ALZARA Radiant Echoes: Golden Sun встречает Аватар, принося JRPG в Средиземноморье

Как опытный геймер, питающий слабость к JRPG, меня не может не привлечь ALZARA Radiant Echoes. Страсть и преданность делу студии Camelia из Монпелье проявляются во всех аспектах этой игры: от захватывающих дух средиземноморских пейзажей до сложной боевой механики.


Во время предварительной презентации ALZARA Radiant Echoes мне было очевидно, что студия Camelia из Монпелье питает глубокую привязанность к японским ролевым играм (JRPG) и жанру в целом. Эта страсть ощутима и значимо наполняет их первый проект.

Как геймер, я могу вам сказать, что команда, стоящая за этим проектом, состоит из опытных разработчиков игр, которые ранее работали над такими признанными критиками играми, как Divinity Original Sin, Dead Cells и Haven. Черпая вдохновение из классических игр, таких как Golden Sun, Final Fantasy X и Avatar, они планируют добавить свою уникальность, добавив для пущей убедительности несколько узнаваемых имен.

JRPG у моря

Одной из самых ярких особенностей ALZARA является захватывающий дух Средиземноморский пейзаж, редкое зрелище в этом жанре, если не считать кратких интерлюдий на морском побережье.

Как геймер, погруженный в архипелаг Таксим, я окружен ярким гобеленом цветов и зелени, который оживляет основной мир игры. Солнце палит, и мне трудно не почувствовать его жару, пока я глубже погружаюсь в этот очаровательный виртуальный пейзаж.

Одной из захватывающих особенностей дизайна мира этой игры является уникальное сочетание различных культур и архитектурных стилей, а не привязанность к одному региону или стране. Монпелье, город, где находится студия, вносит свой вклад в реализацию этого видения, но ALZARA остается свободной от региональных ограничений.

В нашей игре мы сталкиваемся с противниками, находящимися под влиянием разнообразных мифологий и исторических традиций, стилей одежды и визуальных тем из разных уголков мира, а также с уникальными музыкальными инструментами, создающими саундтрек из-за границ.

Делиться значит заботиться

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: в соответствии с духом сотрудничества, объединение наших уникальных способностей имеет решающее значение для эффективного боя. Каждый из четырех главных героев обладает особым элементом, который выражается в эксклюзивных наступательных, защитных и поддерживающих магических стилях.

В противостоянии персонажи располагаются в двух различных формированиях: один служит атакующим авангардом, а другой готов поддержать их и восстановить их энергию. Обмен персонажами между передней и задней линиями дает возможность сочетать способности, предоставляя доступ к новым комбинациям и возможностям во время боя.

Этот подход предлагает вам попробовать новые стратегии и разделить обязанности, поскольку я не удивлюсь, если некоторые сложные враги потребуют адаптивности этой схемы, чтобы победить их. Лично меня пошаговые боевые системы привлекают интригой управления уникальными способностями каждого персонажа.

Исследуя огромный игровой мир, вы столкнетесь с неожиданными встречами. На первый взгляд, некоторых геймеров это может сбить с толку. Однако студия Camelia хотела, чтобы эта функция органично вписывалась в игровой процесс. Обычные боевые действия были тщательно разработаны, чтобы обеспечить идеальный баланс между сложностью и плавностью, гарантируя, что они не нарушат ход игры. Еще неизвестно, оправдает ли он ожидания, но я не могу не испытывать волнения, узнав, как все это разворачивается.

Рука помощи

Как страстный геймер, я могу сказать вам, что Studio Camelia не просто полагалась на типичные влияния жанра в своем последнем проекте ALZARA. Вместо этого они пригласили двух уважаемых ветеранов индустрии для совместной работы над визуальными и звуковыми аспектами игры.

Как геймер, я не могу не быть в восторге от того, что Мотои Сакураба сейчас отвечает за захватывающую главную тему ALZARA. Эта новость принесла огромную радость Эмме Делаж, соосновательнице и креативному директору Studio Camelia, которая давно восхищается творчеством Сакурабы. Его шедевры в таких играх, как Golden Sun, Dark Souls, а также в сериях Star Ocean и Tales, оставили неизгладимый след в игровой индустрии. Мне действительно приятно видеть, как он вносит свой вклад в ALZARA.

Ёсиро Амбе также вносит свой вклад в нашу команду. Известная созданием захватывающих образов персонажей в таких играх, как Fire Emblem Heroes, Genshin Impact и Trials of Mana, Амбе тесно сотрудничала со Studio Camelia для разработки отличительного внешнего вида наших главных героев. В этом проекте он умело включил элементы общей средиземноморской культуры в свой художественный стиль.

Последние мысли

Как любопытный геймер, я с большим нетерпением наблюдаю за развитием кампании ALZARA Radiant Echoes на Kickstarter. Перспектива его выхода в 2026 году уже значительно заинтересовала меня. Хотя на данный момент нам дали лишь краткий обзор, я не могу не следить за этим!

Смотрите также

2024-05-14 17:24