Дисней Злодеи ОЦЕНЕНЫ: Вы НЕ ПОВЕРИТЕ, КТО НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!

На протяжении последнего столетия студия анимации, основанная Уолтом Диснеем, неизменно доставляла нам бесконечные развлечения через коллекцию критически одобренных анимационных фильмов. Эти картины радовали бесчисленные поколения зрителей, принося счастье и разжигая воображение. В данной статье мы рассмотрим особенно захватывающий аспект этих фильмов: их незабываемых злодеев. Хотя герои часто остаются в центре внимания, злодеи студии Дисней также оставили неизгладимый след в наших сердцах и умах.

🌟 Мечтай и достигай! CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь к звездам. Время действовать!

Присоединиться в Телеграм

Будучи преданным фанатом кино, погружающимся в волшебный мир Disney и Pixar, я рад поделиться с вами отсчетом из топ-40 диснеевских злодеев, охватывающим разные фильмы и эпохи! Эти персонажи происходят из разнообразных анимационных историй, каждая со своей уникальной предысторией. Приготовьтесь узнать о них больше, их происхождении и месте в нашем рейтинге, начиная от 40-го места и заканчивая первым!

Таматоа

Фичер: «Моана» (2016)

Ранее Таматоа заявлял, что смущён и решил накапливать ценные вещи для завоевания уважения. Это стремление привело к развитию у него надменности, тщеславия и чувства превосходства. Кроме того, он проявляет своеобразное чувство юмора, о чём свидетельствуют его шутки об употреблении в пищу своей бабушки или указания Моане общаться с ним через выбор одного из его глаз. Несмотря на это, он может быть довольно забавным. Тем не менее важно отметить, что Таматоа является не только комическим персонажем; он также очень опасен, безжалостен и жесток. Например, ему нравится мучить Мауи во время пения и причинять вред, как показано в эпизоде с пытками.

Леди Тремейн

Функция: «Золушка» (1950)

В отличие от большинства диснеевских злодеев, которые обладают магией или сверхчеловеческими способностями, леди Тремейн выделяется тем, что больше полагается на коварные стратегии, а не на явную силу. Её тактики не являются яркими и эффектными, но скорее сдержанными, демонстрируя пугающую пассивность, которая маскирует её истинную природу. Она холодна, безжалостна и движима амбициями, часто прибегая к сарказму. Как мать, она прививает своим дочерям ценности этикета, грации и самообладания, никогда не упуская возможности напомнить им о неправильном поведении или невежливости.

Малефисента

Функция: «Спящая красавица» (1959)

Мальфицента – это злая и коварная фея с глубокой обидой. Она сеет разрушения среди короля Стефана и его семьи исключительно потому, что её обошли вниманием; они не пригласили её на крещение дочери, честь, которую обычно предоставляли всем остальным в королевстве.

Однако ее кажущаяся врожденная склонность к причинению вреда и безобразия также играет роль в ее действиях. Три добрые феи указывают на то, что она наслаждается разрушением красоты, будь то увядание цветов или самой принцессы Авроры. Эта злонамеренность дополнительно демонстрируется ее макиавеллиевским смехом, например, когда она подтрунивает принца Филиппа над его тяжелой судьбой, исключительно ради того чтобы причинить ему страдания.

Билл Сайкс

Функция: «Оливер и компания» (1988)

Сайкс воплощает архетипического злодея Диснея, демонстрируя мрачный характер в качестве главного противника. Он безжалостный, хмурый, остроумный с извращённым чувством юмора, душевно неуравновешенный, импульсивный, жестокий, бездушной, чистоплотный, харизматичный (скрыто), злой, аморальный, отчасти простодушный, умный, оппортунистский, смертоносный, грубый, алчный, стремящийся к удовольствию от причинения боли и несомненно злодей.

Командир Лайль Тибериус Рурк

Обзор: «Атлантида: Затерянный мир» (2001)

Роурк выглядит спокойным, практичным и надежным лидером на первый взгляд, но под этой маской скрывается человек манипулятивный, интригующий, жестокий и насильственный. Он без колебаний причиняет вред или угрожает для достижения своих целей. Роурк утверждает, что контролирует свой гнев, благодаря чему хвалит Мило за то, что позволил ему потерять самообладание. Его прошлое включает неоднократные исключения из колледжа в возрасте 15 лет, что породило сильную неприязнь к академической чистоте и жестким этикам. По его мнению, эти принципы мешают людям действовать агрессивно ради достижения успеха в жизни.

Чик Хикс

Функция: «Тачки» (2006)

Чик Хикс — самовлюбленный, настырный и хвастливый автомобиль. Часто прибегал к запугиванию своих конкурентов во время гонок. Удивительно, что его агрессивное поведение не было наказано организаторами соревнований. Несмотря на (или возможно благодаря) своим сомнительным тактикам, Хиксу удалось занять одно из трех первых мест в Кубке Пистона, разделив пьедестал с Лайтнинг МакКуином и Стрэйп Уэзерсом.

Эрнесто де ла Крус

Функция: Cocó (2017)

Во время сотрудничества с Гектором Эрнесто де ла Крус казался сострадательным, добрым, проницательным и внимательным человеком; однако его характер на тот момент был не полностью раскрыт. Тем не менее, кажется, он питал амбиции власти, используя музыку (и таким образом Гектора) как способ повысить свою популярность.

Открытие того, что Гектор оставляет свою профессию и сосредоточивается на семье, привело Эрнесто в состояние отчаяния, так как он считал, что не может достичь своих мечтаний без поддержки Гектора. Когда ему не удалось удержать Гектора рядом с собой, Эрнесто превратился в злостного, эгоистичного и опасного человека, который убил Гектора и украл его песни, чтобы сохранить свою славу. Он был готов пойти на любые меры ради защиты своего имиджа, даже убивая тех, кто мог потенциально угрожать ему или нанести ущерб представлению о себе перед публикой.

Гэбби Гэбби

Особенность: «История игрушек 4» (2019)

Габби, будучи куклой своего типа, обычно ведет себя с изяществом, говоря тихо и вежливо, редко проявляя признаки разочарования или гнева по отношению к другим. Однако она выделяется среди других игрушек в антикварном магазине благодаря своей связи с Бенсонами, что придает ей репутацию необычной игрушки. Хотя изначально у нее были проблемы с Вуди и его группой, теперь она хорошо воспринимается внутри их круга не столько из-за какого-то реального злого умысла, сколько по причине желания сбежать от антикварного магазина.

Шань Ю

Особенность: Mulan (1998)

Шан Ю выделяется среди самых беспощадных и жестоких антагонистов Диснея. Он не испытывает колебаний при убийстве противников без раскаяния, чтобы продемонстрировать свое превосходство, что подтверждается его случайным шуткам на эту тему. То, что отличает Шан Ю, — это не только его непоколебимая вера в непобедимость своих сил, но и стратегическое коварство, часто позволяя врагам захватить инициативу, чтобы он мог показать свою мощь. Например, во время нападения на Великую Стену он позволил одинокому стражу зажечь предупредительный огонь, оповестить императора и выиграть время для сбора императорской армии.

Га́нту (Ганту)

Особенности: «Lilo и Стич» (2002)

Ганту является главным антагонистом для Лило и Стича. Этот огромный мускулистый инопланетянин может выглядеть так, будто у него есть животик, но он обладает грубым характером. Внешне Ганту напоминает двуногую китовую особь с голубыми глазами, стойко-подобными ногами и обычно одет в чёрную боевую рубашку и чёрные шорты. Местные жители на Гавайях часто видят его пытающимся замаскироваться под человека из Самоа.

Доктор Фасилье

Особенность: ‘Принцесса и лягушка’ (2009)

Фасилиер – ловкий колдун из Нового Орлеана, стремящийся к власти и контролю над другими, особенно горожанами, руководствуясь в основном жадностью. Как отмечает Навин, Фасилиер обладает привлекательной манерой поведения, часто являясь мягким, ласковым и харизматичным, что позволяет ему легко обманывать невинных жертв, заставляя их следовать за ним. Однако его магические способности могут быть не такими сильными, как кажутся, поскольку он главным образом полагается на убеждение и силу слова вместо истинного колдовства, а его

29. Капитан Феникс

Особенность: «Горбун из Нотр-Дама» (1996)

Несмотря на свою склонность к излишней рефлексии и иногда поведению, будто он полностью контролирует ситуацию, Фобеус представляет собой воина с сардоническим остроумием, отвагой, уверенностью в себе и умением находить юмор в обстоятельствах. Однако, часто Феникс оказывается вовлеченным в споры, даже с Эсмеральдой.

28. Язма

Функция: «Новая жизнь императора» (2000)

Изначально изображаемая как злая и амбициозная персонажка, Изма не была биологическим родителем Кузко, но служила его опекуном и советницей в течение многих лет. Однако после того, как Кузко грубо отверг ее без предупреждения, она замышляла убить его, захватить власть и стать императрицей. Предполагается, что её влияние на него в эти годы могло сыграть роль в формировании менее желательных личностных качеств Кузко.

27. Ганс

Фильм: «Холодное сердце»

Ханс является физической инкарнацией скрытой угрозы. Благодаря своему благородному внешнему виду он представляется как надёжный человек — доверенное лицо, любимое существо или авторитетная фигура. Создавая образ честности и порядочности, Ханс способен внимательно изучать своих противников и исследовать их самые глубокие страхи, которые затем использует для продвижения собственных интересов. Анна была обманута этим фасадом вместе со всем королевством Арендделей, что позволило Хансу без предупреждения захватить трон.

Профессор Рэтиган

Особенность: «Великий мышиный детектив» (1986)

Рэтиган демонстрирует впечатляющую смесь обаяния, хладнокровия, вежливости и стратегического мышления. Однако малейший намек на то, что Бэзил сорвал его сложные планы или подчиненные оказались некомпетентными, может заставить его впасть в ярость. Он проявляет абсолютную нетерпимость к неудачам, чуть не казнив Фэджета за потерю списка необходимых вещей. Тем не менее, в момент расчетливой точности он решает оставить его в живых, видя потенциальную ценность в продолжении службы.

Этот персонаж обладает довольно зловещим и лукавым остроумием и чрезмерно самоуверенным поведением, часто напоминающим раздутое эго. Как многие грызуны, он словно процветает в подпольных условиях, таких как канализация. В отличие от типичных антагонистов Диснея, Рэтганг является энергичным шутником-джокером, известным своими экстравагантными жестами и длинными монологами или речами.

Безжалостный и властолюбивый тиран Ратиган упивается своим стремлением к богатству, контролю и в конечном итоге замене королевы Маустории на троне. В отличие от многих злодеев, он осознает аморальность своих действий и гордится ими, что еще больше подчеркивает его жестокую и бессердечную природу. Он открыто признается в наслаждении злодейством и хвастается ожидаемым преступлением, которое навсегда будет связано с ним.

Губернатор Рэтклифф

Особенность: «Почахонтас» (1995)

Рэтклиф — эгоистичный, алчный и злонамеренный человек, ставящий личные богатство, статус и влияние при дворе превыше всего остального. Пренебрегая чувствами других, он питает расистские взгляды к местным жителям, которых считает лишь дикарями. Он ошибочно полагает, что эти люди скрывают золото, которое по праву принадлежит ему.

Возможно, Рэтклифф считает себя морально честным, подобно Клоду Фролло, несмотря на свои сомнительные поступки. Для достижения своих целей он готов к совершению убийств и организации вредных планов путем обмана колонистов, чтобы те покинули поселения навстречу Повахатан или же убедить короля Джеймса отправить флот с помощью лжи и мошенничества.

Шериф Ноттингема

Функция: «Робин Гуд» (1973)

Проще говоря, шериф Ноттингема — верный слуга принца Джона, исполняющий порученные тираном задания, такие как сбор налогов и охота на Робин Гуда. Несмотря на несправедливость своей роли, он находит удовольствие в своих обязанностях и без колебаний участвует в насмешках над принцем Джоном, даже напевая вместе с другими, кто смеется над ним.

Однако он может стать крайне раздражительным при существенном противодействии, как это происходит с нападением брата Така. Эта несправедливость его бесит, и это видно по тому, как он крадет деньги у слепого нищего и организует казнь священника. Его действия удивляют даже Тристе Сире. Однако он показывает интеллект, будучи единственным, кто заметил неладное в резком изменении решения принца Джона освободить Робина из тюрьмы, что указывает на скрытые намерения.

Сид Филлипс

Функция: «История игрушек» (1995)

Одиннадцатилетний Сид — смелый и немного беспокойный поклонник скейтбординга с металлическими брекетами на зубах. Его забавы часто заключаются в том, чтобы дразнить младшую сестру Ханну, конфискуя её игрушки и проводя странные эксперименты над ними: меняя их головы или совершая необычные операции. Также известно, что он повреждает игрушки разными способами — взрывами, огнём или своими

Несмотря на то что иногда кажется довольно серьезным, особенно из-за его страсти к хэви-металу, Сид может обладать игривой стороной, как показывают его сны о пони. После того как он узнал, что его игрушки могут обернуться против него, он дал обещание никогда больше не причинять вреда игрушкам. Однако со временем он в значительной степени оставался верен своему характеру и нашел работу мусорщиком.

22. Доун Беллветхер

Статья: «Зоотопія» (2016)

В этом сценарии Беллвезер выступает как заместитель мэра во время первого срока Леодора Лайонэртха. Она сильно нагружена работой и подвергается оскорблениям от него. Со временем она достигает предела своих возможностей и решает отомстить. Она обнаруживает особую луковицу, которая вызывает временную безумие у животных при прикосновении к ней. После ряда обработок она превращает эту луковицу в мощный постоянный яд, который заключает в маленькие стеклянные капсулы. Эти капсулы можно выстрелить без нанесения серьезного вреда намеченному животному.

Как киноман, погружаясь в мир ‘Zootopia’, я оказался очарован захватывающим повествованием, которое развернулось после того, как Белведер, загадочный антагонист, начал коварную кампанию по изгнанию хищных животных из нашего любимого города. В тайном действии мэр Львиный Город захватил животных, на которых нацелился Белведер, и тайно скрыл их для неизвестных целей, окутав свои действия тайной. Однако эта обманчивость не могла продолжаться долго: Джуди Хоппс и Ник Уайлд раскрыли скрытые деяния мэра. В драматическом повороте событий мэр был арестован, заключен в тюрьму и предстал перед последствиями своих действий. Захватывающая история обмана, мужества и справедливости, которая держала меня на грани стула!

Раб экрана

Функция: «Суперсемейка 2» (2018)

Личность Эвелин Девор до смерти её родителей не сильно документирована, но она казалась сострадательной и ориентированной на семью. Однако кончина отца существенно изменила её характер. Она считала его смерть бессмысленной, потому что он мог бы найти убежище в безопасном месте или приобрести огнестрельное оружие, вместо того чтобы полагаться на супергероев и ожидать их спасения от грабителей.

В настоящее время Эвелин испытывает сильную неприязнь к мстителям, считая их возможным нарушением человеческой автономии. Поэтому она решительно настроена помешать их юридическому восстановлению и готова пойти на крайние меры для достижения этой цели, включая использование гипноза или убийство невинных людей.

Во многих случаях в фильме эта особенность была явно заметна, например, когда Эвелин пыталась сорвать монорельс с пассажирами или уничтожить весь этаж здания для устранения доказательств манипуляций Скроунслэйвера.

Королева Червей

Статья: «Алиса в Стране Чудес» (1951)

Королева Червей демонстрирует необычно агрессивное и непредсказуемое поведение. Учитывая, что большинство жителей Страны Чудес довольно нелогичны, она обладает значительной властью, наводя ужас на своего супруга и подданных так сильно, что они боятся потерять свои головы – участь, которую она уготовила тем, кто посмеет ослушаться или разозлить её.

Она чрезвычайно переменчива: мгновенно переходит от счастья и спокойствия к гневу, иногда яростному, из-за малейших провокаций. Сначала их встреча с Алисой проходит приятно; правительница проявляет искренний интерес и любопытство к юной девушке, приглашая её сыграть в крокет.

Урсула

Функция: «Русалочка» (1989)

Как преданный киноман, могу сказать так: по своей сути я довольно задумчивый персонаж с необычным чувством юмора. После изгнания из Атлантиды, я превратился в осязаемый символ надежды для угнетенных, предлагая им возможности заключать сделки и предлагать проекты, которые, будучи реализованными, могли бы принести радость. Однако эти соглашения часто сопровождались условиями, такими же сложными, как и соблазнительными.

В этих взаимодействиях она принимает образ заботливой бабушки, кажется ставя счастье клиентов превыше всего остального. Она ненавязчиво принуждает людей согласиться с её предложением, создавая впечатление, что это их последняя возможность осуществить мечты. Однако согласно рассказу Ариэль, Урсула жестоко убеждается в том, что её клиенты не выполняют свою часть соглашения, в результате чего их души оказываются навсегда захваченными ею, а физические формы превращаются в вечно сохраняющиеся полипы в её живом саду.

Судья Клод Фролло

Feature: «Hunchback of Notre Dame» (1996)

Фрол показывает суровый и недоверчивый характер, питая глубокое презрение к цыганам. Именно он спровоцировал преследование чарующей цыганки по имени Эсмеральда, ложно обвинив её в колдовстве и приговорив к сожжению на костре. Несмотря на их взаимную ненависть, именно благодаря своим действиям Фрол невольно расположил к себе Эсмеральду.

Гастон

Особенность: «Красавица и чудовище» (1991)

Гастон обладает огромной физической силой и приятной внешностью, которые он чрезмерно использует для поддержания своего самолюбия. Жители городка восхищаются им, но кажутся не осведомлёнными о его истинных личностных чертах. Эта обожание раздувает его эго. Эгоистичный индивид, который считает себя выше всех остальных, Гастон часто ведёт себя грубо, невежественно и придерживается сексистских взглядов. Он также проявляет сильное высокомерие, планируя свадьбу с Белль ещё до того, как предложил ей выйти за него замуж, предполагая её согласие из-за его статуса.

Он тоже верил, что имеет достаточно силы для победы над Зверем в одиночку. Напротив, он дразнил существо, желая продемонстрировать свою мощь путем честного поединка. Однако его самоуверенность привела к недооценке противника. Когда стало ясно, что его жизни угрожает опасность, отвага уступила место мольбам о пощаде после того, как он был побежден.

Чарльз Ф. Мюнц

Функция: «Вверх»

В начале 1930-х годов Чарльз Ф. Мунц, богатый и обаятельный исследователь, был международным кумиром. В то время Карл и Эллие, будучи маленькими детьми, сильно восхищались им. Мунц пересекал мир на своём великолепном дирижабле, открывая чудеса нашей планеты — от ценных исторических артефактов до новаторских научных открытий, а также редких видов животных и растений, которые никогда ранее не видели.

Тем не менее, вернувшись с необычным скелетом пришельца из южноамериканских гор, он столкнулся с полным недоверием со стороны научного сообщества. Настойчиво стремясь доказать неправоту своих критиков, Манц возвращается к месту своего открытия, готовый пойти на любые меры, чтобы заполучить живой образец и восстановить свой статус в научной среде.

Хоппер

Новость: «Жизнь жука» (1998)

Безжалостный и агрессивный, но при этом умный, Хоппер демонстрирует поведение доминирующего партнера, насмехающегося над боязливым возлюбленным. Вместо того чтобы рассматривать муравьев как потенциальных жертв, он считает их ниже себя по статусу, что видно в его отношениях с Принцессой Аттой. Более того, он безжалостно устраняет своих подчиненных, вероятно, убив минимум троих, для поддержания власти над своей группой.

Хоппер явно не желает выглядеть слабым в любой ситуации. Напротив, его характер демонстрирует высокий уровень тревоги. Во время сцены в мексиканском баре он подчеркнул своим коллегам-офицерам важность внушения уважения и послушания муравьям, так как их гораздо больше.

Подразумевается, что он глубоко боится муравьёв, несмотря на его жёсткое и авторитарное отношение к ним и собственным солдатам. Именно этот страх становится причиной восстания среди всей колонии муравьёв (поворотный момент истории, который разворачивается в конце фильма).

Уильям Сесил Клейтон

Особенность: «Тарзан» (1999)

Прежде всего, Клейтон казался вежливым, но его хрупкая позиция скрывала его неспособность увидеть в африканской экспедиции возможность исследования; вместо этого он воспринимал её прежде всего как коммерческую затею. Часто Портеры были более увлечены другими видами животных и пейзажами, нежели гориллами.

Кроме того, он проявлял едва уловимую антипатию и неправильное восприятие горилл, считая их свирепыми существами вместо общительных, хотя профессор Портер предполагал обратное. Это также свидетельствует о легкой тревоге Клейтона относительно джунглей: он слишком осторожен для собственной безопасности и быстро стреляет из оружия при подозрении на присутствие любого животного — не только горилл.

13. Бадди Пайн / Невероятный Мальчик / Синдром

Фичер: «Невозможные» (2004)

В молодости Бадди Пайн был живым, энергичным, веселым и провидческим ребенком. Он восхищался Мистером Невероятным и, возможно, многими другими супергероями, которые заполняли его сны, мечтая подражать им в борьбе с преступностью, работая бок о бок со своим образцом для подражания. Его непреклонное увлечение этими персонажами побудило его применить свой исключительный интеллект к созданию изобретений, напоминающих способности супергероев. Среди этих инноваций были ракеты, прикрепленные к ботинкам, которые позволяли ему летать по небу подобно Мистеру Невероятному и другим бдящим.

Рэндалл Боггс

Функция: «Корпорация монстров» (2001)

В ‘Академии Монстров’, был тихий и сострадательный подросток по имени Рэндалл, который часто проводил время со своим соседом по комнате Бобом. Вначале они подружились из-за совместного проживания. Рэндалл восхищался самоуверенностью Боба, но поначалу находил его талант к камуфляжу отталкивающим, опасаясь стать объектом насмешек. Однако Боб в конце концов похвалил собственные способности Рэндалла, отметив, что тому тоже приходится их использовать. К сожалению, совет Боба не полагаться на очки для полной невидимости часто оставлял Рэндалла щурясь от напряжения.

Рэндалл хотел смешаться с модной группой и сразу отдалился от Боба, когда его пригласили присоединиться к ‘Королевству Омега Роар’, даже пошел на хитрость против Оозма Каппы. После своего неудачного выступления во время Игр Страха, что могло стоить ему членства в MMF, Рэндалл затаил обиду на Салли, поклявшись больше никогда не проигрывать ему.

Роберт Каллахан

Особенность: «Большой герой 6» (2014)

До печального события, связанного с его дочерью Абигейл, Роберт был человеком сострадания и стремился улучшить мир, используя силу науки и технологий. Он направлял свой интеллект на то, чтобы помогать молодым людям становиться на правильный путь, являясь наставником для многих, особенно для Тадаши.

Помимо горячей поддержки научного прогресса, он презирал людей, которые использовали технологический рост ради личной выгоды — будь то богатство или самовозвеличивание — вместо стремления улучшить мир. Прежде всего, его глубочайшая привязанность и забота были направлены на Абигайль, которую он называл своей всем.

Благодаря ее исчезновению и непониманию инноваций со стороны мистера Крейя Роберт превратился в безжалостного, жестокого и безразличного человека, ведомого местью против тех, кто причинил ему вред. После смерти Абигейл казалось, что Роберт потерял всякое чувство морали, и его жажда мести росла неумолимо, поскольку он упорно пытался убить Хиро и других студентов – сначала потому что они были свидетелями, затем потому что стали главной помехой для его планов.

Как поклонник кино, я не могу не вспомнить тот хаос, который он посеял в центре города. Он бесчинствовал на его улицах, оставляя после себя разрушения, которые угрожали жизням множества невинных прохожих. Его действия привели к трагической гибели его ученика Тадаши, потерю которого я всё ещё ощущаю глубоко внутри, как будто это была моя собственная утрата. Казалось, раскаяние не входит в словарь.

10. Медвежонок Лосотик

Фичер: «История игрушек» (2010)

Под внешне благодушным обличьем Лоты на самом деле суров, безжалостен, злонамеренен, саркастичен, манипулятивен, изворотлив и горяч характером лидер и тюремщик, который управляет Саннисайд с неумолимой хваткой. Он хранит свежие игрушки в комнате гусениц, где они подвергаются грубому обращению со стороны малышей, наслаждаясь при этом комфортом комнаты бабочек.

По словам Чака, Лотсо был доброй игрушкой и компаньоном до того, как все они случайно остались брошенными. Этот инцидент заставил Лотсо чувствовать себя заменённым, что привело к его жестокому поведению по отношению к другим игрушкам. Он наслаждается причинением той же боли своим товарищам-игрушкам, напоминая непослушным, что игрушки могут быть выброшены и не будут исправлены или заботятся о них после плохого поведения.

В другом сценарии важно отметить, что причина его замены не была связана с каким-либо взаимодействием с другими игрушками. Например, когда группа сталкивается с ним во время побега, он пытается убедить Вуди в том, что больше их не ценит из-за того, что Энди поступил в колледж и оставил игрушки позади. Он проявляет полное безразличие к игрушкам, которые сопротивляются или пытаются помочь другим сбежать, действуя безжалостно.

В этом сценарии мы видим, что Вуди и Кен являются частью группы под руководством Лотсо. Когда они раскрывают истинные планы Лотсо относительно своей команды, среди них начинают появляться сомнения, приводящие к вспышке ярости у Лотсо – по сути, к приступу тиранической злости.

Злой Император Зург

Функция: «История игрушек 2» (1999)

Этот правитель управляет Планетой Z с амбициями доминировать над всем космосом. Его обитатели — существа, похожие на зелёных человечков из Звёздного командования, которых зовут Грубы, а также Мозго-Поды, выполняющие функции учёных и исследователей. В его распоряжении армия роботов Хорнетс, которые являются его воинами для сражений. Он является экстравагантным антагонистом, известным тем, что иногда добавляет юмора в свои злобные декларации. Будучи одновременно комиксовым персонажем и грозным противником, он придаёт абсурдность серьёзности своих злых намерений.

Он известен тем, что тайно записывал речи Базза, чтобы издеваться над ним в частном порядке. Во время спора он раскрывает Бузу, что является его отцом (как это показано во второй части ‘Истории игрушек’), но делает это лишь для создания эффекта ‘Поймал тебя’ и введения Базза в заблуждение. Это указывает на то, что биологически он не связан с родителями Базза, а только персонаж из фильма считает его отцом. Несмотря на свой юмористический характер, он считается самым злым существом во всей галактике.

Джафар

Новость: «Аладдин» (1992)

Джафар – безжалостный эгоист и бессердечный человек. Его амбиции заставляют его стремиться к власти, начиная с трона султана Аграбы, и он без колебаний устраняет всех, кто встает на его пути. Для него люди лишь инструменты, как Газим, чья смерть не вызывает у него ни малейшего сожаления.

Кажется, у него только одна близкая связь — это его попугай по имени Яго. Этот птица похоже является его доверенным лицом, в курсе всех планов и также получает пользу от его влияния. Возможно, он ищет компанию из-за ощущения одиночества или просто наслаждается тем, что имеет спутника в своих озорных делах.

Проще говоря, он злится на попугая за то, что тот предал его в сиквеле, снятом сразу после первого фильма. Он предлагает попугаю шанс искупить свою вину, используя связь, которую построил с Аладдином и его товарищами. Также возможно, что он рассматривает попугая как простой объект, учитывая его отсутствие колебаний в том, чтобы заставить замолчать птицу удушением, когда она продолжает говорить.

Человек

Фильм: «Бамби» (1942)

В классической диснеевской анимации 1942 года ‘Бамби’, Мужчина выступает в роли главного антагониста. Обладая навыками охоты, он является причиной смерти матери Бамби — это жуткое действие считается одним из самых мрачных поступков среди всех злодеев Диснея. Уникально то, что он единственный противник фильма, который физически не появляется на экране во время всего производства.

В последние моменты фильма мы можем заметить либо его лагерь, либо его собак. В первую очередь он определяется по двум явным признакам: звукам выстрелов из его оружия и тревожной музыке, которая сопровождает эти выстрелы, делая его заметным в фильме.

Hades

Особенности фильма: «Геркулес» (1997)

Гадес — хитрый и жаждущий власти персонаж, который постоянно придумывает сложные планы для собственной выгоды. В погоне за властью он проявляет безжалостность, часто плохо обращаясь с теми, кто стоит ниже него. Его амбиция свергнуть брата и захватить власть в Олимпе проистекает из чувства зависти: он считает себя обделенным, поскольку получил менее престижную роль управления подземным миром вместо своего старшего брата.

Он тоже может быть хитрым, используя слабости людей для достижения своих целей. Это видно по тому, как он обманул Мегару, убедив Геракла шпионить за ним, а также в случае с этим индивидом, который эксплуатирует их чувства к Мег, чтобы они отдали свои силы.

В сюжете серии игр Kingdom Hearts этот персонаж часто использует тактику набора различных персонажей из Final Fantasy для борьбы со своим племянником. Когда он узнает о намерении Соры спасти Мэг, это приводит к повторному открытию Коламбия Подземного Мира. Однако Гадес известен своей надежностью в соблюдении обещаний по своим сделкам.

Злая Королева

Фильм: «Белоснежка и семь гномов»

Королева сурова, отчужденна, высокомерна, деспотична и чрезмерно тщеславна. Она редко занимается делами королевства, сосредоточившись исключительно на том, чтобы быть самой прекрасной женщиной на земле. В попытке сохранить свою красоту она немилосердно скрывала Белоснежку в лохмотьях, опасаясь, что потенциальная невестка затмит ее. Однако когда она узнала, что это действительно произошло и увидела привязанность принца к Белоснежке, ее внутренняя сущность стала злой.

Она готовится к любой неожиданности, включая такие крайние меры, как убийство своей падчерицы и тех, кто выступает против ее планов. По всей видимости, она не любит выполнять подобные задачи лично и поручает их своему подчиненному, Охотнику, угрожая смертью в случае неудачи. Однако когда доверять другим становится невозможным, королеве приходится взять эту ответственность на себя. С изощренностью, отражающей её превосходный интеллект, она разрабатывает стратегию.

Капитан Крюк

Особенность: «Питер Пэн» (1953)

внешность капитана Крюка обманывает его истинную природу: под этим лоском лежит необузданный человек с неопрятной трехдневной бородой, склонностью к насилию и пиратским прошлым. В отличие от тщательно соблюдаемого этикета, эти черты полностью противоположны тому изысканному образу, который он создает.

Более того, стоит упомянуть, что когда он играет со своим усом или когда Питер его дёргает, создаётся звук напоминающий движение часовой стрелки. Точно так же, как у крокодила, его глаза ритмично мерцают в такт этому тикающему звуку всякий раз, когда он слышит.

3. Круэлла де Виль

Фильм: «Сто один далматинец» (1961)

В отличие от некоторых более ранних антагонистов Disney, таких как Злая Королева из ‘Белоснежки’, злобная мачеха Синдереллы, Червонная Королева и Малифисент, которые полагаются на интриги и обладают магическими способностями, Круэлла выделяется как персонаж, который не строит коварных планов. Вместо этого её поступки определяются импульсами, что делает её более склонной к рискованным действиям.

В отличие от других образов Круэллы, эта экранная инкарнация казалась непобедимой для далматинцев. Несмотря на их способность мешать Джасперу и Хорасу, они не могли сравниться с «этой безжалостной женщиной». Их единственным выходом было бежать; крушение Круэллы в фильме произошло не из-за действий животных, а благодаря ее непреклонной упрямству (которая к концу фильма очевидно превратилась в маниакальную ярость) и ошибкам её приспешников.

Шере-Хан

Фичер: «Книга джунглей» (1967)

Шере-Хан олицетворяет силу и спокойствие. Он держится благородно, излучая мощную гордость и изысканность. Этот безжалостный тигр часто считается непроверенным королем индийских джунглей; он наслаждается этим статусом, используя его жестоко. Шере-Хан полностью осознает свою репутацию, эксплуатируя ее для удовлетворения своих садистских наклонностей.

Почти все обитатели джунглей испытывают глубокое опасение перед Шер-Ханом, и нетрудно понять почему: он обладает мощной фигурой, обычно выглядит сурово и угрожающе с зловещим выражением лица. Редко можно увидеть какие-либо другие манеры поведения у него, за исключением моментов его допросов потенциальных жертв, когда он принимает мягкий тон, наполненный снисходительной улыбкой самодовольства, тонко издеваясь над своими жертвами психологически до тех пор, пока полностью не подготовится нанести смертельный удар.

Шрам

Функция: «Король Лев»

Умный и стратегически мыслящий, Скар безжалостен в стремлении к власти, готовый на все ради того чтобы взойти на трон. Он манипулирует другими, особенно Муфасой, используя их эмоции для своей выгоды. Например, он подогревает гнев среди антилоп гну и бунтарских гиен, разжигая чувство несправедливости, что заставляет Муфасу действовать в интересах Скар.

Хитер и лукав был он; трижды обманул молодого Симбу: сначала уговорил его посетить кладбище слонов вопреки предостережениям отца, затем убедил ждать сюрприз на тропе, где должны были появиться дикие бегемоты, а в конце — поощрил уйти. Позже он попытался использовать свою манипулятивную способность вновь, когда Симба вернулся, пытаясь переложить ответственность за свои собственные ошибки на гиен, но столкнулся с недоверием со стороны повзрослевшего Симбы.

Манипулятивный злодей убеждает молодого Симбу в том, что он был ответственен за смерть Муфасы, хотя на самом деле это было хитроумное план, который сам Скаар воплотил. Если бы не его вмешательство, возможно, Муфаса остался жив.

Смотрите также

2025-05-19 15:49