TLDR
- Apple извинилась за новую видеорекламу iPad Pro, размещенную в Интернете.
- В рекламе показан гидравлический пресс, измельчающий музыкальные инструменты, объективы фотоаппаратов и многое другое.
- Компания признала, что с этим видео «промахнулась».
Как наблюдатель и человек, который ценит креативность и инновации, я разочарован в Apple, выпустившей такую глухую рекламу своего последнего iPad Pro. Образы дробления различных музыкальных инструментов, объективов фотоаппаратов и других предметов под гидравлическим прессом были не только ненужными, но и воспринимались как прямая атака на человеческое творчество. Особенно обидно видеть, что это исходит от компании, которая исторически выступала за творчество и инновации.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокНа этой неделе Apple представила спорную рекламу iPad Pro, в которой различные предметы сдавливаются гидравлическим прессом. Однако после негативной реакции технологический гигант, как сообщается, принес извинения и решил не транслировать рекламу по телевидению.
Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: в рекламе было показано, как различные предметы, такие как пианино, проигрыватель, игровой автомат и объективы зеркальной фотокамеры, разрушаются под действием гидравлического пресса. Среди хаоса после поднятия прессы был обнаружен iPad Pro. Это видео вызвало волну критики со стороны интернет-пользователей, особенно авторов. Некоторые выразили разочарование, полагая, что Apple непреднамеренно уничтожает символы человеческой изобретательности и художественного самовыражения. Другие проводили параллели со знаменитой рекламой Apple 1984 года, предполагая непреднамеренный контраст между двумя сообщениями.
Как исследователь, я наткнулся на объявление, сделанное Apple для Ad Age. В этом заявлении Apple признала, что им не удалось реализовать свою рекламу.
https://youtube.com/watch?v=ntjkwIXWtrc
По словам вице-президента Apple по маркетинговым коммуникациям Тора Мюрена, в Apple креативность заложена глубоко в наших генах, и мы стремимся создавать продукты, которые вдохновляют творческих людей по всему миру. Наша цель — постоянно признавать различные методы, которые пользователи используют для передачи своих мыслей и воплощения своих концепций с помощью iPad. К сожалению, нам не удалось подготовить это конкретное видео, и мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Как сообщается, компания сообщила изданию, что отказалась от планов показывать рекламу на телевидении.
С точки зрения фаната, iPad Pro с чипом M4, представленный в рекламе, на мой взгляд, представляет собой значительный шаг вперед для Apple. В конце концов, пришло время увидеть OLED-экран на iPad, тем более что топовые планшеты Android уже довольно давно используют эту технологию. Но что действительно отличает новый iPad, так это его мощный процессор M4, который, как ожидается, превзойдет по производительности чипы конкурирующих планшетов.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Мурхед дразнит туманный поворот в Дардевиле: Рожденный заново: «Орлиные гении» могут быть на что-то способны
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Что выбрать между Sky Glass Gen 2 и Sky Glass Air?
- Выбираем лучшие умные часы, чтобы не сорваться с Freshman 15
- «Люди Икс ’97» воссоединяют культовых анимационных персонажей спустя 26 лет, что усиливает спекуляции о возрождении
- 6 моих любимых циферблатов для Galaxy Watch 7 и Galaxy Watch Ultra
- 2023 год был неоднозначным для OLED-телевизоров, но 2024 год уже выглядит ярче
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
2024-05-10 09:11