Apple приносит извинения после того, как плохо принятая реклама iPad Pro «не попала в цель»

Apple приносит извинения после того, как плохо принятая реклама iPad Pro «не попала в цель»

TLDR

  • Apple извинилась за новую видеорекламу iPad Pro, размещенную в Интернете.
  • В рекламе показан гидравлический пресс, измельчающий музыкальные инструменты, объективы фотоаппаратов и многое другое.
  • Компания признала, что с этим видео «промахнулась».

Как наблюдатель и человек, который ценит креативность и инновации, я разочарован в Apple, выпустившей такую ​​глухую рекламу своего последнего iPad Pro. Образы дробления различных музыкальных инструментов, объективов фотоаппаратов и других предметов под гидравлическим прессом были не только ненужными, но и воспринимались как прямая атака на человеческое творчество. Особенно обидно видеть, что это исходит от компании, которая исторически выступала за творчество и инновации.


На этой неделе Apple представила спорную рекламу iPad Pro, в которой различные предметы сдавливаются гидравлическим прессом. Однако после негативной реакции технологический гигант, как сообщается, принес извинения и решил не транслировать рекламу по телевидению.

Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: в рекламе было показано, как различные предметы, такие как пианино, проигрыватель, игровой автомат и объективы зеркальной фотокамеры, разрушаются под действием гидравлического пресса. Среди хаоса после поднятия прессы был обнаружен iPad Pro. Это видео вызвало волну критики со стороны интернет-пользователей, особенно авторов. Некоторые выразили разочарование, полагая, что Apple непреднамеренно уничтожает символы человеческой изобретательности и художественного самовыражения. Другие проводили параллели со знаменитой рекламой Apple 1984 года, предполагая непреднамеренный контраст между двумя сообщениями.

Как исследователь, я наткнулся на объявление, сделанное Apple для Ad Age. В этом заявлении Apple признала, что им не удалось реализовать свою рекламу.

По словам вице-президента Apple по маркетинговым коммуникациям Тора Мюрена, в Apple креативность заложена глубоко в наших генах, и мы стремимся создавать продукты, которые вдохновляют творческих людей по всему миру. Наша цель — постоянно признавать различные методы, которые пользователи используют для передачи своих мыслей и воплощения своих концепций с помощью iPad. К сожалению, нам не удалось подготовить это конкретное видео, и мы приносим извинения за причиненные неудобства.

Как сообщается, компания сообщила изданию, что отказалась от планов показывать рекламу на телевидении.

С точки зрения фаната, iPad Pro с чипом M4, представленный в рекламе, на мой взгляд, представляет собой значительный шаг вперед для Apple. В конце концов, пришло время увидеть OLED-экран на iPad, тем более что топовые планшеты Android уже довольно давно используют эту технологию. Но что действительно отличает новый iPad, так это его мощный процессор M4, который, как ожидается, превзойдет по производительности чипы конкурирующих планшетов.

Смотрите также

2024-05-10 09:11