Что произошло, когда вы позвонили на горячую линию «настоящих» охотников за привидениями 1980-х годов?

Что произошло, когда вы позвонили на горячую линию «настоящих» охотников за привидениями 1980-х годов?

Как опытный геймер, глубоко понимающий историю средств массовой информации и маркетинга, я всегда поражаюсь тому, как далеко зашли кинематографисты до наступления цифровой эпохи для создания вирусных кампаний. История о ночном рекламном ролике «Охотников за привидениями», снятом Иваном Рейтманом, является классическим примером гениального мышления в эпоху, когда социальных сетей не существовало.


До доминирования Интернета кинематографисты полагались на нетрадиционные методы создания ажиотажа вокруг своих проектов, используя такие ресурсы, как клейкая лента, медная проводка и использованная жевательная резинка.

В доцифровую эпоху Голливуд был вынужден принять подход МакГайвера и в полной мере использовать традиционные рекламные ресурсы, поскольку социальных сетей не существовало. Чтобы одновременно охватить широкую аудиторию, необходим творческий подход. Одно примечательное маркетинговое новшество пришло от покойного режиссера Ивана Рейтмана, которому пришла в голову идея создать ночной телевизионный рекламный ролик, чтобы вызвать интерес к блокбастеру 1984 года «Охотники за привидениями», который теперь доступен для трансляции на Peacock вместе с его продолжением 1989 года.

В книге 1985 года «Охотники за привидениями» помощник продюсера Майкл Гросс рассказывает, что после успеха фильма Ивану пришла в голову творческая идея, чтобы сохранить динамику. Это включало в себя показ по ночному телевидению рекламного ролика о поездке по пересеченной местности с «мусорной покупкой», созданного по образцу того, что был показан в фильме. Однако вместо номера телефона из фильма был наложен номер 800. Но с чем именно столкнутся звонящие, набрав этот номер?

Узнайте больше об «Охотниках за привидениями»:
Посмотрите, как Билл Мюррей прерывает монолог Джимми Фэллона и научите его управлять протонным пакетом
Посмотрите, как Билл Мюррей , Эрни Хадсон и Джимми Фэллон исполняют музыкальную тему «Охотников за привидениями» с оригинальным певцом Рэем Паркером-младшим.
Почему персонажи «Охотников за привидениями» не помнят предыдущие встречи с призраками?

Вот что произошло, когда вы позвонили на горячую линию Охотников за привидениями «настоящих» 1980-х годов

about:blank

Хотя горячая линия больше не работает, как мы подтвердили, вы все равно можете наслаждаться ею на YouTube. Звонящие в 1984 году могли услышать юмористическое сообщение от Билла Мюррея (в роли Питера Венкмана) и Дэна Эйкройда (в роли Рэя Стэнца), которые не смогли ответить из-за предполагаемого паранормального явления в нью-йоркском театре на Таймс-сквер.

«Эйкройд поясняет, что в настоящее время они переносят все свое оборудование в женскую гримерку для тщательной проверки, которая может занять около двух недель. Несмотря на отсутствие возможности присутствия сверхъестественных существ, они с нетерпением ждут возможности провести дополнительное время с очаровательными артистами. потенциально пригласить их на свидания».

В книге Гросс рассказывает, что рекламный ход превзошел все прогнозы, что привело к огромному потоку звонков. В частности, на горячую линию поступало около тысячи звонков каждый час круглосуточно в течение шести недель.

Охотники за привидениями и Охотники за привидениями 2 теперь транслируются на Peacock.

Только в течение ограниченного времени наслаждайтесь доступом к фильмам-блокбастерам, оригинальному контенту, лучшим спортивным трансляциям и многому другому на Peacock — и все это всего за 19,99 долларов в год. Примените код скидки STREAMTHEDEAL во время оформления заказа.

Смотрите также

2024-06-06 21:26