Когда режиссер Дин ДеБлуа (известный по ‘Лоло и Стичу’) принял решение вернуться в мир ‘Как приручить дракона’ и адаптировать его анимационную версию для живого действия в Universal Pictures, одной из его целей было устранить некоторые аспекты, которые он признал компромиссами во время поспешного производства оригинального фильма.
Ранее в этом году ДеБлуа поделился с NBC Insider, что эта экранизация дала ему возможность рассказать историю снова.
Он уточнил, что это инновационный подход к истории, сохраняющий ее суть, но предоставляющий возможности для углубления взаимодействий персонажей, добавления слоев и введения некоторых мифологических элементов, которых могло не быть в оригинальной версии.
Во время нашего последнего интервью с ДеБлуасом мы разговаривали с Мэйсоном Тэймзом (Хиккап), Нико Паркер (Астрид), Джерардом Батлером (Сток) и Ником Фростом (Гоббер). Нас интересовали значительные изменения в этом фильме, которые они сочли особенно удачными, поскольку эти перемены казались приспособленными к их характерам.
ВНИМАНИЕ: Следующее содержимое раскрывает подробности из экранизации фильма «Как приручить дракона».
Сток собирает своих изгнанных викингов
В одном из значительных дополнений к вселенной ‘Как приручить дракона’ в исполнении живого действия Хиккип сначала раскрывает, что Остров Берк — это объединенное поселение викингов, сформированное самыми отважными воинами со всех кланов. Из-за постоянной угрозы, исходящей от драконов, эти доблестные бойцы объединили свои силы на Бёрке для стратегического размещения рядом с врагами и намеревались навсегда уничтожить их благодаря коллективным усилиям.
В процессе перехода от анимационного фильма к его версии в жанре живого действия Герард Батлер как единственный актёр, повторяющий свою роль, получил уникальную возможность переоценить своё исполнение персонажа и подумать о том, какие изменения он хотел бы внести. В итоге он воплотил образ Стоика Обширного, буквально надев ботинки.
Батлер размышлял: ‘Это было похоже на то, что я стал настоящим, подлинным Стойком. Мне удалось воплотить этот статус, надеть доспехи и костюм, радоваться движениям и позам, которые они передавали. Но это также был глубокий погружение в его мифологию, их мифологию, изучение дополнительных аспектов его лидерства и роли как вождя. Это дало возможность создать более богатую палитру, добавив глубину и нюансы к его характеру через мои действия и голос.’
На самом деле в Великий зал Берка была добавлена новая сцена. В этой сцене Стоик Обширный собирает всех обученных сражаться воинов острова, стремясь поднять их унылый дух после очередного поражения от нападения драконов.
Как геймер, я написал новую сцену с целью представить разнообразную группу воинов, живущих в Берке. Кроме того, моей задачей было дать Стоику возможность по-настоящему блеснуть и вдохновить на новый виток решимости побежденных и утомленных воинов всего за одну сцену.
Он продолжил говорить о том, что ценит то, как Джерри Батлер был вынужден выйти из зоны комфорта. Это не было просто речью, а своего рода стратегическим маневром. Благодаря этому мы получили представление о его публичном образе политика. После этого ему пришлось быть чрезвычайно открытым и уязвимым перед Гоббером [Ник Фрост], когда он признался в своей трудной роли отца-одиночки, который сражается с воспитанием ребенка.
Когда я надел доспехи Стоика для живого фильма, наконец-то смог почувствовать, как персонаж оживает помимо моего озвучивания в анимационных фильмах. Особенно сцена с Великим залом была наполнена эмоциональными моментами, которые мне удалось воплотить, сделав её по-настоящему незабываемой для меня как актёра.
Он выразил свою привязанность к Великому залу, заявив, что это его самое любимое место благодаря ощутимой энергии в помещении, которая вызывала мурашки по коже. Говоря о моменте выступления там среди всех актеров и команды, он чувствовал, что мог искренне самовыражаться и вкладывать много собственной личности в выступление. Тот день казался невероятно живым и ярким, каждый участник — от главных актеров до художников заднего плана — хвалил его работу как ‘великолепную’. В общем, это был приятный день для всех.
Как поклонник игр, я осознал, что ту энергию и страсть, которую я вкладывал в Стоика, можно распространить на весь фильм. В один момент воскликнул своим товарищам по команде: «Давайте! Мне нужно, чтобы вы показали всё на полную катушку! Мы сейчас поднимем этот зал до небес!» И тут не смог удержаться от смеха с воодушевлением.
Иккинг собирается изменить весь остров Берка
В фильме позже наступает значительная сцена, в которой Хиккуп находится на грани входа на тренировочную арену, готовясь сразиться с драконом и продемонстрировать свою ценность для Берка. Темз упомянул эту сцену как одну из своих любимых из-за сильной эмоции, которую он испытал за своего персонажа во время этого момента.
В этой сцене Хиккап останавливается, ощущая вес туннеля вокруг себя, пока слушает своего отца. Воздействие огромно, потому что в этот момент отец впервые искренне гордится им и принимает его… но это происходит при обстоятельствах, которые вызывают проблемы. Он чувствует, что собирается снова подвести своего отца и весь племя. Собрав всю свою смелость, Хиккап стремится доказать то, во что верит, надеясь убедить их пересмотреть свои позиции.
Я глубоко погрузился в сложности характера Хиккапа, сосредоточившись на более темной и меланхоличной стороне. В конце концов, подумайте о том, какой груз ожиданий он несет — непринятие со стороны своей деревни, стремление доказать своему отцу, что является истинным викингом. Это бремя, которое мне трудно представить для ребенка. Эта мрачная сторона оказалась интригующей и приятной частью рассказа.
Батлер добавил, что ему понравилась работа Темза как Хиккап.
Он выразил свою самую большую гордость за сцены, в которых он работал вместе с Мэйсоном. Он считал, что отношения отца и сына позволили глубоко погрузиться в их сложность. Борьба Стоика, его страдание из-за своего сына, усилия по установлению связи и защите его, а также презрение, которое он испытал, — все эти аспекты были особенно трудными для него. Однако он полагал, что как он сам, так и Мэйсон могли придать этим моментам еще больше глубины. В результате эти сцены предлагают более богатый, эмоциональный, сложный и захватывающий зрительский опыт. Именно за них он чувствует наибольшую гордость.
Ник Фрост в роли Гоббера получает более мягкую сторону

В анимационном фильме британский актёр Ник Фрост озвучивает роль Гоббера Блеха, тренера драконов в сообществе викингов. Шотландский комик Крейг Фергюсон известен своим юмором и предоставил голос этому персонажу.
Фрост упомянул, что если бы он пришел и Дин прокомментировал впечатляющую игру Крейга и предложил повторить это, спросив Фроста, может ли он принять шотландский акцент, то Фрост ответил бы положительно, сказав примерно следующее: ‘Конечно, звучит замечательно! Да, я определенно могу сделать это.’
Однако при входе и общении Дин проявил странный поступок – преподнёс мне изображения драконов. В этот момент я ощутил себя в ситуации, напоминающей ухаживание, которое оказалось действенным! Он усмехнулся. Затем сказал: ‘То, что мы делали ранее, это то, что вы видите сейчас, но чем бы вы хотели заняться? Какие у вас идеи?’ Для меня это замечательно – оно предоставляет возможность для сотрудничества и чтобы мои мысли были услышаны.’
Когда спросили о вдохновении за дизайном персонажа Гоббера, Фрост ответил: ‘Я представлял его как строгого сержанта с уникальной чертой — он одновременно строгий руководитель и заботливый родитель для Хиккапа. Кроме того, он старый друг Стоика. Я немного знаком с Рэем Уинстоном, поэтому хотел, чтобы Гоббер воплотил образ Рэя. Если Рэй любит персонажа, я скажу, что это основано на нём. Но если ему не понравится, то ничего говорить не буду.’
Астрид проникает внутрь пасти Красной Смерти.
В экранизации фильма персонаж Астрид, сыгранный Нико Паркер, получает больше диалогов и ролей в действиях по сравнению с оригинальной анимационной версией. Вместо того чтобы быть молчаливым противником Хиккупп на протяжении большей части фильма, эта Астрид выражает свои чувства о привилегиях Хикккупа и раскрывает ему свою уникальную историю.
Ранее, в феврале, Деблуа поделился своей гордостью за эволюцию Астрид в этом фильме.
В фильме в жанре живого действия Нико Паркер играет Астрид, персонажа, предположительно представляющего отдельную культуру и являющуюся возможным родственником легендарных воинов-драконоубийц, которых искали викинги на разных территориях. Расширенная мифология фильма предполагает, что она мечтает стать лидером племени однажды, демонстрируя свои сильные амбиции.
Деблои отметил, что предоставление Астрид большей автономии приводит к более захватывающему изображению столкновения между Астрид и Хиккупом.
Он прокомментировал ее неприязнь к Хиккупу, отметив, что, будучи дочерью вождя, она выросла в привилегированном положении. Однако эта привилегия вынуждает её совершать значительные жертвы, когда она решает поддержать Хиккупа и принять его новую точку зрения. Таким образом, она не только проявляет силу в различных сценах, но также демонстрирует более глубокое развитие, трансформацию и сюжетную арку на протяжении всей истории.
Паркер поделилась самым любимым моментом — наблюдением за сценой победы над её любимым драконом во время финальной битвы против дракона Красной Смерти в фильме. Стоит отметить, что этот дракон невероятно колосс в версии живого действия и предлагает несколько уровней для персонажей, чтобы перемещаться во время боя. В захватывающем повороте событий Астрид смогла поучаствовать в рукопашной схватке между огромными зубами дракона!
Она поделилась: «Мне понравилось быть внутри рта дракона, потому что эта сцена не встречается в типичных анимационных фильмах.» Затем она продолжила описывать это как захватывающий бонус, крутой и крутейший. Съемка была похожа на личное пространство для снятия стресса, которое ей очень нравилось. Одна на съемочной площадке, она отлично проводила время. Поскольку результат был неизвестен из-за необычной съемки — надеюсь, они поделятся закулисными кадрами — во время производства мы все были в недоумении, задаваясь вопросом: «Интересно, как это будет выглядеть?»
Она заметила: «Это было совершенно нелепо, и то, что оно идет гладко — это просто потрясающе. Тем не менее, я невероятно горжусь этим, потому что несмотря на всю трудность (taxing), видно, что мне очень понравилось.»
‘Как приручить дракона’ идет сейчас в кинотеатрах по всему миру. Покупайте билеты здесь!
Смотрите также
2025-06-13 14:02