
Как большой поклонник аниме, я всегда замечал, как много повествования происходит вне того, что персонажи говорят или делают в больших экшен-сценах. Удивительно, как режиссеры и художники используют детали на заднем плане – например, граффити – чтобы намекнуть на то, что грядет, или просто сделать мир более богатым. Эти маленькие визуальные подсказки действительно побуждают вас смотреть на все, что происходит на экране, потому что часто там спрятан скрытый смысл. Я думал о шоу, которые делают это особенно хорошо, и хотел поделиться несколькими, которые действительно усиливают историю благодаря своему фоновому искусству.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘FLCL’ (2000–2001)

Этот анимированный сериал изображает запутанный мир через рушащиеся городские пейзажи и написанные от руки заметки, отражая внутреннюю борьбу главного героя. Фраза «Never Knows Best» многократно написана на стенах, становясь ключевой темой. Этот граффити связан с персонажем Мамими и её курением, представляя неопределенность и отсутствие направления, которые испытывают многие подростки. Он появляется на протяжении всего шоу, постоянно напоминая зрителям об ощущении застревания, которое пронизывает город Мабасе.
‘Durarara!!’ (2010)

В этом сериале Икебукуро – это не просто место действия, оно ощущается как самостоятельный персонаж, полный тайных банд и местных мифов. The Dollars, одна из этих групп, действует через онлайн-сеть, оставляя свой след в городе с помощью тегов и наклеек на таких вещах, как торговые автоматы и фонарные столбы. Эти тонкие признаки намекают на растущую силу The Dollars еще до того, как персонажи понимают, насколько велика эта организация. По мере развития сериала зрители могут фактически следить за ростом The Dollars, замечая, как часто эти символы появляются на заднем плане.
‘Puella Magi Madoka Magica’ (2011)

Ведьмы в этой серии создают невероятно странные и мечтательные лабиринты, наполненные загадочными символами и письменами. Анимационная студия Shaft умело прятала секретные сообщения на фоне, используя древние рунические алфавиты. Эти руны, часто встречающиеся на стенах или парящие в воздухе, намекают на грядущие трагедии до того, как они произойдут. Фанаты, которые могут перевести эти скрытые сообщения, получают возможность заглянуть в истинное происхождение ведьм и темную сторону мира волшебных девушек.
‘Kill la Kill’ (2013)

Крупный, красный текст появляется на экране и становится частью пейзажа. Эта смелая типографика ощущается как физический элемент внутри мира, с персонажами, которые время от времени двигаются вокруг него или стоят рядом с ним. Увеличенные японские символы идентифицируют места и атаки, добавляя интенсивности и энергии шоу. Этот творческий подход превращает базовые объяснения в поразительные визуальные дизайны, которые заполняют экран.
‘Psycho-Pass’ (2012–2013)

Этот киберпанк сериал разворачивается в будущем, где реальный мир покрыт цифровыми слоями – такие вещи, как голографические теги и граффити. Это не просто украшения; они часто показывают, насколько вероятно, что люди совершат преступления, или отображают сообщения от тех, кто восстает против правительства. Этот постоянный цифровой шум подчеркивает, насколько сильно все контролируются и насколько невозможно избежать осуждения Сибильской Системой. Шоу визуально подчеркивает разницу между бедными, обветшалыми районами и гладкими, современными округами.
‘Akira’ (1988)

Нео-Токио показан как огромный город, отмеченный повреждениями от беспорядков и драк между байкерскими бандами. Протестные плакаты и политические граффити покрывают стены, давая нам подсказки о том, почему город так нестабилен. Эти детали рассказывают нам о прошлом города без длинных объяснений. Уникальные обозначения, используемые соперничающими группами, Capsules и Clowns, показывают, где каждая контролирует территорию, и предполагают, что их конфликт обостряется.
‘Soul Eater’ (2008–2009)

Окей, позвольте мне рассказать вам о визуальной составляющей в Death City. Всё место пропитано атмосферой Хэллоуина, но дело не только в украшениях – кажется, что у всего есть лицо или душа! Это серьезно беспокоит и блестяще сделано. Фоны тоже не статичны; стены и даже луна будут менять выражения, чтобы соответствовать происходящему на экране или чувствам персонажа. Они покрыли переулки граффити, которое действительно добавляет странной, жуткой атмосфере школе. Мне действительно понравилось, насколько последователен художественный стиль – он постоянно напоминает вам, что этот мир – это не просто задник, он жив и реагирует на всё. Это действительно умный ход.
‘Fire Force’ (2019)

Город Токио приходит в упадок, но повсюду все еще можно увидеть символы Святого Солнечного Храма и пожарные части. Старые плакаты и выцветшие знаки в метро рассказывают историю прошлого бедствия, намекая на утраченные технологии и строгие религиозные убеждения, которые теперь управляют обществом. Разница между нетронутыми религиозными символами и грязными улицами показывает огромный разрыв между богатыми и бедными.
‘Cowboy Bebop’ (1998–1999)

Планеты и космические станции, которые посещает экипаж, наполнены ярким уличным искусством, отражающим разнообразные культуры солнечной системы. Вы видите рекламу и заметки, написанные на многих языках, подчеркивающие, как люди с разным происхождением объединились. Эти детали создают богатый и правдоподобный мир, намекая на долгую историю путешествий и культурного обмена. Обветшалый вид окружения, с облупившимися плакатами и граффити, добавляет ощущение реализма.
‘Samurai Champloo’ (2004–2005)

Шоу творчески смешивает историческую Японию с современным хип-хопом, используя визуальные эффекты и музыку для связи между ними. Вы увидите такие вещи, как граффити, появляющееся в традиционных сценах, что игриво сочетает старое и новое. Этот художественный выбор подчеркивает уникальный стиль шоу и добавляет нотку бунтарства в историческую обстановку.
‘Cyberpunk: Edgerunners’ (2022)

Ночной город – визуально ошеломляющее место, наполненное яркими неоновыми огнями и постоянным потоком цифровой информации. Искусство города – от сленговых предупреждений до бандитских граффити – отражает, насколько опасны разные районы. Фанаты оригинальной игры также найдут скрытые отсылки в граффити и рекламе. Этот постоянный визуальный хаос призван представлять собой раздробленное психическое состояние персонажей, борющихся с киберпсихозом.
‘Great Pretender’ (2020)

Эта серия отличается яркими, вдохновлёнными поп-артом фонами, которые умело скрывают детали в своих цветах. Локации показаны в виде стилизованных плакатов и уличных знаков, тонко предвещающих следующий шаг в ограблении. Художественный стиль настолько силён, что даже грязные городские сцены выглядят намеренно нарисованными. Внимательное изучение фонов часто раскрывает подсказки о том, как планируются аферы.
‘Banana Fish’ (2018)

История рисует суровую картину Нью-Йорка, дополненную аутентичным уличным искусством и знаками банд, определяющими различные районы. Эти локации и сами граффити подчеркивают связь Эша Линкса с городом и постоянно напоминают нам о насилии, которое формирует жизнь персонажей. Этот суровый фон делает более тихие, эмоциональные моменты между персонажами еще более впечатляющими.
‘Air Gear’ (2006)

Граффити и символы команд играют ключевую роль в сюжете. Райдеры используют наклейки, чтобы отмечать свою территорию и бросать вызов соперникам. Изображения демонстрируют отличительные логотипы команд, показывающие, какие группы могущественны и кто ими руководит. Персонажи часто взаимодействуют с этими отметками, чтобы начать сражения или формировать партнерства. Дизайн каждой метки дает подсказки о боевом стиле и убеждениях команды.
‘Tokyo Revengers’ (2021)

Шоу визуально изображает культуру бунтующей молодёжи через одежду и символы банд, изображённые на стенах в их местах сбора. Эти надписи, часто встречающиеся у святилищ и на складах, показывают меняющийся баланс сил между Toman и другими бандами, и отражают изменения во временной шкале, вызванные главным героем. Само наличие или отсутствие конкретной граффити может даже раскрыть, в какой временной шкале находится персонаж.
‘Eureka Seven’ (2005–2006)

Группа Gekkostate пропагандирует восстание по всему миру через свой уникальный журнал и художественный стиль. Их поразительные графические дизайны появляются повсюду – на экранах и стенах городов – становясь сигналом для тех, кто хочет сбежать от сурового военного правления. Эти широко распространенные символы демонстрируют значительное влияние группы, особенно среди молодежи.
‘Neon Genesis Evangelion’ (1995–1996)

Токио-3 постоянно находится в напряжении, с аварийными оповещениями и логотипами NERV повсюду. Иллюстрации часто содержат религиозные символы и сложные схемы, тонко намекая на более глубокие, духовные силы, действующие в Проекте человеческой инструментальности. Эта тревожная визуализация выделяется на фоне чистой, современной обстановки и предполагает, что все персонажи борются со своим внутренним смятением.
‘Serial Experiments Lain’ (1998)

Граница между реальным и цифровым миром становится всё более размытой, что показано через мрачные изображения и появление цифрового текста. Фоны заполнены красными отметками и помехами, напоминающими поврежденные файлы или граффити. Эти странные визуальные эффекты происходят всё чаще и чаще, когда Лейн изо всех сил пытается оставаться в реальности. На протяжении всего сериала задаются вопросы о жизни и существовании, побуждая зрителей глубоко задуматься над историей, которую они смотрят.
‘Ghost in the Shell: Stand Alone Complex’ (2002–2003)

Детализированный мир фильма оживает благодаря постоянно обновляющимся новостным лентам и футуристической рекламе. Цифровые метки и сообщения о взломе появляются в дополненной реальности персонажей, предлагая подсказки об кризисе беженцев и корпоративном шпионаже в сюжете. Чтобы полностью понять сюжет, зрителям нужно обращать внимание на всё происходящее на экране, а не только на основное действие.
‘Ergo Proxy’ (2006)

Ромдо, город, заключенный в купол, наполнен официальными, контролирующими сообщениями. За пределами города, в суровой пустоши, вы найдете отчаянные записи тех, кого изгнали. По всему миру отсылки к классической философии и литературе вторят личному путешествию главной героини, Re-l Mayer. Даже роботы, зараженные специальным вирусом, иногда оставляют подсказки, предполагающие, что они обретают осознанность. Все эти детали работают вместе, чтобы подчеркнуть темы истории о поиске смысла жизни и о том, что значит иметь душу.
‘Devilman Crybaby’ (2018)

Режиссёр Масааки Юаса умело использует меняющиеся фоны, чтобы показать, как зло заражает людей. По мере того, как демоны берут контроль, художественное оформление меняется от обычных городских сцен до жестоких граффити и хаотичных знаков. Это визуальное изменение, от чистых улиц до разрушенных зданий, тихо рассказывает историю падения мира и тонко намекает на душераздирающий конец дружбы Акиры и Рё.
‘Sarazanmai’ (2019)

Как киноман, я был действительно поражен тем, как Асакуса ожил в этом фильме. Они использовали невероятно детализированные, почти фотографические фоны, а затем наложили на все эти крутые стилизованные ‘a’ формы. Что я нашел действительно умным, так это то, что надписи на вывесках и коробках были не случайными – они на самом деле менялись, намекая на то, что персонажи скрывали друг от друга! И это был не только английский язык – определенные японские символы или кандзи постоянно появлялись, тонко усиливая идеи фильма об отношениях и тоске. Вам действительно нужно внимательно изучать детали – надписи на коробках, особенно – чтобы полностью понять, что происходит эмоционально в каждой сцене. Это блестящий способ добавить слои смысла.
‘Revolutionary Girl Utena’ (1997)

Странный и сказочный дизайн Академии Отори отличается розами и загадочными фигурами, комментирующими происходящее, как традиционный греческий хор. Декорации школы, такие как гербы и статуи, часто отражают чувства дуэлянтов. Даже планировка академии, кажется, меняется, чтобы подчеркнуть темы истории. Эти детали больше направлены на создание настроения и смысла, чем на логическую последовательность.
‘Mob Psycho 100’ (2016)

Как полный поклонник анимации, одна из вещей, которые я люблю в ‘Mob Psycho 100’, это то, как сам мир кажется живым. Он полон маленьких деталей – постеров, ссылающихся на другие шоу того же создателя, фоновых шуток о персонажах – которые можно заметить, если внимательно следить. Но это больше, чем просто пасхалки. Когда силы Моба начинают нарастать, визуальные эффекты становятся безумными! Всё искажается, а линии становятся действительно острыми и интенсивными. Это блестящий способ показать, насколько сильное эмоциональное давление он испытывает, и это действительно продвигает историю вперед, визуально сигнализируя о том, когда всё вот-вот взорвётся.
‘JoJo’s Bizarre Adventure’ (2012–Present)

Этот аниме хорошо известен тем, как он сочетает звуковые эффекты с визуальными эффектами. Крупные японские символы часто появляются на фоне или на объектах, подчеркивая ключевые моменты. Эта техника успешно передает внешний вид и ощущение манги в анимированной форме. Отличительный, раскатистый звуковой текст шоу стал фирменным элементом, мгновенно предупреждающим зрителей о приближающихся угрозах.
‘Promare’ (2019)

Промеполис обладает уникальным визуальным стилем, определяемым геометрическими формами и яркими неоновыми цветами. Здания города включают в себя текст и голографические дисплеи с резким, плоским дизайном. Тонкие пропагандистские плакаты намекают на контролирующую, фашистскую природу правительства. Общий эффект — намеренно искусственный и чрезвычайно графичный мир, который кажется тщательно контролируемым.
‘Dead Leaves’ (2004)

Тюремный комплекс на Луне в фильме выглядит как постоянно движущийся комикс, нарисованный в грубом, схематичном стиле. Почти каждая поверхность покрыта граффити, создавая визуально насыщенный и подавляющий опыт. Это хаотичное произведение искусства отражает смущенное состояние главных героев, которые борются с потерей памяти. Сами каракули часто включают шутки и провокационные рисунки, соответствующие зрелым темам анимации.
‘Redline’ (2009)

Трасса покрыта инопланетной рекламой и сообщениями от поклонников. Анимация включает в себя множество мелких деталей, таких как грязь и смазка, чтобы создать ощущение реалистичности в мире гонок. Многолюдные сцены и оживленные окружения создают ощущение невероятной скорости и масштаба. Экран заполнен деталями, которые помогают создать убедительный научно-фантастический сеттинг.
‘Tekkonkinkreet’ (2006)

Treasure Town – яркое и оживлённое место, которое кажется реалистично изношенным и старым. Графика полна крошечных деталей – вы можете увидеть ржавчину, трещины и отслаивающуюся краску на всех зданиях. Это уникальное сочетание старой Японии и современной городской жизни, отражённое в вывесках и зданиях. Этот детализированный и оживлённый вид города на самом деле представляет собой сложное отношение между двумя главными героями, которые являются сиротами.
‘Dorohedoro’ (2020)

Город Яма – мрачный, грязный населенный пункт, где маги практикуют свои способности на уязвимых людях. Все выглядит и ощущается запущенным, от грубых текстур зданий до видимой грязи на улицах. Постеры о пропавших без вести и предупреждения об опасных колдунах повсюду, покрывая переулки. Граффити и общее разрушение создают ощущение безнадежности, к которому жители города привыкли.
‘Paranoia Agent’ (2004)

Милый талисман Мароми изображен на плакатах и продуктах по всему городу. Однако, по мере нарастания паники из-за Shonen Bat, изображения Мароми начинают искажаться и повсюду. Этот контраст между милым дизайном персонажа и тревожными темами истории подчеркивается этими деталями в окружающей среде. Иллюстрации тонко демонстрируют, как общество распадается из-за того, что все пытаются убежать от своих проблем.
‘Paprika’ (2006)

Странный парад из мира снов выплескивается в город, увлекая за собой предметы и слова. Вывески и реклама пробуждаются и присоединяются к странственному, похожему на сон шествию. Текст часто становится бессвязным или приобретает угрожающий оттенок, когда грань между снами и реальностью стирается. Режиссер Сатоси Кон использует эти образы, чтобы проиллюстрировать борьбу персонажа с потерей контроля над своими мыслями и чувствами.
‘Space Dandy’ (2014)

Каждая инопланетная планета в Space Dandy обладает своим уникальным языком и системой письма, которые можно увидеть на стенах и вывесках. Художники-гости разрабатывали эти детали, чтобы придать каждой серии особое ощущение и быстро показать нам, какова жизнь на каждом новом мире. Такое разнообразие визуальных элементов помогает создать впечатление огромной и разнообразной вселенной.
‘Michiko & Hatchin’ (2008–2009)

Настройка игры в Южной Америке ощущается подлинной благодаря таким деталям, как португальские вывески и яркое уличное искусство, найденное в фавелах. Политические плакаты и религиозные символы добавляют культурного богатства и помогают укоренить историю в конкретном месте. Локации кажутся обжитыми, с облупившейся краской и красочными муралами, показывающими как трудности, так и энергию, что делает общую историю дорожного путешествия более правдоподобной.
‘Black Lagoon’ (2006)

Роанапур — опасный город, визуально отмеченный яркими неоновыми огнями и следами постоянной стрельбы. Различные районы контролируются могущественными группировками, такими как русская мафия и Триады, и вы можете определить, какая группа контролирует район, по языку, используемому на вывесках. Эти вывески также часто содержат отсылки к вестернам, оружию и другим захватывающим изображениям, что способствует мрачной и беззаконной атмосфере города.
‘Darker Than Black’ (2007)

Внезапное появление Врат Ада в Токио резко меняет ночное небо и городской ландшафт. Часто можно увидеть высокую стену, окружающую эту территорию, а также технологии наблюдения, которые следят за происходящим. Интересно, что искусственные звезды в небе отражают жизни тех, кто вовлечен – известных как Подрядчики – и зрители могут фактически наблюдать их смерть, наблюдая за звездами. Чистые, современные объекты Синдиката резко контрастируют с обветшалыми, разрушающимися районами возле стены.
‘K’ (2012)

Игра обладает уникальным визуальным стилем, созданным с помощью сильных фильтров и освещения, что действительно оживляет её современный фэнтезийный мир. Символы команд, такие как пламя Homra, отображаются в виде проекций или отметок в соответствующих областях, чётко показывая, где безопасно, а где будут происходить сражения. Использование цвета также помогает игрокам понять различные группы и то, кто с кем союзничает.
‘Bungo Stray Dogs’ (2016–Present)

Портовая мафия и Агентство вооруженных детективов визуально отличаются, и это очевидно в дизайне их штаб-квартир. Сам город Йокогама часто включает скрытые детали в своих пейзажах, такие как отсылки к известным книгам или намеки на то, что умеют персонажи. Базы мафии выглядят мрачными и устрашающими, в то время как офис детективного агентства кажется ярким и гостеприимным. Вы часто будете видеть признаки недавних сражений – такие как предупредительная лента и полицейские баррикады – по всему городу.
‘Akudama Drive’ (2020)

Неоновые огни и мерцающие голограммы определяют киберпанковский ландшафт Кансая. Реклама и официальные уведомления повсюду, постоянно напоминая людям о суровых правилах этого общества. Символы подразделения правоохранительных органов правительства заметно выставлены напоказ, чтобы запугать и контролировать население. Этот подавляющий визуальный опыт является комментарием к чрезмерному потребительству и власти государства.
‘Zom 100: Bucket List of the Dead’ (2023)

Вместо типичных мрачных и жутких образов, этот зомби-апокалипсис показан с яркими неоновыми цветами. Пункты из списка желаний главного героя умело вплетены в сцены в качестве визуальных элементов. Этот яркий, вдохновлённый граффити стиль удивительным образом превращает ужас в чувство освобождения и выделяет этот сериал среди других историй о зомби.
‘Gintama’ (2006–2018)

Этот сериал происходит в исторической Японии, но с изюминкой: прибыли инопланетяне! Это приводит к забавному сочетанию старинных храмов и футуристических технологий. Создатели также добавляют шутки на заднем плане – часто через вывески, которые играют словами или даже в шутку жалуются на ограниченный бюджет сериала. Эти скрытые гэги являются ключевой частью юмора и побуждают зрителей обращать пристальное внимание. Сериал постоянно подчеркивает, насколько странным и неожиданным является мир через эти сталкивающиеся визуальные эффекты.
‘Assassination Classroom’ (2015–2016)

Класс обычно находится в беспорядке, демонстрируя следы постоянных атак – такие как пулевые отверстия и следы ожогов – которые все просто, кажется, принимают. В качестве постоянной шутки, Koro-sensei часто сливается с фоном, маскируясь под окружающий пейзаж. Эти детали подчеркивают, насколько странно нормальной стала эта хаотичная жизнь для учеников.
‘The Tatami Galaxy’ (2010)

Быстрые диалоги сочетаются с каскадом визуальных деталей в сценах. Слова и знаки быстро мелькают, отражая хаотичное мышление главной героини. Уникальные фоны намеренно искажены, чтобы подчеркнуть повторяющуюся природу истории. Чтобы понять различные временные линии, зрителям необходимо внимательно следить за изменениями в визуальных эффектах.
‘Sonny Boy’ (2021)

Эта странная серия происходит в мирах, похожих на сон, управляемых скрытыми правилами, которые подразумеваются через художественное оформление. Вместо того, чтобы полагаться на диалоги или типичные визуальные эффекты, история раскрывается через причудливые пейзажи и странные события. Вместо граффити, окружение отмечено невозможными формами, которые предлагают подсказки об этих измерениях. Простой художественный стиль привлекает ваше внимание к этим тонким изменениям в окружающей среде.
‘Wonder Egg Priority’ (2021)

Эта серия рассказывает о мирах снов, созданных из болезненного опыта умерших, предстающих в виде монстров и тревожных пейзажей. Скрытые сообщения – часто написанные на досках или стенах – раскрывают причины самоубийства каждого персонажа, помогая разгадать тайну еженедельного ‘Wonder Killer’. Несмотря на яркие цвета миров снов, эти мрачные подсказки часто легко упустить из виду.
‘Panty & Stocking with Garterbelt’ (2010)

Окей, так что визуально, этот сериал определенно выглядит как типичный американский мультфильм – яркие цвета, жирные линии. Но не дайте этому вас обмануть! Создатели явно не ориентируются на юную аудиторию. Они наполнили фоны шутками и отсылками, которые… ну, скажем так, не для детей. Серьезно, внимательно посмотрите на граффити в Датане – оно полно оскорблений, направленных прямо на персонажей! Этот стилистический выбор, с этими толстыми контурами и плоскими цветами, действительно заставляет все выделяться, но он также способствует очень дерзкой, неуважительной и, откровенно говоря, довольно пошлой атмосфере. Это сериал, который вознаграждает повторными просмотрами, просто чтобы уловить все скрытые шутки.
Поделитесь своими любимыми скрытыми деталями из аниме и тем, что вам удалось заметить в этих сериалах, в комментариях.
Смотрите также
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- 30 лучших фильмов об обмене парой и женой, которые вам нужно посмотреть
- Обзор Google TV Streamer: фантастика, но не идеально
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
2025-12-15 21:21