
Видеоигры – это не просто развлечение; они часто являются способом для создателей выразить свои идеи и прокомментировать общество. Разработчики часто вплетают свои мысли о политике и окружающем мире в игры, иногда через скрытые детали или окружение игры. Эти сообщения могут быть прямыми отсылками к текущим событиям или остроумной критикой таких вещей, как крупный бизнес. Обращая внимание на эти тонкие подсказки, игроки могут лучше понять, о чем думали создатели игры.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Wolfenstein II: The New Colossus’ (2017)

Создатели игры, MachineGames, и её издатель, Bethesda Softworks, намеренно связали темы игры с текущими политическими вопросами посредством своей маркетинговой кампании. Они использовали фразы, такие как ‘Make America Nazi Free Again’, чтобы перекликаться с популярными лозунгами. Разработчики объяснили, что игра была задумана с самого начала как чёткая позиция против фашизма и не была просто реакцией на недавние события. Этот выбор привёл к большому количеству дискуссий о том, как история и политика используются в популярных видеоиграх.
‘The Division 2’ (2019)

Ubisoft Massive, разработчики, и Ubisoft, издатель, случайно включили оскорбительные изображения и политические комментарии в свою игру. На мурале был изображён персонаж в шляпе, которую многие игроки ассоциировали с конкретным политиком. Разработчики быстро удалили изображение и принесли извинения, объяснив, что это была ошибка одного художника. Эта ситуация показала, как личные убеждения разработчиков могут непреднамеренно появляться в больших, детализированных игровых мирах, и вызвала обсуждение необходимости более качественного контроля во время создания масштабных игр.
‘Disco Elysium’ (2019)

Игра от ZA/UM отличается богатым сюжетом, глубоко погружающимся в различные политические идеи, такие как коммунизм и фашизм. Разработчики известны тем, что признали Карла Маркса и Фридриха Энгельса во время церемонии награждения, отметив их влияние на мир игры. В игру также включен персонаж по имени Крас Мазов, явно вдохновленный важными фигурами в коммунистической истории. Эти решения отражают личные корни и интересы авторов, особенно ведущего сценариста Роберта Курвица.
‘BioShock’ (2007)

Irrational Games и 2K Games создали историю в ‘BioShock’, которая напрямую бросает вызов философии объективизма. Игра использует аудиозаписи и детали внутри игрового мира, чтобы разбить идеи Айн Рэнд. Персонажи, такие как Эндрю Райан, воплощают в себе крайние результаты приоритета нерегулируемого капитализма и индивидуализма. Разработчики использовали этот мир, чтобы выразить свои сомнения относительно крайних политических убеждений, которые игнорируют потребности общества. Этот сложный сюжет является одной из главных причин, по которой ‘BioShock’ стала настолько важной и влиятельной в повествовании в видеоиграх.
‘Doom Eternal’ (2020)

Окей, так я проходил игру и заметил кое-что забавное. Разработчики заменили слово ‘demons’ на эту фразу ‘mortally challenged’, и это определенно казалось уколом в сторону того, как компании и политики начали говорить. У них был персонаж, представитель UAC, который это говорил, и было очевидно, что это высмеивание всей этой корпоративной подготовки по вопросам чувствительности, о которой ты слышал повсюду. Это казалось небольшой шуткой для посвященных о людях, чрезмерно озабоченных тем, какие слова они используют, что было большой темой для дебатов в то время.
‘Deus Ex: Mankind Divided’ (2016)

Eidos Montreal и Square Enix включили фразу ‘Augs Lives Matter’ в свою игру ‘Deus Ex’ и сопутствующие рекламные материалы. Это был явный кивок движению ‘Black Lives Matter’ и привел к обсуждениям о том, уместно ли использовать такой слоган из реального мира в коммерческих целях. Разработчики объяснили, что ‘Deus Ex’ стремится отражать общество и его присущие предубеждения. Они намеревались, чтобы плакаты с этой фразой исследовали современные вопросы гражданских прав в научно-фантастическом сеттинге.
‘Borderlands 3’ (2019)

Gearbox и 2K тонко вплели современные американские политические темы в свою игру. Персонажи иногда говорят вещи, которые звучат как известные политики или говорят о таких вопросах, как пограничный контроль. Авторы использовали свои собственные мысли о мировых событиях, чтобы добавить юмористическую, критическую нотку в игру. Эти скрытые отсылки разбросаны по всему игровому миру Пандоры в качестве награды для игроков, которые любят социальные комментарии.
‘Watch Dogs 2’ (2016)

Игра, созданная Ubisoft Montreal, исследует этические проблемы, связанные с большими данными и культурой Кремниевой долины. Ключевая часть истории включает в себя работу под прикрытием в ‘Nudle’ – компании социальных сетей, явно смоделированной по образцу Google. На протяжении всей игры игроки находят аудиозаписи и электронные письма, критикующие политическое влияние богатых технологических лидеров. Разработчики использовали эти элементы, чтобы выразить свою обеспокоенность по поводу власти технологических компаний в реальном мире.
‘The Witcher 3: Wild Hunt’ (2015)

CD Projekt Red вплела отсылки к польской политике в побочные квесты и разговоры в своей игре. Определенные персонажи и события призваны представлять реальные польские исторические и текущие социальные проблемы. Разработчики часто объясняли, что их польское происхождение и история сильно повлияли на темный фэнтезийный мир игры. Эти скрытые детали позволяют им исследовать вопросы власти и коррупции, существующие в Польше.
‘Far Cry 5’ (2018)

Для этой игры Ubisoft Montreal и Ubisoft выбрали сельскую Монтану в качестве сеттинга, чтобы исследовать темы религиозного экстремизма и местных вооруженных группировок. Разработчики тщательно изучили американские культы и напряженность между городской и сельской жизнью. Хотя студия стремилась к нейтралитету в своем маркетинге, игра включает в себя тонкие детали и повествование через окружение, которые предлагают критику определенных политических взглядов. Эти элементы раскрывают мысли разработчиков о современном американском обществе.
‘Saints Row IV’ (2013)

Окей, так в этой игре вы на самом деле становитесь Президентом Соединённых Штатов, что дико! Она полна шуток о том, как на самом деле работает политика – или не работает! – и весь предвыборный процесс просто абсурден. Кейт Дэвид в игре, играет версию самого себя в качестве вице-президента, и он постоянно отпускает реплики о том, чтобы делать правильные вещи, что довольно забавно, учитывая безумие вокруг вас. По сути, разработчики использовали игру как способ высмеять то, насколько преувеличенной и показной может быть реальная политика.
‘Papers, Please’ (2013)

Лукас Поуп разработал игру, в которой игроки переживают разочаряющую бюрократию контролирующего правительства. Через скрытые детали и разговоры с персонажами игра тонко передает обеспокоенность создателя жестокостью строгой пограничной политики. Всё в игре построено таким образом, чтобы игроки ощутили бремя жизни под угнетающей системой, в конечном итоге служа сильным заявлением о том, как политика влияет на жизнь людей.
Нам было бы интересно узнать ваше мнение о том, как разработчики игр выражают свои политические убеждения через создаваемые ими игры. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Смотрите также
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Какой цвет Samsung Galaxy S25 Ultra выбрать?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Обзор гоночного комплекта MOZA R3 (Xbox/ПК)
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
- Обзор Google TV Streamer: фантастика, но не идеально
- Обзор XGIMI MoGo 3 Pro: поднимаем планку портативных проекторов
2025-12-22 02:15