Бывший президент Sony: Ремастеры — финансовая основа для новых игр

Вспоминая свое время, когда я руководил Sony Interactive Entertainment (SIE) Worldwide Studios с 2008 по 2019 год, я не могу не испытывать чувства гордости за формирование культового бренда PlayStation. За время моего пребывания в должности мне выпала честь контролировать создание бесчисленного количества игр и стратегический рост игрового портфолио Sony, помогая нам достичь новых высот в игровом мире.

Во время беседы с Грегом Миллером из Kinda Funny Йошида углубился в влияние ремастеров и ремейков на игровой мир. Он признал, что некоторым геймерам может показаться избытком этих переизданных игр, но они играют значительную роль. Ёсида подчеркнул, что ремастерами часто занимаются специализированные команды или внешние студии, что позволяет сохранить ресурсы для создания новых игр.

Очень важно учитывать финансовую сторону дела. Создание новых однопользовательских игр в наши дни становится все более дорогостоящим. С другой стороны, ремастеры и адаптации (для разных платформ) обходятся дешевле и обеспечивают дополнительные источники дохода. Более того, они помогают познакомить новые группы игроков с популярными франшизами, особенно когда они переводятся на такие системы, как ПК. Такой подход не только увеличивает доходы, но и расширяет базу поклонников существующих концепций.

Хотя не всегда можно быть уверенным в успехе ремастеров, качество играет решающую роль. Это видно по разнообразным отзывам на трилогию Grand Theft Auto Definitive Edition. Важно убедиться, что обновленные игры соответствуют качеству оригинала или превосходят его, чтобы сохранить доверие и удовлетворенность игроков.

Как заядлый геймер, я начал понимать значение ремастеров и ремейков в нашем игровом мире. Эти обновления не только служат спасательным кругом для создания свежих, инновационных игр, но и вдохнут новую жизнь в вневременную классику, гарантируя, что она останется интересной как для опытных, так и для начинающих игроков.

Смотрите также

2025-01-18 03:13