Call of Duty стал намного проще для игроков с мышью и клавиатурой

Учитывая, что помощь при прицеливании настолько высока в последних играх Call of Duty, таких как Modern Warfare 3, ввод с помощью мыши и клавиатуры остался далеко позади.

Но в Modern Warfare 3 все изменится, поскольку Sledgehammer Games возвращает еще одну особенность игрового процесса, которая была реализована в серии в последние годы.

Начиная со второго сезона, компания Sledgehammer Games выпустила огромное обновление для ввода с помощью мыши и клавиатуры в Modern Warfare 3, которое значительно упрощает прицеливание для игроков на ПК.

Sledgehammer Games исправляет раскачивание мыши и клавиатуры в MW3

Существенные изменения в раскачивании ADS на холостом ходу и других атрибутах оружия в #MW3 и #Warzone были внесены для повышения точности и скорости реакции прицеливания, особенно при использовании мыши.

— Игры «Кувалда» (@SHGames), 7 февраля 2024 г.

Игроки с мышью и клавиатурой на протяжении многих лет могли заметить странный сдвиг в том, как работает и направлен ввод: слишком сильное раскачивание как при использовании ADS, так и при стрельбе от бедра.

Sledgehammer Games выпустила обновление, которое прекратило так называемое «раскачивание прицела при стрельбе от бедра», когда прицел игроков MnK смещается вокруг мертвой зоны в центре экрана, что значительно затрудняет прицеливание без помощи прицеливания.

Во втором сезоне перекрестие игроков больше не будет перемещаться по экрану, а вместо этого будет оставаться гораздо ближе к центру, что значительно облегчит захват цели.

Sledgehammer Games исправляет «холостое раскачивание» в Modern Warfare 3

Call of Duty стал намного проще для игроков с мышью и клавиатурой

Вторым крупным изменением в MW3 станет изменение «раскачивания ADS в режиме ожидания» в пользу игроков, что, опять же, приведет к тому, что пользователи мыши и клавиатуры станут основными бенефициарами, хотя это также в некоторой степени помогает игрокам, играющим на контроллерах.

Раньше эта функция отображала центр оружия в виде восьмерки (примерно), а это означало, что ваша цель не всегда верна и будет колебаться на несколько пикселей каждый раз, когда вы используете ADS, даже если вы стоите совершенно неподвижно и ваше бедро перекрестие огня не сдвинулось. Для игроков MnK это было важно, учитывая, что помощь в прицеливании не помогает их снэпам.

Однако теперь раскачивание стало повторяющимся и позволит вам снова и снова целиться в одно и то же место.

Этот запас также может быть полезен для пользователей контроллера, что позволит создать более последовательную схему прицеливания.

Подписаться на нашу рассылку

Получайте эксклюзивные новости, контент и скидки прямо на свой почтовый ящик.

Вы подписались на нашу рассылку. Спасибо!
К сожалению, возникла проблема с подпиской на рассылку новостей.
Terms and conditions apply

Однако есть небольшая загвоздка: эти изменения не коснутся снайперов, поскольку все оружие в этой категории оружия останется прежним.

Эти изменения также универсальны для Warzone, а это означает, что игроки в режиме игры «Королевская битва» будут получать одинаковые награды.

Смотрите также

2024-02-07 21:23