Бо ДеМайо хвалит «Человека из стали» Снайдера, чтобы обратить внимание Скорсезе на супергеройское кино

Бо ДеМайо хвалит «Человека из стали» Снайдера, чтобы обратить внимание Скорсезе на супергеройское кино

Как геймер и большой поклонник фильмов о супергероях, я категорически не согласен с мнением Мартина Скорсезе о том, что фильмы о супергероях — это не настоящее кино. Я вырос, наблюдая, как эти невероятные персонажи оживают на большом экране, а MCU и DCEU подарили мне и миллионам других фанатов по всему миру несколько поистине незабываемых моментов.


За последние несколько лет кинематографическая вселенная Marvel (MCU) пережила немало взлетов и падений. Тем не менее, она остается самой процветающей медиа-франшизой в истории, берущей начало в единственном фильме еще в 2008 году. С тех пор за шестнадцать лет она расширилась в геометрической прогрессии, включив в себя обширную коллекцию игровых фильмов и телесериалов.

Несмотря на их достижения, среди известных кинематографистов стало тенденцией критиковать кинематографическую вселенную Marvel и фильмы о супергероях в целом. Такие известные личности, как Мартин Скорсезе, Квентин Тарантино и Фрэнсис Форд Коппола, даже высмеивали их, называя фильмы о супергероях неаутентичными кинематографическими впечатлениями.

Примерно пять лет назад Мартин Скорсезе, известный режиссер, известный своей исключительной работой в киноиндустрии, высказал некоторую критику в адрес жанра фильмов о супергероях, заявив, что, по его мнению, они не могут считаться аутентичным кино.

Мне они не показались интересными. Несмотря на мои усилия, они не достигли того, что я считаю настоящим кино. Честно говоря, лучшее, с чем я могу их сравнивать, — это хорошо продуманные аттракционы тематических парков. У них могут быть отличные продюсерские качества и талантливые актеры, но им не хватает глубины и эмоционального резонанса, который возникает, когда люди делятся друг с другом опытом через фильм.

Джордж Лукас и Крис Хемсворт недавно оспорили точку зрения Скорсезе, в то время как Бо ДеМайо, уважаемый главный сценарист «Людей Икс ’97», вступил в дискуссию в поддержку фильма DCEU вместо производства MCU.

Извиняюсь перед Скорсом, #thisiscinema. Все элементы, от вдохновляющих ракурсов камеры и музыки до сцен полета птиц, передают оптимизм, казалось бы, незначительного персонажа, который примиряется со своим огромным потенциалом и преодолевает ограничения своего знакомого окружения. Спасибо Заку Снайдеру за этот мощный образ.

— Бо ДеМайо (@BeauDemayo), 29 мая 2024 г.

В этом эпизоде ​​персонаж Генри Кавилла Кларк Кент впервые надевает костюм Супермена, полученный с заброшенного криптонского космического корабля. Поначалу он испытывает трудности и даже падает, пытаясь взлететь, но оптимистическое послание от его отца Джор-Эла (изображаемого Расселом Кроу) подстегивает его. Сцена становится еще более захватывающей благодаря волнующей музыкальной партитуре Ханса Циммера.

Несмотря на разную критику со стороны критиков, «Человек из стали», несомненно, демонстрирует суть кинематографического искусства.

Смотрите также

2024-05-31 16:15