Как аудиофил с многолетним опытом за плечами, я должен признаться, что изначально был очарован SVS Ultra Evolution Towers. Их энергичная подача и динамичные изменения были просто воодушевляющими, что делало их идеальным компаньоном после долгого перерыва в музыке. Однако при ближайшем рассмотрении эти колонки оставили у меня горько-сладкое впечатление.
Глядя на их дизайн, нельзя ожидать, что башни SVS Ultra Evolution будут стоить так дешево. Однако важно отметить, что 3599 фунтов стерлингов / 2999 долларов США / 6999 австралийских долларов — это значительная инвестиция для пары динамиков. Тем не менее, учитывая их передовые инженерные возможности, существует большая вероятность того, что они могут встряхнуть ценовую категорию, в которой находятся, и потенциально стать переломным моментом.
Эти динамики относятся к премиальной серии компании с ярким названием Ultra Evolution, включающей две высокие напольные колонки, две компактные конструкции для стоек, специализированный центральный динамик и универсальный модуль объемного звучания/Atmos. Эта обширная коллекция создана для удовлетворения потребностей рынков стерео и многоканального аудио.
Сборка и дизайн
С этой линейкой колонок инженеры SVS действительно достигли астрономических высот, что особенно заметно в их модели Tower. Только на бумаге он может произвести впечатление даже в два раза дороже. Сами динамики компактны, но имеют мощное оснащение и могут похвастаться семью динамиками: 25-миллиметровым купольным твитером, двумя 11-сантиметровыми среднечастотными динамиками и не менее четырьмя 13-сантиметровыми низкочастотными динамиками. Динамики, построенные по принципу, который SVS называет «акустически ориентированной архитектурой», стратегически расположены вокруг высокочастотного динамика, стремясь к более единообразному звуку, при котором высокие, средние и низкие частоты, кажется, исходят из одного и того же источника. Целью является улучшение звуковой гармонии и более сплоченное исполнение.
Перейдем к деталям: твитеры с металлическим куполом не редкость, но что отличает их от линейки Ultra Evolution, так это «сверхжесткое алмазно-углеродное покрытие». Эта уникальная диафрагма обеспечивает баланс легкости, жесткости и самодемпфирования благодаря сочетанию материалов. Интересно, что до сих пор мы встречали динамики с алмазными твитерами только в серии Bowers & Wilkins 800. Однако стартовая цена для этого диапазона более чем в два раза выше, чем у этого SVS, что еще больше подчеркивает впечатляющую ценность Tower на бумаге.
Как энтузиаст технологий, я всегда ищу первоклассное аудиооборудование, и Ultra Evolution Tower действительно его обеспечивает. В этой красавице расположены среднечастотные и басовые динамики, все они оснащены диффузорами, изготовленными из композитного стекловолокна. Причина? Он предлагает идеальный баланс между легкостью конструкции и жесткостью.
Поскольку наша компания известна созданием сабвуферов, разумно ожидать от нашей продукции превосходных басов. В Tower имеется квартет басовых динамиков, половина из которых расположена как на передней, так и на задней панелях. Эти приводы устроены таким образом, что любые создаваемые ими вибрации нейтрализуются или, по крайней мере, уменьшаются соответствующими аналогами. Кроме того, два порта на задней панели обеспечивают низкочастотный выходной сигнал. Точки кроссовера для среднечастотных и высокочастотных переходов расположены на частотах 170 Гц и 1,8 кГц соответственно.
Совместимость
Чувствительность Башни обычно составляет примерно 87 децибел на ватт на метр, а ее номинальное сопротивление составляет 6 Ом. Мы подозреваем, что большинство доступных усилителей не смогут обеспечить питание этих динамиков, если только они не относятся к категории ламп со сверхнизким выходным сигналом.
Дизайн корпуса динамиков Ultra Evolution Tower уникален: наклонная передняя панель толщиной 25 мм выравнивает пять направленных вперед динамиков по времени. Обычно это встречается в гораздо более высоких ценовых диапазонах и служит для учета различных расстояний между слушателем и каждым динамиком, улучшая общее качество звука, от четкости до стереопозиционирования.
Тип Трехходовые напольные стойки
Мне как аналитику поручено исследовать компоненты динамика. Они состоят из четырех басовых динамиков диаметром 13 см из стекловолокна, двух среднечастотных динамиков диаметром 11 см из стекловолокна и 25-мм твитера с алюминиевым куполом с алмазным углеродным покрытием. Проще говоря, мы имеем дело с четырьмя большими басовыми динамиками из стекловолокна, двумя среднечастотными динамиками из стекловолокна среднего размера и компактным высокочастотным высокочастотным динамиком с алмазным углеродным покрытием на алюминиевом куполе.
Портировано? Да (сзади х 2)
Двухпроводной? Да
Импеданс 6 Ом
Чувствительность 87 дБ
Размеры (высота): 111,5 x 21,8 x 42,4 см.
Вес 27 кг
Отделка x 3 (глянцевый черный, глянцевый белый, черный дуб)
В нашей тестовой комнате (3 х 7 х 5 м) важно соблюдать расстояние не менее 2,7 метра от напольных колонок, чтобы звук оптимально смешивался благодаря расположенным сзади басовым динамикам и портам. Полезно предоставить достаточно места для динамиков, чтобы они могли воспроизводить качественный звук. Хорошей отправной точкой будет расстояние примерно в метр от задней стены и половина этого расстояния от боковых сторон. В целом, эти колонки лучше всего работают в больших помещениях, чтобы по-настоящему проявить себя.
Корпус SVS ни в коем случае не является редким; он надежно встроен для повышения прочности, а качество его конструкции заслуживает похвалы. Он предлагает три различных варианта отделки: глянцевый черный, глянцевый белый и черный дуб. Примечательно, что шкаф довольно высокий (около 111 см) и относительно тонкий (21,8 см), что может показаться необычным, учитывая, что у него нет более широкого цоколя или ножек, которые позволяли бы расположить шипы пола более широко друг от друга. В настоящее время эти колонки могут оказаться подверженными опрокидыванию, если кто-то случайно наткнется на них, будь то игривый ребенок или взволнованный взрослый.
Среди напольных колонок, которые у нас есть для сравнения, выделяется Spendor A7, который в настоящее время является нашим лучшим выбором в своем классе, несмотря на более высокую цену в 3950 фунтов стерлингов / 6300 долларов США / 8499 австралийских долларов. Кроме того, у нас есть Aria Evo X No3 от Focal (3499 фунтов стерлингов / 5198 долларов США / 7100 австралийских долларов), которые предлагают изысканный и детальный звук, а также мощный массив динамиков. Для более широкой перспективы мы также слушаем Prodigy 5 от PMC (1995 фунтов стерлингов / 2799 долларов США / 3899 австралийских долларов) и стенды ES-14N (3750 фунтов стерлингов / 4700 долларов США / 7495 австралийских долларов).
Прежде всего, мы проводим большинство наших тестов, используя нашу стандартную эталонную систему, включающую музыкальный стример Naim ND555/555 PS DR, проигрыватель Technics SL-1000R с картриджем Kiseki Purpleheart MC и усилитель Burmester 088/911 Mk III. Кроме того, мы оцениваем производительность динамиков, соединяя их с различными интегрированными усилителями, такими как Cor PMC, A15 Arcam и Nait XS3 Naim, чтобы оценить их адаптируемость. Кроме того, для подключения наших динамиков используются высококачественные кабели от Chord Cables и Vertere Acoustics.
Звук
Учитывая наши положительные отзывы об их дизайне и конструкции, у нас сложилось довольно сложное мнение по поводу качества звука Ultra Evolution Tower. Они, без сомнения, преуспевают в определенных областях. Мы видим, что они демонстрируют исключительные показатели скорости и мощности, а также эффективно управляют динамическими переходами. Сыграйте на них страстное музыкальное произведение, независимо от его жанра, и они выразят его с огромной энергией и энергией.
После долгого перерыва в прослушивании мы возвращаемся к саундтреку Темный рыцарь Ханса Циммера и довольны тем, как эти напольники реагируют на вызов. В фильме Как собака гоняется за машинами SVS не сдерживается. Они излучают уверенность, генерируя звук значительно большего масштаба, чем можно предположить даже из их огромных корпусов. Наши заметки наполнены такими словами, как мускулистый, буйный и выразительный. Низкие частоты – а этот альбом наполнен одними из самых требовательных басовых партий, которые мы знаем – звучат впечатляюще и в щедрых дозах.
Когда мы перемещаемся по нашей музыкальной библиотеке, переходя от The Rolling Stones к Prince, First Aid Kit и, наконец, к фортепианным пьесам Эрика Сати, становится очевидным, что эти колонки сразу же впечатляют. Они поддерживают чистое качество звука и легко справляются со сложными задачами даже при сложной музыке. Уменьшение громкости не уменьшает их живости; они удерживают наше внимание там, где большинство других потеряло бы нас. В скоростной демонстрации они часто затмевают многих известных конкурентов.
Хотя эти Ultra Evolution Towers обладают множеством похвальных качеств, мы не решаемся их одобрить из-за их слишком выраженного тона на крайних высоких и низких частотах. Этот сильный акцент придает динамикам ощущение, напоминающее старомодные кнопки регулировки громкости на усилителях, что, на наш взгляд, может сделать звук менее естественным. Несмотря на нашу общую терпимость к тональному балансу, эти башни заходят слишком далеко, на наш взгляд.
Для некоторых дополнительный драматический талант, который этот персонаж придает музыке, может быть привлекательным, но для нас недостатки перевешивают преимущества. Хотя это сложно измерить с помощью цифровых звуков, влияние очевидно, когда дело касается таких инструментов, как фортепиано или гитара, поскольку они теряют значительную часть своего естественного тонального богатства, глубины и тонкой сложности. Вокал тоже не избежал этого; Сырые звуки Ника Кейва на его альбоме «Wild God» кажутся на удивление слабыми.
Несмотря на то, что глубокие басы и воздействие Ultra Evolution Tower заслуживают похвалы, отсутствие нюансов и точности мы находим менее привлекательными. С другой стороны, Focal Aria Evo X No3 эффективно использует три динамика диаметром 16,5 см для обеспечения более чистых, контролируемых и расширенных басов. Более того, динамики SVS имеют тенденцию издавать глубокие и тяжелые басы, что указывает на недостаток ясности и гибкости на этих частотах. В этом аспекте песня Мадонны «The Power Of Goodbye» представляет собой сложную задачу, испытание, которое колонки SVS не выдерживают.
На противоположном конце спектра находится высокочастотный динамик с алмазным углеродным покрытием, хотя и многообещающий, но обеспечивающий резкие, неумолимые высокие частоты, которые подчеркивают резкие края и агрессию в записях больше, чем любой конкурент, которого мы тестировали. Хотя некоторые могут рассматривать это как признак высокого разрешения, учитывая большую тонкость и проницательность таких динамиков, как Spendors, Focals и особенно Epos, мы с уважением не согласимся.
Вердикт
Хотя мы могли бы продолжить дискуссию, я считаю, что суть того, что я говорю, ясна. Несмотря на свой общительный характер, эти колонки изо всех сил стараются уйти в тень, позволяя музыке сиять в одиночку. В условиях домашнего кинотеатра их динамичная подача может быть полезной. Однако, когда дело доходит до высококачественного звука, я бы посоветовал вместо этого выбрать что-то более сбалансированное и универсальное.
Смотрите также
- KEF Q Концерт Мета
- Меган Ти Жеребец — Звездный огонь, и Джеймс Ганн одобряет
- «Ужас 3» бьет рекорды как самый кассовый фильм без рейтинга
- Инсайдер предоставил нам теорию о мутантных планах MCU
- Теперь у Netflix есть удобный способ вернуться к любимым сценам и поделиться ими.
- Студия Marvel предположительно работает над серией «Wiccan Solo» и вторым сезоном «Соколиного глаза» для саги Multiverse
- Финал «Агаты всегда» раскрывает ее истинную злую натуру
- Как архивировать приложения Android
- WRGB OLED против Quantum Dot OLED: в чем разница и что лучше?
- Джейк Джилленхол становится менеджером по персоналу Чаки в этом веселом Хэллоуинском скетче SNL
2024-11-05 18:38