Как геймер и большой поклонник фильмов о супергероях, я категорически не согласен с мнением Мартина Скорсезе о том, что фильмы о супергероях — это не настоящее кино. Я вырос, наблюдая, как эти невероятные персонажи оживают на большом экране, а MCU и DCEU подарили мне и миллионам других фанатов по всему миру несколько поистине незабываемых моментов.
За последние несколько лет кинематографическая вселенная Marvel (MCU) пережила немало взлетов и падений. Тем не менее, она остается самой процветающей медиа-франшизой в истории, берущей начало в единственном фильме еще в 2008 году. С тех пор за шестнадцать лет она расширилась в геометрической прогрессии, включив в себя обширную коллекцию игровых фильмов и телесериалов.
Несмотря на их достижения, среди известных кинематографистов стало тенденцией критиковать кинематографическую вселенную Marvel и фильмы о супергероях в целом. Такие известные личности, как Мартин Скорсезе, Квентин Тарантино и Фрэнсис Форд Коппола, даже высмеивали их, называя фильмы о супергероях неаутентичными кинематографическими впечатлениями.
Примерно пять лет назад Мартин Скорсезе, известный режиссер, известный своей исключительной работой в киноиндустрии, высказал некоторую критику в адрес жанра фильмов о супергероях, заявив, что, по его мнению, они не могут считаться аутентичным кино.
Мне они не показались интересными. Несмотря на мои усилия, они не достигли того, что я считаю настоящим кино. Честно говоря, лучшее, с чем я могу их сравнивать, — это хорошо продуманные аттракционы тематических парков. У них могут быть отличные продюсерские качества и талантливые актеры, но им не хватает глубины и эмоционального резонанса, который возникает, когда люди делятся друг с другом опытом через фильм.
Джордж Лукас и Крис Хемсворт недавно оспорили точку зрения Скорсезе, в то время как Бо ДеМайо, уважаемый главный сценарист «Людей Икс ’97», вступил в дискуссию в поддержку фильма DCEU вместо производства MCU.
Извиняюсь перед Скорсом, #thisiscinema. Все элементы, от вдохновляющих ракурсов камеры и музыки до сцен полета птиц, передают оптимизм, казалось бы, незначительного персонажа, который примиряется со своим огромным потенциалом и преодолевает ограничения своего знакомого окружения. Спасибо Заку Снайдеру за этот мощный образ.
— Бо ДеМайо (@BeauDemayo), 29 мая 2024 г.
В этом эпизоде персонаж Генри Кавилла Кларк Кент впервые надевает костюм Супермена, полученный с заброшенного криптонского космического корабля. Поначалу он испытывает трудности и даже падает, пытаясь взлететь, но оптимистическое послание от его отца Джор-Эла (изображаемого Расселом Кроу) подстегивает его. Сцена становится еще более захватывающей благодаря волнующей музыкальной партитуре Ханса Циммера.
Несмотря на разную критику со стороны критиков, «Человек из стали», несомненно, демонстрирует суть кинематографического искусства.
Смотрите также
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Шокирующая история инсульта Обри Плазы: как случай, изменивший ее жизнь, изменил ее взгляд на жизнь
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- ТКЛ П755К (65П755К)
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
- Режиссер Келли Марсел объясняет выбор Энди Серкиса на роль Кнулла в «Веноме: Последний танец»
- Hasbro Marvel Legends раскрывает новый взгляд на Капитана Америку, Красного Халка и Сокола из «Капитан Америка: О дивный новый мир»
- Согласно этому отчету, Samsung делает ставку на QD-OLED и Micro LED, при этом производство светодиодов должно прекратиться к 2030 году.
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
- Зои Салданья хочет, чтобы коричневая актриса взяла на себя роль Гаморы в MCU
2024-05-31 16:15