Я в восторге от Assassin’s Creed Shadows и от тех богатых впечатлений, которые она обещает дать! Благодаря потрясающей графике, представленной в трейлерах, мне не терпится исследовать Японию периода Воюющих царств. Двойные главные герои, Наоэ и Ясуке, каждый из которых имеет свой собственный стиль игры, предложат уникальный игровой опыт.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что после почти двух лет ожидания Ubisoft официально назвала следующую часть Assassin’s Creed: Shadows. Недавно студия раскрыла некоторые новые интересные подробности о предстоящей игре, что позволило нам заглянуть в ее увлекательный мир. Мы познакомились с нашими двойными главными героями и имели возможность изучить некоторые инновационные игровые механики, которые отличают Shadows от его предшественников. Кроме того, у нас наконец-то есть подтвержденная дата релиза!
В этом посте я познакомлю вас со всей доступной на данный момент информацией об Assassin’s Creed Shadows. Мы рассмотрим такие темы, как дата выхода, трейлеры, аспекты игрового процесса и другие важные детали.
Когда выйдет Assassin’s Creed Shadows?
Выпуск Assassin’s Creed Shadows запланирован на 15 ноября 2024 года.
Перед официальным выходом в кинотеатрах трейлера Assassin’s Creed Shadows неожиданно появилась эта информация. Однако впоследствии Ubisoft подтвердила ее точность.
Познакомьтесь с Наоэ и Яске, двумя главными героями.
Как заядлый геймер, погрузившийся в богатый мир Assassin’s Creed, я рад сообщить, что, как и в двух последних частях ролевой игры, вы сможете воплотить не одного, а двух очаровательных персонажей: Наоэ и Ясуке.
В отличие от игр Odyssey и Valhalla, где на протяжении всей игры можно было управлять только одним из двух главных героев, Наоэ и Яуке будут сосуществовать в игровом мире. Каждый персонаж будет предлагать игрокам уникальные квесты. Кроме того, будут определенные общие квесты, которые позволят игрокам решать, какого главного героя использовать при взаимодействии с ними.
Из-за своих разных профессий каждый персонаж привносит уникальный подход в игровой процесс. Наоэ в значительной степени полагается на скрытность, используя свои навыки шиноби и скрытый клинок в качестве основных инструментов. Напротив,Яске превосходит всех в грубой силе, полагаясь на свое грозное телосложение и исключительное мастерство владения мечом для продвижения.
Как геймер, погруженный в мир Assassin’s Creed, я с нетерпением жду выхода Assassin’s Creed Shadows, действие которого происходит в Японии 1579 года. В этой игре я выступлю на месте Яске, когда он прибудет в страну, находящуюся на грани объединения. Страна балансирует на грани хаоса: формируются новые альянсы и проникает разлагающее влияние из зарубежных стран.
Новые подробности игрового процесса Assassin’s Creed Shadows
Как страстный фанат, я наткнулся на интригующие намеки на игровой процесс Shadows из первых уст на различных игровых сайтах. Хотя кинематографический трейлер мало что раскрывает, эти краткие обзоры дают ценную информацию об игре.
IGN сообщает, что в этом издании механика скрытности претерпела значительные улучшения. Взаимодействие света и тьмы теперь влияет на поля восприятия противника, предоставляя игрокам больше шансов незаметно выполнять задачи. Кроме того, вместо того, чтобы сразу уничтожать врагов, у вас теперь есть возможность подчинить их, что делает несмертельные прохождения более реальным выбором.
Я в восторге от экипировки Наоэ, в которую входит крюк, похожий на крюк Синдиката из Assassin’s Creed. Но что отличает его от других, так это его функциональность, основанная на физике. С его помощью я могу взбираться на большую высоту, а затем выполнять захватывающие дух тейкдауны, раскачиваясь вокруг, добавляя волнующий слой в свой игровой процесс.
Shadows поставляется с тщательно разработанным аутентичным погодным и сезонным механизмом. Этот элемент существенно влияет на игровой процесс. Например, противники, как правило, собираются в местах, защищенных от осадков или суровых температур, создавая новые возможности для игроков исследовать альтернативные маршруты на определенных уровнях.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что точки синхронизации претерпели значительные изменения в игровом дизайне. Башни больше не будут показывать нам обширные сегменты карты, наполненные значками. Вместо этого, похоже, нам придется отточить наши навыки наблюдения, сканируя с возвышенностей ключевые места, а затем приближаясь к ним пешком для дальнейшего исследования. Эти точки синхронизации по-прежнему будут выполнять свою функцию в качестве пунктов назначения для быстрых путешествий.
Как опытный игрок, я могу сказать вам, что у вас есть возможность создать сложную сеть информаторов, напоминающую операции Братства. Эти шпионы будут в вашем распоряжении для выполнения важнейших задач по сбору разведданных. Кроме того, у вас будет возможность создать и персонализировать секретное убежище, где вы и ваша сеть сможете перегруппироваться.
Как геймер, с нетерпением ожидающий выхода Assassin’s Creed Shadows, вот краткое изложение последней имеющейся у нас информации об игровом процессе: Я собрал все пикантные подробности, которые нам известны на данный момент об этой предстоящей игре. Чтобы как следует увидеть его в действии, отметьте в своем календаре мероприятие Ubisoft Forward, запланированное на июнь 2024 года. Там мы наконец-то сможем увидеть заманчивые кадры игрового процесса!
Трейлеры Assassin’s Creed Shadows
На выставке Xbox Game Showcase мы впервые смогли взглянуть на игровой процесс, что дало нам более четкое понимание того, чего ожидать. На кадрах видно, как Наоэ использует обновленные функции скрытности, а также использует свой недавно появившийся крюк для перемещения. Кроме того, Ясуке был изображен врывающимся в двери и с безрассудной энергией жестоко рубящимся сквозь противников.
Мы ожидаем увидеть более подробное описание на мероприятии Ubisoft Forward 10 июня 2024 года.
Я был очень рад, увидев кинематографический трейлер Assassin’s Creed Shadows, который развернулся 15 мая 2024 года. Этот волнующий обзор игры позволил впервые взглянуть на ее захватывающий сеттинг и интригующих главных героев. Хотя в визуально потрясающем трейлере намекали на некоторые новые игровые механики, он в первую очередь служил для того, чтобы задать тон истории и погрузить нас в богатую атмосферу игрового мира.
Ранее у нас был только один тридцатисекундный обзор Assassin’s Creed: Codename Red, представленный во время Ubisoft Forward 2022. Этот трейлер продемонстрировал некоторые примечательные элементы, такие как возвращение Анимуса, фон игры и захватывающий кинематографический взгляд на окрестности.
Смотрите также
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Шокирующая история инсульта Обри Плазы: как случай, изменивший ее жизнь, изменил ее взгляд на жизнь
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- ТКЛ П755К (65П755К)
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
- Режиссер Келли Марсел объясняет выбор Энди Серкиса на роль Кнулла в «Веноме: Последний танец»
- Hasbro Marvel Legends раскрывает новый взгляд на Капитана Америку, Красного Халка и Сокола из «Капитан Америка: О дивный новый мир»
- Согласно этому отчету, Samsung делает ставку на QD-OLED и Micro LED, при этом производство светодиодов должно прекратиться к 2030 году.
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
- Зои Салданья хочет, чтобы коричневая актриса взяла на себя роль Гаморы в MCU
2024-06-09 21:23