
Завершающие темы аниме — это гораздо больше, чем просто титры, бегущие по экрану. Они задают окончательное настроение эпизода, демонстрируют музыкальных исполнителей и часто подчеркивают персонажей и идеи, исследуемые на протяжении всего повествования. Эти песни, охватывающие такие жанры, как джаз, R&B, рок, хип-хоп и баллады, известны своими уникальными историями создания, тем, насколько хорошо они соответствуют эпизоду, и мгновенно узнаваемыми визуальными эффектами. Вот двадцать завершающих тем, которые выделились благодаря своей популярности, креативным титрам или тому, насколько умно они связаны с историей и миром шоу.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокКовбой Бибоп» (1998) — «The Real Folk Blues» группы The Seatbelts feat. Mai Yamane

Эта блюз-рок песня, созданная Ёко Канно и исполненная Май Ямане с The Seatbelts, обычно завершает каждую серию. Она была выпущена на официальном саундтреке и сразу же стала узнаваемой как ключевая часть сериала. В финальных титрах к песне представлено сочетание изображений персонажей и визуальных эффектов в стиле нуар, отражающих уникальный жанр шоу. Спустя годы, кавер-версия с участием актёров из сериала помогла собрать средства для оказания помощи пострадавшим от стихийных бедствий и привлекла новое внимание к песне.
Neon Genesis Evangelion (1995) — «Fly Me to the Moon» в исполнении различных исполнителей

На протяжении всего сериала главная тема была аранжирована по-разному для каждой серии, её исполняли такие певицы, как Claire Littley и Yoko Takahashi. Эти вариации соответствовали настроению эпизода, будь то фокус на персонажах или освещение более напряжённых сюжетных линий. Песня была включена во многие саундтреки, связанные с франшизой. Однако из-за проблем с лицензированием, в новых релизах на различных платформах концовка была изменена или удалена, и фанаты это определенно заметили.
‘Samurai Champloo’ (2004) – «Shiki no Uta» by MINMI

MINMI, исполнитель регги и R&B, создала эту песню для шоу, объединив современные биты с классическими мелодиями, чтобы соответствовать его уникальному стилю, сочетающему эпоху Эдо и хип-хоп. Она звучит как финальная тема на протяжении всего сериала, сопровождаемая меняющимися сезонными визуальными эффектами в титрах. Песня также представлена на официальном саундтреке, наряду с музыкой Nujabes и Fat Jon. Благодаря тексту на двух языках и расслабленному ритму, она идеально дополняет разнообразный музыкальный подход шоу.
‘Bleach’ (2004) — «Life is like a boat» by Rie fu

Песня Риэ Фу, с текстами на японском и английском языках, стала первой финальной темой для сериала, получившей широкое признание. Она сопровождается спокойной визуальной последовательностью в более ранних эпизодах, предлагая контраст с динамичным действием шоу. Вы можете найти песню на альбомах Риэ Фу и в различных сборниках саундтреков ‘Bleach’. Её использование также положило начало тенденции приглашать разных популярных исполнителей для каждой финальной темы.
‘Fullmetal Alchemist: Brotherhood’ (2009) – «Uso» by SID

Песня ‘Uso’ играет во время финальных титров первой части серии, задавая пропитанный роком умеренный темп, который отражает общую тональность. Финальная последовательность сочетает в себе изображения персонажей с визуальными подсказками, намекающими на будущие сюжетные линии. ‘Uso’ включена как в альбомы SID, так и в официальные саундтреки аниме. Ее использование также установило закономерность смены финальных тем для каждой последующей части серии.
‘Naruto’ (2002) – «Wind» by Akeboshi

Нежная баллада Акебоси была одной из первых финальных тем, использованных в сериале, звучавшей после первых сюжетных арок. Вы можете найти эту песню на альбомах Акебоси и на сборниках ранней музыки ‘Naruto’. В финальной последовательности была представлена красивая рисованная вручную графика, посвященная развитию персонажей. Благодаря своей простой аранжировке, песня обеспечивала успокаивающий контраст по сравнению с энергичными начальными темами сериала.
‘Attack on Titan’ (2013) – «great escape» by cinema staff

Эта песня служит второй финальной темой для первого сезона, отражая переход истории к более масштабным военным действиям. Группа cinema staff предоставляет рок-инфузированное звучание, которое приятно контрастирует с оркестровой музыкой сериала, предлагая другое ощущение в конце каждой серии. В финальных титрах представлены поразительные визуальные эффекты, включая технические схемы и изображения команды. Песня доступна как на альбомах cinema staff, так и в сборниках музыки из аниме.
‘Death Note’ (2006) – «Alumina» by Nightmare

«Alumina» звучит в качестве финальной темы и исполняется той же группой, что и вступительная песня. Её тонкое роковое звучание отражает напряженную динамику кошки и мыши в шоу. Песня включена как в альбомы группы, так и в официальный саундтрек к ‘Death Note’. В финальных титрах представлены абстрактные изображения и размытые силуэты персонажей, соответствующие акценту сериала на психологических темах.
‘Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba’ (2019) — «с краю» от FictionJunction feat. LiSA

Юки Кадзиура написала и спродюсировала эту песню, а вокал исполнила Лиса. Она звучит во время финальных титров большинства эпизодов в первом сезоне. Визуальные эффекты для титров включают в себя леса и фонари, отражающие историческую обстановку сериала. Вы можете найти эту песню на различных альбомах, связанных с сериалом, и в релизах Лисы. Музыкально она прекрасно сочетается с оркестровой музыкой сериала благодаря уникальному стилю Кадзиуры и богатым гармониям.
‘Jujutsu Kaisen’ (2020) — «Lost in Paradise» by ALI feat. AKLO

Песня, использованная в первой части сериала, сочетает в себе фанк и хип-хоп с анимированными танцевальными последовательностями с участием персонажей. Она быстро приобрела популярность в сети благодаря видео в конце титров. Вы можете найти её в музыкальных релизах ALI и в сборниках песен из аниме. Сочетание энергичной музыки и современных визуальных эффектов помогло определить уникальный стиль шоу в начале.
‘Hunter x Hunter’ (2011) — «Just Awake» от Fear, and Loathing in Las Vegas

Эта энергичная песня, сочетающая скримо и электронную музыку, играет в финальных титрах версии сериала 2011 года. В титрах представлены сцены, показывающие приключения главных героев, подчеркивающие основные темы истории. С тех пор песня была включена в альбомы группы и различные официальные релизы саундтрека к аниме. Ее использование сигнализировало о новом подходе для сериала, где финальная тема будет меняться, чтобы отражать важные сдвиги в сюжете.
‘One Piece’ (1999) – «Memories» by Maki Otsuki

Завершающая тема «Memories» была использована в самом начале сериала и тесно связана с тем, как шоу впервые представило себя. В титрах представлена анимация в стиле акварели и взгляды на оригинальную производственную команду. Песня появлялась в различных саундтреках ‘One Piece’ и в творчестве певицы Маки Оцуки. Важно отметить, что она положила начало традиции шоу менять музыкальные темы в соответствии с различными сюжетными арками.
‘Tokyo Ghoul √A’ (2015) — «Kisetsu wa Tsugitsugi Shindeiku» by amazarashi

Эмоциональная рок-песня amazarashi является финальной темой сезона, и ее музыкальное видео, а также более короткая телевизионная версия, стали очень популярными в сети. Песня доступна на альбомах amazarashi, а также входит в саундтрек к аниме. Она отличается фирменным стилем группы, с сильным битом и вокалом, который часто напоминает разговорную речь.
‘Vinland Saga’ (2019) – «Torches» by Aimer

Первый сезон шоу завершается песней ‘Torches’ с глубоким вокалом Aimer и мрачным, захватывающим звучанием. В финальных титрах показаны сцены береговых линий и светящихся углей, которые соответствуют историческому фону шоу. ‘Torches’ доступна на альбомах Aimer и официальных сборниках из серии. Она была выпущена одновременно с тем, как аниме стало доступно для потоковой передачи по всему миру, помогая большему количеству людей открыть его для себя.
‘Fruits Basket’ (2019) – «Lucky Ending» by Vickeblanka

Эта песня, которая звучала в титрах первой части перезапуска 2019 года, отличается запоминающимся поп-звучанием с заметной фортепианной мелодией. Сами титры демонстрировали арты персонажей и изображения, связанные с основной темой истории – семьей. Вы можете найти эту песню в релизах Vickeblanka и на официальном саундтреке. Она помогла установить новый музыкальный стиль перезапуска, наряду с другими вновь созданными темами.
‘Inuyasha’ (2000) – «Fukai Mori» by Do As Infinity

Эта песня была использована в качестве одной из финальных тем для сериала и также была выпущена как сингл, который попал в чарты в Японии. В финальной последовательности были показаны лесные сцены и изображения персонажей, соответствующие исторической обстановке шоу. Позже она была включена в различные альбомы Do As Infinity и сборники саундтреков к аниме. Как более короткая телевизионная версия, так и полноформатная версия песни были популярны во время оригинального показа сериала.
‘Бродячие псы Бунго’ (2016) — «Namae wo Yobu yo» от Luck Life

Эта песня использовалась в качестве финальной темы в первых сезонах сериала и характеризуется чистым звуком гитары и постоянным ритмом. В финальных титрах были представлены актеры озвучки и изображения, связанные с автором оригинальной истории. Песня была выпущена как группой, так и в составе официальных сборников саундтреков к аниме. Группа продолжала вносить свой вклад в музыку для последующих сезонов, обеспечивая последовательный музыкальный стиль на протяжении всего сериала.
‘SPY x FAMILY’ (2022) – «Kigeki» by Gen Hoshino

Ген Хошино, певец-автор песен, написал и исполнил ‘Kigeki’, который звучит в качестве финальной темы для первой части сериала. В финальных титрах представлены уютные цвета и сцены из повседневной жизни, соответствующие фокусу шоу на семье. Песня была выпущена в цифровом формате, хорошо показала себя в чартах и вошла в официальные альбомы Хошино, связанные с сериалом. Как более короткая телевизионная версия, так и полноформатрек были доступны через каналы распространения шоу и лейбл Хошино.
‘Haikyu!!’ (2014) – «Tenchi Gaeshi» by NICO Touches the Walls

Эта музыка играет в конце первого сезона, вместе с эпизодами, показывающими тренировки и матчи. В финальных титрах представлены командные фотографии, разметка площадки и анимированная графика, представляющая стратегии волейбола. Она включена в альбомы группы и в сборники песен из аниме ‘Haikyu!!’. На протяжении всего сериала заключительная музыка обновлялась в начале каждой новой сюжетной арки, чтобы соответствовать изменениям в команде и развитии сюжета.
‘FLCL’ (2000) – «Ride on Shooting Star» by The Pillows

Серия завершается этой альтернативной рок-песней, которая показана вместе с финальными титрами, демонстрирующими культовый жёлтый Vespa и яркие цвета шоу. Этот трек стал визитной карточкой звучания франшизы, появившись на нескольких сборниках The Pillows. Он постоянно использовался на протяжении всего оригинального аниме-сериала и был представлен на домашних видео и саундтреках. Как более короткая телевизионная версия, так и полноформатная песня остаются популярным выбором, когда поклонники вспоминают серию.
Сообщите нам о ваших самых любимых аниме-окончаниях, которые вы никогда не пропускаете, и предложите любые другие сериалы, которые нам стоит посмотреть!
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 20 лучших рождественских ЛГБТ-фильмов всех времен
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Лучшие зарядные устройства для Pixel 9, на которые стоит потратить деньги
- Обзор XGIMI MoGo 3 Pro: поднимаем планку портативных проекторов
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Топ знаменитых провалов всех времен
- Сценарист Райан Норт рассказал, что «One World Under Doom» изменит все во вселенной Marvel
2025-10-26 19:17