Бонк, Stellar Blade отправляется прямиком в тюрьму для возбужденных

Кто бы мог подумать, что команда разработчиков игры Goddess of Victory: Nikke, создавшая «трясущую задницу», думала об одной вещи при разработке Stellar Blade? Что ж, оказывается, что Shift Up Second Eve Studios придерживается того, что знает лучше всего, и концентрируется на определенном «активе» в Stellar Blade.

В то время как Shift Up обычно известна мобильными играми, Stellar Blade знаменует собой изменение темпа, став первым релизом студии AAA. Эксклюзив для PlayStation 5, возможно, не является самым разрекламированным появлением консоли, но, очевидно, есть ключевая функция, которая понравится определенной аудитории.

Stellar Blade фокусирует внимание на заднице Евы

Бонк, Stellar Blade отправляется прямиком в тюрьму для возбужденных

Для тех, кто не слышал о Stellar Blade, это типичная боевая игра от третьего лица, в которой вы сражаетесь с инопланетянами в футуристическом сеттинге. Все, от Fortnite до ремейка Resident Evil 4, заперло нас в режиме от третьего лица, но бывает ли вам когда-нибудь скучно, глядя на одну и ту же типовую модель персонажа?

В беседе с GamesRadar Stellar Blade подтвердила, что модель Евы была разработана с упором на ее заднюю часть. Директор игры Хён Тэ Ким подтвердил (через переводчика), что Ева была основана на скане тела корейской модели Шин Джэ Ын.

«Когда дело доходит до дизайна, мы уделяем особое внимание спине персонажа, потому что во время игры игрок всегда смотрит на спину персонажа», — сказал Ким. «Это то, что они видят больше всего, поэтому мы считаем, что это очень важно».

Что касается более взрослого дизайна Евы, он добавил: «Я бы хотел увидеть кого-то, кто выглядит лучше, чем я. Это то, чего я хочу. Я не хочу видеть что-то нормальное, я хочу видеть что-то более идеальное. .Я думаю, что это очень важно в форме развлечения. В конце концов, это развлечение, ориентированное на взрослых«.

Понятно, что фандом в настоящее время зациклен на определенной части Евы, хотя Ким приходит к выводу, что «идеальный» персонаж — это «тот, кто может показать свое очарование и привлекательность, не нанося ущерба повествованию или сеттингу игры.» Будем надеяться, что Ева — больше, чем просто задница.

Секс продает

Бонк, Stellar Blade отправляется прямиком в тюрьму для возбужденных

Подписаться на нашу рассылку

Получайте эксклюзивные новости, контент и скидки прямо на свой почтовый ящик.

Вы подписались на нашу рассылку. Спасибо!
К сожалению, возникла проблема с подпиской на рассылку новостей.
Terms and conditions apply

Хотя сводить женского персонажа только к заднице может быть архаично, к сожалению, это все еще способ продавать игры. Действительно ли Байонетте нужно носить такую ​​маленькую одежду, и действительно ли Ларе Крофт нужна была большая треугольная грудь в оригинальном Tomb Raider?

К счастью, это касаются не только женщин: помните, когда Dead by Daylight попала в горячую воду из-за того, что понерфила задницу Пирамидоголового. Cyberpunk 2077 продался на идее, что с персонажами можно заниматься реалистичным сексом, хотя разработчикам пришлось попросить вас перестать трахать Киану Ривза.

Поскольку VR-игры продолжают пытаться стать популярными, появляется все больше игр с довольно захватывающими идеями NSFW. Жаль, что Stellar Blade’s Eve позиционируется как трясущаяся задница, но если ее копии будут продаваться, то можно поспорить, что Shift Up извлечет из этого максимум пользы.

Смотрите также

2024-02-09 13:53