Как опытный геймер с более чем двумя десятилетиями за плечами и бесчисленными часами, проведенными в лабиринтах миров серии Souls, я привык к запутанному танцу между триумфом и отчаянием, который определяет эти игры. Тем не менее, когда дело доходит до «Черного мифа: Вуконг», я оказываюсь в своеобразном положении.
Ожидания от игры Black Myth: Wukong неуклонно росли с момента ее первых трейлеров четыре года назад. По мере приближения ее запуска людям становится все больше любопытно узнать о ее природе, особенно о том, можно ли ее классифицировать как игру, подобную Souls. Однако этот момент остается неясным.
В последние годы FromSoftware получила широкое признание как пионер определенного игрового жанра благодаря серии Dark Souls и Elden Ring. Однако другие разработчики также обогатили эту категорию, создав такие игры, как Nioh, Wo Long и Lies of P, среди прочих.
Я отвечу, что именно делает Soulslike, и подходит ли Black Myth под это определение.
Это Соулслайк?
Хотя Black Myth: Wukong, возможно, и не полностью соответствует традиционным характеристикам игры в стиле Souls, она обладает достаточными чертами, чтобы ее можно было классифицировать как таковую.
Вместо этого я предлагаю назвать ее «РПГ от третьего лица, вдохновленная Souls», поскольку этот термин объединяет как влияние серии Souls, так и традиционный дизайн ролевой игры от третьего лица.
Что такое соулслайк?
Сулайки представляют собой особую категорию в жанре ролевых игр, характеризующуюся упором на сложный игровой процесс, напряженные битвы с боссами и запутанное, часто загадочное повествование об окружающей среде.
Другие важные аспекты включают систему боя, в которой особое внимание уделяется атакам ближнего боя и выносливости, ограниченное количество мест для сохранения, штраф за смерть из-за потери опыта и изучение игровой среды посредством многочисленных смертей.
Черный миф: Укун: другой взгляд на бой
По сути, множество ключевых аспектов составляют основу этой игры. Говорят, что игрокам предстоит принять участие в более чем 80 сложных битвах с боссами, а святилища служат одновременно средством сохранения вашего прогресса и пополнения здоровья при необходимости.
Как геймер, я теряю некоторые очки опыта (XP) каждый раз, когда встречаю свою кончину, а это значит, что мне приходится их возвращать. Кроме того, большинство врагов, похоже, перегруппировываются на маршрутах, которые я прошел ранее.
По сути, те, кто подходит к Black Myth: Wukong, ожидая увидеть обычную игру Soulsborne, могут обнаружить, что она не оправдывает их ожиданий. Однако для тех, кто не любит традиционные игры Soulsborne, это может предложить освежающее изменение, которое им понравится.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2024-08-05 18:13