Черный миф: Укун питает игровую революцию в Китае

За последние несколько лет игровой сектор Китая претерпел кардинальные изменения. Когда-то это было синонимом мобильных игр, но теперь оно движется к созданию высокобюджетных игр ААА-класса. Этот переход во многом обусловлен выдающимся достижением «Black Myth: Wukong», созданным Game Science. Эта игра, выпущенная в августе 2024 года, была продана тиражом более 10 миллионов копий всего за четыре дня, что принесло значительный доход и установило новые стандарты в отрасли.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Влияние «Черного мифа: Вуконг» выходит за рамки высоких показателей продаж. Его триумф побудил других китайских разработчиков игр предпринять крупномасштабные инициативы, что привело к увеличению инвестиций в игровую индустрию. Например, предстоящая ролевая игра Phantom Blade Zero, созданная S-Game, смогла получить значительное финансирование благодаря положительному отклику на «Black Myth: Wukong». Эта тенденция предполагает растущую веру в способность Китая создавать игры высшего уровня, которые будут популярны во всем мире.

Как преданный фанат, я заметил, что меняющееся отношение китайского правительства к игровой индустрии существенно повлияло на ее метаморфозу. Раньше здесь действовали жесткие ограничения: для несовершеннолетних были установлены строгие ограничения на время игры. Однако триумф «Черного мифа: Вуконг» послужил катализатором более благоприятного подхода, поскольку государственные СМИ хвалили игру за ее культурную значимость и вклад в глобальную популяризацию китайского наследия. Это позитивное изменение придало разработчикам смелости заняться проектами ААА, чему способствовало доверие как инвесторов, так и поддержка правительства.

Игре Phantom Blade 0 удалось получить финансирование благодаря успеху Black Myth Wukong. Эту информацию подтвердили два человека, участвовавшие в разработке игры в студии S-Game. Более подробную информацию и разъяснения можно найти ниже…

— Дэниел Камило (@DanielOlimac), 21 января 2025 г.

Более того, успех «Черного мифа: Вуконг» вызвал волну влияния в смежных секторах. Игра стимулировала покупку игровых консолей, таких как PlayStation 5, на китайском рынке. Компании, связанные с производством игры, заметили рост цен на свои акции, что намекает на более широкие экономические последствия. Эта история триумфа подчеркивает потенциал игровой индустрии Китая в формировании мировых рынков и тенденций.

В будущем успех «Black Myth: Wukong», вероятно, сохранится, поскольку все больше китайских разработчиков игр инвестируют и создают проекты ААА-качества. Это событие не только добавляет разнообразия мировому игровому рынку, но и делится с игроками со всего мира глубокими культурными историями, происходящими из Китая. По мере роста отрасли партнерские отношения между китайскими студиями и международными партнерами могут расширяться, тем самым выводя все больше инновационных игровых идей Китая на мировую арену.

Смотрите также

2025-01-22 16:44