Были бы «Барби» и «Оппенгеймер» одинаково успешными на Netflix? Генеральный директор Тед Сарандос определенно так думает!

Были бы «Барби» и «Оппенгеймер» одинаково успешными на Netflix? Генеральный директор Тед Сарандос определенно так думает!

Как геймер, глубоко ценящий кино, я не могу не быть заинтригован уникальным явлением, которое представляло собой пересечение «Барби» и «Оппенгеймера», получившим название эффекта «Барбенгеймера». Хотя многие предсказывали соперничество между этими двумя фильмами, произошло неожиданное сотрудничество между их фанатами.


Прошлым летом я не мог не быть очарован двумя долгожданными фильмами, которые украсили наши экраны: «Барби» Греты Гервиг с участием харизматичного дуэта Марго Робби и Райана Гослинга и «Оппенгеймер» Кристофера Нолана с Киллианом Мерфи и Эмили в главных ролях. Тупой. В то время как «Барби» своим блестящим повествованием продемонстрировала расширяющее влияние феминизма, «Оппенгеймер» заставил меня дрожать от страха, погружаясь в пугающие реалии атомной энергии.

Энтузиасты фильмов «Барби» и «Оппенгеймер» объединились, что привело к возникновению интригующей тенденции, получившей название «эффект Барбенгеймера». Это явление значительно увеличило кассовые сборы кинотеатров в прошлом году. Фанаты «Барби» поощряли своих сторонников смотреть «Оппенгеймера», и наоборот. Тенденция «Барбенхаймер» стала примечательным явлением, хотя некоторые считают, что фильмы процветали бы так же, если бы их не показывали в кинотеатрах.

Одним из присутствовавших был Тед Сарандос, генеральный директор Netflix, который недавно провел подробный разговор с Лулу Гарсиа-Наварро из The New York Times. В ходе этого обширного интервью был рассмотрен ряд тем, в том числе уровень контента Netflix и успехи выпускаемых ими фильмов. Вопреки распространенному мнению, Сарандос убежден, что такие фильмы, как «Барбенхаймер», также имели бы успех на Netflix.

Мне интересно, есть ли у вас какие-нибудь мысли из нашего предыдущего разговора. 

Мне, как страстному геймеру, погруженному в интригующую дискуссию о кино, больше всего откликнулось наше исследование того, как фильмы различными способами воплощают наши начинания. Наш анализ «Ирландского желания» является яркой иллюстрацией проблем, с которыми мы сталкиваемся, борясь с внутренними противоречиями, которые часто не поддаются логике. Я обожаю «Корону» и в равной степени обожаю «Это торт?» – казалось бы, иррациональное предпочтение! Размышляя над этой загадкой, я спрашиваю себя: какова наша конечная цель? Мы стремимся создавать исключительные фильмы, удовлетворяющие аудиторию. Если зрители присоединяются к нашей работе, она достигает величия. В этом суть качества. «Irish Wish», возможно, не затронул отклик лично у нас, но его огромная привлекательность – с ошеломляющими 65 миллионами зрителей – неоспорима. Люди обожают этот фильм. Критика и рецензии ценны, но мы не можем забывать, что иногда наши творения нравятся публике, которая их глубоко ценит.

Как страстный геймер, я нашел наш предыдущий разговор интригующим и соответствующим моим текущим мыслям. Во время нашей дискуссии я затрагивал вопрос о том, как ваша стратегия «все для всех» влияет на качество ваших программ. Вы убедительно доказали, что можно найти баланс между качеством и количеством. Ваш аргумент заставил меня задуматься: что не подходит в сфере развлечений, таких как Netflix?

Это интригующий вопрос, на который нет однозначного ответа. Netflix преуспевает в определенных областях, но в других эти стратегии пока не эффективны. Например, мы не освещаем последние новости, поскольку есть другие платформы, лучше подходящие для такого контента. Наша аудитория не ищет нас для получения такой информации.

«Есть ли конкретные темы, например Барби или Оппенгеймер, которые кажутся вам особенно сложными в данный момент?»

Два упомянутых мной фильма станут отличным дополнением к библиотеке Netflix. Значительная аудитория приветствовала бы эти фильмы и на потоковой платформе. Я твердо верю, что разные жанры фильмов могут увлечь зрителей независимо от платформы. Размер экрана не для всех определяет качество фильма. Мой 28-летний сын, работающий редактором, смотрел «Лоуренса Аравийского» на своем телефоне.

О, нет. 

Мне, как энтузиасту технологий, интересно, как каждое достижение приносит нам новые преимущества.

Источник: The New York Times

По словам Сарандоса, то, как люди потребляют медиа, изменилось, и вопрос о том, будет ли такой фильм, как «Барбенхаймер», иметь успех на Netflix, а не в кинотеатрах, остается спорным. Однако Сарандос, возможно, прав в том, что оба фильма могли бы иметь успех на стриминговых платформах, пусть и не в такой степени, как в кинотеатрах. Итак, снимаю шляпу перед Гретой Гервиг и Кристофером Ноланом за выбор театральных релизов.

Смотрите также

2024-05-27 16:45