей использует синхронизацию губ и острый ум, чтобы защитить себя от трудного мира. Эта роль позволила Рэймсу продемонстрировать свою универсальность, отойти от своего обычного образа жесткого парня, чтобы изобразить персонажа, который одновременно заботлив, смешон и, в конечном счете, трагичен.
‘Kinky Boots’ (2005)

Чиветел Эджиофор играет Лолу, яркую кабаре-певицу, которая приходит на помощь владельцу обувной фабрики, чей бизнес терпит неудачу. Лола приносит энергию и учит рабочих принятию через музыку и танцы. Игра Эджиофора завораживает, показывая как живое сценическое присутствие Лолы, так и её более тонкую, вдумчивую сторону. Она вызывает позитивные изменения, демонстрируя, как немного веселья и понимания могут помочь людям наладить контакт, несмотря на их различия.
‘Rent’ (2005)

Уилсон Жермен Эредия возвращает свою признанную бродвейскую роль Ангела на сцену. Ангел — энергичный барабанщик и драг-квин, который объединяет группу друзей своей заразительной энергией. Даже сражаясь с серьезной болезнью, Ангел наполняет историю легкостью и радостью, особенно это проявляется в энергичном музыкальном номере ‘Today 4 U’. Его постоянный оптимизм и юмор предлагают желанный перерыв от более тяжелых тем борьбы и выживания.
‘The Skinny’ (2012)

Этот фильм, снятый Патриком-Ианом Поуком, рассказывает о группе друзей по колледжу, которые воссоединяются в Нью-Йорке. Фильм забавный и часто вызывающий, с талантливым актёрским составом, демонстрирующим остроумные перепалки и разбирающимся в сложных отношениях. Он предоставляет реалистичное и честное изображение молодых чёрных геев и их социальной жизни, не избегая аутентичного языка и поведения. Юмор исходит из прочной связи и химии между актёрами и укоренен в их общем культурном опыте.
‘Идеальный питч‘ (2012)

Эстер Дин воплощает Синтию Роуз в Barden Bellas, персонаже, известном своим битбоксом и саркастическим остроумием. Несмотря на то, что она появляется ненадолго, она постоянно крадет шоу своим идеально выверенным, сухим юмором и привычкой не замечать социальные сигналы. Когда она выходит, это вызывает смех, потому что все уже знали, умело избегая типичного драматического раскрытия. Отличный комедийный тайминг Дина сделал Синтию Роуз любимым персонажем в а капелла фильмах.
‘Dear White People’ (2014)

Я действительно впечатлён игрой Тайлера Джеймса Уильямса в роли Лионеля Хиггинса. Он играет невероятно понятного, застенчивого и гея студента-журналиста, который просто пытается разобраться в безумии, происходящем вокруг него. Мне нравится, что Лионель не в центре кампусной драмы, он наблюдает за ней, и его реакции – будь то молчаливый, озадаченный взгляд или бормочущий, саркастичный комментарий – точно соответствуют моим мыслям! Уильямс великолепен в тонкой комедии; ему не нужны большие жесты, и это делает Лионеля самым приземлённым персонажем в и без того довольно сатирическом шоу.
‘Dope’ (2015)

Кирси Клемонс блистает в роли Дигги, уверенной и аутентичной лесбийской барабанщицы, преодолевающей трудности старшей школы в неблагополучном районе. Расслабленный, слегка маскулинный стиль и спокойный характер Дигги предлагают забавный контраст тревожности главного героя. Её юмор сдержанный – поднятая бровь или резкий комментарий говорят сами за себя. Клемонс идеально изображает Дигги как кого-то, кто без усилий крут и отказывается соответствовать чьим-либо ожиданиям.
‘Tangerine’ (2015)

Майя Тейлор и Китана Кики Родригес блистают в ролях Александры и Син-Ди в этой забавной и энергичной рождественской истории, действие которой происходит в Лос-Анджелесе. Фильм рассказывает о безумных поисках неверного бойфренда Син-Ди и наполнен остроумными, смешными разговорами между двумя главными героинями. Их искренняя связь и игривая перепалка удерживают стремительный, порой непростой сюжет на земле и делают просмотр действительно забавным.
‘Hurricane Bianca’ (2016)

Шангела блистает в роли Стивена, жизнерадостного и ободряющего лучшего друга главного героя, привнося в роль свою яркую личность. Стивен обеспечивает комическое облегчение и всецело поддерживает безумную схему мести с южным колоритом. Природное сценическое мастерство Шангелы, отточенное благодаря дрэг-выступлениям, идеально подходит для гиперболизированного юмора фильма. Прочная связь между актерами делает и без того игривый сценарий еще более приятным, превращая его в оживленную дань уважения дрэг-культуре.
‘Love, Simon’ (2018)

Кларк Мур изображает Итана, уверенного и модного гея, ученика школы Саймона, который не боится хулиганов. Итан контрастирует с Саймоном, который борется со своей сексуальностью, и демонстрирует, что быть открытым геем может быть позитивным опытом. Игра Мура добавляет в фильм много юмора, особенно в остроумных ответах Итана вице-директору. Важно отметить, что Мур избегает изображения Итана как одномерного персонажа, вместо этого показывая его как человека, который использует юмор, чтобы справляться и преуспевать.
‘Dumplin» (2018)

Гарольд Перрино фантастичен в роли Ли, драг-квин, который руководит группой нетрадиционных участниц конкурса красоты. Он обучает их необходимым навыкам – походке, выступлению и самопринятию – сочетая суровую любовь и юмор. Перрино играет Ли с чувством как жизненной усталости, так и ослепительного гламура, выступая в роли своего рода мудрого старшего наставника. Его сцены полны энергии и счастья, и они играют ключевую роль в том, чтобы помочь главной героине поверить в себя.
‘A Star Is Born’ (2018)

Шангела и Виллам блистают в роли остроумных и энергичных ведущих драг-бара, где впервые обнаруживают персонажа Леди Гаги, Элли. Шангела особенно берет на себя роль наставника, поощряя Элли выступать и поддерживая порядок за кулисами. Их остроумные разговоры и игривые поддразнивания кажутся искренне укорененными в драг-культуре. Эти сцены предлагают желанную дозу веселья и легкости, прежде чем фильм переходит к более серьезным темам.
‘Booksmart’ (2019)

Остин Краут блистает в роли Алана, эксцентричного студента театрального факультета, который сначала появляется как соперник, но быстро доказывает, что является веселым и энергичным другом. Его караоке-исполнение песни «You Oughta Know» – один из самых забавных моментов фильма, демонстрирующий как его мощный голос, так и живой характер. Алан отходит от типичных клише, будучи искренне гостеприимным и принимая участие во всем ночном волнении. Выразительная игра Краута и его комедийные таланты делают Алана запоминающимся и уморительным персонажем.
‘Как босс’ (2020)

Билли Портер блистает в роли Барретта, прямолинейного сотрудника в мире красоты. Он крадет шоу историей о том, как его уволили, которая начинается грустно, но быстро становится невероятно смешной. Фантастическое исполнение Портера возвышает его второстепенную роль до одной из главных особенностей фильма. Барретт выступает в роли рассказчика, прямо указывая на ошибки главных героев.
‘Неуязвимая Кимми Шмидт: Кимми против преподобного’ (2020)

Титтус Берджесс возвращается в роли уморительного Титуса Андромедона в этом специальном интерактивном фильме! Он снова в деле, на этот раз сталкиваясь с хаосом съемочной площадки, где его экстравагантная личность и беспомощность комично раскрываются. Берджесс произносит каждую реплику с невероятной энергией, превращая даже самые простые проблемы в захватывающие представления. Титус продолжает оставаться выдающимся комедийным персонажем, идеально сочетая самовлюбленность с искренне очаровательным шармом – он современная икона черной квир-комедии.
‘Zola’ (2020)

Колман Доминго демонстрирует захватывающее исполнение роли X, тревожащего и удивительно забавного злодея в этой приключенческой истории о дорожном путешествии. Несмотря на опасность, Доминго привносит в роль хаотичную энергию – с постоянно меняющимся акцентом и непредсказуемым настроением – которая часто воспринимается как мрачно юмористическая. Это держит зрителей в состоянии тревоги и развлечения, делая X поистине запоминающимся антагонистом, который умело сочетает угрозу с абсурдом.
‘Cinderella’ (2021)

Билли Портер привносит свежий взгляд на Фею-крестную, превращая ее в ‘Fab G’ – магического, гендерно-нейтрального персонажа, который направляет главную героиню к ее целям. Fab G совершает грандиозный выход в потрясающем наряде и с игривой, современной личностью, заменяя традиционные рифмы остроумным юмором. Известное чувство стиля Портера проявляется во всей красе, заставляя магию ощущаться как событие высокой моды. Этот новый взгляд на персонажа привносит долгожданную дозу современного шика в классическую сказку.
‘The Blackening‘ (2022)

Дьюэйн Перкинс, который также помогал написать фильм, играет Дьюэйна – гея-лучшего друга, решившего сломать шаблон фильмов ужасов. Он устал видеть, что этот персонаж – первый, кто погибает, поэтому использует свои знания фильмов ужасов и поп-культуры, чтобы остаться в живых. Дьюэйн – умный, саркастичный и способный персонаж, который опровергает образ типичной беспомощной жертвы. Перкинс делает его остроумным сердцем фильма, произнося лучшие реплики даже во время борьбы за выживание.
‘Bros’ (2022)

Ts Madison блистает в роли Анджелы, прямолинейной соседки главного героя. Хотя она появляется лишь в нескольких сценах, ее короткие появления запоминающиеся и забавные, поскольку она прямо указывает ему на его излишние раздумья с другой стороны улицы. Madison вкладывает в роль ту же яркую энергию, которой она известна в интернете, прорезая самодовольство главного героя. Она предлагает свежий, понятный голос другого поколения внутри LGBTQ+ сообщества, уравновешивая более конкретные проблемы фильма повсеместным юмором.
‘Bottoms’ (2023)

Айо Эдебири играет Джози, немного неловкую и тревожную лесбиянку, которая пытается создать клуб боевых искусств, надеясь привлечь внимание чирлидеров. Юмор Эдебири строится на физической комедии и неловких моментах, когда её персонаж часто запинается и бурно реагирует на ситуации. Хотя она более уравновешенная, чем её безумная лучшая подруга, именно попытки Джози казаться крутой — самые смешные моменты. Она — приятное отличие от типичных уверенных в себе ЛГБТК+ персонажей, показывая часто хаотичный и запутанный опыт влюбленности в старшей школе.
‘Theater Camp’ (2023)

Айо Эдебири блистает в роли Джанет, новой вожатой в лагере, которая притворяется, что имеет опыт в театре, несмотря на то, что знает о нем очень мало. Ее попытки обучать детей – например, предложение жульничать как способа постановки боевых сцен – блестяще смешны. Юмор исходит из того, насколько она некомпетентна по сравнению с преданными театральными детьми и другими сотрудниками. Эдебири демонстрирует восхитительно сдержанную игру, которая удерживает причудливый стиль шоу на земле.
‘Mean Girls’ (2024)

Жаквел Спиви исполняет запоминающуюся роль Дамиана Хаббарда в этой музыкальной версии популярной комедии о старших классах. Как первоначальный друг Кэди, Дамиан — забавный и проницательный персонаж, который направляет историю с большим количеством индивидуальности. Выступление Спиви, включая музыкальные номера, вплетенные в знаменитые реплики Дамиана, приковывает внимание. Он также привносит в персонажа современный взгляд, изображая Дамиана как гордого, открытого гея-афроамериканца, превращая потенциально проблемный стереотип во что-то радостное и комичное.
Расскажите нам, какой из этих культовых персонажей заставил вас больше всего смеяться в комментариях.
Смотрите также
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2025-12-17 04:48