Dbrand предлагает клиенту 10 000 долларов и извинения после негативной реакции

Dbrand предлагает клиенту 10 000 долларов и извинения после негативной реакции

  • Клиент обратился к Dbrand за поддержкой в ​​X (ранее Twitter) и получил больше, чем рассчитывал.
  • Компания, производящая оболочки, чехлы и аксессуары для технических продуктов, пошутила по поводу имени клиента в ответе с цитатой, просмотренном более семи миллионов раз.
  • Днем позже Dbrand приносит извинения (в некоторой степени) за комментарий, который он назвал «огромной ошибкой». Компания также предложила клиенту 10 000 долларов «без каких-либо условий».

В последние несколько месяцев создатели чехлов и аксессуаров для телефонов оказались втянуты в споры. После обвинений в том, что Casetify скопировал эксклюзивный дизайн Dbrand, Dbrand в настоящее время сама сталкивается с аналогичной проблемой.

Известная фирма, известная своими чехлами для устройств и остроумным онлайн-поведением, высмеяла фамилию клиента в ответ на его просьбу о помощи в X (ранее Twitter). Первоначальный пост Dbrand собрал более семи миллионов просмотров и был раскритикован пользователями в разделе комментариев как неприемлемый, непрофессиональный и оскорбительный.

После критики Dbrand объявила, что выплатит клиенту 10 000 долларов и принесет сердечные извинения, согласно их последнему сообщению.

Проблема началась, когда Бхуван Читранш связался с Dbrand по поводу купленного у них скина MacBook, поскольку на нем были обнаружены признаки обесцвечивания.

«Со временем грязь и сажа могут накапливаться на поверхности телефона, включая его кожу. Чтобы очистить его, аккуратно протрите это место тканью из микрофибры, смоченной изопропиловым спиртом». Если у вас возникнут какие-либо дополнительные проблемы, свяжитесь с нами по электронной почте.

Позже основной аккаунт Dbrand, на который подписано около 2,3 миллиона пользователей X, ответил на первоначальную просьбу Читранша о помощи следующей цитатой:

Ваша фамилия просто чушь, будьте серьезны https://t.co/SmQd5So5bSA, 9 апреля 2024 г.

See more

Первоначально компания с оптимизмом смотрела на последовавшую критику. Однако многим в ответах на первоначальный пост компании шутка Dbrand показалась неприятной. Один человек призвал Dbrand сохранить тот же тон в своих извинениях, но компания отказалась. 9 апреля аккаунт Dbrand продолжил публиковать юмористические и саркастические комментарии, связанные с скандалом.

10 апреля Dbrand принесла извинения, признав, что высмеяла имя клиента и допустила серьезную ошибку. Компания предложила клиенту 10 000 долларов в знак доброй воли и отвергла любые обвинения в том, что это было сделано с целью заставить его замолчать. В прямом сообщении Читраншу Дбранд объяснил: «Чтобы внести ясность, этот жест не требует никаких условий. Мы просто пытаемся исправить нашу ошибку в суждениях и хаос, который мы непреднамеренно внесли в вашу жизнь».

<р>1. Ситуация приняла неожиданный оборот, причем довольно быстро.

See more

Несмотря на то, что заявление о сожалении Dbrand поставлено под сомнение, они продолжают подшучивать над клиентами в социальных сетях, как они это делают уже более десяти лет. В своем так называемом посте с извинениями они заявили: «Мы не будем прекращать эту практику в ближайшее время. Возможно, вместо этого следующая цель получит вознаграждение в размере 10 000 долларов».

Мы обратились к Dbrand, чтобы узнать их точку зрения на спор, но на момент написания этой статьи они не ответили. Мы предоставим обновленную информацию, как только получим новую информацию.

Смотрите также

2024-04-11 02:26