Что может быть хуже рекламы и искусственного интеллекта? Реклама в вашем ИИ, поэтому Google тестирует ее

Что может быть хуже рекламы и искусственного интеллекта? Реклама в вашем ИИ, поэтому Google тестирует ее

TLDR

  • Функция «Обзоры искусственного интеллекта» Google использует несколько источников для генерации ответов, соответствующих поисковым запросам пользователей.
  • Google начал показывать рекламу в обзорах AI мобильным пользователям из США.
  • Неясно, когда и распространится ли это противоречивое изменение на другие рынки.

Как человек, который годами наблюдает за цифровым ландшафтом, я должен сказать, что последний шаг Google по интеграции рекламы в функцию «Обзоры искусственного интеллекта» одновременно интригует и в некоторой степени предсказуем. Ни для кого не секрет, что Google постоянно ищет новые способы монетизации своих сервисов, и ИИ в этом отношении кажется золотой жилой.


Первоначально Google представила сводки AI Summaries еще в мае, предлагая квалифицированным пользователям краткие ответы, полученные из различных ресурсов. Следовательно, люди, живущие в совместимых регионах, теперь могут находить краткие ответы, сгенерированные искусственным интеллектом, рядом с обычными результатами поиска Google. Недавно, чтобы извлечь выгоду из этой функции, Google решил включить рекламу в AI Summary для устройств Android.

Что может быть хуже рекламы и искусственного интеллекта? Реклама в вашем ИИ, поэтому Google тестирует ее

Пользователь Твиттера @jamesfgibbons опубликовал скриншот, на котором показан новый макет объявления Google «Обзор искусственного интеллекта». По данным Search Engine Land, в настоящее время это обновление доступно только для мобильных пользователей на территории США. Следовательно, люди, проживающие в другом месте или использующие настольные компьютеры, не увидят спонсируемые результаты в разделе «Обзоры ИИ» сразу. Вместо этого рекламные объявления будут постоянно появляться в других разделах веб-страницы, как это было принято ранее.

Согласно отчету, Google, возможно, экспериментирует со сводной рекламой AI для избранной группы пользователей в США. Это означает, что если вы являетесь мобильным пользователем там, ваши результаты поиска, созданные AI, все равно могут не содержать рекламы. Однако на данный момент неясно, распространится ли это изменение на пользователей настольных компьютеров или станет доступным в других странах.

Хотя некоторых пользователей этот тип рекламного контента может раздражать, рекламодатели могут счесть его размещение выгодным, поскольку он отображается под результатами, сгенерированными искусственным интеллектом Google. Рекламные объявления обычно содержат краткие описания, привлекательные миниатюры и подробную информацию о ценах, поэтому затронутым пользователям их трудно не заметить. Это потенциально может повысить посещаемость продвигаемых сайтов. Если вы считаете эти объявления нежелательными, рассмотрите возможность отключения AI-сводок в поиске Google.

Смотрите также

2024-11-19 14:17