Call of Duty: Warzone Season 2, полные примечания к обновлению и огромное усиление WSP-9

Вышел второй сезон Call of Duty: Warzone, и вот все изменения в последнем обновлении, включая усиления и ослабления оружия.

WSP-9, Sidewinder и XRK Stalker получили усиления, а многие любимые фанатами виды оружия получили усиления в последнем обновлении Call of Duty: Warzone Season 2. Вот все изменения во втором сезоне.

Глобальный

События

Второй сезон наполнен событиями, позволяющими игрокам зарабатывать косметические предметы в течение ограниченного времени.

  • Ордынская охота
    • Охота началась. Каждую неделю выслеживайте новые виды зомби.
  • Год Дракона В сезоне
    • Начните новый лунный год ярко с этого мероприятия Field Rep!
  • Cryptid Bootcamp В сезоне
    • Правда или вымысел? Докажите свою чудовищную мощь. (Шапочка из фольги в комплект не входит)
  • Ходячие мертвецы: бойтесь живыхВ сезоне
    • Сражайтесь с мертвыми, бойтесь живых.
  • Vortex: Царство распадаВ сезоне
    • Вихрь вернулся и пропитан губительным прикосновением Распада.
  • Дюна: правило судьбыВ сезоне
    • Возьмите под свой контроль трон судьбы.

Боевой пропуск

Второй сезон уже здесь и наполнен новым контентом, от жуткого до крутого, включая разнообразные скины операторов, чертежи оружия и многое другое. Взгляните на то, что вы найдете в боевом пропуске 2-го сезона, предложении BlackCell и новых наборах магазина.

Обновления ПК

Добавлена ​​возможность предоставления функции HDR10+ GAMING, которая автоматически устанавливает игровую графику в HDR для дисплеев HDR10+ GAMING. Эта функция теперь поддерживается на платформе ПК с использованием графической карты NVIDIA (видеокарты серий GeForce RTX и GeForce GTX 16 и ноутбуки) через HDMI. Дополнительную информацию о HDR10+ GAMING можно найти здесь.

Call of Duty: Warzone Season 2, полные примечания к обновлению и огромное усиление WSP-9

Карты боевых зон

Крепость Фортуны Карта возвращающейся боевой зоны

Добро пожаловать обратно в Крепость Фортуны! Как изменился остров?

  • Расширяемые мосты
    • Теперь имеются три выдвижных моста через провалы в разрушенных дорогах.
    • Они не портативны, но вы можете выдвигать или складывать их через пропасть в дороге с помощью небольшой консоли управления, по одной с каждой стороны моста.
    • Элементы управления реагируют не только на взаимодействие в ближнем бою, если вы хотите активировать мост на расстоянии.

Кроме того, эта обновленная версия Fortune’s Keep будет включать в себя 11 основных достопримечательностей, подробно описанных ниже.

  • Крепость: задний причал и пещеры (северное побережье)
    • Величие крепости с ее роскошными гобеленами, мозаичными полами и позолоченным тронным залом практически сохранилось. Посмотрите на север, чтобы найти дополнительные пути: с появлением водных транспортных средств крутые северные скалы под крепостью были изменены: добавлен задний причал для разгрузки груза, а также грубый грузовой лифт (теперь с двумя подъемниками), позволяющий быстро подниматься вверх. к зубцам. Под фундаментом замка находится каменный туннель с выходом к морю, идущий с востока на запад, обеспечивающий тактический доступ к крепости и обратно.
  • Террасы: рыболовные причалы и скальные тропы (северо-западное побережье)
    • Возможно, зубчатые стены на западной стороне крепости знавали лучшие дни, но их планировка все еще знакома. К северу вдоль побережья вы обнаружите второй пирс с рыбацкими лодками и магазином приманок. Район к северу от Террас претерпел дальнейшие строительные изменения: появились подъемники, дополнительные лестницы, идущие вдоль склона скалы, а также небольшие отверстия в пещерах и гроты, по которым нужно пройти. Он простирается к северу от кладбища вдоль побережья до северной оконечности городского объекта.
  • Кладбище (северо-западное побережье)
    • Древние каменные склепы до сих пор стоят на небольшом плато над городом. Возможно, вам захочется тщательно изучить это мрачное место, не в последнюю очередь из-за соединительных туннелей, уходящих к эпицентру событий!
  • Город: Нижний (Западное побережье)
    • Прибрежный город по-прежнему густо заселен, как вы помните, со старой крепостной колокольней, яркими квартирами и магазинами, а также башенкой, защищающей бухту от нападений мореплавателей. На вершине нового полицейского участка на северной стороне бухты находится вертолетная площадка, обычно это хорошее место для размещения легкого вертолета для маневров в воздухе.
  • Город: Верхний (юго-западное побережье)
    • Первоначальные свидетельства крупного сейсмического события, поразившего остров, можно увидеть в юго-восточном углу города, где огромная трещина прорезала землю, разделив жилище на две части. Тактически это позволяет вам исследовать гигантскую трещину, ведущую к многоуровневым боевым возможностям и входу в главный ударный кратер на востоке.
  • Overlook: Ресторан (Юго-Западное побережье)
    • К востоку от Оверлука (укрепленное плато со старым многоэтажным жилым домом и пристроенной к нему закусочной Salty’s), на чуть более низком плато с видом на море, находится Trattoria Il Luna, недавно построенный ресторан вместо хижины. и военные палатки, которые когда-то стояли здесь. Из ресторана открывается более чем великолепный вид на юг острова; есть внешний доступ к туннелям под скалами.
  • Застава Конни (залив, северо-восточное побережье)
    • Когда-то это было редко посещаемое место, но теперь старый POI в заливе дает Операторам первую подсказку о фракции, стоящей за частичным разрушением острова. Группа Конни установила здесь небольшой аванпост с гаражом механика, несколькими небольшими серверными и мониторинговыми комнатами, а также пещерой-хранилищем с доступом Восходящего к восточному периметру Крепости.
  • Пирс (лагерь, юго-восточное побережье)
    • Когда-то это был военный лагерь с палатками и небольшой сторожевой башней, но впоследствии значительное строительство превратило юго-восточное побережье в пирс и дегустационный зал для прилегающей винодельни, а также нефтезаправочную станцию ​​Рохана и круглосуточный магазин.
  • Маяк (юго-восточное побережье)
    • Хотя Бухте Контрабандистов был нанесен катастрофический ущерб, изначально вызывающие тревогу трещины на внешней стороне старого маяка еще не разрушили конструкцию.
  • Винодельня (восток)
    • Замок, специализирующийся на изысканных винах, пережил лучшие времена: во всех помещениях видны серьезные структурные проблемы. Сюда входит гигантская трещина в центральном дворе, открывающая новый доступ в ныне затопленный винный погреб. Может быть, эту воду можно слить? Старая часовня, которая сейчас используется как хранилище для огромных бочек для брожения, лишилась своей башни, которая состоит из трех больших блоков.
  • Сторожка (Центр)
    • Истинный масштаб ущерба, причиненного очевидным колоссальным подземным взрывом, наиболее заметен при исследовании Сторожки крепости в центре карты. Валы, многочисленные башенки, арочный вход и барбакан (круглая внешняя оборонительная башня) получили серьезные повреждения, а сам барбакан провалился в нестабильную землю внизу.
  • Ground Zero (Грот, Южное побережье)
    • Почти беспрецедентные разрушения, совершенные Группой Конни, стерли с карты первоначальную достопримечательность. Грот теперь представляет собой глубокий кратер, в котором части острова, включая основные дороги и здания, затонули или провалились в обширную расщелину. Образовавшиеся обломки необходимо срочно исследовать, поскольку эпицентр кратера оказался большой лабораторией Конни с извилистой сетью коридоров, камер и туннелей.

Пока вы знакомитесь со всеми изменениями, которые мы внесли на карте Warzone, мы хотели дать вам некоторое представление о дизайнерских решениях, стоящих за ними.

Прежде всего мы прислушались к отзывам сообщества и решили некоторые ваши претензии, например, сделали запертые двери более заметными, упростили сложные подземные пещеры и исправили некоторые предыдущие позиции власти. Когда мы интегрировали воду на карту, это означало открытие некоторых областей, которые раньше были закрытыми, например, скалы за крепостью.

Мы также хотели немного обновить это место, чтобы отразить ход времени, поскольку с момента вашего последнего визита прошло сорок лет, и сюда переехала группа Конни. Мы заменили старую вертолетную площадку времен Второй мировой войны и лагерь контрабандистов на новый пирс. и ресторан «Оверлук». Небольшая бухта рядом с Кипом теперь является штаб-квартирой Конни и используется для их операций в этом районе. Наконец-то мы добрались до добавления некоторых областей, которые давно хотели обновить, таких как Тронный зал и Хранилище (удачи в его открытии) в Крепости.

Опираясь на наш опыт создания контента в Warzone за последние несколько лет, мы приложили массу усилий, чтобы все доработать. Мы сосредоточились на том, чтобы сделать перемещение по карте более плавным, уменьшив беспорядок в наших интерьерах, заменив запутанные текстуры окон на закрытые ставни или жалюзи и добавив больше способов подняться на крыши с помощью наших виноградных лестниц. Мы также тщательно осмотрели подъемники, выявляя их светящимися палочками или прожекторами и следя за тем, чтобы лестницы имели цвета, чтобы их было легче обнаружить.

Нашей целью было сделать карту лучше, чем когда-либо, сохранив при этом элементы, которые всем нравились в ней раньше. Итак, для тех из вас, кто был здесь раньше, мы надеемся, что это будет новый опыт со знакомой атмосферой. Всем, кто впервые знакомится с картой, мы надеемся, что вы получите массу удовольствия от знакомства с этим местом.

От всех присутствующих в High Moon Studios: добро пожаловать в Fortunes Keep!

Call of Duty: Warzone Season 2, полные примечания к обновлению и огромное усиление WSP-9

Ранговая игра в Warzone: Возрождение

Мы рады представить рейтинговую игру в Call of Duty: Warzone в этом году, впервые добавив соревновательный опыт в популярный и динамичный игровой режим Resurgence.

Как и в нашей предыдущей версии рейтинговой игры Warzone, в рейтинговой игре Warzone: Resurgence будут использоваться соревновательные настройки, разработанные Treyarch и Raven Software, а также при участии и поддержке наших партнеров из Sledgehammer Games.

Ранговая игра в Warzone: Resurgence направлена ​​на создание конкурентной и справедливой системы игры, а также на обеспечение единообразия игрового процесса, аналогичного другим режимам Resurgence. Для достижения этой цели запускается рейтинговая игра Resurgence с первоначальными ограничениями и корректировками игрового процесса.

  • Контент с ограниченным доступом будет пересматриваться каждый сезон с возможностью повторного добавления контента после исправлений или корректировки баланса.
  • Мы постоянно следим за состоянием игры и будем реагировать на текущие ситуации в каждом конкретном случае.

Мы не можем дождаться, пока существующие конкурентоспособные игроки и новые игроки Resurgence погрузятся в игру, пройдут уровни навыков и заработают потрясающие награды. Узнайте все подробности ниже!

Подготовка к запуску Warzone

  • Запуск системы подбора игроков. Во время запуска рейтинговой игры Warzone Resurgence ограничения на подбор игроков в дивизионах навыков будут смягчены, что позволит игрокам, которые поднимутся в дивизионы более высокого уровня быстрее, чем остальная часть населения, находить совпадения.
    • При подборе игроков в дивизионе навыков игроки по-прежнему будут участвовать в матчах, соответствующих их навыкам. По мере того, как все больше игроков будут достигать более высоких дивизионов, мы начнем ужесточать параметры подбора игроков.
    • На готовые вечеринки по-прежнему распространяются указанные ограничения SR для вечеринок. С этими ограничениями можно ознакомиться в разделе «Функции конкурентной честности» ниже.

Набор правил для матчей в Warzone

  • карта
    • Хранилище удачи
  • Режим
    • Возрождение
  • Требование к уровню игрока
    • Уровень 55
  • Размер отряда
    • Трио
  • Максимальное количество игроков
    • 51 (17 отрядов)
  • Геймплей
    • Корректировки публичных мероприятий
      • Публичные события в рейтинговой игре Resurgence происходят в одном и том же круге в каждом матче.
        • Круг 2: Сброс загрузки
        • Круг 3. Распродажа
        • Круг 4. Пополнение запасов.
    • Защита от появления
      • Уменьшено до 2,5 с.
  • Изменения оружия
    • Снайперы не сбивают игроков с одного выстрела в рейтинговой игре Resurgence.
      • Максимальный урон оружия составит 299.
  • Возрождение снаряжения
    • Снаряжение, выдаваемое возрождающимся игрокам, является статичным, а не случайным.
  • Ранговая игра в Warzone: ограничения возрождения
    • Оружие
      • Ближний бой
        • Защитные щиты
      • Панель запуска
        • Все
      • Дробовики
        • КВ Бродсайд
        • MX Guardian
        • Сенокос
        • Заклепочник
      • Вложения
        • Боеприпасы
          • Змеиный выстрел
          • Дыхание дракона
          • Взрывоопасно
        • Оптика
          • Все термобелья
        • Подстволка
          • Очиститель Джака
          • Факел Корвуса
        • Триггерное действие
        • Двойной триггер Водоворота
      • Привилегии
        • Птичий глаз
      • Переносчик пластин
        • Жилет связи
      • Транспортные средства
        • Вся наземная техника с турелью
        • Все водные транспортные средства с турелью

SR (рейтинг навыков) и дивизионы

Соревнуйтесь со своими коллегами и отслеживайте свой прогресс с помощью видимого SR (рейтинга навыков), который определяет ваше место в 8 дивизионах навыков Warzone.

  • Все игроки начинают наш первый соревновательный сезон Warzone Ranked Play: Resurgence в Бронзе I с 0 SR.
  • Игроки зарабатывают SR в зависимости от результатов в матче. SR присуждаются за убийства, помощи, убийства, заработанные товарищами по отряду, а также за выживание в других отрядах.
  • Разбивка: Подразделения и уровни
    • Игроки могут пройти восемь дивизионов навыков, достигнув этапов SR:
      • Бронза – стартовый дивизион
      • Серебро – 900 SR 
      • Золото – 2100 SR 
      • Платина – 3600 SR 
      • Алмаз – 5400 SR 
      • Багровый – 7500 SR 
      • Радужный – 10 000 SR 
      • 250 лучших – 10 000+ SR
    • Все дивизионы, за исключением «Радужного» и «250 лучших», имеют три уровня: уровень I, уровень II и уровень III. Поднимайтесь на более высокие уровни по мере прохождения каждого дивизиона.
    • Покажите свои навыки: в рейтинговой игре Warzone: Resurgence легко увидеть, в каком дивизионе находится кто-то. Весь ваш значок ранга изменит цвет и материал в зависимости от вашего текущего дивизиона навыков. Ваш текущий уровень также заметно отображается в центре значка вашего ранга.
  • Разбивка: получение SR
    • Убийства и помощь
    • Игроки получают SR в течение каждого матча каждый раз, когда они совершают убийство или помощь, при этом убийства и помощи рассматриваются одинаково, чтобы стимулировать совместную работу между товарищами по отряду.
    • Игроки также получают некоторое количество СР каждый раз, когда член отряда совершает убийство, даже если он не участвовал в этом убийстве.
    • Чтобы вознаграждать за важные убийства и командную работу, СР увеличивается в течение каждого матча в зависимости от количества оставшихся в живых отрядов.
      • Осталось 9–17 отрядов: +5 SR за убийство/помощь, +3 SR за убийство товарища по отряду.
      • Осталось 4–8 отрядов: +7 SR за убийство/помощь, +5 SR за убийство товарища по отряду.
      • Осталось 1–3 отряда: +10 SR за убийство/помощь, +7 SR за убийство товарища по отряду.
    • Окончательные размещения
      • Игроки получают СР в зависимости от их окончательного места в конце матча.
        • 12 лучших: 20 SR
        • 8 лучших: 40 СР.
        • Топ-5: 60 СР.
        • Топ-3: 80 СР.
        • 1-е место: 100 SR.
      • Игроки будут видеть этот SR добавленным на протяжении всего матча. Доберитесь до топ-12 и получите 20 SR. Достигнув топ-8, вы получите еще 20 SR, что в сумме составит 40 SR.
    • Отслеживание SR
      • Игроки смогут видеть и отслеживать SR, заработанные за убийства, помощь, убийства товарищей по отряду без посторонней помощи и размещения, на видимом трекере в игре.
      • Трекер SR будет виден, пока вы живы или наблюдаете за товарищем по команде, и всегда будет отображать ваш собственный SR для текущего матча.
      • Если ваша команда уничтожена, трекер SR будет скрыт при наблюдении за вражеским отрядом, а ваши окончательные заработанные SR будут показаны в отчете о действиях.
  • Разбивка: сезонные задачи
    • Сезонные испытания — это новое дополнение к системе рейтинговых игр SR, которое позволяет игрокам каждый сезон выполнять ограниченное количество испытаний, за которые можно получить большое количество SR.
    • Игроки могут выполнять указанные ниже испытания один раз за сезон.
      • Первое убийство или помощь: +100 SR.
      • 10 убийств или помощи: +100 SR
      • 25 убийств или помощи: +100 SR
      • 50 убийств или помощи: +100 SR
      • 100 убийств или помощи: +100 SR
      • Попасть в топ-8 составов: +100 SR.
      • Попасть в топ-5 составов: +100 SR.
      • Попасть в тройку лучших составов: +100 SR.
      • Победа в матче: +200 SR.
    • Эти одноразовые сезонные испытания SR предназначены для увеличения выигрыша SR в начале рейтинговой игры в Warzone: сезон возрождения каждого игрока.
  • Разбивка: плата за смерть
    • Плата за смерть — это новое дополнение к системе SR, которое гарантирует, что каждый боевой сценарий будет ощущаться с высокими ставками и что каждая жизнь имеет смысл в рейтинговой игре Warzone: Resurgence.
    • Плата за смерть начинается с серебра I, увеличивается на -SR с каждым дивизионом и взимается с каждой смертью.
      • Серебро I–III: -2 SR за каждую смерть.
      • Золото I–III: -3 SR за каждую смерть.
      • Платина I–III: -4 SR за смерть.
      • Алмаз I–III: -5 SR за смерть.
      • Багровый I-III: -6 SR за каждую смерть.
      • Радужные и топ-250: -7 SR за смерть
        • Плата за смерть не увеличивается с SR>10 000+.
    • Конкуренты не могут потерять больше SR, чем их плата за развертывание, указанная ниже.
  • Разбивка: плата за развертывание
    • Сборы за развертывание — это возвращающаяся система рейтинговых игр, которая гарантирует, что каждый дивизион выше уровня «Серебро» имеет возрастающие ожидания по производительности, которые необходимо превзойти для прогресса.
    • Сборы за развертывание применяются в начале каждого матча, начиная с Серебра I, увеличиваются на -SR с каждым дивизионом и вычитаются из текущего общего количества SR каждого игрока.
      • Бронза I–III: БЕСПЛАТНО
      • Серебро I: -10 СР.
      • Серебро II: -14 СР.
      • Серебро III: -18 СР.
      • Золото I: -23 СР.
      • Золото II: – 28 СР.
      • Золото III: -33 СР.
      • Платина I: -39 СР.
      • Платина II: -45 СР.
      • Платина III: -51 СР.
      • Алмаз I: -58 СР.
      • Алмаз II: -65 СР.
      • Алмаз III: -72 СР.
      • Багровый I: -80 СР.
      • Багровый II: -90 СР.
      • Багровый III: -100 СР.
      • Радужные и топ-250: от -110 до -280 SR.
        • Плата за развертывание увеличивается каждые 300 SR сверх 10 000+ SR.
    • Игроки должны заработать это количество СР в следующей игре, если они хотят перейти к следующему дивизиону или уровню навыков. Если вы не сможете вернуть плату за развертывание, игроки потеряют SR за матч.
  • Разбивка: снижение навыков в конце сезона
    • В конце каждого сезона ваш конечный дивизион навыков и уровень дивизиона навыков будут определять, где вы начнете следующий сезон:
      • От бронзы до Crimson I Игроки возвращаются на три (3) уровня ниже того уровня, на котором они закончили в предыдущем сезоне.
        • Пример: игрок, закончивший первый сезон на уровне «Золото III», начнет второй сезон на уровне «Серебро III».
      • Игроки Crimson II и выше начнут второй сезон в Diamond I.
        • Самая высокая стартовая позиция каждого сезона — Бриллиант I.

Топ-250 лидеров и дивизионов

  • Дивизион Top 250 возвращается, внося в рейтинг 250 лучших игроков мира в рейтинговой игре во внутриигровой таблице лидеров, которую все игроки могут просмотреть, начиная с первого дня каждого сезона, в лобби рейтинговой игры Resurgence.
    • Игроки попадут в число 250 лучших и появятся в таблице лидеров, если превысят 10 000+ SR.
    • 250 лучших игроков с самым высоким SR выше 10 000 останутся на доске и будут бороться за 1-е место до конца сезона.
  • Полное право на хвастовство: в дополнение к новому рангу и сезонным наградам в рейтинговой игре Warzone: Resurgence игрок, занявший первое место в рейтинге Resurgence, получит уникальную, единственную в своем роде визитную карточку и эмблему на конце каждого сезона.

Ранги

Ранг отделен от SR и дивизиона навыков игрока. Ранг сохраняется на протяжении всех сезонов Warzone, чтобы отметить путь игрока по карьерной лестнице в рейтинговых играх.

  • Разбивка: ранги
    • Все игроки начинают с 1-го ранга и могут подняться до 50-го.
    • Игроки повышают свой ранг, зарабатывая звезды. За каждый матч можно получить три (3) звезды в зависимости от места в матче. Заработайте достаточно звезд, чтобы достичь следующего ранга.
      • Звезды, присвоенные в зависимости от места размещения:
        • 8 лучших: 1 звезда.
        • Топ-5: 2 звезды.
        • 1-е место: 3 звезды.

Награды

Ранговая игра Warzone Resurgence присоединяется к многопользовательской рейтинговой игре Modern Warfare III, чтобы обеспечить самый полезный соревновательный опыт Call of Duty с множеством ценных наград, доступных игрокам при запуске и сезон за сезоном.

  • Разбивка: награды
    • Игроки могут получать награды тремя способами:
      • Награды за ранг: доступны при запуске и могут быть получены в любом сезоне.
      • Сезонные награды: доступны в начале сезона и только в этом сезоне.
      • Награды в конце сезона. Награды, которые вручаются после окончания сезона и представляют собой либо ваш наивысший достигнутый дивизион, либо активное место в топ-250 дивизиона.
  • Награды за ранг
    • Каждые 5 рангов игроки будут улучшать свой значок ранга и открывать набор наград за ранг:
      • Ранг 05: облик автомобиля и визитная карточка «Sweat Buggy».
      • Ранг 10: анимированная эмблема и визитная карточка «На подъеме».
      • Ранг 15: наклейка на оружие и визитная карточка «Несущий отряд».
      • Ранг 20: оберег и визитная карточка для оружия «Командный игрок».
      • Ранг 25: анимированная эмблема и визитная карточка «КОЗА».
      • Ранг 30: камуфляж для оружия и визитная карточка «WZ Ranked Play».
      • Ранг 35: наклейка на оружие и визитная карточка «Товарищ по команде WTB».
      • Ранг 40: Большая наклейка на лучевое оружие и визитная карточка
      • Ранг 45: Оружейный талисман и визитная карточка «Ты попробовал».
      • Ранг 50: облик оператора «Ветеран WZ», анимированная эмблема и анимированная визитная карточка.
  • Награды 2-го сезона
    • Помимо наград за ранг, каждый сезон рейтинговых игр даст игрокам возможность заработать эксклюзивные награды, ограниченные по времени.
    • На протяжении 2-го сезона игроки могут получить следующие награды:
      • Проблемы с размещением
        • Завершите 8 лучших 25 раз: «расплавленная» большая наклейка для оружия
        • Войди в топ-5 25 раз: план SMG «Профессиональный нападающий».
        • Завершите первым: оружейный амулет «Сорванный»
      • Испытания «Убей и помоги»
        • Совершите 50 убийств или помощи: наклейка на оружие «WZ Ranked Play Season 2 Competitor»
        • Совершите 250 убийств или помощи: экран загрузки «WZ Ranked Play Season 2».
        • Совершите 1000 убийств или помощи: камуфляж для оружия «Ветеран» второго сезона рейтинговой игры WZ
  • Награды в конце сезона
    • В конце каждого сезона игроки будут награждены наградами в дивизионе навыков, которые соответствуют их наивысшему достигнутому дивизиону в этом сезоне или активному месту в 250 лучших дивизионах.
    • Награды за 2-й сезон боевых зон
      • Бронза: бронзовая эмблема WZ Season 2.
      • Серебро: эмблема «WZ Season 2 Silver».
      • Золото: большая наклейка на оружие и анимированная эмблема «WZ Season 2 Gold».
      • Платина: большая наклейка на оружие и анимированная эмблема «WZ Season 2 Platinum».
      • Бриллиант: большая наклейка на оружие и анимированная эмблема «WZ Season 2 Diamond».
      • Багровый: большая наклейка на оружие и анимированная эмблема «WZ Season 2 Crimson».
      • Радужный: большая наклейка на оружие и анимированная эмблема «Радужный сезон 2 WZ».
      • Топ-250: большая наклейка на оружие «WZ Season 2 Top 250», анимированная эмблема и анимированная визитная карточка
        • Чтобы претендовать на эти награды, игроки должны попасть в топ-250 дивизиона.
    • Операторы сезонных подразделений
      • Новинка в Modern Warfare III: участники рейтинговой игры Warzone: Resurgence также могут получить набор скинов оператора Skill Division для использования как с операторами CDL 2024 года, так и с женщинами обеих фракций.
      • Независимо от того, где вы играете, в MWIII или в рейтинговой игре «Возрождение», продемонстрируйте свой наивысший дивизион выше золотого.
      • Как только скины из одного дивизиона навыков будут разблокированы, их можно будет постоянно использовать в следующих сезонах в Modern Warfare III и Warzone.
        • Золото — Радужный: заработайте соответствующий набор обликов оператора «Золотой конкурент», «Платиновый конкурент», «Бриллиантовый конкурент», «Багровый конкурент» или «Радужный конкурент» в зависимости от вашего наивысшего дивизиона навыков, достигнутого в ходе турнира. Время года.
        • 250 лучших: разблокируйте скин оператора «250 лучших конкурентов», завершив сезон в дивизионе «250 лучших навыков».
          • Чтобы претендовать на эти награды, игроки должны попасть в топ-250 дивизиона.
    • Первое место в рейтинге
      • Игрок, занявший первое место во втором сезоне в списке 250 лучших игроков, получит уникальную, единственную в своем роде анимированную визитную карточку и эмблему, чтобы по праву похвастаться во втором сезоне.

Особенности конкурентной целостности

  • Повторное присоединение. Игроки, которые случайно отключились от матча, смогут повторно подключиться к нему в течение 4 минут.
    • Чтобы обеспечить честность соревновательной рейтинговой игры, для повторного присоединения к матчу необходимо соблюдение определенных критериев:
      • У игроков должен остаться хотя бы 1 член отряда.
      • В матче должно остаться не менее 3 отрядов.
      • Игроки могут повторно присоединиться к одному и тому же матчу только один раз.
      • Для защиты от злоупотреблений возможность игроков повторно присоединиться, если они неоднократно отключаются от матчей, может быть временно ограничена.
    • Уточнения:
      • Когда игрок отключается, его оператор останется в матче и может быть удален, как если бы он играл. У игроков, которые не присоединятся в течение отведенного времени, оператор будет полностью отключен.
      • Когда отключенный игрок уничтожен, его таймер возрождения начнет обратный отсчет, как и ожидалось, но он будет повторно развернут только после повторного подключения.
      • Игрокам, которые были исключены более чем на 3 минуты и намеренно отключились с помощью функции «Покинуть матч», не будет предоставлена ​​возможность повторно присоединиться.
      • Игроки, отключившиеся во время управления транспортным средством, будут выброшены с водительского сиденья.
  • Отказ от состава/отмена матча. Если вы потеряете подобранного товарища по команде до начала матча, ваш состав будет возвращен в лобби, чтобы вы не начали матч в меньшинстве. Если слишком много составов выйдет из игры до начала матча, мы вернем всех в лобби, чтобы найти лучший матч.
  • Отстранения и штрафы. Досрочное отключение от матчей и невозможность повторного присоединения может привести к штрафам СР и дисквалификации при подборе игроков. Повторные отключения приведут к более высоким штрафам СР и более длительным дисквалификациям.
    • Примечание. Игроки, выбывшие из игры более трех минут, могут без штрафов отключиться от матча, нажав кнопку «Покинуть матч».
  • Прощение СР: Если выбранный вами товарищ по команде отключится во время игры и не присоединится снова, вы не потеряете СР за матч. Вы по-прежнему сможете получить SR, если вам удастся получить сумму, превышающую ваш сбор за развертывание. Однако «Прощение СР» не применяется, если член группы досрочно покидает матч.
  • Защита от понижения. Каждый раз, когда вас переводят в новый дивизион, вы получаете 3 игры защиты от понижения, при этом вы не теряете ни одного SR. После того, как эти игры пройдут, если вы потеряете достаточно SR там, где вас обычно понижают в должности, вместо этого вы потеряете достаточно SR только для достижения уровня SR Дивизиона (например, золото будет 2100 SR), чтобы дать вам еще один шанс перед понижают в должности.
  • Ограничения на групповой SR: Чтобы обеспечить соревновательную справедливость и баланс матчей в дивизионах с более высокими навыками, игроки в определенных дивизионах могут объединяться в группы только с игроками, имеющими текущий SR. Игрок с наивысшим дивизионом навыков в группе определяет, какие ограничения группового SR будут использоваться:
    • Бронза – Платина: Можно объединяться в группы без каких-либо ограничений.
    • Алмаз: может участвовать в группе в пределах двух дивизионов навыков.
    • Радужный (включая топ-250) и малиновый: можно объединяться с игроками в пределах 1 дивизиона навыков.

Дополнительные возможности

  • Полосы успехов: Выиграйте рейтинговую игру и заработайте пламя серии побед, которое появляется за значком вашего ранга в лобби и в игре. Продлите свою серию побед, чтобы разжечь пламя. Пламя победной серии истекает, когда вы выбываете из игры или по истечении 72 часов без участия в рейтинговых матчах. Продолжайте, и конкуренты поймут, что наступает жара.
  • Социальный профиль: Ваша рейтинговая игра в Warzone: значок ранга и дивизии Resurgence будет добавлен в ваш социальный профиль везде, где ваш профиль просматривается в Modern Warfare III и Call of Duty: Warzone.

Call of Duty: Warzone Season 2, полные примечания к обновлению и огромное усиление WSP-9

Плейлист

Неделя с 7 по 14 февраля

  • Возрождение рейтинговых игр
    • Хранилище удачи
      • Трио
  • Королевская битва
    • Урзикстан
      • Соло, дуэты, трио, четверки.
  • Возрождение
    • Хранилище удачи
      • Соло, дуэты, трио, четверки.
  • Грабеж
    • Урзикстан
      • Квадроциклы

Неделя с 15 по 21 февраля

  • Возрождение рейтинговых игр
    • Хранилище удачи
      • Трио
  • Королевская битва
    • Урзикстан
      • Соло, дуэты, трио, четверки.
  • Возрождение
    • Хранилище удачи
      • Соло, дуэты, трио, четверки.
    • Вондел
      • Квадроциклы
  • Блокировка
    • Вондел
      • Квадроциклы

Информацию о предстоящих плейлистах можно найти на специальной доске Warzone Trello.

Общие исправления

  • Улучшения звука
    • Во втором сезоне будут продолжены усилия по улучшению внутриигрового звука, основанного на угрозах, включая заметные улучшения, в том числе:
    • Подъемники
      • Увеличено расстояние и громкость звука.
    • Парашют
      • Увеличено расстояние и громкость звука.
      • Удалены звуки окружающей среды, которые можно было принять за парашюты.
      • Уменьшена блокировка парашюта противника при стрельбе из оружия.
    • Вражеский дрон для передислокации
      • Игроки теперь будут слышать предполагаемый голос, когда враги приземляются поблизости после использования дрона передислокации.

Новые возможности Warzone

Все режимы | Все карты

  • Мошеннический сигнал Новое публичное мероприятие
    • Публичное мероприятие, охватывающее весь матч, в ходе которого игроки сражаются друг с другом в течение 90 секунд, чтобы стать лучшими в определенной задаче — собрать как можно больше денег, совершить наибольшее количество убийств, нанести наибольший урон или открыть наибольшее количество сундуков с добычей.
    • Три лучшие команды награждаются деньгами, опытом и местом расположения специального тайника с наградами, в котором хранится мощное чудо-оружие.

Возрождение | Все карты

  • Серия исключений из состава
    • Добавлен новый значок «Череп и серпы» рядом с оставшимися командами, игроками, вашими убийствами и игроками, наблюдающими за вами.
    • Это количество уничтожений отрядов, которых вы достигаете подряд в течение 90-секундных окон.
    • Эта статистика отслеживается по каждому матчу и добавляется к вашей основной статистике вместе с вашим личным рекордом.
    • После каждой серии из последнего убитого вражеского игрока вылетает белая вспышка. Видимый в течение примерно десяти секунд, он позволяет отрядам соперников заметить вашу агрессию, если они наблюдательны.
    • Соревнуйтесь с другими отрядами и получайте внутриигровые визитные карточки и эмблемы по мере достижения этапов очистки состава в этом и будущих сезонах.
    • Эта функция отключена в рейтинговой игре.

Возрождение | Хранилище Фортуны

  • Контракт на искоренениеНовый контракт | В сезоне
    • Исследуйте любой труп, который вы найдете, следуя по следам к гнезду зомби, где происходят локальные активности зомби; они наводняют остров! Уничтожьте кисты и все зомби-HVT до завершения контракта. Точный тип HVT может меняться в зависимости от времени и других факторов.
  • Усиления зомби Новая механика силы
    • Двойные баллы: продолжительность 60 секунд. Двойные грабежи с наземных грабежей и убийств, а также зарабатывание очков в «Возрождении» (которые способствуют таймеру возрождения товарищей по команде).
    • Полная броня: Мгновенное усиление. Полностью заполняет ваши активные ячейки брони при получении.
    • Максимальное количество боеприпасов: мгновенное усиление. Полностью восполняет боеприпасы для всего вашего оружия при получении.
    • Распродажа: продолжительность 90 секунд. Снижает цены на все товары в магазине на небольшой период времени.
    • Разграбление:  Продолжительность 60 секунд. Добавляет в тайники бонусные предметы с очень высокой вероятностью получения бонусного обычного предмета и небольшой, но значительной вероятностью получения дополнительного легендарного предмета.
    • Заркур: продолжительность 60 секунд. Увеличивает скорость передвижения примерно на 10 % с бесконечным тактическим спринтом и перезарядкой во время спринта, а также отключает урон от падения.
    • Взгляд нежити: продолжительность 45 секунд. Операторы или ИИ-враги в пределах вашего зрения выделяются красным, а дружественные товарищи по отряду — синим. Трекер шагов активен.

Скорректированные функции Warzone

Все режимы | Все карты

  • Задержка восстановления здоровья
    • Скорость, с которой вы начинаете лечиться после получения урона, уменьшена с 7 до 6 секунд.
  • Регенерация здоровья в секунду
    • Регенерация в секунду увеличена с 40 до 50.

Изучив данные о взаимодействии, мы почувствовали, что есть возможность как уменьшить задержку регенерации, так и увеличить время регенерации, обеспечив общее изменение процесса регенерации на 1,75 секунды. Напоминаем, что жилет медика и/или перк «Выживший» устанавливают задержку регенерации на 4 секунды, что также увеличивает значение с изменением регенерации, указанным выше.

  • Наземная добыча
    • В наземной добыче обновлены конструкции оружия.
    • Было добавлено новое оружие.
    • Существующее оружие было улучшено.
    • Удалено несколько видов оружия из Modern Warfare 2, а то, что было по умолчанию, стреляло очередями.

Каждый сезон мы стремимся обновлять наземную добычу, добавляя в нее новые сборки оружия и новые предметы. В этом сезоне мы убираем из добычи серийное оружие и сокращаем количество стрелковых полуавтоматических винтовок. Он также включает в себя комплексный ребаланс количества оружия из каждой игры, включенного в пул добычи. На оружие Modern Warfare 2 теперь приходится 22% наземной добычи вместо 36%. Как всегда, это постоянно развивающаяся система, в которую ожидаются будущие корректировки.

  • Уведомление о тактической карте «Опасная зона» Качество жизни
    • На тактическую карту был добавлен значок, показывающий «опасную зону» приближающегося точного воздушного удара. Игроки в этой области рискуют получить повреждения.

Этот значок будет отображаться только тогда, когда игроки находятся в непосредственной близости от точного воздушного удара, чтобы сохранить историю игрока о том, как игрок видит отряд, управляющий транспортным средством, и тактически нацеливается на область, в которую они въезжают далеко впереди себя.

  • Радиус знамени точного воздушного удара
    • Помимо вышесказанного, увеличилось расстояние, на котором игроки видят существующий баннер с предупреждением о точном воздушном ударе на HUD.

Наш подход к качеству жизни в Warzone в этом году заключается в том, что не существует «золотых гусей», когда дело доходит до устранения проблем в текущих игровых циклах. Независимо от того, как долго функция или система работала определенным образом, мы проверяем наши внутренние данные и настроения игроков на предмет отклонений, из которых Precision Airstrike был запоздалым из-за улучшений своего пользовательского интерфейса. Мы с нетерпением ждем того, что думает сообщество о вышеупомянутых изменениях.

  • Уведомление HUD БПЛА Качество жизни
    • Теперь игроки будут видеть небольшой красный контур вокруг своей мини-карты, когда они находятся под воздействием вражеского БПЛА, чтобы лучше понять, когда команда может их увидеть или даже оттолкнуть.

В дальнейшем наша цель состоит в том, чтобы в системах всегда было несколько вызовов, чтобы гарантировать, что игроки не пропустят важную информацию в разгар перестрелки или боя.

  • Автоматическое оснащение прочного противогаза Качество жизни
    • Игроки теперь по умолчанию будут автоматически надевать прочный противогаз вместо обычного противогаза.
    • Игроки по-прежнему могут носить обычный противогаз вместо снаряженного предмета длительного пользования в рюкзаке.
    • Обычные противогазы теперь автоматически выпадают, когда игроки надевают прочный противогаз.
  • Перераспределение Drone Ping Качество жизни
    • Значок сигнала для повторного развертывания дрона был перенесен в нижнюю часть выносного элемента, чтобы улучшить навигацию игрока.
  • Особое место смерти Качество жизни
    • Значок черепа смерти игрока появляется при повторном перемещении и остается видимым до тех пор, пока игрок не приземлится.
    • Когда игрок приземлился, значок смерти будет оставаться на месте еще 10 секунд, если игрок приземлился рядом со значком смерти.
  • Видимость добываемых гранатКачество жизни
    • Маркеры снаряжения и дымовые гранаты теперь легче обнаружить в качестве наземной добычи в Warzone — теперь они расположены справа и слегка приподняты над землей.
    • Теперь это будет соответствовать поведению гранат развертываемой торговой станции, когда они лежат на земле.
  • Автоматическое экипирование серийных убийствКачество жизни
    • Теперь игроки будут автоматически экипировать следующую доступную серию убийств, которая хранится в рюкзаке, если подходящая не найдена.
  • Затухание живого пингаКачество жизни
    • Пока игроки целятся в прицел, сигналы живых врагов теперь исчезают.
  • Набор перков «Снаряжение» Качество жизни
    • Теперь игроки могут убрать свой набор перков.
       
  • Путь полета Infil Качество жизни
    • Траектория полета теперь задерживается на некоторое время после начала матча.

Королевская битва | Урзикстан

  • Купить перетасовку станций
    • Локации торговых точек по всему Урзикстану были обновлены, чтобы обновить игровой цикл и боевые сценарии.
    • Количество доступных станций покупки остается неизменным.
  • Загрузки ГУЛАГа
    • Выпадение предметов
      • Уменьшена вероятность появления портативного радара и мины подавления в наземной добыче на 30%.
    • Квест чемпиона
      • Прогресс обнулится после запуска второго сезона.
      • Время обезвреживания уменьшено с 15 до 10 секунд.
      • Здоровье Чоппера увеличено на 10%.
      • Порядок элементов изменился на бериллий, тритий, плутоний.

    Champions Quest дебютировал в первом сезоне «Перезагрузка» с более чем 6500 взрывами. Мы стремимся держать наших охотников за ядерным оружием в напряжении и увеличиваем вероятность обезвреживания противника, а также меняем порядок элементов, чтобы выводящий из строя тритий занимал второе место в порядке элементов. Нам интересно узнать, изменятся ли стратегии во втором сезоне и если да, то как.

    Напоминаем, что прогресс в получении жетона задания чемпионов сбрасывается каждый сезон. Это позволяет достичь нескольких целей: позволяет создать равные условия для внесения любых изменений в игровой процесс, которые могут сопровождать обновление. Наряду с обеспечением того, чтобы с течением времени не происходило переизбытка и экспоненциального увеличения числа ядерных боеголовок.

    Возрождение | Все карты

    • Жетон ГУЛАГа
      • Жетон ГУЛАГа был удален из таблиц добычи «Возрождения».

    Все режимы | Вондел

    • Динамическая система тумана
      • Туман теперь будет присутствовать только в 8% игр, а было в 24%.
    • Плотность добычи
      • В меньших или более плотных POI плотность добычи уменьшилась.

    Call of Duty: Warzone Season 2, полные примечания к обновлению и огромное усиление WSP-9

    Оружие

    Сегодняшнее обновление включает существенные изменения в основные характеристики оружия в Modern Warfare III и Warzone. Эти изменения, основанные на отзывах игроков и внутренней проверке, направлены на повышение точности и скорости реакции прицеливания, особенно при использовании мыши, хотя эти изменения можно наблюдать независимо от устройства ввода.

    • Раскачивание ADS на холостом ходу
      • Пока игрок направлен вниз, раскачивание на холостом ходу активно. Эта механика не позволяет игрокам удерживать прицел в течение длительного периода времени постоянными, тонкими движениями, которые вносят небольшую неточность.
        • Раскачивание ADS на холостом ходу теперь начинается сразу после прицеливания, а не сразу, что приводит к задержке кривой раскачивания, которая обычно длится 5 мс, но зависит от оружия.
          • Примечание. Снайперские винтовки не включены в это изменение.
        • После первоначальной задержки раскачивание ADS на холостом ходу теперь постепенно увеличивается в течение 3 секунд до достижения максимальной скорости, а не начинается на полной скорости после прицеливания.
          • Примечание. Снайперские винтовки не включены в это изменение.
        • Раскачивание ADS на холостом ходу теперь всегда начинается с положения перекрестия прицела игрока, а не вдоль кривой раскачивания.

    Эти изменения гарантируют, что игроки с быстрой реакцией и точным прицеливанием не окажутся в невыгодном положении в тот момент, когда прицеливаются.

    • Раскачивание перекрестия Hipfire
      • Траектория пуль оружия представлена ​​положением перекрестия прицеливания от бедра на экране игрока. Раньше на перекрестие влияло направление оружия, из-за чего направление стрельбы отклонялось от центра экрана. Сегодняшние изменения устраняют возникающий компромисс с точностью, не жертвуя при этом весом и реактивностью, добавленными этим движением.
        • Перекрестие Hipfire больше не будет отклоняться от центра экрана, когда игрок перемещает или вращает камеру.
          • Примечание. Нам известно, что в некоторых вложениях к стокам такое поведение может вновь возникнуть. Это сделано непреднамеренно, и мы исправим эти артефакты в будущих обновлениях игры.
        • Траектория пули оружия теперь действительно совпадает с перекрестием прицела от бедра и, следовательно, с центром экрана игрока.

    Эти изменения вознаграждают умелое прицеливание. Проще говоря, куда вы целитесь, туда и попадут ваши пули.

    • Заглядывая в будущее

      Новое оружие

      • Штурмовая винтовка BP50 (MWIII)
        • Модульный булл-пап под патрон 5.56. Сразите соперников с помощью высокой скорострельности и исключительной точности, чтобы доминировать на средних и дальних дистанциях.
        • Можно получить через сектор B7 боевого пропуска.
      • Пистолет-пулемет RAM-9 (MWIII)
        • Более маневренный и маневренный, чем его аналог из штурмовой винтовки, этот пистолет-пулемет булл-пап под патрон 9 мм смертоносен на близком расстоянии.
        • Можно получить через сектор B6 боевого пропуска.
      • Боевая винтовка-подрывник SOA (MWIII)В сезоне
        • Эта мощная винтовка под патрон 7,62 превосходит противника на средних и дальних дистанциях благодаря низкой скорострельности и предсказуемой отдаче.
        • Можно получить через еженедельное испытание.
      • Оружие ближнего боя Soulrender (MWIII)В сезоне
        • Церемониальный клинок, способный наносить острые как бритва удары и смертельные действия в ближнем бою.

      Новые запасные части

      • Комплект JAK Tyrant 762
        • Совместимость: длинный лук (снайперская винтовка).
        • В этом комплекте для переоборудования калибра заменяются ствольная коробка и магазин для размещения боеприпасов 7,62 BLK для более мощного дозвукового оружия.
        • Можно получить через еженедельное испытание.
      • JAK Limb Ripper
        • Совместимость: подствольное приспособление, несколько видов оружия.
        • Эта подствольная бензопила, не имеющая себе равных в организации кровопролития в ближнем бою в Warzone, быстро и беспорядочно расправится с любым глупцом, который встанет у вас на пути.
        • Можно получить через еженедельное испытание.
      • Комплект JAK Maglift
        • Совместимость: Haymaker (дробовик)
        • Этот комплект с новым бинарным спусковым крючком и усиленным магнезом для установки очень большого барабанного магазина .410 представляет собой машину для расчистки помещений.
        • Можно получить через еженедельное испытание.
      • Безстеклянная оптика JAK
        • Совместимость: оптическая насадка, несколько видов оружия.
        • Эта безстеклянная рефлекторная оптика имеет выступающую точку и современную технологию стабилизации, которая уменьшает визуальную отдачу при стрельбе.
        • Можно получить через еженедельное испытание.
      • Комплект JAK Outlaw-277В сезоне
        • Совместимость: BAS-B (боевая винтовка).
        • Этот комплект для переоборудования превращает BAS-B в винтовку с рычажным затвором, снижая скорострельность, но значительно повышая точность стрельбы.
        • Можно получить через еженедельное испытание.
      • Комплект JAK Burnout KitВ сезоне
        • Совместимость: Holger 26 (ручной пулемет)
        • Предоставляет Holger 26 неблагоприятный режим огня, который обеспечивает резкое увеличение скорострельности, но приводит к перегреву и расширению ствола, что со временем приводит к увеличению отдачи.
        • Можно приобрести через боевой пропуск.
      • Комплект задней пилы JAKВ сезон
        • Совместимость: Holger 556 (штурмовая винтовка).
        • Дает Holger 556 барабанный магазин большой емкости и двойной ствол, расположенный рядом, что позволяет оружию стрелять двумя пулями одновременно.
        • Можно получить через еженедельное испытание.

      Изменения оружия

      » Общие «

      • Мы уменьшили отдачу всего оружия при использовании его в тактической стойке.
      • В оружие Modern Warfare II был внесен ряд улучшений:
        • Штурмовые винтовки
          • Увеличена скорость передвижения при прицеливании.
        • Боевые винтовки
          • Увеличена скорость передвижения при прицеливании и приседании.
        • Стрелковые винтовки
          • Увеличена скорость передвижения при прицеливании и приседании.
        • Легкие пулеметы
          • Увеличена скорость передвижения при прицеливании, приседании и обстреле.
        • Снайперские винтовки
          • Увеличена скорость передвижения при прицеливании, приседании и обстреле.

      » Штурмовые винтовки «

      • РАМ-7 (MWIII)
        • Средний урон уменьшен с 28 до 24.
        • Минимальный урон уменьшен с 25 до 22.
      • MCW (MWIII)
        • Увеличено время прицеливания до 265 мс с 240 мс.
        • Увеличено время разгона до выстрела с 241 мс до 252 мс.
      • Хольгер 556 (MWIII)
        • Увеличено время прицеливания до 270 мс с 260 мс.
      • TR-76 Geist (MWII)
        • Модификатор урона от выстрела в голову уменьшен с 1,3x до 1,25x.
        • Модификатор урона верхней части туловища увеличен с 1,05x до 1,15x.
        • Модификатор урона рук увеличен с 0,96x до 1,15x.

      » Боевые винтовки «

      • БАС-Б (MWIII)
        • Максимальный урон уменьшен с 35 до 30.
        • Увеличено время разгона до выстрела с 231 мс до 252 мс.
        • Увеличено время прицеливания до 270 мс с 260 мс.
        • Минимальный разброс от бедра увеличен до 2,9 град/с с 2,3 град/с.
      • МТЗ-762 (MWIII)
        • Переопределение полуавтоматического урона было удалено.
          • Оружие теперь наносит такой же урон в полуавтоматическом режиме, как и в автоматическом.
      • Сайдуиндер (MWIII)
        • Скорость пули увеличена с 540 м/с до 600 м/с.
        • Значительно уменьшена отдача и отдача оружия.
        • Комплект JAK Thunder LMG
          • Увеличена задержка перед тем, как ускоренная скорострельность начнет снижаться до 500 мс вместо 200 мс.
          • Уменьшена ускоренная скорость затухания огня до 240 об/мин с 300 об/мин.
          • Увеличен контроль удара оружия и отдачи на 35%.

      » Пистолеты-пулеметы «

      • HRM-9 (MWIII)
        • Максимальная дальность урона уменьшена с 16,5 м до 12,9 м.
      • WSP-9 (MWIII)
        • Максимальная дальность нанесения урона увеличена с 16,5 м до 18 м.
        • Дальность урона около среднего уровня увеличена с 22,9 м до 26,7 м.
        • Уменьшено время прицеливания с 240 мс до 220 мс.
        • Комплект Broodmother .45 
          • Уменьшено время прицеливания до 241 мс с 270 мс.
          • Снижение штрафов к скорости передвижения на 50 %.

      » Дробовик «

      • Локвуд 680 (MWIII)
        • Средний урон уменьшен с 44 до 30.
        • Тяжелый длинный ствол Defender
          • Увеличено штрафное время на спринт до стрельбы с 8% до 30%.
      • Хеймейкер (MWIII)
        • Дыхание Дракона 12-го уровня
          • Максимальная дальность урона уменьшена с 3,5 м до 2,9 м.
          • Дальность урона около среднего уровня уменьшена с 4,8 м до 4,1 м.
      • Клепальщик (MWIII)
        • Диапазон урона в средней и средней зоне уменьшен с 6,3 м до 5,5 м.
        • Зажигательный снаряд калибра .410
          • Максимальная дальность урона уменьшена с 3,0 м до 2,5.
          • Диапазон урона около среднего уменьшен с 3,8 м до 3,3.
      • Брайсон 890 (MWII)
        • Дальность среднего урона уменьшена с 13,2 м до 10,4 м.
      • КВ Бродсайд (MWII)
        • Время спринта до выстрела уменьшено с 210 мс до 189 мс.
        • Уменьшено время прицеливания до 240 мс с 330 мс.
      • Локвуд 300 (MWII) 
        • Дыхание Дракона 12-го уровня
          • Максимальная дальность урона уменьшена с 3,3 м до 2,6 м.
          • Диапазон урона около среднего уровня уменьшен с 7,1 м до 5,3 м.
      • MX Guardian (MWII)
        • Дыхание Дракона 12-го уровня
          • Максимальная дальность урона уменьшена с 3,5 м до 2,9 м.
          • Дальность урона в ближнем бою уменьшена с 5,5 м до 4,8 м.

      » Ручные пулеметы «

      • Пулемёт 762 (MWIII)
        • Набор Jak Annihilator Bullpup
          • Урон, близкий к среднему, установлен на 32. Новая переменная.
          • Диапазон почти среднего урона установлен на 38,1 м. Новая переменная
          • Минимальный урон уменьшен с 34 до 30.
      • TAQ Evolvere (MWIII)
        • Максимальный урон увеличен с 26 до 34.
        • Максимальная дальность нанесения урона уменьшена с 45,8 м до 30,5 м.
        • Почти средний урон 29. Новая переменная
        • Ближний средний радиус урона 45,8 м. Новая переменная
        • Минимальный урон увеличен с 20 до 26.
      • Уничтожитель TAQ (MWIII)
        • Увеличено время разгона до выстрела с 210 мс до 252 мс.
        • Увеличено время прицеливания до 340 мс с 330 мс.
      • 556 Икар (MWII)
        • Время спринта до выстрела уменьшено с 250 мс до 235 мс.
      • РААЛ МГ (MWII)
        • Время спринта до выстрела уменьшено с 216 мс до 199 мс.
        • Уменьшено время прицеливания до 330 мс с 390 мс.
      • РПК (МВII)
        • Уменьшено время прицеливания до 380 мс с 410 мс.

      » Стрелковые винтовки «

      • Инфорсер КВД (MWIII)
        • Множитель попаданий в голову уменьшен с 1,8x до 1,4x.
      • МТЗ-перехватчик (MWIII)
        • Увеличено время разгона до выстрела с 252 мс до 262 мс.
        • Увеличено время прицеливания до 280 мс с 265 мс.
        • Множитель шеи уменьшен с 1,62x до 1,0x.
      • MCW 6.8 (MWIII)
        • Уменьшено время прицеливания до 245 мс с 271 мс.
        • Минимальный разброс от бедра уменьшен до 4,1 град/с с 5 град/с.
        • Максимальный разброс от бедра уменьшен до 10 град/с с 12,1 град/с.
        • Скорость пули уменьшена с 1016 м/с до 930 м/с.
      • LM-S (MWII)
        • Уменьшена интенсивность раскачивания прицела на холостом ходу.
      • Арбалет (MWII)
        • Множитель урона шее увеличен с 1,2x до 3x.
        • Множители урона нижних конечностей увеличены с 0,9x до 1x.

      Мы стандартизировали места попадания арбалета, сделав профиль более ровным и расширив место попадания одного выстрела в голову, включив в него шею.

      » Снайперские винтовки «

      • XRK Сталкер (MWIII)
        • Теперь одиночный выстрел попадает в голову в пределах максимального радиуса урона.
        • Максимальная дальность урона увеличена до 50,8 метров.
      • Длинный лук (MWIII)
        • Минимальный урон уменьшен с 75 до 73.
        • Уменьшено время прицеливания до 520 мс с 550 мс.
      • Сигнал 50 (MWII)
        • Дальность урона около средней зоны уменьшена с 67,4 м до 62,3 м.
      • SP-X 80 (MWII)
        • Увеличено время прицеливания до 545 мс с 521 мс.

      » Пистолеты «

      • Ренетти (MWIII)
        • Набор карабинов JAK Ferocity
          • Снижение скорости передвижения на 50 %.
      • WSP Stinger (MWIII)
        • Максимальный урон увеличен с 20 до 24.
        • Урон в среднем диапазоне увеличен с 16 до 22.
        • Минимальный урон увеличен с 14 до 20.
      • .50 GS (MWII)
        • Максимальный урон увеличен с 72 до 78.
      • Василиск (MWII)
        • Модификатор урона нижней части туловища увеличен с 1,0x до 1,2x.

      » Ближний бой «

      • Нож для желоба (MWIII)
        • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
      • Керамбит (MWIII)
        • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
      • Боевой нож (MWII)
        • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
      • Двойной Кодачи (MWII)
        • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
      • Двойной Камас (MWII)
        • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
      • Кирка (MWII)
        • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.

      Измененные вложения

      •  Надульник JAK BFB
        • Увеличена эффективность контроля удара оружием с 60% до 55%.
        • Уменьшение эффективности контроля вертикальной отдачи с 40% до 35%.
        • Увеличен штраф за время прицеливания с 12% до 15%.
        • Увеличено штрафное время на спринт и стрельбу с 11% до 14%.
        • Увеличен штраф к скорости ходьбы с 14% до 17%.
        • Добавлен штраф к скорости пули 18%.

      Call of Duty: Warzone Season 2, полные примечания к обновлению и огромное усиление WSP-9

      льготы

      Общие изменения

      • Некоторые описания перков были обновлены для ясности.
      • Расстояние между перками, расположенными на HUD, было увеличено для большего разделения между ними и индикатором тактической позиции.

      Изменения перков

      • Гибкий бонус
        • Изменены уровни звука при наличии.
      • Облученный
        • Теперь урон от газа уменьшится на 20% вместо 10%.
        • Позволяет игрокам заменять броневые пластины, находясь в газе.

      Этим изменением мы стремимся обеспечить сопутствующее преимущество в Warzone при использовании «Облученного». Возможность подачи газа откроет возможности вращения. Чтобы учесть тот факт, что пластины по-прежнему будут разрушаться в газе, мы немного увеличили снижение урона. Это также помогает согласовать сумму ущерба, чтобы обеспечить более плавный расчет для других систем.

      • Закаленный в боях
        • Теперь будет отображаться значок «сопротивление» для владельца серии убийств, когда игрок сопротивляется Стража.
      • Быстрое решение
        • Быстрое исправление теперь правильно начинает восстанавливать здоровье, когда игрок вставляет броню.
      • Окутан
        • Развернутая дымовая граната имеет небольшое случайное смещение, поэтому она не устанавливается прямо на игрока.

      Это незначительное изменение делает положение сбитого игрока в дыму немного менее предсказуемым.

      Оборудование

      Измененное оборудование

      • Клеймор
        • После исправления соответствующей ошибки игроки могут рассчитывать на следующие значения урона от клейморов:
          • Урон в ближнем бою 170.
          • Дальний урон: 100.
      • C4
        • Скорость броска увеличена с 392 м/с до 425 м/с.
        • Теперь заряд можно бросить на расстояние от 5 до 15 м в зависимости от типа броска.
      • Дрон-разрушитель
        • Урон ближнего боя уменьшен с 200 до 175.
      • Осколочная граната
        • Урон ближнего боя увеличен с 250 до 275.
        • Средний урон увеличен со 150 до 200.
        • Урон на дальних дистанциях увеличен со 105 до 175.

      При запуске осколочная граната неправильно наносила очень высокий урон в MWIII и Warzone. Это создало некоторые проблемные сражения в Королевской битве и было временно исправлено в первом сезоне. В этом обновлении мы правильно разветвили значения урона, чтобы Warzone использовала свою собственную настройку, и увеличили ее урон до положения, которое позволяет ей быть эффективным. Мы продолжим корректировать значения урона для всего оборудования, чтобы придать ему больше индивидуальности и желания использовать его по разным причинам.

      • Противогаз
        • Здоровье противогаза уменьшено со 120 до 100.
        • Здоровье прочного противогаза уменьшено с 240 до 200.

      Это изменяет время действия противогаза на 10 и 20 секунд соответственно. В конечном итоге увеличивает угрозу газа, ценность перка «Облучение», а также открывает двери для некоторых очень полезных взаимодействий со станцией дезактивации, которая появится во втором сезоне «Перезагрузка».

      Исправление ошибок

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой четвертый удар в ближнем бою в Warzone мгновенно поражал вторую цель.
      • Исправлено несколько географических проблем по всему Урзикстану.
        • Да, это включает в себя проведение некоторых раскопок возле исторического плато Урзикстан.
      • Исправлены проблемы со столкновением различных элементов по всему Урзикстану, позволяющие игрокам использовать их, подсматривать и стрелять сквозь них.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метка попадания «Закаленный в боях» не появлялась, когда игрок с «Закаленным в боях» подвергался удару вражеского Стража.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортные средства не получали запланированного урона от смертоносного оборудования.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой максимальные перки не удалялись и не сбрасывались правильно при переключении пакетов перков.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при наведении курсора на активный дрон-москит на тактической карте не было имени.
      • Исправлено несколько ошибок, из-за которых не появлялся значок смерти игрока.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог видеть значок смерти, если он ни с кем не сражался в ГУЛАГе.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у тайников с боеприпасами при грабеже было меньше времени восстановления.
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игроку возродиться после окончания обратного отсчета Возрождения.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок ящика с добычей из контракта на мусор не отображался.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько одинаковых полевых улучшений появлялись рядом друг с другом в наземной добыче.
      • Исправлена ​​проблема столкновения с ящиком для сбора денег.
      • Исправлена ​​ошибка, приводившая к проблемам с производительностью при открытии Tac-Map.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сигнал врага отображался в виде значка ящика с снаряжением.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в победном видеоролике было видно грибовидное облако, даже если ядерное оружие было обезврежено.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок ядерной бомбы был виден игрокам в ГУЛАГе.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к частному матчу после получения приглашения.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щит Riot Shield проходил сквозь игрока во время сцены Exfil.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки элементов «Квест Чемпиона» исчезали после возвращения из ГУЛАГа.
      • Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса с таймером возрождения в виджете состава игроков.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Оператор становился невидимым в сцене «Выход».
      • Исправлена ​​ошибка с событием «Иди снова» в Гулаге, которая позволяла игрокам наблюдать за врагом, а не за своим живым товарищем по команде.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли спускаться по лестнице башни пожарной части.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время сцены «Эксфил» появлялись неправильные похвалы.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неверно указано, сколько денег игрок получает за набор передислокации и жетон ГУЛАГа.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в рюкзаке некорректно отображалась редкость «Момётных ударов».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок красного черепа перекрывался значком денег в виджете отряда.
      • Исправлена ​​ошибка, препятствующая перезарядке сигналов «запроса» от товарищей по команде.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квадроциклы и гидроциклы не взрывались автоматически после получения максимального урона.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой противогазы повреждались при покупке в магазине.
      • Исправлена ​​ошибка в режиме «Грабеж», из-за которой на воздушном шаре «Внесение наличных» отображалась неверная сумма вносимых денег.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок избранного не появлялся в избранной загрузке.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ЭМИ-убийца некорректно отображался в рюкзаке.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ключи от «черных мест» появлялись, когда «черных мест» не было.

      Это все, что вам нужно знать об изменениях в Call of Duty: Warzone Season 2. Если вы хотите ознакомиться со всеми изменениями в Call of Duty: MW3 и Zombies, вы можете перейти сюда и просмотреть наш Центр руководств, где можно найти дополнительные статьи и руководства. .

      Смотрите также

      2024-02-11 02:12