Благодаря добавлению этого игрового режима единый пользовательский интерфейс на Galaxy S25 может обеспечить более плавный игровой процесс.

Благодаря добавлению этого игрового режима единый пользовательский интерфейс на Galaxy S25 может обеспечить более плавный игровой процесс.

TLDR

  • Сообщается, что Samsung работает над функцией интерполяции кадров для телефонов Galaxy.
  • Эта функция будет генерировать дополнительные кадры в играх, чтобы обеспечить более плавную работу.
  • Samsung уже предлагает аналогичную функцию Frame Booster, но эта новая технология может обеспечить более плавные результаты.

Как человек, который следит за индустрией смартфонов уже более двух десятилетий, я должен сказать, что сообщение Samsung о переходе на технологию интерполяции кадров в их предстоящей серии Galaxy S25 весьма интригует. Став свидетелем эволюции игр на мобильных устройствах, я могу оценить усилия, прилагаемые для улучшения пользовательского опыта, особенно с точки зрения производительности и визуальных эффектов.


По прогнозам, линейка Samsung Galaxy S25 может значительно повысить производительность благодаря процессору Snapdragon 8 Elite. Более того, есть намеки на то, что Samsung может представить дополнительную функцию, направленную на расширение игровых возможностей.

По словам пользователя Twitter Jukanlosreve, похоже, что Samsung разрабатывает игровой режим в своей системе One UI, направленный на улучшение пользовательского опыта. Соответствующее изображение предполагает использование технологии интерполяции кадров, которая теоретически генерирует дополнительные кадры для обеспечения более плавной работы. Примечательно, что эта технология, похоже, позволяет повысить частоту изображения с 60 Гц до 120 Гц.

Благодаря добавлению этого игрового режима единый пользовательский интерфейс на Galaxy S25 может обеспечить более плавный игровой процесс.

Информатор также намекает на предположение, что Samsung может использовать технологию Qualcomm Adreno Frame Motion Engine 2.0 (AFME 2.0) для этой конкретной функции. По словам Qualcomm, AFME 2.0 может эффективно удвоить частоту кадров в играх, сохраняя при этом стабильное энергопотребление. Теоретически устройства, использующие эту технологию, обеспечат плавный игровой процесс без ущерба для времени автономной работы или перегрева.

Интерполяция кадров в смартфонах не является чем-то беспрецедентным, поскольку такие устройства, как OnePlus 12, имеют эту технологию. Кроме того, Samsung внедрила собственную технологию Frame Booster в новые модели. Тем не менее, судя по опыту пользователей, похоже, что метод Samsung в основном обеспечивает небольшое улучшение, а не удвоение фактической частоты кадров.

Независимо от результата, вполне вероятно, что новая игровая функция может впервые появиться в предстоящей серии телефонов Galaxy S25. Если он действительно использует технологию AFME 2.0, то, похоже, эта функциональность может быть доступна только на устройствах Galaxy с процессорами Snapdragon.

Смотрите также

2024-11-18 10:17