Дэниел Крейг объясняет, почему его Джеймс Бонд должен был умереть

Дэниел Крейг объясняет, почему его Джеймс Бонд должен был умереть

Как фанат, глубоко ценящий франшизу о Джеймсе Бонде и работу Дэниела Крейга в роли агента 007, я нахожу решение Крейга оставить персонажа таким драматическим образом одновременно удивительным и респектабельным. Его стремление позволить франшизе перезагрузиться и двигаться дальше было важно не только для продолжения сериала, но и для его собственного личностного роста как актера.


Как преданный геймер и поклонник культовой серии о Джеймсе Бонде, я могу вам сказать, что Бонд на самом деле не встретил свою кончину; вместо этого он принимает новую личность. Эта концепция была постоянной во франшизе с момента ее перехода к «На секретной службе Ее Величества» в 1969 году. Поэтому, когда Дэниел Крейг объявил о своем уходе с роли учтивого и искушенного секретного агента, мы были готовы к еще одному обновлению лица. а не настоящее прощание.

В «Не время умирать» мы пережили нечто беспрецедентное из мира фильмов о Бонде. Впервые на киноэкране актер (Крэйг) решил покинуть франшизу смелым и острым способом, пожертвовав своим персонажем в захватывающей финальной сцене смерти. Вместо того, чтобы просто завершить свое последнее задание и передать мантию следующему Бонду, Крейг предпочел взрывное прощание, как объяснил сам актер, по серьезной причине.

В интервью The Los Angeles Times, посвященном продвижению фильма «Стеклянный лук: Тайна достать ножи», Крейг выразил свои мысли о франшизе следующим образом: «У каждого из франшизы и у меня есть что-то новое. Для франшизы это означает новое начало, которое мы вместе пережили. Я предложил устранить моего персонажа, проложив путь новому Бонду и новой истории. Давайте начнем заново в 23, или, возможно, в 25, или даже в 30 лет».

«Агент 007» Дэниела Крейга достиг своего финала

Я могу вспомнить, как роль Джеймса Бонда, сыгранная Крейгом в «Казино Рояль» (2006), ознаменовала новое начало для него как актера, представив более молодого и менее опытного Бонда, все еще зарабатывающего свой нулевой статус в МИ-6. Однако, в отличие от предыдущих переходов, в которых старый Бонд был убит, например, во время правления Пирса Броснана, сцена смерти в «Не время умирать» означала нечто большее, чем просто освобождение места для нового актера. Для Крейга это означало полный разрыв с франшизой, которая существенно повлияла на его последние пятнадцать лет профессиональной жизни.

Крейг сказал: «Мне пришлось отпустить этот прошлый опыт. Я не хочу возвращаться к нему. Если бы они пригласили меня обратно, мне бы повезло, но мое внимание впереди. В фильме его жертва была движимый любовью, это величайший поступок. Таким образом, завершение такой впечатляющей сцены казалось уместным».

Крейг, безусловно, продвинулся вперед в своей карьере, вернувшись в роли детектива Бенуа Блана в «Стеклянном луке», появившись в бродвейской постановке «Макбет» и работая над другими нераскрытыми проектами под руководством Райана Джонсона, который разрабатывает новый Блан. тайна. Вспоминая свое время в качестве Бонда, Крейг, похоже, доволен тем, как он покинул франшизу, хотя и испытывает небольшое сожаление по поводу того, что уделил слишком много внимания одному аспекту кинопроизводства, который, по его мнению, мог затмить другие заметные достижения.

Крейг признался: «Мне следовало молчать о своих травмах, а не поднимать их. Я расстроен из-за этого. Физический аспект кинопроизводства был для меня просто требованием — мне нужно было тренироваться и учиться боям. Однако Творческая сторона этих фильмов, в которую я вложил все свои усилия и тяжелую работу, — это то, что действительно имело для меня значение. Приглашение Сэма Мендеса в качестве режиссера «Скайфолла», формирование внешнего вида фильмов — это были задачи, которые задействовали мой мозг и бросил мне вызов».

Смотрите также

2024-05-28 17:26