Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда ищу новые и захватывающие задачи в многопользовательских играх. И XDefiant с его уникальным сочетанием тактического игрового процесса и динамических карт определенно вызвал у меня интерес. Тем не менее, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным отсутствием конкретной информации о рейтинговом режиме.
Часто задаваемые вопросы касаются рейтингового режима XDefiant с момента его недавнего запуска, включая подробную информацию о функциональности, дате выпуска и преимуществах, которые отличают его от обычного режима.
Я играю в эту новую игру уже пару недель, и она все еще находится на предсезонной стадии. Настоящий, или официальный первый сезон, должен начаться в начале июля.
Если вы получили отличный опыт работы с XDefiant и готовы вывести свой игровой процесс на новый уровень, вот как начать работу в рейтинговом режиме:
Когда выйдет рейтинговый режим?
Точная дата запуска полного раскрытия рейтингового режима в настоящее время остается неопределенной, поэтому мы не уверены в конкретных сроках его доступности.
Как заядлый геймер, я могу сказать, что, хотя некоторые из нас сейчас проходят рейтинговые испытания, в прошлом разработчики ясно дали понять, что рейтинговый режим появится в будущем сезоне. Согласно текущим планам, ожидается, что это произойдет с началом первого сезона, запланированным на 2 июля 2024 года.
Мы обновим этот раздел, как только это будет подтверждено.
Что мы знаем о рейтинговом режиме?
Нам еще предстоит раскрыть все подробности предстоящего рейтингового режима. Конкретные звания и подразделения, в которые он будет входить, остаются загадкой, а также, предусмотрены ли какие-либо стимулы для участников.
На данный момент подтверждено четыре режима игры: «Захват», «Доминирование», «Сопровождение» и «Контроль зоны».
В дополнение к данному режиму всего имеется 13 различных карт: Арена, Аттика-Хайтс, Дамбо, Штаб-квартира Эшелона, Эмпориум, Либерти, Мэйдэй, Мелтдаун, Мидуэй, Нудлплекс, Пуэблито, Showtime и Таймс-сквер.
Объяснение подбора игроков в рейтинговом режиме
В недавнем сообщении в блоге Ubisoft разъяснила работу процесса подбора игроков в рейтинговом режиме. При поиске подходящего соперника учитываются следующие элементы:
- Ранговые очки (RP) – совпадения только в пределах допустимого диапазона рангов.
- Задержка – соответствует аналогичному пингу и подключению.
- Размер группы – соответствует отрядам аналогичного размера.
- Регион – матчи с игроками из того же региона или языка.
- Устройство ввода – соответствует игрокам, использующим тот же метод ввода.
- Платформа – матчи с игроками, использующими те же платформы.
Эти факторы влияют исключительно на процесс поиска подходящего для вас партнера. Однако как только лобби заполнится другими игроками, ваши навыки будут учтены и соответствующим образом скорректированы для поддержания сбалансированной и справедливой игровой среды.
Смотрите также
- ТКЛ 85C805K
- Джун Сквибб жаждет мести в трейлере «Тельмы», премьера фильма состоится в июне
- Apple TV предлагает платить актерам в зависимости от популярности их работ? Другие потоковые сервисы также рассматривают новые модели
- Сжатие микротранзакций Pokemon GO представляет ежедневный билет на полевые исследования PokeCoin
- Hades 2: все гексы и как их улучшить
- OnePlus Watch 2 получает столь необходимую функцию переноса данных
- Подробности недели GTA Online: 11–17 апреля
- Вот некоторые новые функции Pixel Launcher в Android 15.
- Дэн Хармон и Хизер Энн Кэмпбелл на самом деле переписывают игровой фильм «Человек с одним ударом»!
- Падший парень: посмотрите, как Райан Гослинг и его двойник каскадер поют путешествие в караоке-видео «Carpool»
2024-06-07 19:23