«Агата всегда» взлетает в топ-10 чарта Nielsen Originals, в то время как «Пингвин» на удивление отсутствует

Как опытный геймер и заядлый поклонник кинематографической вселенной Marvel, я должен признаться, что был приятно удивлен успехом Agatha All Along. Поначалу я не был слишком оптимистичен, учитывая его уникальные темы, но шоу доказало мою неправоту, сумев обеспечить себе место в списке «10 лучших оригиналов», несмотря на то, что мне приходилось противостоять таким тяжеловесам, как Талса Кинг.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Недавно вышедшая «Агата все вместе» стала новейшим дополнением к кинематографической вселенной Marvel (MCU). Удивительно, но из-за четкого сюжета многие не ожидали, что он наберет такое огромное количество поклонников или привлечет значительную аудиторию. По первоначальным данным Luminate, шоу удалось привлечь 9,3 миллиона просмотров на Disney+ за первую неделю после выпуска.

Как преданный фанат, я не могу не заметить, что, хотя данные не совсем точны, они все же дают четкое представление об общей привлекательности шоу. Тем не менее, их число заметно меньше, чем у Послушника, и с момента первого выхода шоу в эфир количество зрителей имеет устойчивую тенденцию к снижению.

Хорошая новость: Нильсен поделился данными рейтингов за период с 16 по 22 сентября 2024 года, и, ко всеобщему удивлению, «Агата все вместе» нашла место в списке «10 лучших оригинальных шоу».

На той неделе «Агата всегда» собрала в общей сложности 426 миллионов минут просмотров, поставив ее на 8-е место. За ним последовал «Король Талсы» с немного более высоким показателем просмотров.

Примечательно, что в списке отсутствовал «Пингвин», сериал, который начинается с событий Освальда Кобблпота, последовавших за «Бэтменом: Часть I».

При первом выходе в эфир 19 сентября шоу привлекло около 1,4 миллиона зрителей из США на всех смотровых платформах.

Как энтузиаст игр, делящийся этими захватывающими новостями, я могу поделиться фантастической статистикой о «Пингвине»! Число зрителей четвертого эпизода резко возросло, собрав колоссальные 1,7 миллиона зрителей на каналах «Макс» и HBO в США. Это значительный скачок по сравнению с дебютом сериала: рост составил ошеломляющие 21,43%! Мало того, он даже превзошел аудиторию второго эпизода, который собрал 1,6 миллиона зрителей. Эти данные взяты непосредственно из Warner Bros. Discovery и ясно дают понять, что «Пингвин» становится все более популярным среди нас, геймеров!

Как заядлый геймер, я слежу за последними тенденциями, и, судя по тому, что я собрал на основе данных Nielsen, «Агата все вместе» в настоящее время привлекает всеобщее внимание по сравнению с «Пингвином». Это может быть связано с тем, что в «Пингвине» пока вышел только один эпизод. Однако, поскольку количество зрителей постоянно растет, есть большая вероятность, что мы увидим «Пингвина» снова на вершине следующего чарта.

Смотрите также

2024-10-19 12:13