Disney прекратит делиться данными о количестве подписчиков Disney+, Hulu и ESPN+

Disney перенимает стратегию, аналогичную Netflix и другим крупным стриминговым платформам, выбирая не разглашать количество подписчиков Disney+, Hulu и ESPN+.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Организация приняла решение прекратить раскрывать данные о платных подписках и среднем доходе на пользователя (ARPU) по этим конкретным сервисам, поскольку считает эти показатели не столь значимыми при оценке успеха своей деятельности.

Начиная с первого квартала финансового года Disney 2026, который охватывает период с октября по декабрь 2025 года, Disney прекратит предоставлять информацию о количестве подписчиков и среднем доходе на пользователя (ARPU) для Disney+ и Hulu. Аналогичным образом, начиная с квартала, сентябрь 2025 года, данные о количестве подписчиков и ARPU для ESPN+ больше не будут раскрываться.

В обращении к инвесторам генеральный директор Disney Боб Айгер и финансовый директор Хью Джонстон обсудили некоторые изменения. Они заявили, что с тех пор, как они начали предоставлять информацию о количестве платных подписчиков и среднем доходе на пользователя (ARPU), их стратегия Direct-to-Consumer (DTC) и общая деловая среда значительно изменились. Следовательно, они намерены внести коррективы в то, как они сообщают финансовые показатели для своих развлекательных и спортивных подразделений.

Компания хочет, чтобы ее финансовая отчетность лучше соответствовала тому, как она сейчас ведет свой бизнес.

Несмотря на прекращение публикации данных о количестве подписчиков, Disney заверила, что продолжит делиться информацией о прибыльности своего развлекательного сектора Direct-to-Consumer. Руководство компании также пояснило, что будущие отчеты будут больше соответствовать изменениям в медиаиндустрии, уникальным особенностям наших интегрированных ресурсов, нашим операционным методам и будут отражать то, как мы оцениваем прогресс и успех наших стратегических начинаний.

Потоковое направление Disney продолжает процветать, что подтверждается отчетом компании за второй квартал 2025 года, показывающим рост доходов от потокового вещания на 6% и прибыль в размере 346 миллионов долларов. К концу июня общее количество подписчиков Disney+ и Hulu вместе превысило 183 миллиона, при этом к предыдущему кварталу добавилось еще 2,6 миллиона пользователей. В частности, Disney+ привлек 1,8 миллиона новых подписчиков, достигнув общего числа в 128 миллионов, в то время как Hulu показал рост на 800 000 подписчиков, увеличив их количество до 55,5 миллиона.

В будущем, в частности в третьем квартале 2025 года, Disney ожидает увеличения более чем на 10 миллионов подписчиков как для Disney+, так и для Hulu. Этот всплеск обусловлен в первую очередь расширенным соглашением Disney с Charter Communications. Однако, несмотря на этот значительный общий рост, Disney прогнозирует лишь небольшое увеличение числа подписчиков Disney+ в течение этого периода.

Это изменение в стратегии отчетности указывает на то, что Disney теперь уделяет приоритетное внимание общей прибыльности, а не только количеству подписчиков и доходу на одного пользователя. Другими словами, они стремятся подчеркнуть свой финансовый успех в целом и то, насколько хорошо их стратегии потокового вещания адаптируются к текущим рыночным условиям. Подробности были раскрыты в последнем квартальном отчете о доходах Disney, который был опубликован в среду.

Смотрите также

2025-08-07 09:44