AT&T готова обратиться в суд, чтобы защитить свою рекламу, критикующую T-Mobile.

TLDR

  • AT&T недавно запустила рекламную кампанию, использующую результаты Национального отдела рекламы Национальных программ BBB для критики T-Mobile за «неправду».
  • NAD распорядился компании AT&T удалить рекламные материалы, которые, по его утверждению, нарушают правила рекламной индустрии.
  • Перевозчик теперь подал жалобу о вынесении разъяснительного решения против саморегулирующей организации.

Вы, вероятно, видели недавнюю рекламу AT&T с Люком Уилсоном, где они обвиняют T-Mobile в невыполнении обещаний. Реклама указывает на то, что AT&T считает вводящей в заблуждение рекламой и другими проблемами с T-Mobile. Это особенно сильная и прямая атака на конкурента, и теперь AT&T работает над тем, чтобы обеспечить продолжение трансляции рекламы.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

AT&T быстро столкнулся с проблемами со своей новой рекламной кампанией. Национальное отделение рекламного бюро Better Business Bureau (NAD) приказало компании снять рекламу, поскольку в ней ссылались на предыдущие решения NAD, чтобы раскритиковать T-Mobile. Правила NAD запрещают компаниям использовать его решения в своей рекламе. По сути, AT&T попытался подчеркнуть собственное этичное поведение, но в итоге нарушил рекламные стандарты.

AT&T считает, что не совершила никаких правонарушений и теперь подает в суд для защиты своей рекламы. Компания утверждает, что T-Mobile вводит в заблуждение и просит суд разрешить ей продолжать делать то, что она считает правдивыми заявлениями о своем конкуренте. AT&T добивается юридического решения против Национального рекламного отдела (NAD) относительно запроса NAD о снятии ее рекламы.

Джефф Макэлфреш из AT&T заявил, что в то время как некоторые компании нечестны с клиентами, AT&T стремится быть откровенным. Он добавил, что они считают, что клиенты заслуживают честной информации, даже если это ставит конкурента T-Mobile в неловкое положение.

Даже если AT&T просто представляет точную информацию, правила из Национального рекламного отдела, похоже, не позволяют им использовать эти данные в своей рекламе. Это означает, что AT&T может столкнуться с трудностями в продолжении текущей рекламной кампании, критикующей T-Mobile.

Смотрите также

2025-10-30 21:18