Когда режиссер Дин ДеБлуа (известный по ‘Лоло и Стичу’) принял решение вернуться в мир ‘Как приручить дракона’ и адаптировать его анимационную версию для живого действия в Universal Pictures, одной из его целей было устранить некоторые аспекты, которые он признал компромиссами во время поспешного производства оригинального фильма.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокРанее в этом году ДеБлуа поделился с NBC Insider, что эта экранизация дала ему возможность рассказать историю снова.
Он уточнил, что это инновационный подход к истории, сохраняющий ее суть, но предоставляющий возможности для углубления взаимодействий персонажей, добавления слоев и введения некоторых мифологических элементов, которых могло не быть в оригинальной версии.
Во время нашего последнего интервью с ДеБлуасом мы разговаривали с Мэйсоном Тэймзом (Хиккап), Нико Паркер (Астрид), Джерардом Батлером (Сток) и Ником Фростом (Гоббер). Нас интересовали значительные изменения в этом фильме, которые они сочли особенно удачными, поскольку эти перемены казались приспособленными к их характерам.
ВНИМАНИЕ: Следующее содержимое раскрывает подробности из экранизации фильма «Как приручить дракона».
Сток собирает своих изгнанных викингов
В одном из значительных дополнений к вселенной ‘Как приручить дракона’ в исполнении живого действия Хиккип сначала раскрывает, что Остров Берк — это объединенное поселение викингов, сформированное самыми отважными воинами со всех кланов. Из-за постоянной угрозы, исходящей от драконов, эти доблестные бойцы объединили свои силы на Бёрке для стратегического размещения рядом с врагами и намеревались навсегда уничтожить их благодаря коллективным усилиям.
В процессе перехода от анимационного фильма к его версии в жанре живого действия Герард Батлер как единственный актёр, повторяющий свою роль, получил уникальную возможность переоценить своё исполнение персонажа и подумать о том, какие изменения он хотел бы внести. В итоге он воплотил образ Стоика Обширного, буквально надев ботинки.
Батлер размышлял: ‘Это было похоже на то, что я стал настоящим, подлинным Стойком. Мне удалось воплотить этот статус, надеть доспехи и костюм, радоваться движениям и позам, которые они передавали. Но это также был глубокий погружение в его мифологию, их мифологию, изучение дополнительных аспектов его лидерства и роли как вождя. Это дало возможность создать более богатую палитру, добавив глубину и нюансы к его характеру через мои действия и голос.’
На самом деле в Великий зал Берка была добавлена новая сцена. В этой сцене Стоик Обширный собирает всех обученных сражаться воинов острова, стремясь поднять их унылый дух после очередного поражения от нападения драконов.
Как геймер, я написал новую сцену с целью представить разнообразную группу воинов, живущих в Берке. Кроме того, моей задачей было дать Стоику возможность по-настоящему блеснуть и вдохновить на новый виток решимости побежденных и утомленных воинов всего за одну сцену.
Он продолжил говорить о том, что ценит то, как Джерри Батлер был вынужден выйти из зоны комфорта. Это не было просто речью, а своего рода стратегическим маневром. Благодаря этому мы получили представление о его публичном образе политика. После этого ему пришлось быть чрезвычайно открытым и уязвимым перед Гоббером [Ник Фрост], когда он признался в своей трудной роли отца-одиночки, который сражается с воспитанием ребенка.
Когда я надел доспехи Стоика для живого фильма, наконец-то смог почувствовать, как персонаж оживает помимо моего озвучивания в анимационных фильмах. Особенно сцена с Великим залом была наполнена эмоциональными моментами, которые мне удалось воплотить, сделав её по-настоящему незабываемой для меня как актёра.
Он выразил свою привязанность к Великому залу, заявив, что это его самое любимое место благодаря ощутимой энергии в помещении, которая вызывала мурашки по коже. Говоря о моменте выступления там среди всех актеров и команды, он чувствовал, что мог искренне самовыражаться и вкладывать много собственной личности в выступление. Тот день казался невероятно живым и ярким, каждый участник — от главных актеров до художников заднего плана — хвалил его работу как ‘великолепную’. В общем, это был приятный день для всех.
Как поклонник игр, я осознал, что ту энергию и страсть, которую я вкладывал в Стоика, можно распространить на весь фильм. В один момент воскликнул своим товарищам по команде: «Давайте! Мне нужно, чтобы вы показали всё на полную катушку! Мы сейчас поднимем этот зал до небес!» И тут не смог удержаться от смеха с воодушевлением.
Иккинг собирается изменить весь остров Берка
В фильме позже наступает значительная сцена, в которой Хиккуп находится на грани входа на тренировочную арену, готовясь сразиться с драконом и продемонстрировать свою ценность для Берка. Темз упомянул эту сцену как одну из своих любимых из-за сильной эмоции, которую он испытал за своего персонажа во время этого момента.
В этой сцене Хиккап останавливается, ощущая вес туннеля вокруг себя, пока слушает своего отца. Воздействие огромно, потому что в этот момент отец впервые искренне гордится им и принимает его… но это происходит при обстоятельствах, которые вызывают проблемы. Он чувствует, что собирается снова подвести своего отца и весь племя. Собрав всю свою смелость, Хиккап стремится доказать то, во что верит, надеясь убедить их пересмотреть свои позиции.
Я глубоко погрузился в сложности характера Хиккапа, сосредоточившись на более темной и меланхоличной стороне. В конце концов, подумайте о том, какой груз ожиданий он несет — непринятие со стороны своей деревни, стремление доказать своему отцу, что является истинным викингом. Это бремя, которое мне трудно представить для ребенка. Эта мрачная сторона оказалась интригующей и приятной частью рассказа.
Батлер добавил, что ему понравилась работа Темза как Хиккап.
Он выразил свою самую большую гордость за сцены, в которых он работал вместе с Мэйсоном. Он считал, что отношения отца и сына позволили глубоко погрузиться в их сложность. Борьба Стоика, его страдание из-за своего сына, усилия по установлению связи и защите его, а также презрение, которое он испытал, — все эти аспекты были особенно трудными для него. Однако он полагал, что как он сам, так и Мэйсон могли придать этим моментам еще больше глубины. В результате эти сцены предлагают более богатый, эмоциональный, сложный и захватывающий зрительский опыт. Именно за них он чувствует наибольшую гордость.
Ник Фрост в роли Гоббера получает более мягкую сторону

В анимационном фильме британский актёр Ник Фрост озвучивает роль Гоббера Блеха, тренера драконов в сообществе викингов. Шотландский комик Крейг Фергюсон известен своим юмором и предоставил голос этому персонажу.
Фрост упомянул, что если бы он пришел и Дин прокомментировал впечатляющую игру Крейга и предложил повторить это, спросив Фроста, может ли он принять шотландский акцент, то Фрост ответил бы положительно, сказав примерно следующее: ‘Конечно, звучит замечательно! Да, я определенно могу сделать это.’
Однако при входе и общении Дин проявил странный поступок – преподнёс мне изображения драконов. В этот момент я ощутил себя в ситуации, напоминающей ухаживание, которое оказалось действенным! Он усмехнулся. Затем сказал: ‘То, что мы делали ранее, это то, что вы видите сейчас, но чем бы вы хотели заняться? Какие у вас идеи?’ Для меня это замечательно – оно предоставляет возможность для сотрудничества и чтобы мои мысли были услышаны.’
Когда спросили о вдохновении за дизайном персонажа Гоббера, Фрост ответил: ‘Я представлял его как строгого сержанта с уникальной чертой — он одновременно строгий руководитель и заботливый родитель для Хиккапа. Кроме того, он старый друг Стоика. Я немного знаком с Рэем Уинстоном, поэтому хотел, чтобы Гоббер воплотил образ Рэя. Если Рэй любит персонажа, я скажу, что это основано на нём. Но если ему не понравится, то ничего говорить не буду.’
Астрид проникает внутрь пасти Красной Смерти.
В экранизации фильма персонаж Астрид, сыгранный Нико Паркер, получает больше диалогов и ролей в действиях по сравнению с оригинальной анимационной версией. Вместо того чтобы быть молчаливым противником Хиккупп на протяжении большей части фильма, эта Астрид выражает свои чувства о привилегиях Хикккупа и раскрывает ему свою уникальную историю.
Ранее, в феврале, Деблуа поделился своей гордостью за эволюцию Астрид в этом фильме.
В фильме в жанре живого действия Нико Паркер играет Астрид, персонажа, предположительно представляющего отдельную культуру и являющуюся возможным родственником легендарных воинов-драконоубийц, которых искали викинги на разных территориях. Расширенная мифология фильма предполагает, что она мечтает стать лидером племени однажды, демонстрируя свои сильные амбиции.
Деблои отметил, что предоставление Астрид большей автономии приводит к более захватывающему изображению столкновения между Астрид и Хиккупом.
Он прокомментировал ее неприязнь к Хиккупу, отметив, что, будучи дочерью вождя, она выросла в привилегированном положении. Однако эта привилегия вынуждает её совершать значительные жертвы, когда она решает поддержать Хиккупа и принять его новую точку зрения. Таким образом, она не только проявляет силу в различных сценах, но также демонстрирует более глубокое развитие, трансформацию и сюжетную арку на протяжении всей истории.
Паркер поделилась самым любимым моментом — наблюдением за сценой победы над её любимым драконом во время финальной битвы против дракона Красной Смерти в фильме. Стоит отметить, что этот дракон невероятно колосс в версии живого действия и предлагает несколько уровней для персонажей, чтобы перемещаться во время боя. В захватывающем повороте событий Астрид смогла поучаствовать в рукопашной схватке между огромными зубами дракона!
Она поделилась: «Мне понравилось быть внутри рта дракона, потому что эта сцена не встречается в типичных анимационных фильмах.» Затем она продолжила описывать это как захватывающий бонус, крутой и крутейший. Съемка была похожа на личное пространство для снятия стресса, которое ей очень нравилось. Одна на съемочной площадке, она отлично проводила время. Поскольку результат был неизвестен из-за необычной съемки — надеюсь, они поделятся закулисными кадрами — во время производства мы все были в недоумении, задаваясь вопросом: «Интересно, как это будет выглядеть?»
Она заметила: «Это было совершенно нелепо, и то, что оно идет гладко — это просто потрясающе. Тем не менее, я невероятно горжусь этим, потому что несмотря на всю трудность (taxing), видно, что мне очень понравилось.»
‘Как приручить дракона’ идет сейчас в кинотеатрах по всему миру. Покупайте билеты здесь!
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Обзор XGIMI MoGo 3 Pro: поднимаем планку портативных проекторов
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Обзор Google TV Streamer: фантастика, но не идеально
2025-06-13 14:02