Denon и Dirac объединяются для создания новой концепции автомобильной аудиосистемы с 22 динамиками и Dolby Atmos

Связь между Деноном и Дираком не свежа; Действительно, технология пространственного звука Dirac Virtuo встроена в беспроводные наушники Denon PerL Pro, а программное обеспечение для коррекции помещения Dirac Live присутствует в нескольких AVR Denon, помогая в настройке.

Вполне логично распространить это сотрудничество на автомобильные аудиосистемы, учитывая, что аудиорешения Dirac уже интегрированы в автомобили Volvo, Polestar, Genesis, NIO, BYD и других. На выставке CES 2025 эти бренды представили новую концепцию автомобильной аудиосистемы, призванную продемонстрировать достижимый уровень погружения.

Tesla Model Y оснащена аудиосистемой с 22 динамиками, которая, как сообщается, поднимает планку объемного звука в автомобилях.

Система также включает динамики в подголовниках и возбудители для дополнительного уровня погружения.

Если динамики автомобиля не работают гармонично, они могут конфликтовать и воспроизводить звук приглушенный или нечеткий из-за искажений. Кроме того, такие факторы, как дизайн салона автомобиля и материалы, выбранные для его отделки, могут отрицательно повлиять на общее качество звука.

Дирак предполагает, что их аудиорешения позволяют всем автомобильным динамикам эффективно взаимодействовать, регулируя и корректируя звуковые импульсы друг друга. Это приводит к уменьшению искажений в салоне и улучшению качества звука, особенно басовых тонов. Кроме того, можно настроить уровень погружения и сохранить различные пользовательские настройки для личных предпочтений.

Я, как наблюдатель, отмечаю, что Дирак использует в системе свою уникальную технику повышающего микширования, позволяющую преобразовывать двухканальные стереоисточники в иммерсивный, пространственно улучшенный звук.

Говоря о технологии пространственного звука, рассматриваемая система не только выигрывает от оптимизации Дирака, но также поддерживает Dolby Atmos, формат, который становится все более популярным, особенно в автомобильной промышленности из-за растущего распространения иммерсивных аудиоформатов, таких как Apple Music, Tidal и Amazon. Музыка без ограничений.

Похоже, что в 2025 году многие автомобильные бренды будут делать упор на автомобильные звуковые системы, хотя неясно, была ли эта конкретная идея уже закреплена за конкретными транспортными средствами.

Смотрите также

2025-01-09 20:12