
Кино- и телестудии часто изменяют игру актёров во время монтажа, чтобы попытаться привлечь определённую аудиторию или соответствовать тому, что, по мнению руководителей, будет популярно. Это часто происходит с чернокожими актёрами, на которых иногда оказывают давление, чтобы они использовали шаблоны речи и сленг, связанные с городскими стереотипами, даже если этого не было в оригинальном сценарии. Многие актёры выступают против этой практики, стремясь защитить подлинность и уважение к своим персонажам и гарантировать, что их собственный вокальный выбор не будет несправедливо изменён в карикатуры.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЧадвик Боузман

Актёр, до своей кончины, имел серьёзное разногласие с лидерами Marvel относительно того, как должен звучать король Т’Чалла. Студия считала, что американский или британский акцент привлечёт больше зрителей, но он твёрдо верил, что король из Африки не должен говорить с акцентом того, кто колонизировал его народ. Он настаивал на акценте, вдохновлённом языком коса. Благодаря тому, что он стоял на своём, ‘Black Panther‘ сохранил свою уникальную культурную идентичность и царственное ощущение, что было решающим в создании правдоподобного и аутентичного мира Ваканды.
Idris Elba

Идрис Эльба известен своей невероятной способностью убедительно играть с широким спектром акцентов, от улиц Балтимора до его корней в Восточном Лондоне. Он открыто говорил о давлении, которое он испытывает со стороны лидеров индустрии, чтобы звучать как типичные американские персонажи, а не сохранять свой подлинный британский голос. Эльба последовательно сопротивляется указаниям, которые сделали бы его голос общим, и вместо этого тесно сотрудничает с преподавателями диалектов, чтобы обеспечить уникальность и специфичность каждой игры. Он предпочитает этот подход к дублированию или изменению его голоса после съемок.
Daniel Kaluuya

Этот британский актёр часто сталкивается с вопросами о том, насколько реалистично он может играть афроамериканских персонажей. Во время съёмок ‘Judas and the Black Messiah’ он упорно работал над тем, чтобы идеально скопировать манеру речи Фреда Хэмптона. Он отказался изменять свою речь, чтобы облегчить её восприятие зрителям за пределами Соединённых Штатов, полагая, что сила его выступления заключалась в честной и точной передаче.
Виола Дэвис

Дженна Дэвис предана аутентичным воплощениям и сопротивляется давлению со стороны студий, чтобы сделать её персонажей более обыденными. Она последовательно оспаривает просьбы изменить её речевые модели, чтобы соответствовать стереотипам, будь то заставить их звучать «более городскими» или «менее городскими» для определенных сцен. Её работа над фильмом ‘Ma Rainey’s Black Bottom’ продемонстрировала её приверженность сырой и исторически точной вокальной игре, и она следит за тем, чтобы звуковой монтаж не сглаживал естественную текстуру её голоса.
John Boyega

Джон Бойега последовательно высказывался о том, как изображаются персонажи из числа меньшинств в крупных кино- и телевизионных франшизах, подчеркивая необходимость сохранения их уникального культурного происхождения. Например, в ‘Attack the Block’ он использовал свой настоящий южнолондонский акцент вместо того, чтобы перенять американский акцент, который некоторые режиссеры могли бы предпочесть, чтобы привлечь более широкую международную аудиторию. Он намеренно противодействует распространенной практике в индустрии развлечений – делать так, чтобы все персонажи афроамериканской расы звучали одинаково. Приоритезируя аутентичные голоса, он обеспечивает, чтобы его персонажи казались реальными и связанными с их конкретными сообществами.
Lupita Nyong’o

Лупита Ньонго известна своим детальным и вдумчивым подходом к актерскому мастерству. Она тщательно разрабатывает голоса и акценты своих персонажей, создавая уникальные истории для них, и настаивает на сохранении этой аутентичности даже после съемок. В то время как студии часто предпочитают упрощать акценты для более широкой аудитории, она выступает за сохранение тонких деталей. Ее работа в фильме ‘Us’ продемонстрировала ее умение использовать свой голос мощно и оригинально, избегая клише.
Mahershala Ali

Али – тонкий и сдержанный актёр, особенно в плане работы голосом. В отличие от многих перформансов в криминальных драмах, которые громкие и преувеличенные, он предпочитает реалистичный и сдержанный стиль. Он тщательно придерживается этого подхода на пост-продакшене, следя за тем, чтобы его более тихие дубли не заменялись на более энергичные. Это особенно проявилось в его роли Коттонмауса в ‘Luke Cage’, где он привнёс утончённость и элегантность персонажу, который мог бы легко стать простым стереотипом.
David Oyelowo

Для британского актёра воплощение роли Мартина Лютера Кинга в фильме ‘Selma’ было невероятно сложной задачей. Он намеренно избегал простого подражания тому, как король воспринимался общественностью, вместо этого выбрав показать более интимный, личный голос этого человека. Он сопротивлялся любым предложениям преувеличить акцент для драматического эффекта в фильме. Он также тщательно контролирует свою пост-продакшн работу над диалогами, чтобы гарантировать, что эмоциональная честность его выступления останется нетронутой.
Форест Уитакер

Уитэйкер тщательно создает отличимый голос для каждого персонажа, которого он изображает, и стремится придерживаться этих решений. Для своей роли в ‘Godfather of Harlem’ он перенял ритм и тон, аутентичные для той эпохи и местности, избегая современного городского вокального стиля. Он часто возражает против предложений говорить громче или с большей силой, полагая, что крайне важно оставаться верным внутреннему миру каждого персонажа и избегать скатывания в клише.
Lakeith Stanfield

Lakeith Stanfield часто выбирает роли, которые бросают вызов тому, как обычно представляется и исполняется черная идентичность, а также тому, как люди меняют свой способ говорить в зависимости от ситуации. В фильме ‘Sorry to Bother You’ он конкретно исследовал, как принятие ‘белого голоса’ может быть использовано для получения прибыли. Он известен своим импровизационным стилем и непредсказуемой манерой подачи, намеренно затрудняя редакторам создание типичной, предсказуемой игры. Он также сопротивляется тому, чтобы его персонажей определяли или ограничивали тем, как они звучат в пост-продакшене.
Chiwetel Ejiofor

Классическое образование Чиветела Эджиофора привносит ощущение веса и достоинства в его персонажей. Он сознательно избегает распространенной практики, когда актеров-чернокожих просят использовать ‘уличные’ акценты, если это не соответствует роли. Например, в фильме ’12 Years a Slave’ он настоял на использовании подлинного исторического диалекта вместо более современной версии, даже если это означало бросить вызов зрителям. Он стремится поддерживать эту подлинность на протяжении всего производственного процесса, от первоначального исполнения до готового фильма.
Naomie Harris

Харрис тщательно изучает жизненный опыт своих персонажей, чтобы создать аутентичные голоса. Например, во время подготовки к ‘Moonlight’, она изучала, как люди, выздоравливающие от зависимости, на самом деле говорят, избегая распространенных стереотипов. Она также настаивает на том, чтобы редакторы не добавляли звуковые эффекты, которые могли бы ослабить подлинные эмоции в её выступлениях. Эта преданность делу приводит к созданию персонажей, которые кажутся реальными людьми, а не просто инструментами для продвижения сюжета.
Brian Tyree Henry

Дональд Гловер, известный под сценическим псевдонимом Henry, преуспевает в создании сложных и понятных персонажей, даже когда играет традиционно суровые роли. В шоу ‘Atlanta’ он использовал спокойный и аутентичный способ говорить, который противоречил типичным, преувеличенным изображениям, часто встречающимся в историях о хип-хоп культуре. Он намеренно избегает актерских решений, которые кажутся надуманными или чрезмерно драматичными, предпочитая более тонкий подход. Этот тихий стиль привлекает зрителей, побуждая их внимательно следить за происходящим, вместо того, чтобы полагаться на знакомые стереотипы.
Regina King

Кинг — опытная актриса с десятилетиями опыта, и она умеет сохранять целостность своих ролей. Она тщательно разрабатывает голос каждого персонажа, чтобы он соответствовал его уникальной истории и профессии. Например, в ‘Watchmen’ она сыграла несколько личностей, не прибегая к клише. Она также внимательно следит за процессом монтажа, чтобы убедиться, что её диалоги передают именно то, что она намеревалась.
Don Cheadle

Дон Чидл известен тем, что берется за разнообразные роли и избегает амплуа. Он известен тем, что тщательно прорабатывает голоса своих персонажей, как он сделал с культовым, сырым звуком Майлса Дэвиса в фильме ‘Miles Ahead’, настаивая на подлинности без студийной полировки. Чидл верит, что голос имеет решающее значение для понимания внутреннего мира персонажа и активно защищает его целостность, гарантируя, что любые недостатки останутся в финальном продукте.
Ruth Negga

Рут Негга тщательно изучает уникальный способ речи людей в регионах, откуда родом её персонажи, отдавая приоритет реализму. Для фильма ‘Loving’ она отточила тонкий, исторически верный деревенский акцент Вирджинии. Она намеренно избегала преувеличения своего произношения для драматического эффекта, как это часто бывает во многих фильмах. Эта приверженность подлинности означает, что её выступления не нуждаются в перезаписи с более чёткой, но менее подлинной речью.
Samuel L. Jackson

Сэмюэл Л. Джексон хорошо известен тем, что тщательно продумывает свои реплики и настаивает на очень специфичной манере исполнения для своих персонажей. Благодаря его влиянию, он может предотвратить любые изменения в его игре после съемок. Он следит за тем, чтобы его уникальный стиль речи не был отредактирован или изменен студией, защищая свой отличительный голос и отказываясь позволить его изменить, чтобы понравиться определенной аудитории.
Angela Bassett

Рамонда Бассетт обладает захватывающим присутствием на экране, которое усиливается её чётким и сильным голосом. Она последовательно противостоит любым попыткам изобразить её персонажей менее умными или достойными, чем задумывалось. В фильме ‘Black Panther: Wakanda Forever’ она мощно исполнила монолог, который требовал её естественной, эмоциональной вокальной игры. Она настаивает на том, чтобы звукорежиссёры сохраняли целостность её исполнения, отказываясь от любых корректировок, чтобы смягчить её голос или изменить его тон.
Michael B. Jordan

Как киноман, я всегда был впечатлён преданностью Майкла Б. Джордана своим ролям. Он действительно глубоко погружается, чтобы сделать каждого персонажа уникальным, не только тем, как они выглядят, но особенно тем, как они звучат. Для ‘Black Panther’ он разработал очень специфический способ говорить для своего персонажа, который выделялся на фоне других вакандских акцентов, и он боролся за то, чтобы этот выбор казался преднамеренным и значимым для истории, а не просто быстрым способом. Что я действительно ценю, так это то, что он даёт своим злодеям тот же уровень заботы и сложности, что и своим героям – он защищает нюансы в их диалогах, чтобы они казались полностью реализованными.
Sterling K. Brown

Джеффри Райт известен своим быстрым стилем речи и глубокими эмоциями, которые он вкладывает в свои роли, качества, которые он не намерен менять. Он последовательно отвергает просьбы изменить свой голос, чтобы он звучал более стереотипно ‘чернокожим’ для сцены. Его исполнение в ‘American Crime Story’ продемонстрировало его талант в точном изображении реальных людей, не прибегая к имитации. Он также тщательно контролирует, как используется его голос в финальной версии любого проекта.
Пожалуйста, сообщите нам в комментариях, какой из этих актёров продемонстрировал самую мощную вокальную игру.
Смотрите также
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вы использовали все кредиты за этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов для продолжения.
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2025-12-16 23:47