Дэши утверждает, что «CoD, который мы любили, мертв уже пять лет»

Дэши утверждает, что «CoD, который мы любили, мертв уже пять лет»

Call of Duty, несомненно, сильно изменился по сравнению с тем, чем он был раньше. Но мертво ли оно?

Или идея «старой» Call of Duty, по крайней мере, мертва?

Брэндон «Дэши» Отелл, звездный игрок Call of Duty League, выразил разочарование текущим состоянием серии. Он описал игру, которая изначально его увлекла, как «ушедшую» или «уже не живую».

Дэши утверждает, что CoD, который мы любим, «мертв»

Дэши утверждает, что «CoD, который мы любили, мертв уже пять лет»

Более семи лет Дэши был лучшим игроком в Call of Duty. Однако он часто выражал беспокойство по поводу того, куда движется сериал. Теперь он считает, что классические шутеры, которые мы знали с детства, больше не узнаваемы.

«Для меня подлинная Call of Duty, которой я дорожу, устарела примерно пять лет назад. Это было примерно в то время, когда они добавили функцию оружейника», — заметил игрок CDL во время прямой трансляции.

Это повторилось, поскольку клип разлетелся и по социальным сетям, и многие другие фанаты согласились с этим.

Многие игроки отдали предпочтение системе Pick 10, хотя и признали, что она вряд ли вернется, поскольку вместо этого разработчики получают существенный доход от продажи чертежей.

Дэши сравнил Call of Duty с Дрейком

«CoD, который мне очень нравится, умер с тех пор, как они представили оружейника» — Дэши

– SpawnUp (клипы CDL) (@SpawnUpgg), 6 апреля 2024 г.

 

Ранее, в другом разговоре за несколько дней до этого, Дэши поделился своими мыслями о том, почему, по его мнению, франшиза Call of Duty не была такой впечатляющей, как раньше. Он провел параллель между Call of Duty и Drake, подразумевая, что оба продолжают преуспевать, но теперь в первую очередь привлекают более широкую аудиторию.

В своей прямой трансляции Дэши заявил, что он продолжает получать удовольствие от игр, но испытывает недовольство отсутствием усилий по созданию высококачественных и конкурентоспособных игр Call of Duty (CoD) от таких компаний, как Drake, которые отдают приоритет продажам, а не производству достойного продукта.

Он заметил: «Очевидно, что их нынешний подход привлечет большую аудиторию, поскольку игры менее сложны для понимания».

«Ботаники, несомненно, купят его, и мы по-прежнему с нетерпением ждем возможности использовать его, несмотря на трудности» или «Несмотря на трудности, ботаники будут продолжать покупать его и оставаться в восторге от него» — вот возможные варианты перефразирования.

Дрейк мог бы послужить подходящим сравнением: «откровенные хулиганы» или динамичные боевики из Call of Duty, возможно, больше не являются основным продуктом, но популярность и массовая привлекательность франшизы гарантируют ее дальнейшее процветание.

Смотрите также

2024-04-09 19:54