Барри Дженкинс говорит, что режиссура диснеевского «Муфасы: Короля Льва» была не для него: «Я хочу снова работать по-другому, где я хочу получить все физически».

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться путешествием Барри Дженкинса, дальновидного режиссера «Лунного света». Его решение взяться за «Муфасу: Король Лев» изначально было продиктовано практичностью, стремлением к стабильности в Лос-Анджелесе и столь необходимой передышке от напряженного графика поездок.

Грядущий фильм под названием «Муфаса: Король Лев» является предысторией диснеевской игровой версии «Короля Льва». Этот фильм рассказывает о молодых годах Муфасы, хотя точная сюжетная линия пока остается секретом. Он обещает глубже погрузиться в сложную динамику между Муфасой и Шрамом. Такие персонажи, как Тимон и Пумба, также должны появиться снова, а их роли снова вступят в роль Билли Эйхнер и Сет Роген.

Режиссер Барри Дженкинс выразил свое нежелание возвращаться к методам компьютерной графики (CGI), использованным во время производства фильма.

Изначально, когда я принял эту должность, люди сомневались в моей пригодности для нее из-за сомнений в моих знаниях визуальных эффектов. Они задавались вопросом, почему я буду работать над таким фильмом, как «Король Лев», и размышляли о том, почему Барри Дженкинс будет участвовать в создании такого фильма.

Один из аспектов, который мне действительно понравился, — это воодушевление. Это увлекательно, потому что люди создают такие вещи с помощью компьютеров, а значит, овладеть этими навыками может каждый, согласны? Нет никаких ограничений в способности достичь этого.

Он признал, что принял эту должность по соглашению «работа по найму», прежде всего потому, что это обеспечило ему постоянную работу в Лос-Анджелесе в течение трех лет, поскольку именно здесь он проживает со своей супругой-режиссером Лулу Ванг. Дженкинс заявил, что чувствует необходимость сбавить скорость, поскольку он и его жена часто путешествовали между разными городами из-за своих профессиональных обязательств.

Кроме того, на этой неделе Дженкинс рассказал, что он почти отказался от проекта, когда Дисней первоначально представил ему сценарий.

Изначально я планировал подождать пару дней, прежде чем связаться со своим агентом и сообщить, что я рассмотрел предложение и решил не продолжать проект.

Во время отпуска и он, и Ван совершенно забыли о сценарии. Однако по их возвращению сценарий снова стал мыслью в его голове.

Хорошо, поправьте меня, если я ошибаюсь, но, похоже, завтра мне нужно связаться со своими представителями и сообщить им, что я не буду участвовать в текущем проекте.

Изначально он планировал просмотреть всего пять страниц рукописи, но, как оказалось, вместо этого проглотил целых 50 страниц. Вспоминая тот момент, он признался: «Я посмотрел на Лулу и воскликнул: «Ух ты, это фантастика!»

Перевод сценария в цифровой фильм оказался довольно сложной задачей, поскольку метод компьютерной графики (CGI) избегал традиционных элементов, таких как декорации и костюмы, вместо этого снимался на ничем не украшенной звуковой сцене.

«Это не мое дело. Это не мое дело. Я хочу снова работать по-другому: я хочу физически получить все там. Я всегда верю, что того, что здесь есть, достаточно, и позвольте мне разобраться, что такое химия для создания алхимии? Как могут эти люди, этот свет, эта среда объединиться, чтобы создать трогательный, красивый образ, который создаст текст, достаточно глубокий, достаточно плотный, достаточно богатый, чтобы поговорить с кем-то?»

В интервью режиссер «Лунного света» рассказал о своем подходе к переосмыслению персонажа «Муфасы», используя расширенные, плавные кадры, которые Дисней иногда находил слишком «динамичными». Он также поделился юмористической закулисной историей о том, как аниматоры случайно создали сцену, в которой казалось, что оператор споткнулся. Сначала команда решила вырезать эту сцену, но Дженкинс уговорил их сохранить ее в финальной версии.

Он сказал: «Не делайте его слишком изысканным или универсальным. Мы ищем что-то аутентичное, с ощущением необработанной, органичной текстуры. Добиться этого может быть сложно, поскольку каждая деталь должна казаться индивидуально созданной. Однако вы не хотите, чтобы оно выглядело так, как будто оно было создано кем-то, вместо этого постарайтесь создать впечатление, что оно выросло само по себе;

Источник

20 декабря 2024 года на экраны США выйдет фильм «Король Лев» с участием Муфасы производства Walt Disney Studios Motion Pictures.

В ремейке к своим прежним ролям вернутся Дональд Гловер, Сет Роген, Билли Эйхнер, Джон Кани и Бейонсе. В новом составе к ним присоединятся Аарон Пьер, Кельвин Харрисон-младший, Тиффани Бун, Мадс Миккельсен, Тандиве Ньютон, Ленни Джеймс, Аника Нони Роуз и Блу Айви Картер, которая собирается впервые появиться в художественном фильме.

Смотрите также

2024-12-06 10:44