Borderlands 4 не является «открытым миром», но все же очень открыт

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что перспектива Borderlands 4 просто воодушевляет! Акцент на непрерывном, созданном вручную мире обещает поднять серию на новую высоту, сделав исследование более увлекательным и захватывающим, чем когда-либо прежде.

Я помню, как играл в более ранние игры серии и постоянно расстраивался из-за загрузочных экранов, которые мешали мне двигаться вперед. Обещание бесшовного мира в Borderlands 4 — это музыка для моих ушей! А с добавлением крюка и инновационных транспортных средств путешествие по этой обширной вселенной станет скорее радостью, чем рутиной.

Я также очень ценю стремление разработчиков найти баланс между свободой и продуманным содержанием. Во многих играх с открытым миром мир кажется пустым и тусклым, но Borderlands 4, похоже, противостоит этой тенденции, наполняя свою вселенную тщательно продуманным опытом.

В довершение всего, заверение Рэнди Питчфорда о том, что «открытый мир» здесь не применим из-за багажа этого термина, является долгожданной дозой юмора в насыщенном цикле игровых новостей. Я могу только надеяться, что эта игра оправдает свой потенциал и подарит поистине незабываемые впечатления!

Да, и еще кое-что: я просто надеюсь, что у моего персонажа снова не будет ужасной химической завивки, как в прошлой игре. Я имею в виду, кто позволил Железяке трогать мои волосы? Это одна шутка, которую я мог бы не повторять!

Gearbox Software готовится к выпуску Borderlands 4, уделяя особое внимание обеспечению чрезвычайно обширного и плавного опыта в этой серии. Генеральный директор Рэнди Питчфорд подчеркивает, что, хотя игра включает в себя обширные, непрерывные ландшафты, он предпочитает не называть ее «открытым миром» из-за последствий, связанных с этим термином.

В Borderlands 3 геймеры путешествовали по нескольким планетам, что привело к тому, что игровой процесс прерывался частыми загрузочными экранами. Тем не менее, ожидается, что Borderlands 4 предложит цельное приключение, в котором игроки смогут беспрепятственно путешествовать по обширным территориям. Питчфорд приводит сцену из новейшего трейлера, подчеркивая, что все видимые области можно исследовать без каких-либо задержек из-за времени загрузки.

Структура игры подчеркивает продуманное мастерство и сложные детали. Питчфорд поясняет, что команда разработчиков делает упор на боевую механику и непосредственное взаимодействие игрока, гарантируя, что каждый аспект мира продуманно спроектирован, а не генерируется случайным образом. Этот метод направлен на создание глубокого и значимого мира, который игроки смогут открыть для себя.

Чтобы облегчить передвижение в этом огромном пространстве, в Borderlands 4 представлены некоторые новые способы передвижения, такие как крюк и усовершенствованные транспортные средства. Эти функции призваны стимулировать исследования и хорошо сочетаются с цельным дизайном игрового мира.

На мой взгляд, «открытый мир» не совсем подходит для игры BL4, поскольку он несет в себе коннотации, которые могут не совпадать с ее реальными особенностями. Вы заметите это, как только поиграете.

— Рэнди Питчфорд (@DuvalMagic), 28 декабря 2024 г.

В контексте игр с «открытым миром», которые часто ассоциируются со случайным или процедурно генерируемым контентом, Borderlands 4 выделяется тем, что предоставляет обширный, взаимосвязанный мир, наполненный замысловатым опытом. Такой подход к дизайну подчеркивает стремление Gearbox Software создать игру, в которой свобода исследования органично сочетается с тщательно продуманным, захватывающим контентом.

По мере приближения даты выпуска игры игроки могут рассчитывать на игру, которая раздвигает границы серии Borderlands, обеспечивая беспрецедентную свободу и глубину, сохраняя при этом тщательное качество, к которому привыкли фанаты. В этом году Borderlands 4 дебютирует на платформах ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Смотрите также

2025-01-03 02:14