Coffee Stain Studios о раннем доступе Satisfactory и обновлении 8

Появление игры в раннем доступе имело огромное значение для разработчиков игр.

Хотя Steam практически предоставил ему платформу, технически незавершенные игры, вышедшие на рынок, широко распространились по отрасли, как при поддержке более крупного издателя, так и без нее. Самая большая история успеха этой структуры — это, конечно же, Minecraft, игра, которая была запущена в альфа-версии и впоследствии стала, пожалуй, самым большим игровым феноменом в истории, и теперь, когда игры появляются на Game Pass в качестве превью игр, мы начинаем видеть компании принять тот факт, что следующий Minecraft может оказаться у нас под носом в форме Valheim или Phasmophobia.

Игры уже давно извлекают из этого максимальную выгоду, и есть множество примеров успехов, которых можно добиться с помощью этой практики, но немногим удалось добиться успеха под руководством сообщества, как это удалось Satisfactory, пригласив своих поклонников в путешествие. на каждом шагу, почти как акт благодарности за веру. И теперь, когда игра продана пятью миллионами копий и стала лучше, чем когда-либо, самое время оценить работу Coffee Stain Studios.

Удовлетворительно для фанатов

Coffee Stain Studios о раннем доступе Satisfactory и обновлении 8

Satisfactory — это игра, которая на бумаге, вероятно, никогда не должна была работать. Прыжок Coffee Stain от абсурдистского Goat Simulator к захватывающему строительству фабрики в Satisfactory является причудливым и требует огромного тонального изменения — однако, к счастью, у компании хватило ума запустить игру в раннем доступе в Steam, предоставив им немного больше уверенности, и это окупится сторицей.

«Это было действительно трудное решение, и мы очень нервничали, потому что у раннего доступа была не самая лучшая репутация в 2019 году», — говорит Снатт Трептов, менеджер сообщества Coffee Stain Studios и лицо обновления сообщества игры. «Но это действительно позволило нам сделать игру такой, какая она есть сегодня.»

Ранний доступ к игре окупился сторицей — без сообщества, которое ранний доступ предложил Satisfactory, многие идеи, которые сделали игру уникальной, просто не были бы реализованы. Именно сообщество руководило разработкой игры, и Снатт даже не подозревает об этом.

Проходя GGRecon через колоссальную фабрику, на которую сама команда Satisfactory потратила часы за часами, он объясняет, что многие дополнения, вносимые в игру в наши дни, созданы благодаря призывам фанатов — даже когда они тормозят физический движок своими силами. более причудливые планы на игру.

«Мы создаем гипертрубы, похожие на сборку в стиле Футурамы, и мы сделали ее основанной на физике, поэтому, когда вы входите в нее, вы подобны физическому телу», — объясняет он. «И люди настроили это таким образом, что они сложили так много входов, что игра сломалась, они просто вылетели из игры, потому что она сломалась так быстро. Вот что получилось: мы дали возможность людям настроить это вот так, так что это одна из тех ситуаций, когда «не ошибка, это особенность».»

Новое обновление Satisfactory делает строительство фабрик проще, чем когда-либо.

Coffee Stain Studios о раннем доступе Satisfactory и обновлении 8

Последнее обновление Satisfactory, пожалуй, лучшее, что у нас когда-либо было с точки зрения качественных дополнений, и оно говорит о прогрессе, достигнутом игрой в раннем доступе, и теперь мы приближаемся к дополнениям к игре, которые команда разработчиков даже не ожидала, что достигнет цели. Все важные дела уже почти сделаны — теперь мы можем пожинать плоды упрощенного процесса строительства фабрик.

«Каждый раз, когда у нас появляются обновления, я всегда чувствую: «Э-э, это всегда было в игре, верно?»», — смеется Снатт, показывая нам недавно обновленную ленту конвейера. «Само по себе это не так уж и важно, но для многих игроков это имело существенные изменения, потому что вы делаете это постоянно.»

Функции повышения качества жизни добавлены в новое обновление, добавляя возможность разобрать целые чертежи сразу, использовать приоритетные выключатели питания для спасения заводской мощности в случае отключения электроэнергии и строить пневматические трубы, которые будут стрелять по карте. всего за несколько мгновений, и все они собираются вместе, чтобы отразить невероятно изящный опыт. Не недостаток идей подпитывает этот фанатский подход, а, скорее, цель тонкой настройки всех частей, которые делают Satisfactory такой, какой она является.

Движение вперед является ключевым моментом в такой игре, как Satisfactory, которая дает игрокам возможность стать больше, сложнее и безумнее. Это означает, что благодаря прозвищу «Ранний доступ» и большим планам игре пришлось сделать несколько больших шагов в сторону от своих первоначальных обещаний.

«Нам пришлось повысить минимальные требования к ПК, и это отстой. Я думаю, это часть раннего доступа, и это тоже то, что нам пришлось загладить вину перед собой. Это отстой для всех, но нам просто хочется двигаться вперед с этим обновлением движка [Переход Satisfactory на Unreal Engine 5] действительно ставит нас в лучшее положение на будущее, так сказать. «Именно взгляд на будущее позволил Satisfactory оставаться такой очаровательной маленькой командой, и по мере того, как игровое сообщество сплачивается вокруг команды, становится ясно, что они делают все правильные шаги.

Satisfactory находится на вершине своей игры

Coffee Stain Studios о раннем доступе Satisfactory и обновлении 8

То, что мы видим сейчас в Satisfactory, — это игра со смелыми амбициями, достигающими пика своих возможностей — да, на этом пути были принесены жертвы, но симулятор строительства фабрик не только более эффективен и прост, чем когда-либо, он предлагает глубину игрового процесса, как такого никогда не было раньше, и поскольку игра либо проверяет списки пожеланий фанатов, либо сбрасывает ожидания в совершенно честных видеороликах с обновлениями, она становится самой истинной версией самой себя.

Подписаться на нашу рассылку

Получайте эксклюзивные новости, контент и скидки прямо на свой почтовый ящик.

Вы подписались на нашу рассылку. Спасибо!
К сожалению, возникла проблема с подпиской на рассылку новостей.
Terms and conditions apply

Восьмое полное обновление Satisfactory приближает игру к ее полной версии, как никогда, и возникает вопрос: после того, как фанаты либо получили нужные им функции, либо смирились с тем, что они не получат свои безумные предметы из списка желаний, что именно может Coffee Stain Studios? делать дальше? Трудно сказать наверняка, но если есть что-то, что мы знаем, так это то, что команда Satisfactory позаботится о том, чтобы вы узнали об этом первыми.

Смотрите также

2024-02-13 12:53