Как давний поклонник Battlefield, я не могу не чувствовать разочарования из-за постоянного стремления к играм с живым обслуживанием со стороны игровых компаний, включая EA. Недавнее открытие о том, что следующая игра Battlefield будет «потрясающим живым сервисом», по словам генерального директора EA Эндрю Уилсона, вызывает, по меньшей мере, беспокойство.
Многие люди считают, что пузырь моделей живого обслуживания в играх начинает сдуваться. В то время как те, кто был вовлечен в игры с намерением постоянного прогресса, могут быть довольны тем, что продолжают играть, похоже, что со стороны других разработчиков растет спрос на возвращение к созданию более традиционных игр.
Как энтузиаст игр, я твердо верю, что разработчики должны стремиться предоставить полноценные игровые возможности с самого начала, а не заставлять фанатов хотеть большего после запуска. Похоже, что Electronic Arts (EA) намерена сохранить эту традицию в своей следующей игре серии Battlefield.
Следующая игра Battlefield станет «потрясающим живым сервисом»
Во время последней презентации доходов EA генеральный директор Эндрю Уилсон рассказал, что он сотрудничал с командой разработчиков над предстоящей игрой Battlefield, выразив свое восхищение ее потенциалом как обширного опыта интерактивного обслуживания.
– Джефф Кейли (@geoffkeighley), 7 мая 2024 г.
Я, как заядлый поклонник игровой индустрии, не могу не заметить растущую тенденцию среди руководителей крупных игровых компаний, таких как Ubisoft, вкладывать значительные средства в игры с живым сервисом. Однако, несмотря на эту тенденцию, Electronic Arts (EA) остается непоколебимой в своем подходе.
Основываясь на сообщении Джеффа Кейли в Твиттере, Эндрю Уилсон, глава Electronic Arts, поделился своим волнением по поводу предстоящей игры Battlefield, назвав ее «чрезвычайно интересным живым сервисом».
Некоторые наблюдатели выразили обеспокоенность по поводу растущей зависимости игровой индустрии от игр с живым сервисом, несмотря на утверждения о том, что эта тенденция может привести нас к тонущему кораблю, а не к спасательному плоту.
Критика в адрес Battlefield 2042 после ее запуска уменьшилась, но некоторые игроки объясняют недостатки игры моделью интерактивного обслуживания Electronic Arts. Они утверждают, что такой подход позволил EA выпустить неполную игру с ожиданием внесения улучшений за счет постоянных обновлений.
Самым поразительным аспектом является точка зрения Уилсона на рассмотрение установки как отдельного живого сервиса, игнорирующего традиционный игровой ярлык. Разве это уже не реальность за кулисами? Неужели EA настолько увлеклась предложением услуг, что непреднамеренно раскрыла свою идентичность как крупных поставщиков «услуг», а не как поставщиков захватывающих развлечений?
Я нахожу это заявление интригующим, поскольку оно может дать представление о мыслях и опыте генерального директора, который долгое время возглавлял сектор живых сервисов в EA. Более того, потенциально это может раскрыть больше подробностей о стратегических бизнес-планах EA, чем намеревался раскрыть Уилсон.
Смотрите также
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- OnePlus продолжает добавлять вредоносное ПО в OnePlus 12 и OnePlus Open, свои флагманы премиум-класса.
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
2024-05-08 14:53