Преданные фанаты очень хорошо знакомы с этой серией, поэтому даже небольшие ошибки становятся заметными. Такие вещи, как упрощенная анимация, несоответствия в сюжете и запутанные временные рамки, иногда появляются на протяжении всего шоу. Хотя это и не портит общее впечатление, это предлагает интересные вещи, на которые можно обратить внимание при повторном просмотре.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЭтот список выделяет десять заметных ошибок и несоответствий на протяжении саг Сайянов, Намеков, Андроидов и Селла. Каждая точка подробно описывает, когда и где эти ошибки появляются, помогая вам заметить их во время следующего просмотра этих классических сражений Dragon Ball.
Хвост Гохана, который исчезает и возвращается
В ранних частях ‘Dragon Ball’, Гохан имеет хвост сайяна, который позволяет ему превращаться в Великого Обезьяну. На протяжении саг Сайянов и Намека этот хвост появляется и исчезает непоследовательно. Иногда его показывают без него во время путешествий или тренировок, а в других случаях он внезапно появляется в сцене без каких-либо объяснений.
Несоответствующий внешний вид хвоста Гохана обусловлен изменениями в фокусе истории и повторным использованием более старой анимации. Иногда они анимировали Гохана без хвоста, в то время как в других сценах использовались старые дизайны, которые все еще его показывали. В конечном итоге, хвост исчез полностью, поскольку история больше не требовала трансформаций Гохана.
Луна, которая уничтожается больше одного раза.
Как огромный поклонник ‘Dragon Ball’, всегда забавляла вся ситуация с луной! Помните, как Мастер Роши просто *взорвал луну*, чтобы остановить Гоку от превращения в гигантскую обезьяну? Затем, позже в ‘DBZ’, Пикколо делает *то же самое* с Гоханом, хотя… разве она уже не должна была исчезнуть? Странно, потому что в шоу часто показывают небо с совершенно нормальной луной, проходящей через свои фазы, как будто ничего не произошло! Это небольшая ошибка в непрерывности, но честно говоря, это просто добавляет очарования этой причудливой серии.
Шоу переработало идею трансформирующего триггера и постановки сцен, не объясняя предыдущее событие. Хотя некоторые фанатские руководства утверждают, что луна была исправлена в процессе монтажа, само шоу на самом деле не показывает её восстановление, оставляя второе разрушение необъяснённым.
Цвета волос и брони Вегеты, меняющиеся в дугах.
На протяжении всей саги о Сайянах и частей саги о Намеке, в анимации Веджиты появлялись несоответствия. Цвет его волос иногда казался темно-коричневым в уличных сценах, а затем становился совершенно черным в других кадрах. Аналогично, цвета его брони и костюма под ней менялись между синими и серыми оттенками, даже в пределах одной серии.
Несоответствия в цветопередаче произошли из-за того, что разные студии использовали разные настройки цвета, а сцены, снятые для дня и ночи, не всегда совпадали. Когда кадры от различных команд были объединены, эти различия в цвете стали заметными. Хотя цветокоррекция становится более последовательной в более поздних эпизодах, в ранних эпизодах часто можно заметить эти сдвиги.
Возраст Гохана, который не соответствует временным рамкам школы и турниров.
Хронология шоу относительно возраста Гохана не совсем складывается. Хотя в разговорах упоминается его возраст во время Игр Селла и в период его пребывания в роли Великого Сайянина, учитывая скачки во времени и время, проведенное им в Духовном мире, возникают несоответствия. Судя по событиям в сериале, он часто выглядит моложе, чем должен был бы, учитывая прошедшее время.
Шоу представляет обучение, отдых и временные промежутки, которые не всегда следуют строгому календарю. Это создает несоответствия с возрастом персонажа – более поздние упоминания не совпадают с тем, что было установлено ранее. В конечном итоге, заметна разница между тем, сколько лет должно быть персонажу, и тем, на что намекают его школьная жизнь и отношения.
Правила путешествий во времени Транкса, противоречащие событиям на экране
Будущий Транкс уточняет, что путешествия во времени создают отдельные временные линии, поэтому изменение прошлого не должно напрямую влиять на его будущее. Однако, его будущее *действительно* становится лучше после событий, разворачивающихся в текущей временной линии – даже когда эти изменения логически не должны достигать его времени. Когда он возвращается в своё будущее, он обнаруживает, что угрозы изменились способами, которые его первоначальное понимание путешествий во времени не могло объяснить.
Путешествия во времени в сериале создают несостыковки, поскольку он переключается между двумя разными подходами. Иногда изменение прошлого напрямую влияет на настоящее, как исправление одной ошибки. В других случаях создаются альтернативные временные линии. Это означает, что определенные сцены подходят одной версии путешествий во времени, но не другой, что приводит к путанице у зрителей относительно того, что на самом деле происходит.
Показатели разведчика, которые резко меняются в пределах одних и тех же сражений
На протяжении ранних сражений Dragon Ball Z, от Радица до Веджеты, скаутеры показывают уровни силы, которые меняются непоследовательно. Уровни силы внезапно подпрыгивают, когда персонаж усиливается, но затем падают в следующем кадре, даже если ничего не изменилось. Кроме того, скаутеры, похоже, дают очень разные показания для одной и той же атаки в зависимости от того, кто их использует.
Вместо того чтобы использовать цифры для обозначения точных сумм, в шоу они использовались для нагнетания напряжения. Разные группы аниматоров внесли свой вклад в отдельные части, которые затем были объединены при монтаже. Это означает, что цифры на экране ощущаются скорее как эмоциональные сигналы, чем точные показания.
Нимбы для мертвых, которые появляются и исчезают между кадрами.
В ‘Dragon Ball Z‘ персонажи, которые умирают, но продолжают сражаться, изображаются с нимбами. Однако, эти нимбы не всегда соответствуют действительности. Они иногда появляются и исчезают между ракурсами камеры, и временами персонаж с нимбом показывается без него в групповых сценах, в то время как другой персонаж с тем же статусом всё ещё имеет свой.
При работе со сложными анимациями визуальные эффекты, такие как ореолы, иногда могут неожиданно исчезать. Это часто происходит при быстрой правке склеек или корректировке времени, или если анимация повторно использует старые кадры, где ореола изначально не было. Это создает визуальную непоследовательность, которую необходимо отслеживать и исправлять.
Цвет крови намекян, который меняется от сцены к сцене
Пикколо и другие представители расы Намеков показаны истекающими кровью на протяжении всего сериала, но цвет их крови непостоянен. Иногда она фиолетовая, особенно когда они серьезно ранены, а в других случаях она кажется зеленой, окрашивая одежду или землю. Это изменение цвета может произойти даже во время одного и того же боя.
Различия в цвете происходят из-за того, что мы объединяем отснятый материал, изначально созданный с одной цветовой схемой, а затем перерисовываем его цветами из другого источника. Дополнительные настройки освещения и цветокоррекции также могут сместить цвета в сторону зелёного или фиолетового. Это становится заметно, когда сцены показываются одна за другой.
Прическа Наппы во флешбэке, которая противоречит правилам причесок сайянов.
В шоу есть воспоминание о Наппе с волосами, что противоречит установленному правилу о том, что сайяны не меняют прически после рождения. В настоящее время Наппа предстает лысым, и эта несостыковка не рассматривается в сюжете.
Как большой фанат, я всегда замечал кое-что немного странное. Хотя сериал устанавливает, что Сайяны, кажется, не отращивают волосы *после* определенной точки, есть один флэшбэк, где кажется, что у персонажа прическа отличается, почти как будто у него выросла борода, но на самом деле это волосы на голове! Это небольшая ошибка в непрерывности, и странно то, что это *никогда* не упоминается и не возвращается к этому позже. Так что этот флэшбэк просто выделяется как исключение из правила о том, как работают волосы Сайянов.
Dragon Ball на Намеке, которые меняют размер в руках персонажей
Намекские шары Дракона выглядят намного больше, чем те, что найдены на Земле. Однако, их размер, кажется, меняется в зависимости от угла обзора камеры. Иногда персонаж может легко поднять один шарик только руками, в то время как на других кадрах тот же шар выглядит слишком большим, чтобы его нести, даже будучи шире всей верхней части тела.
Реквизит был анимирован разными командами, которые полагались на визуальную оценку, а не на точные измерения, и раскадровки часто сосредотачивались на общем виде, а не на точности. В результате, когда эпизод собирается воедино, размер сферы заметно меняется от одной сцены к другой.
Расскажите о первой ошибке, которую вы заметили в комментариях, и поделитесь любыми другими запоминающимися моментами из ‘Dragon Ball’, которые пришли вам в голову.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Мурхед дразнит туманный поворот в Дардевиле: Рожденный заново: «Орлиные гении» могут быть на что-то способны
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Что выбрать между Sky Glass Gen 2 и Sky Glass Air?
- 2023 год был неоднозначным для OLED-телевизоров, но 2024 год уже выглядит ярче
- 6 моих любимых циферблатов для Galaxy Watch 7 и Galaxy Watch Ultra
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Выбираем лучшие умные часы, чтобы не сорваться с Freshman 15
- «Люди Икс ’97» воссоединяют культовых анимационных персонажей спустя 26 лет, что усиливает спекуляции о возрождении
2025-10-14 05:46