Энтони Хопкинс назвал работу с этим режиссёром своим самым сложным сотрудничеством: «Искажённый маленький садист».

Энтони Хопкинс и театральный режиссер Джон Декстер, двукратный лауреат премии Tony Award, не всегда ладили. Хотя Декстер высоко ценился в театральном сообществе, его строгий и критичный подход часто конфликтовал с темпераментом Хопкинса.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Уэльский актёр, известный своим крутым нравом и гордостью, быстро начал испытывать неприязнь к строгим методам Декстера.

Энтони Хопкинс и Джон Декстер впервые сотрудничали в бродвейской пьесе Equus в 1974 году. Несмотря на некоторое напряжение, Хопкинс продолжал работать с Декстером, появляясь в The Misanthrope на следующий год и в оригинальной постановке M. Butterfly в 1988 году. Хотя это может показаться необычным, что Хопкинс неоднократно выбирал работу с Декстером, причина была проста: Декстер постоянно бросал ему вызов, чтобы он продемонстрировал свою лучшую игру.

В своих мемуарах, We Did OK, Kid, Энтони Хопкинс написал о режиссёре Джоне Декстере, заявив, «Я был уверен, что не пошёл в актёрскую профессию, чтобы быть замученным жестоким, неприятным человеком, таким как Декстер.» Несмотря на то, что Хопкинсу не нравились суровые методы Декстера, он признал, что в конечном итоге они помогли ему продемонстрировать более сильные выступления, поэтому он продолжал работать с ним, даже путешествуя в Нью-Йорк, чтобы сделать это.

Актёр вспомнил разговор с Декстером, который спросил, почему он ранее покинул встречу. Хопкинс знаменито ответил резкой обидой. Декстер парировал, что Хопкинсу нужен кто-то вроде него – кто-то, готовый быть прямолинейным – чтобы добиться от него наилучшего исполнения. Декстер также сказал Хопкинсу, что считает актёра более талантливым, чем он сам думает, и заверил его, что их личная неприязнь не помешает спектаклю Equus.

Хопкинс в конечном итоге начал репетировать и в итоге выиграл премию Tony за лучшую мужскую роль в пьесе. Хотя этот опыт был невероятно сложным, он доказал, что строгие и часто суровые методы режиссуры Декстера действительно помогли Хопкинсу развиться как артисту.

Напряжённость между Декстером и Хопкинсом возникла из-за требовательного стиля режиссуры Декстера – он невероятно сильно давил на актёров и поддерживал жёсткий контроль. Хопкинс, привыкший работать самостоятельно, не любил, когда на него оказывали давление или бросали вызов настолько интенсивно. Однако он признал, что методы Декстера в конечном итоге позволили ему показать одни из его лучших выступлений.

Смотрите также

2025-12-18 11:14