Актеры, которые набрали более 22 килограммов мышечной массы (без признаний об использовании стероидов)

Достижение существенного увеличения мышечной массы для роли требует тщательного графика, включающего интенсивные тренировки, отдых и правильное питание. Эти актеры создали тела, которые значительно превосходили их предыдущие экранные образы, полагаясь на продуманные тренировочные программы, экспертное руководство и строгие диетические привычки, чтобы быстро набрать массу, сохраняя при этом привлекательный внешний вид для камеры.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

25 преображений, которые до сих пор активно обсуждаются фанатами, представлены ниже. Каждое преображение раскрывает тренировочные и диетические режимы, которых они придерживались в спортзале и на кухне, а также роли, потребовавшие увеличения их массы. Ни один из этих знаменитостей публично не признавался в использовании стероидов, вместо этого полагаясь на методы, которым любой тяжелоатлет может научиться при должном руководстве, поскольку эти техники воспроизводимы.

Кристиан Бейл

Чтобы перейти от подтянутого телосложения к бронированному облику из фильма «Начало Бэтмена», Бэйл выбрал стратегию, сочетающую в себе традиционные силовые упражнения и потребление большого количества калорий. Его подход был основан на прогрессивной нагрузке, которая предполагает повторное увеличение веса или интенсивности во время тренировок, используя такие упражнения, как приседания, становая тяга, жим и подтягивания с отягощением, а также целевые упражнения для спины, чтобы улучшить очертания плаща. Кроме того, он полагался на частые небольшие приемы пищи, протеиновые добавки, такие как сыворотка, и постоянное увлажнение, чтобы помочь восстановиться между интенсивными тренировками.

Для обеспечения безопасности после восстановления веса, физическая подготовка была сделана краткой, но интенсивной. Тренировки для боев и улучшения подвижности были запланированы после силовых упражнений, с приоритетом на тяжелые тренировки. Такой подход привел к развитию мощной верхней части спины и трапециевидных мышц, которые впечатляюще смотрелись под костюмом, и позволил проводить длительные съемочные дни и практиковать трюки.

Хью Джекман

Физическая форма Хью Джекмана в роли Росомахи формировалась с использованием последовательной схемы, которой он придерживался на протяжении многих лет. Его тренировочная программа включала четырехдневный сплит, с акцентом на тяжелые базовые упражнения во время фазы набора массы, а затем переходила к упражнениям на объем и ритмичные движения по мере приближения съемок. Он обеспечивал постоянное потребление белка во всех приемах пищи и стратегически загружал углеводами перед тренировками, чтобы обеспечить интенсивные занятия без вздутия живота на камеру.

По утрам он обычно начинал свой день без еды, выполняя легкие кардиоупражнения, когда пытался похудеть. Позже в течение дня он переключался на более интенсивные тренировки с отягощениями. Он также регулярно включал тренировки хвата и ношение весов для укрепления предплечий и трапециевидных мышц, так как его целью был рельефный мускулатурный вид в одежде без рукавов. Его программа восстановления включала поддержание постоянного режима сна и запланированные периоды отдыха (недели снижения нагрузки), чтобы сохранить здоровье суставов.

Генри Кавилл

Для фильма «Человек из стали» Кэвилл использовал тренировочные техники Gym Jones, сочетая интенсивные упражнения со штангой с быстрыми упражнениями на повышение выносливости. Основные упражнения были сосредоточены на становой тяге, фронтальных приседаниях и подтягиваниях с отягощением, чтобы укрепить мышцы нижней части спины и расширить широчайшие мышцы спины, чтобы костюм сидел правильно. Он также полагался на добавки креатина, электролитные напитки и регулярное употребление белковой пищи, чтобы поддерживать свой уровень энергии во время продолжительных тренировок.

Приближаясь к завершению съемок, он включил в свою программу тренировок упражнения с толканием саней, махи гирей и спринты на гребном тренажере, чтобы поддерживать атлетизм, не теряя мышечную массу. Упражнения на мобильность для бедер и спины помогли ему оставаться гибким во время трюков. План тренировок привел к широкой комплекции с подтянутой талией, которая казалась более крупной на камере.

Крис Хемсворт

В фильме «Тор» Крис Хемсворт достиг мускулистой комплекции, подходящей для асьгардца, включив в свою программу сочетание силовых тренировок (схема «тяни-толкай» для ног) и постепенно увеличивая вес, который он поднимал (прогрессивная перегрузка). Он начинал каждую тренировку с тяжелых жимов или тяг, а затем переходил к более легким упражнениям с большим количеством повторений для рук и плеч, чтобы они выглядели более рельефными под его безрукавной броней. Для поддержания этой интенсивной тренировки и восстановления он регулярно употреблял пищу, богатую белком, включая рис, овес и фрукты.

Его команда сосредоточилась на упражнениях, таких как короткие спринты с отягощениями и тренировки с боксерскими канатами для поддержания силы, избегая при этом чрезмерных затрат энергии. В дни поездок он выбирал стандартные упражнения с собственным весом, чтобы обеспечить хорошее кровообращение и защиту суставов. Поддержание постоянного режима сна и планирование дней отдыха помогало справляться со стрессом, позволяя ему сохранить свою физическую форму на протяжении всей съемки.

Том Харди

Впечатляющая физическая форма Харди для фильма ‘Бронсон’ и позже для ‘Возрождение легенды’ была достигнута в основном благодаря интенсивным и частым тренировкам, которые делали акцент на грудь, плечи, трапеции и шею. Он совмещал традиционные упражнения со штангой с прогрессивными тренировками с собственным весом, часто разделяя тренировки на несколько коротких сессий в течение дня, чтобы вписаться в плотный график. Для увеличения веса он выбрал простые, цельные продукты, ореховые пасты и молоко в качестве части своего рациона.

Я обнаружил метод, который значительно улучшил мою физическую форму, особенно когда дело касается ношения тюремной и тактической униформы. Сосредоточившись на работе с шейным жгутом и шрагами, мне удалось создать более крепкий силуэт. Я экспериментировал с различной шириной хвата и темпом, обеспечивая воздействие на мои мышцы под разными углами без использования чрезмерных или необычных движений. Результатом является компактный, но мощный внешний вид, который эффективно заполняет даже самые облегающие пространства.

Марк Уолберг

В фильме «Боль и выигрыш» Уолберг использовал программу тренировок, включающую разделение мышц, которая начиналась с интенсивных базовых упражнений, за которыми следовали более легкие изолирующие движения. Он делал акцент на принципе постоянного улучшения в жиме лежа, приседаниях, подтягиваниях и отжиманиях на брусьях, отслеживая свои лучшие подходы, чтобы обеспечить регулярный прогресс. Его питание планировалось через равные промежутки времени и состояло в основном из нежирных источников белка, белого риса и картофеля для поддержания высокого уровня гликогена.

В периоды набора массы он значительно сократил кардиотренировки, предпочитая короткие прогулки в гору и буксировку саней для поддержания физической формы. В конце каждой тренировки он добавлял упражнения на руки и икры, чтобы завершить формирование фигуры для сцен, требующих майки. Последовательный подход на протяжении многих месяцев привел к мускулистому телосложению, которое было отчетливо видно на камере.

Дуэйн Джонсон

Джонсон разрабатывает программы тренировок для ролей, требующих физической активности, следуя структурированной последовательности, начинающейся с силовых блоков, переходящей в фазы интенсивного объема, направленные на рост мышц. Он предпочитает тренироваться рано утром, чтобы управлять графиком, сначала выполняя тяжелые базовые упражнения, а затем переходя к упражнениям на тренажерах и с тросами для максимизации качественных повторений. Его подход к питанию включает в себя порционные блюда, постоянное потребление белка и стратегически спланированные углеводные скачки вокруг тренировок.

Режим тренировок делает акцент на техниках восстановления, таких как регулярный массаж мягких тканей, упражнения, стимулирующие бедра и верхнюю часть спины перед активностью, и комплексы упражнений на подвижность после тренировки для предотвращения боли. Он следит за потреблением воды и поддерживает надлежащий уровень натрия, чтобы избежать судорог и максимизировать производительность мышц во время интенсивных съемок. Эта система позволяет ему поддерживать внушительную физическую форму во время сложных съемок фильмов.

Дейв Баутиста

Баутиста использует свой опыт в рестлинге, чтобы заложить прочный фундамент для актерской карьеры в кино, делая акцент на развитии мускулатуры с помощью упражнений, щадящих суставы. Его тренировочная программа включает в себя силовые упражнения, такие как жим, тяги и становая тяга с использованием трап-бара, за которыми следуют многочисленные повторения для плеч и рук, чтобы обеспечить видимость рельефа под защитной экипировкой. Баутиста также стратегически распределяет потребление белка в течение дня и употребляет простые углеводы перед тренировками.

Это готовит его к трюкам (что похоже на тренировку), а также обеспечивает хорошее восстановление тела, минимизируя ненужные упражнения. Он включает в свою программу такие занятия, как тяга саней, переноска грузов и тренировки с резинками, чтобы поддерживать силу и стабильность коленей и плеч. Эта подготовка приводит к крепкому телосложению с практической силой, идеально подходящей для хореографии боевых сцен.

Джон Сина

Сена придерживается тренировочного режима, сочетающего пауэрлифтинг (с акцентом на тяжелые подъемы с небольшим количеством повторений) и бодибилдинг (умеренное количество повторений для наращивания мышечной массы). Он следит за ключевыми упражнениями, такими как приседания, жим лежа и становая тяга, при этом часто меняя вспомогательные упражнения, чтобы предотвратить усталость. Его диета делает упор на нежирные белки, овсянку и рис; он регулирует размер порций в зависимости от интенсивности тренировок и требований поездок.

В сфере кинопроизводства он корректирует темп фильма, чтобы учесть репетиции и позиционирование трюков, часто разделяя работу на утренние и вечерние смены. Чтобы упражнения для плеч и локтей проходили без боли, он использует профилактическую программу. Этот метод сохраняет крепкий атлетичный вид, который остается неизменным даже во время длительных часов на съемочной площадке.

В кинопроизводстве он подстраивает скорость сцен для практики трюков и позиционирования, часто разделяя работу на утренние и вечерние сессии. Чтобы упражнения для плеч и локтей были комфортными, он следует профилактической программе. Этот метод поддерживает сильный атлетичный внешний вид, который сохраняется на протяжении долгих съемочных дней.

Терри Крюс

Члены команды поддерживают энергичный режим тренировок, сочетающий силовые упражнения и непрерывную кардионагрузку для достижения крепкого, но гибкого телосложения. Их силовые упражнения в основном включают жимы, тяги, приседания и подтягивания, выполняемые с точной техникой и ограниченным временем отдыха. Кроме того, они часто используют окна ограниченного по времени приема пищи и обеспечивают постоянное потребление белка для поддержания мышечной массы.

Когда работа связана с необходимостью находиться перед камерой, она часто требует значительных временных затрат. Поэтому он предпочитает интенсивные тренировки всего тела, которые позволяют эффективно поддерживать форму и минимизировать последствия, когда приходится часто путешествовать. Прыжки со скакалкой и интервальные спринты помогают поддерживать физическую форму, не создавая чрезмерной нагрузки на суставы. Этот баланс позволяет ему сохранять значительную мышечную массу, при этом двигаться легко и непринужденно для съемок экшн- и комедийных сцен.

Джейсон Момоа

Джейсон Момоа сочетает традиционные силовые тренировки с лазанием по скалам, упражнениями с гирями и тягой саней, чтобы создать телосложение, подходящее как для боевых сцен, так и для подводных эпизодов в фильме ‘Аквамен’. Он особенно уделяет внимание интенсивным тренировкам спины, таким как становая тяга, тяги штанги в наклоне и подтягивания, чтобы развить ширину, а затем переходит к упражнениям для плеч и рук, чтобы улучшить визуальный эффект. Его диета в основном состоит из высококачественных белков, корнеплодов и фруктов, при этом он увеличивает потребление калорий в периоды, направленные на набор массы.

Его тренировки часто проходят на открытом воздухе или с ограниченными ресурсами, что обеспечивает стабильность во время тренировок на месте. Интервальные спринты и переноска мешков с песком вместо длительных кардио-упражнений помогают нарастить силу. Этот режим способствует развитию крепкого телосложения, способного выполнять сложные и ловкие движения.

Крис Эванс

Эванс добился своей физической формы для роли ‘Капитана Америки’ благодаря дисциплинированной программе тренировок, включающей упражнения на разные группы мышц (тяни-толкай-ноги), под руководством опытного тренера. Каждая тренировка начиналась с базового упражнения, за которым следовало множество дополнительных упражнений для развития груди, спины и плеч. Он придерживался регулярного питания с точными порциями белка и углеводов, чтобы поддерживать свою энергию во время длительных съемочных часов.

Выполнение упражнений на руки и тренировки задней дельты позволили добиться высокой детализации на крупных планах и стабильности кадров. Низкоинтенсивные интервальные тренировки на гребле и велосипеде поддерживали его физическую форму без потери мышечной массы. Его преданность поддержанию стабильной физической формы для различных фильмов позволила ему сохранить мускулистое телосложение между съемочными проектами.

Майкл Б. Джордан

Проще говоря, Джордан разрабатывал тренировочные программы для фильмов ‘Крид’ и ‘Чёрная пантера’, делая основной акцент на укреплении верхней части спины, груди и плеч, а также включая боксерскую технику для дополнительной подготовки. Его тренер структурировал тренировки, используя такие методы, как прогрессивная перегрузка, дроп-сеты и контроль темпа, чтобы поддерживать постоянное сопротивление. План питания делал упор на нежирные белки, рис и овощи, при этом углеводы употреблялись перед тренировками для обеспечения энергии во время спаррингов и работы с лапами.

Благодаря тому, что ежедневный бокс помогает сжигать калории, силовые тренировки изначально фокусируются на более тяжелых базовых упражнениях, за которыми следуют занятия, направленные на наращивание мышечной массы (накачка), без ущерба для восстановления. Особое внимание уделялось тренировке кора и вращательным движениям для повышения силы удара и улучшения осанки. Результатом стала впечатляющая внешность на экране, при сохранении скорости в ринге.

Джейк Джилленхол

Проще говоря, Джейк Джилленхол интенсивно тренировался для роли боксера, сочетая продолжительные занятия боксом с программой тренировок, обычно используемой для бодибилдинга. Он сосредоточился на увеличении объема груди, спины и плеч. После выполнения упражнений на развитие навыков он поднимал тяжести, используя различные виды жима лежа, тяги и подтягивания с отягощением, чтобы повысить плотность мышц. Его приемы пищи были запланированы часто, обеспечивая наличие белка в каждом приеме пищи, а углеводы потреблялись в соответствии с его боксерскими и силовыми тренировками.

Чтобы поддерживать оптимальную физическую форму, он свести к минимуму дополнительное кардио, поскольку его пробежек и работы с лапами было достаточно. Варьируя углы захвата и диапазоны повторений, он стремился предотвратить перенапряжение во время напряженного графика съемок. Этот сбалансированный подход привел к более крепкому телосложению без ущерба для ловкости.

Джерард Батлер

Батлер проходил подготовку к фильму «300» в Gym Jones, фитнес-центре, который делал упор на интенсивные тренировки, включающие поднятие тяжестей, силовые упражнения с переноской грузов и метаболические круговые тренировки. Он сосредоточился на развитии силы спины и ног с помощью становой тяги и фронтальных приседаний, после чего выполнял упражнения с большим количеством повторений с гирями и тренировки с собственным весом. Его диета состояла из большого количества белка, распределенного на множество приемов пищи, а потребление углеводов корректировалось в зависимости от интенсивности тренировок.

Упражнения, такие как кистевые захваты, подъемы по канату и толкание саней, развили физически крепкое телосложение, напоминающее спартанского воина на съемочной площадке. Упражнения на гибкость для бедер и лодыжек были включены для предотвращения травм коленей при работе с щитом и копьем. Эта тренировочная программа привела к широкой груди и сильным плечам, а также к хорошо развитым бедрам.

Бен Аффлек

Физическая форма Аффлека для фильма ‘Бэтмен против Супермена’ была сформирована сочетанием интенсивных силовых тренировок под руководством опытного тренера и упражнений для бодибилдинга. Он в основном сосредоточился на больших подходах с меньшим количеством повторений, за которыми следовали дополнительные подходы с большим количеством повторений для рук, плеч и верхней части спины. Его диета в основном состояла из нежирных белков, таких как мясо, овощи и углеводы, такие как рис и картофель, для поддержания его интенсивных тренировок.

Я последовательно выбирал короткие, но интенсивные тренировки, используя толкания пулемета и спринты на гребном тренажере, чтобы сохранить свою силу. В подготовительные упражнения включалась работа над гибкостью плеч и бедер, чтобы эффективно справляться с физическими требованиями работы в костюме и экшн-сценах. Эта стратегия помогла мне создать крепкое телосложение, способное выдерживать трудности, связанные с постановкой боевых сцен.

Уилл Смит

Я лично разработал комплексную программу тренировок для ‘Али’, сделав акцент на сочетании интенсивных силовых упражнений и усердных занятий боксом. Моя стратегия включала упражнения для наращивания силы, такие как жимы, приседания и тяги, чтобы способствовать росту мышц груди и спины. Для развития навыков мы сосредоточились на упражнениях, повышающих выносливость, и техниках для ловкого перемещения на ринге. Кроме того, я сделал акцент на сбалансированном плане питания, состоящем из регулярных приемов пищи, богатых белком, а также на стратегическом потреблении углеводов, отвечающем энергетическим потребностям спаррингов.

Поскольку объем боксерских тренировок был интенсивным, особое внимание уделялось восстановлению, обеспечивая регулярный сон и частое лечение мягких тканей. Чтобы сохранить мышечную массу, он структурировал свой тренировочный режим интервалами вместо длительных непрерывных занятий. Такой подход привел к крепкому, но гибкому телосложению, идеально подходящему для продолжительных тренировочных сессий.

Кумайл Нанджиани

Проще говоря, актёр Нанджани тщательно готовился к своей роли в фильме «Вечные», тесно сотрудничая с фитнес-тренерами. Они разработали продолжительный период роста мышц (гипертрофии), включающий тщательное управление калориями. Он занимался с весами почти каждый день, следуя системе, где один день он нагружал мышцы, на следующий – растягивал, а ещё через день работал над ногами (структура «толчок-тяга-ноги»). Его внимание было сосредоточено на постепенном увеличении веса для базовых упражнений и использовании высококачественных тренажеров для рук и плеч (дельтовидные мышцы). Его рацион в основном состоял из нежирных белков, риса и овощей, с редкими угощениями, чтобы поддерживать мотивацию.

Поддержание контролируемой программы тренировок помогло предотвратить излишнее увеличение мышечной массы. Отслеживая динамику своего веса и интенсивность упражнений, он вносил рассчитанные изменения в калорийность рациона. Его систематическая, основанная на данных стратегия постепенно привела к более внушительному верху тела, подходящему для костюмов супергероев.

Джонатан Мейджерс

В простой манере, главный актер улучшил масштаб боксерских сцен в ‘Крид III’ и акцент на физической форме в ‘Журнальные мечты’. Сначала он выбрал тяжелые упражнения со штангой в начале своей тренировки, позже переключившись на упражнения с большим объемом, чтобы добиться полноты мышц. Чтобы поддерживать ежедневную потребность в белке, он потреблял несколько приемов пищи, содержащих рис и картофель, гарантируя, что обе трапезы поддерживают интенсивность его тренировок.

Его тренировки были сосредоточены в основном на спаррингах с боксерскими мешками, отработке ударов в перчатках и быстрых, энергоэффективных спринтах, чтобы поддерживать скорость без чрезмерного потребления калорий. Поддержание подвижности и подготовка плечевого пояса позволяли ему выполнять большое количество повторений жимовых упражнений, оставаясь в форме для длительных съемок. Сочетание базовых упражнений и высокообъемных тренировок привело к крепкому телосложению, идеально подходящему для актерских ролей.

Александр Скарсгард

Для фильма «Легенда о Тарзане» Скарсгард увеличил свою физическую форму, сосредоточившись на упражнениях, направленных на спину, корпус и ноги. Его тренировочная программа делала упор на такие упражнения, как становая тяга, подтягивания и тяги, чтобы увеличить ширину спины, а фронтальные приседания и выпады использовались для наращивания мышечной массы ног без ущерба для скорости. Кроме того, он придерживался диеты, богатой белком и умеренно содержащей углеводы, чтобы поддерживать энергию во время продолжительных съемочных дней.

Регулярные подъемы и спринты поддерживали его ловкость для съемок в джунглях. Упражнения, направленные на укрепление плеч и лопаток, помогали сохранять правильную осанку во время трюков с использованием тросов. Программа тренировок значительно улучшила его верхнюю часть тела, придав ей мускулистый, но рельефный вид, который идеально подходил к персонажу.

Себастьян Стэн

Стэн специально увеличил мышечную массу для роли персонажа ‘Зимний Солдат’, сосредоточившись на увеличении объема спины, груди и рук, сохраняя при этом подтянутую талию, подходящую для тактической экипировки. Он работал под руководством тренера, который разработал тренировки, изначально ориентированные на жим лежа и тягу, а затем перешел к высокорепетажным суперсетам, направленным на плечи и трицепсы. В дополнение к своим тренировкам он придерживался диеты, богатой белком, со стратегическим потреблением углеводов вокруг самых интенсивных занятий.

Он использовал толкание саней, фермерские прогулки и короткие велосипедные спринты для поддержания формы, что не приводило к потере мышечной массы. Регулярный сон и отдых, подобно упражнениям с эластичной лентой, помогали поддерживать здоровье плеч во время тренировок трюков. Этот режим привел к более четкому рельефу верхней части тела.

Джон Красински

Подход Красински к тренировкам для фильма «13 часов» был основан на базе силовых упражнений и работе на большое количество повторений, что позволило ему быстро набрать массу. Он в основном сосредоточился на приседаниях, становых тягах, жиме лежа и подтягиваниях с отягощением, а затем увеличил объем тренировок на плечи и руки, чтобы соответствовать его тактическому снаряжению. Планы питания были построены вокруг тренировочных сессий, обеспечивая постоянное поступление белка и углеводов для поддержания его уровня производительности.

Выполнение коротких упражнений на гребном тренажере и санях для поддержания формы помогает избежать длительных тренировок. Упражнения для укрепления корпуса улучшили мою способность справляться с тяжелыми грузами и выполнять быстрые движения в экипировке. Эта методика привела к развитию крепкого телосложения, способного эффективно справляться с трудными днями, полными трюков.

Арнольд Шварценеггер

Арнольд Шварценеггер, отточив мускулистую фигуру благодаря многолетним занятиям бодибилдингом, перенес эти атлетические навыки в свою кинокарьеру, продемонстрировав их в фильмах, таких как «Конан-варвар» и «Хищник». Его тренировочный режим был сосредоточен на высокообъемных тренировках, которые нацеливались на каждую группу мышц с помощью многочисленных упражнений, а также придерживался строгого увеличения веса с течением времени. Он поддерживал диету, богатую белком, и обильно использовал углеводы для получения энергии во время длительных тренировок.

Он подчеркнул важность акцентирования груди, спины и плеч в общих планах для увеличения объема, а также включил детализированные изображения икр и рук для крупных планов. Его упражнения на позирование отточили связь между разумом и мускулатурой, а также поддержание правильной осанки во время экшн-сцен. Его методика продолжает служить образцом для достижения значительных размеров при сохранении формы.

Лу Ферриньо

Лу Ферриньо создал впечатляющую физическую форму, участвуя в соревнованиях по бодибилдингу, которая позже стала культовой благодаря роли персонажа ‘Невероятный Халк’ на экране. Его тренировочный режим включал в себя тяжелые упражнения, такие как приседания, жим лежа и становые тяги, а также дополнительные упражнения для улучшения рельефа мышц. Он также обеспечивал сбалансированное питание, состоящее из многочисленных обильных приемов пищи, богатых белком и углеводами, чтобы помочь восстановиться после изнурительных тренировок.

Во время стрельбы он регулировал уровень звука, чтобы бороться с усталостью, одновременно сохраняя плотность. Упражнения, направленные на гибкость и амплитуду движений, позволяли его суставам оставаться прочными под сильным давлением и компенсировать потерянное время. Его телосложение установило стандарт для мускулистого визуального воздействия.

Дольф Лундгрен

С моей точки зрения как кинокритика, Дольф Лундгрен действительно преобразил свою физическую форму для культовой роли в фильме ‘Рокки IV’. Опираясь на свой опыт в каратэ и посвятив себя интенсивным силовым тренировкам, он значительно увеличил мышечную массу, чтобы воплотить образ масштабных героев боевиков, которых мы знаем и любим. Его программа тренировок в основном состояла из жимов, приседаний и тяг, с дополнительным акцентом на упражнения для плеч и рук, чтобы соответствовать своим экранным соперникам. В плане питания Лундгрен делал упор на сбалансированное потребление постоянного количества белка, чистых углеводов и регулярный график приема пищи, чтобы эффективно поддерживать свои изнурительные тренировки.

Как страстный любитель кино, я бы выразил это так: я лично полагался на классические боксерские техники работы с грушей и интервальные тренировки, чтобы поддерживать свою выносливость в бою, сохраняя при этом массу тела. Поддержание подвижности и выполнение профилактических упражнений были для меня жизненно важны, чтобы оставаться выносливым во время физически сложных танцевальных сцен. Результатом стала атлетичная фигура, которая с легкостью справлялась как с ударной нагрузкой, так и с поднятием тяжестей.

В разделе комментариев, пожалуйста, поделитесь, какое преображение удивило вас больше всего, и предложите других персонажей, которых стоит добавить в этот список.

Смотрите также

2025-09-10 07:20