В этом тексте Пэйтон, член команды разработчиков предстоящей VR-игры «Batman Arkham Shadow», делится некоторыми мыслями о разработке игры и выборе дизайна. По словам Пэйтона, в процессе создания они столкнулись с ситуацией, когда сам Пэйтон почувствовал, что не соответствует персонажу Бэтмена, когда он пошел по короткому пути, используя взрывчатый гель вместо того, чтобы создать для него гаджет. Команда решила превратить его в снаряд, который вместо этого формирует сигнал летучей мыши на стене, сохранив один из знаковых гаджетов серии.
Как исследователь, изучающий эволюцию видеоигр, я могу утверждать, что Batman: Arkham Asylum произвела значительную революцию в современном жанре драки от третьего лица. Ее влияние на боевую механику в играх можно сравнить с Dark Souls, причем бесчисленные критики часто проводят параллели между боями в новых играх и совершенством, продемонстрированным в Arkham Asylum. Учитывая такое влиятельное наследие, перед командой Camouflaj стояла непростая задача — достоверно воссоздать этот опыт в виртуальной реальности (VR).
Когда в этом году приближается эксклюзивный выпуск Batman: Arkham Shadow для Meta Quest 3, Райан Пэйтон, основатель и директор студии Camouflaj, поделился со мной своим большим ожиданием реакции фанатов на их работу за последние четыре года. «Будучи глубоко поглощенными этим проектом и преданными франшизе, мы считали, что крайне важно создать аутентичный опыт и стремиться создать лучшую возможную игру Arkham».
Как аналитик, я могу вам сказать, что это не просто очередной боевик от третьего лица, в котором вы пассивно наблюдаете за развитием событий, не вставая с дивана. Вместо этого он предлагает революционную перспективу, позволяя вам войти в роль Бэтмена таким образом, который выходит за рамки традиционного игрового опыта. Мы стремились использовать уникальные возможности технологии VR и создать захватывающее приключение, которое невозможно воспроизвести на плоском экране.
Поначалу некоторые фанаты выразили разочарование эксклюзивным выпуском VR, но Пэйтон и его команда оптимистичны в отношении того, что они сохранят открытый взгляд на что-то инновационное после десятилетия сопоставимых игр. Однако, чтобы сохранить основную суть франшизы, необходимо сохранить основные элементы игрового процесса. Давайте углубимся в наш разговор с Камуфлажем и начнем обсуждать эту фундаментальную механику.
Тук, бац, бах!
Как исследователь, участвовавший в этом проекте с самого начала, я могу засвидетельствовать, что перевод характерного ритмичного боя серии Arkham в виртуальную реальность (VR) оказался самой серьезной задачей. Нашей целью было сделать игру естественной и родной для виртуальной реальности, максимально используя потенциал технологии и сохраняя при этом суть игры Arkham. Речь идет не только о создании VR-адаптации; речь идет о развитии опыта Arkham для игроков.
Когда Пэйтон поделилась со мной этой новостью, я слегка расслабил плечи. До этого момента я был на грани ожидания и опасений. С нетерпением желая узнать больше об особенностях предстоящей VR-игры, но также опасаясь, что это может быть просто компиляция мини-игр, а не полноценная игра Arkham. Учитывая мой опыт работы с более ранней игрой Batman Arkham VR, выпущенной в Steam и PSVR в 2017 году, она больше напоминала техническую демоверсию, чем полноценную игру.
Познакомившись с захватывающим миром Iron Man VR, я не могу не задуматься о своем прошлом упущении. Несмотря на свой первоначальный выпуск на PlayStation VR, эта игра продолжает оставаться среди лучших игр Meta Quest. Его инновационная система передвижения, которая позволяет вам перемещаться по воздуху, используя руки как импровизированные ракетные двигатели, является важной причиной его непреходящей привлекательности.
В отличие от игр Batman Arkham, в которых значительный упор делается на прохождение, вместо этого они отдают приоритет сложным продуманным боевым последовательностям.
С самого начала перед нами стояла величайшая задача: продемонстрировать нашу способность обеспечить удовлетворительный боевой опыт. Если бы нам не удалось выполнить это требование, не было бы смысла продолжать разработку игры. Во время нашей презентации для Warner Brothers и DC Comics было важно продемонстрировать наш хорошо спланированный подход к эффективному исполнению боевых сцен.
Существование Arkham Shadow можно объяснить рвением команды Камуфлажа. Их энтузиазм вселяет во меня уверенность в том, что это может быть долгожданная игра Arkham, превзошедшая ожидания, поднятые предыдущими шестью играми серии, и предлагающая нечто большее, чем просто еще одно боевое приключение от третьего лица.
Как игровой аналитик, я бы описал основной бой Аркхэма как одновременное вращение нескольких пластин во время противостояния врагам. По словам Райана Дарси, одного из директоров по дизайну, ощущение одновременного управления многочисленными угрозами является неотъемлемой частью опыта. В отличие от реальной жизни, где враги не атакуют Бэтмена по очереди, видеоигры не должны искусственно сдерживать хаос, заставляя врагов действовать по очереди. Вместо этого игроки должны чувствовать давление и волнение от постоянного натиска врагов.
Пэйтон объяснила, что сражения в Arkham Shadow создают захватывающий и захватывающий опыт, который часто называют «нахождением в зоне». Когда мы глубже изучили его механику, эта концепция нашла большой отклик.
Чтобы создать захватывающий опыт, подобный играм франшизы Arkham, мы черпали вдохновение не только из этой конкретной серии, но и из других игр виртуальной реальности (VR). Например, на наш дизайн повлиял ритмичный геймплей Beat Sabre. Кроме того, механика замедления времени, присутствующая в Superhot VR, значительно повысила значимость действий игрока во время боевых сценариев.
Если у вас есть опыт игры в Superhot VR, вы можете почувствовать острые ощущения от уничтожения противников в замедленной съемке, как харизматичный герой боевика. Тонкие детали боевого игрового процесса Arkham Shadow сделают его уникальным, захватывающим для поклонников франшизы, сохраняя при этом ощущение знакомости.
В течение последних четырех лет мы совершенствовали и улучшали боевую систему, чтобы обеспечить исключительный опыт в стиле Arkham, который значительно повышает привлекательность этой игры, как и в других играх Arkham.
Новая история, которую стоит рассказать
Как преданный поклонник серии Batman: Arkham, я бы описал события Arkham Shadow как мрачный период существования Caped Crusader, уютно расположившийся между событиями Arkham Origins и Arkham Asylum. Серьезность этого заявления огромна, если принять во внимание и без того бурную предысторию Бэтмена.
В «Тени Аркхема» я наблюдаю, как город наводнен крысами, несущими чуму, которая доводит людей до безумия, заставляя их действовать разрушительно, о чем они обычно не задумывались. Эта стратегия, однако, отличается от типичного использования ядовитых газов в «Крысолове». В данном случае не он командует.
Крысиный король тонко манипулирует событиями из-за кулис, создавая ситуации, которые подвергают испытанию героический кодекс Бэтмена. Хотя Бэтмен всегда выступал против убийств и защита мирных жителей является его главным приоритетом, хитрые действия Крысиного Короля не оставляют ему легких вариантов.
Пэйтон рассказывает, что сочетание этих злодеев было тщательно создано в сотрудничестве с Warner Bros и DC Comics, в результате чего игровой процесс соответствовал основному повествованию серии Arkham и историям комиксов.
Ответственность за воплощение в жизнь голоса Бэтмена лежит на Роджере Крейге Смите, и в нем также принимают участие такие ветераны, как Билл Грин, который возглавлял разработку серии Arkham вплоть до Arkham Knight. Учитывая, что Билл является руководителем проекта Arkham VR, мы уверены, что это новое дополнение к франшизе Arkham останется верным своим корням.
Как игровой аналитик, я бы сказал это так: студия очень гордится созданием захватывающих игровых событий, которые позволяют игрокам по-настоящему воплотить в жизнь известных персонажей комиксов и соединиться с ними.
Когда я сталкиваюсь с игрой с этикеткой Arkham на упаковке, я понимаю, что она должна обладать определенными важными характеристиками. Помимо боя и расследования, опыт должен включать в себя видеоролики и битвы с боссами. Однако что действительно отличает эти игры, так это движение основной жидкости. Команда Rocksteady преуспела в создании этой способности бегать, скользить, карабкаться по уступам и, что самое важное, использовать грейфер для занятия выгодных позиций. Например, при столкновении с хищниками я должен иметь возможность запрыгивать на выгодные позиции или планировать на верхушки зданий.
Как VR-аналитик, я могу подтвердить, что передвижение в виртуальной реальности представляет собой проблему, поскольку может вызвать укачивание. Однако, по словам Пэйтон, впечатления от Arkham Shadow менее интенсивны, чем от предыдущего проекта студии Iron Man VR.
Игра Arkham Shadow ориентирована на более широкую аудиторию благодаря своему удобному для пользователя подходу. Однако, в отличие от некоторых других игр, в ней отсутствуют функции телепортации. Это упущение сделано намеренно, поскольку оно поддерживает боевую систему игры, требующую от игроков оставаться на одном месте во время тактического боя с использованием замедленного движения. Индустрия виртуальной реальности, включая Camouflaj, получила ценную информацию о повышении комфорта пользователей в виртуальной реальности.
Проще говоря, Camouflaj позаботился о том, чтобы игровая механика их игры о Бэтмене достоверно соответствовала персонажу. Игроки могут с уверенностью рассчитывать на незабываемые впечатления, когда они прыгают из зданий в плаще Бэтмена и вступают в бой с преступниками.
Многие аспекты вращаются вокруг знаковых инструментов Бэтмена, и команда уверена, что фанаты будут довольны тем, как эти гаджеты включены в Arkham Shadow.
В ранних разработках мы сосредоточились на основных устройствах, таких как грейфер и бэтаранг. Эти гаджеты присутствуют с самого начала игры и существенно влияют на основную механику и головоломки. Однако на данный момент мы держим многие гаджеты в секрете, чтобы сохранить интерес к их обнаружению на протяжении всей кампании. Мы можем только подтвердить, что взрывной гель Бэтмена из Arkham Asylum будет присутствовать в этой игре.
Энтузиасты помнят, что Бэтмен оставляет на взрывоопасных стенах небольшой гелевой символ летучей мыши. Этот гель служит не только сигналом, но и потенциальной ловушкой для приближающихся злодеев. К счастью, команда разработчиков, похоже, в значительной степени опирается на дизайн игры из Asylum, поскольку некоторые механики оригинальной игры продолжают выделяться среди серии.
В ранних прототипах взрывного геля Arkham Shadow игроки рисовали на стенах сигнал летучей мыши, но этот подход оказался не таким приятным, как ожидалось. По словам Пэйтона, вскоре он обнаружил, что просто наносит небольшое количество геля на стену, чтобы активировать гаджет, минуя необходимость подробного рисунка сигнала летучей мыши.
Присущее Бэтмену ленивое поведение противоречило его характеру, и Пэйтон выразила чувство нехарактерности, заявив: «В тот момент я действительно не чувствовал себя Бэтменом». В конце концов, команда творчески превратила взрывчатый гель в снаряд, который образовал культовый сигнал летучей мыши на стене, тем самым спасая один из известных гаджетов серии от потенциального повреждения из-за человеческой праздности.
Команда разработала мир, который больше похож на Asylum, чем на City или Knight, чтобы предложить игрокам захватывающий и концентрированный опыт основного сюжета.
В нашей игре мы разбросали множество предметов коллекционирования, похожих на те, что можно найти в серии Arkham. Однако мы создаем игровой процесс таким образом, чтобы эти предметы коллекционирования не мешали развитию основной истории. Игрокам, которые любят разгадывать головоломки, придется отойти от обычного пути, чтобы найти их, гарантируя, что мрачное повествование игры останется в центре внимания, не отвлекаясь на интригующие, но отвлекающие головоломки.
Как технический энтузиаст, я рад сообщить, что вопреки распространенному мнению, Arkham Shadow не является линейной игрой. Вместо этого Камуфлаж намерен сделать ее такой же длинной, как и оригинальная игра Asylum, возможно, с дополнительным часом или двумя. Проще говоря, мне не терпится погрузиться в эту длинную, чем когда-либо, игру от Camouflaj, которая расширяет 10-часовую кампанию в Iron Man VR и предоставляет множество возможностей для завершающих игроков собрать все спрятанные сокровища.
Вместо простого линейного опыта с повторяющимися посещениями замкнутых пространств эта игра в виртуальной реальности предлагает нечто более обширное и открытое.
В Arkham Shadow вертикальность играет важную роль, хотя и не так заметно, как в Arkham Knight. У вас будет возможность достигать выгодных позиций и участвовать в встречах с Хищниками или подниматься на крыши Готэм-сити. Как только вы достигнете хорошей высоты, вы можете прыгнуть с высоты и нанести планирующий удар по врагам внизу, что приведет к ожесточенным дракам с различными противниками, разбросанными по всему игровому миру. Вертикальное маневрирование является неотъемлемым аспектом основного игрового процесса.
В играх с открытым миром и слабой вовлеченностью в кампанию я часто отвлекаюсь на какие-то отвлекающие факторы, поэтому с облегчением слышу, что такие впечатления более эффективно способствуют моей постоянной концентрации.
Другими словами, нашим основным ориентиром при разработке исследования в [Arkham Shadow] является оригинальная игра Arkham Asylum. В этой игре игроки не были ограничены линейным путем, как это часто бывает во многих играх. Вместо этого были элементы игрового процесса в стиле Метроидвании, которые позволяли более плавно перемещаться и делать открытия. Следовательно, наше творение предлагает гибкую структуру, способствующую чувству открытости и предоставляющую игроку значительный контроль над принятием решений, даже несмотря на то, что это не полностью открытый мир.
Примечательно, что ограниченная эксклюзивность игры для Quest 3 сохранит ее пользовательскую базу относительно небольшой в краткосрочной перспективе. Сообщается, что Meta продала более миллиона единиц Quest 3 за последний праздничный сезон после своего успешного дебюта в октябре, с вероятными дополнительными продажами в следующие шесть месяцев. Будучи эксклюзивным разработчиком Oculus Studios, Camouflaj в первую очередь занимается созданием высококачественной игры для расширения библиотеки Quest.
Как игровой аналитик, я могу вам сказать, что стремления к Batman Arkham Shadow с самого начала были высокими. С нашим желанием создавать обширные среды и поддерживать визуальные стандарты, установленные предыдущими играми Arkham, мы были готовы бросить вызов возможностям оборудования. С самого начала мы имели четкое представление о спецификациях Quest 3 и были воодушевлены перспективой создания эксклюзивной игры, адаптированной для такого мощного оборудования.
Прежде чем мы сможем ознакомиться с игровым процессом, грядущая игра Batman Arkham Shadow должна быть представлена на Gamescom в августе. Как заядлый поклонник серии Arkham, я с трудом могу сдержать предвкушение того, что стану свидетелем того, как разворачивается первое приключение Бэтмена в виртуальной реальности, когда оно выйдет ближе к концу этого года.
Смотрите также
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- Дядя Бен наконец-то стал супергероем в продолжающемся сериале «Человек-паук»
- ТКЛ П755К (65П755К)
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
- Режиссер Келли Марсел объясняет выбор Энди Серкиса на роль Кнулла в «Веноме: Последний танец»
- Hasbro Marvel Legends раскрывает новый взгляд на Капитана Америку, Красного Халка и Сокола из «Капитан Америка: О дивный новый мир»
- Ходят слухи, что Marvel надеется вернуть Гвинет Пэлтроу в «Судный день» и «Секретные войны»
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
- Marvel Comics объявляет о дебюте «Storm: Lifedream» во время Месяца черной истории
2024-06-08 00:57