‘Aladdin’ Ошибки, которые вы больше никогда не сможете не заметить

Как бы сильно я ни любил ‘Aladdin‘, даже мои любимые фильмы не идеальны! Если присмотреться, можно найти всевозможные маленькие ошибки – вещи, меняющиеся между сценами, реквизит, таинственно перемещающийся, или детали, которые просто не совсем соответствуют эпохе. Забавно, потому что фильм движется так быстро со всеми этими удивительными песнями и визуальными эффектами, эти маленькие оплошности случаются. Зная, что все это было сделано вручную, с жестким сроком и множеством разных художников, работающих вместе, на самом деле делает обнаружение этих причуд еще более увлекательным, когда я пересматриваю его. Это как находить спрятанные пасхалки!

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Загадка о сломанном носе Сфинкса, ломающая историю.

В фильме «Аладдин» есть забавная сцена, где Волшебный Ковёр случайно отбивает нос у Великого Сфинкса. Однако Сфинкс на самом деле потерял свой нос за сотни лет до событий фильма! Это невинная ошибка, где создатели фильма предпочли быструю шутку исторической точности. Аниматоры часто используют известные достопримечательности, даже если они не совсем соответствуют периоду времени, в котором разворачивается история.

Исчезающий и вновь появляющийся хлеб.

Во время оживленной рыночной сцены, Аладдин ненадолго крадет буханку хлеба, а затем щедро делится ею с несколькими голодными детьми. Однако, если присмотреться, кажется, что хлеб меняет размер и форму, когда его режут и передают. Это часто происходит в старых анимационных фильмах, созданных вручную, потому что разные команды художников работают над разными частями фильма. Хотя они используют заметки и рисунки, чтобы постараться сохранить последовательность, динамичные сцены все еще могут вызывать небольшие ошибки. Сжатые сроки и организация производства могут сделать эти несоответствия еще более заметными.

Серьги Жасмин постоянно спадают.

Как зритель, я заметил кое-что немного странное в серьгах Жасмин. Иногда её золотые кольца, кажется, исчезают или ненадолго меняют форму, особенно когда она быстро поворачивается или её волосы двигаются. Аниматоры сказали мне, что им приходится упрощать вещи в каждом кадре, чтобы все было понятно и анимация протекала плавно. Такие мелкие детали, как серьги, могут быть опущены или изменены, когда они сосредотачиваются на общей картине. Это обычный компромисс в ручной анимации – они отдают приоритет ясности, и иногда это означает, что мелкие детали не всегда согласованы от кадра к кадру. Вы даже можете не заметить этого, если не будете искать, но это случается!

Луна, небо и освещение меняются посреди сцены.

Ночные сцены, снятые на балконах, часто содержат нереалистичные изменения в положении неба и луны. Фоновые изображения корректируются для каждого кадра, чтобы создать определенное ощущение, и цвета часто изменяются, чтобы усилить эмоции. Когда сцены переставляются во время монтажа, небо и освещение могут стать непоследовательными. Это создает визуально и эмоционально последовательный опыт, даже если ночная обстановка не совсем логична.

Симметрия узора ковра, которая не всегда совпадает.

Как киноман, я всегда был очарован деталями в анимации. Возьмите, к примеру, Ковёр-самолёт в фильме «Аладдин» – у него невероятно детализированный, симметричный узор. Но если присмотреться, вы заметите, что вещи не *всегда* идеальны. Аниматоры часто вынуждены упрощать эти сложные дизайны на лету, чтобы сохранить плавность движения и обеспечить единообразие внешнего вида персонажей. Иногда они даже переворачивают кадр горизонтально, чтобы улучшить композицию, что означает, что такие вещи, как узоры или украшения, оказываются перевёрнутыми по сравнению с предыдущей или следующей сценой. Это хитрый способ сделать действие понятным и сохранить динамику, но это означает, что узоры не всегда идеально совпадают от одного кадра к другому. Это одна из тех тонких вещей, которые вы можете не заметить сознательно, но это свидетельство работы, которая прилагается для того, чтобы анимация выглядела бесшовной.

Мечи и значки стражи меняют стороны

В экшен-сценах вы можете заметить, что такие вещи, как мечи, ножны или детали униформы, ненадолго появляются на противоположной стороне персонажа. Обычно это означает, что аниматоры перевернули изображение, чтобы действие протекало плавно. Хотя переворачивание рисунка может быстро исправить проблемы с тем, как устроена сцена, это также меняет направление всего, что не является симметричным. Если это не исправлено перерисовкой, эти объекты кажутся прыгающими между кадрами.

Кольцо Султана переходит из рук в руки.

Детали, такие как кольцо султана, иногда появляются на разных пальцах или руках в быстрых монтажных склейках. Поскольку разные художники работают над руками на протяжении всего процесса анимации, небольшие детали, такие как элементы костюма, могут случайно измениться. Когда руки активно используются – жестикулируют, играют с предметами и т.д. – эти ошибки непрерывности легко упустить из виду, особенно когда команда работает быстро. Эти несоответствия наиболее заметны во время крупных планов говорящих персонажей.

Фоновый скрипт, который не является настоящим арабским.

Часто арабский текст, используемый в качестве декорации в фильмах и телешоу, на самом деле нечитаем. Вместо этого он упрощается до художественных завитков и узоров – распространенная практика в оформлении декораций. Художники-постановщики хотят создать ощущение места, не отвлекая внимание от основного действия. Когда время или ресурсы ограничены, или если в команде нет человека, свободно владеющего арабским языком, они используют эти стилизованные формы. Это выглядит как декоративная письменность на экране, но не имело бы смысла, если бы вы попытались прочитать ее внимательно.

Prince Ali Parade Numbers That Don’t Add Up

Сцена парада ‘Принц Али’ визуально непоследовательна. Количество людей, животных и деталей на платформах меняется между кадрами. Монтаж отдает приоритет энергии и волнению, вызванным музыкой, а не идеальному выравниванию всего, и каждый короткий сегмент предназначен для соответствия ритму песни. Поскольку над отдельными частями сцены работали разные команды, количество реквизита и людей, показанных на экране, иногда не совпадает. В конечном итоге, сцена хорошо сочетается с музыкой, даже если визуально не имеет идеального смысла.

Пещера Чудес: Масштабирование, меняющееся от кадра к кадру

Пещера Чудес использует умные визуальные приемы, чтобы казаться огромной. Размер персонажей, колонн и сокровищ меняется в зависимости от угла обзора камеры. Художники используют такие техники, как принужденная перспектива, чтобы создать иллюзию глубины, заставляя все казаться намного больше в широких кадрах. Когда камера фокусируется на персонаже с более близкого расстояния, размеры корректируются, чтобы все оставалось четким. Этот меняющийся масштаб помогает создать ощущение чуда, даже если это означает, что пещера не всегда следует последовательным правилам размера и пространства.

Поделитесь в комментариях самой заметной для вас ошибкой в фильме ‘Aladdin’!

Смотрите также

2025-10-17 09:15