AI Пародийная реклама помещает Джеффри Эпштейна на ‘Остров Рая’ с вымышленными злодеями и реальными знаменитостями.

Пародийное видео, созданное с использованием ИИ, набирает популярность в сети после публикации его влиятельным пользователем социальных сетей Тиффани Фонг. Оно выполнено в стиле типичной рекламы роскошного островного курорта, но неожиданно принимает мрачный и тревожный оборот.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Видео создает вымышленное место под названием «Остров Монстров», которое вдохновлено островом Эпштейна. Оно игриво объединяет известных злодеев из фильмов ужасов – таких как Vecna, Pennywise и Freddy Krueger – с узнаваемыми знаменитостями, такими как Michael Jackson, Diddy и Bill Gates. Видео призвано быть мрачно юмористическим и тревожным. Оно шутливо предполагает отсутствие возрастных ограничений и рекламирует так называемый опыт без границ.

«Ничто не сравнится с отпуском в стиле Эпштейна.» 😭

— Tiffany Fong (@TiffanyFong) December 23, 2025

Это видео было создано с помощью Higgsfield AI, программы, которая создает реалистичные видео. Хотя и задумывалось как шутка, контент быстро вызвал много обсуждений и сильных чувств в сети.

Реакция в сети была смесью мрачного юмора и критики. Некоторые оценили креативный подход, в то время как другие посчитали, что зашло слишком далеко. Многие комментарии были положительными, один пользователь назвал это ‘лучшей рекламой года’, а другой сказал, что с удовольствием посмотрел бы хорошо сделанную мрачную комедию. Тема также вызвала обсуждение, один человек в шутку отметил ‘любовь к тропическим островам’. Однако не всем это понравилось, и некоторые посчитали, что Майкла Джексона не следовало включать.

Смотрите также

2025-12-24 23:14