TLDR
- Apple TV Plus может сократить свои производственные бюджеты, поскольку оригинальные фильмы и сериалы не привлекают много зрителей.
- Абонентская база и доходы Netflix продолжают расти, а на его контент в настоящее время приходится около 8% телевизионных просмотров в США.
- Конечной целью Apple TV Plus может быть продажа большего количества iPhone, а не победа в голливудских войнах потокового вещания.
Как человек, который в течение многих лет внимательно следил за индустрией потокового вещания, я был свидетелем того, как Apple TV Plus пытается добиться успеха против таких гигантов, как Netflix, что разочаровывает, но не совсем удивительно. Потратив на производство более 20 миллиардов долларов, становится ясно, что ресурсы Apple огромны, однако ее неспособность привлечь значительное количество зрителей заставляет меня усомниться в их стратегии.
Прошло почти пять лет с момента запуска Apple TV Plus, но он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких гигантов потокового вещания, как Netflix. Несмотря на огромные финансовые возможности Apple и инвестиции в создание контента в размере более 20 миллиардов долларов, количество зрителей, привлеченных их фильмами и сериалами, остается недостаточным.
Как технический энтузиаст, я столкнулся с некоторыми интригующими цифрами, касающимися потоковых сервисов. Согласно недавнему отчету Bloomberg, Apple TV Plus значительно отстает от Netflix по количеству ежемесячных просмотров. Если быть конкретнее, данные Nielsen показывают, что Apple TV Plus составляет лишь 0,2% телепросмотров в США, тогда как Netflix может похвастаться около 8%. Несмотря на то, что YouTube в настоящее время лидирует, Netflix, похоже, не обеспокоен этой конкуренцией, чувствуя себя в безопасности на своем доминирующем положении.
Apple завершает свою неудачную серию быстрее, чем раньше. Стремясь сократить расходы, технологический гигант стал более продуманно подходить к своим инвестициям. Недавно Apple отказалась приобретать некоторые продукты, которые когда-то считались интересными для компании. Кроме того, некоторые шоу были отложены, чтобы контролировать производственные затраты.
Сообщается, что некоторые сотрудники Apple раскритиковали статистику Нильсена из-за ее предполагаемой неспособности предоставить всеобъемлющую картину. Они не только упускают из виду некоторые перспективы развития устройств, но и игнорируют внутренние мотивы Apple. Напротив, Netflix фокусируется на завоевании рынка потокового вещания, в то время как Apple использует свою телевизионную продукцию в качестве рекламного инструмента для увеличения продаж своих устройств.
Смотрите также
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- Дядя Бен наконец-то стал супергероем в продолжающемся сериале «Человек-паук»
- ТКЛ П755К (65П755К)
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
- Режиссер Келли Марсел объясняет выбор Энди Серкиса на роль Кнулла в «Веноме: Последний танец»
- Hasbro Marvel Legends раскрывает новый взгляд на Капитана Америку, Красного Халка и Сокола из «Капитан Америка: О дивный новый мир»
- Ходят слухи, что Marvel надеется вернуть Гвинет Пэлтроу в «Судный день» и «Секретные войны»
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
- Marvel Comics объявляет о дебюте «Storm: Lifedream» во время Месяца черной истории
2024-07-22 13:17