Джеймс Ганн обещает, что «Супермен» останется в одиночестве: «Если там что-то есть только для того, чтобы создать что-то еще, к черту это»

Как бывалый поклонник комиксов и фильмов DC, я должен сказать, что предстоящий фильм Джеймса Ганна «Супермен» меня по-настоящему взволновал! Благодаря звездному составу, в который входят Дэвид Коренсвет в роли Кларка Кента/Супермена, Рэйчел Броснахэн в роли Лоис Лейн и Николас Холт в роли Лекса Лютора, фильм обещает стать захватывающим приключением, которое вдохнет новую жизнь в франшизу о Супермене.

Один из интересных способов перефразировать это утверждение может быть таким: «Один из самых захватывающих фильмов, которые появятся в следующем году, — это фильм DCU «Супермен» режиссера Джеймса Ганна. В звездный состав входят Дэвид Коренсвет в роли Кларка Кента и Супермена, Рэйчел Броснахэн в роли Лоис. Лейн и Николас Холт вступают в роль Лекса Лютора.

Предстоящий фильм призван оживить переживающую трудности серию DCEU о Супермене, проложив путь к новому кинематографическому путешествию в великолепном стиле. Всего через несколько дней мы впервые увидим этот фильм через тизер-трейлер, который побудит Джеймса Ганна обсудить различные аспекты фильма и его производства.

Изначально, из-за утечки информации, стало очевидно, что в предстоящем фильме ожидается участие множества персонажей. В их число входят Нэйтан Филлион в роли Гая Гарднера и Фрэнк Грилло в роли Рика Флэга, оба из которых ранее появлялись в «Существах-коммандос».

Поклонники предположили, что фильм может раскрыть слишком много второстепенных персонажей, но Ганн пояснил, что это не так, и основное внимание по-прежнему будет уделяться нашему главному герою.

Как преданный поклонник, я могу сказать, что режиссер заявил, что «Супермен» полностью сосредоточится на своем уникальном повествовании, избегая каких-либо настроек для будущих проектов или персонажей DC. Он подчеркивает, что каждая сцена в этом фильме должна вносить свой вклад в свою собственную историю, в отличие от телевидения, которое допускает большую гибкость. Режиссер Ганн пояснил, что он не будет ставить под угрозу сюжетную линию, намекая на другие проекты, гарантируя, что «Супермен» сохранит свою индивидуальность и силу.

Проще говоря, возможно, есть пара случаев или сцен, которые кажутся незначительными, поскольку они существуют только для того, чтобы привести к другому событию. Однако если это так, то я не вижу в них особой ценности.

Все должно работать независимо. Важно, что зрителям не нужен дополнительный контекст, чтобы в полной мере насладиться этим фильмом. Если получится установить элементы для «Миротворца», это нормально, но это никогда не произойдет в ущерб сюжету или его темпу в моей работе, особенно в кино.

Джеймс Ганн отмечает, что этот фильм начинается с прочного присутствия Супермена в его мире. Уже знакомые друг с другом, Супермен и Лоис Лейн разделяют уже существовавшую связь, в то время как Лекс Лютор питает сильную неприязнь к Супермену, несмотря на то, что их пути лично еще не пересекались. Повествование начинается с действия, не возвращаясь к исходной истории.

Джеймс Ганн характеризует настроение фильма как более серьезное, чем сильно комедийное, в отличие от «Отряда самоубийц» и «Стражей Галактики». Несмотря на наличие комедийных элементов благодаря таким актерам, как Рэйчел Броснахэн и Дэвид Коренсвет, основная цель — создать фантастическую, но реалистичную обстановку, в которой будут участвовать супергерои, очень похоже на «Игру престолов» в своем методе создания особой и захватывающей вселенной.

Юмор в нем, возможно, не достигает уровня «Отряда самоубийц» или «Стражей», но он, безусловно, забавен: Рэйчел (Броснахан) и Дэвид (Коренсвет) вызывают много смеха. Однако, в отличие от этих фильмов, этот фильм призван сбалансировать приземленные элементы с фантастическим миром, напоминающим «Игру престолов». Здесь супергерои являются частью существующей вселенной, что делает ее одновременно юмористической и интригующей.

Источник

Ганн также рассказал, почему он решил исключить слово «Наследие» из названия:

Действительно, я считаю, что в этом есть некое «наследие». Прежде чем приступить к производству, мы проводим метод, известный как «pre-mortem». Вы слышали об этом? Это весьма проницательно. Мы собираемся в одной комнате со мной и всеми руководителями отделов и представляем, что через два года этот фильм обернется катастрофой. Какие действия мы сейчас упускаем из виду, какие решения принимаем, которые могут привести к провалу фильма? Это упражнение помогает нам устранять потенциальные проблемы до того, как они станут проблемами во время производства.

Этот подход поощряет открытый диалог между всеми участниками, позволяя им выражать свои мысли по различным аспектам, таким как сценарий, кастинг или вопросы взаимодействия между отделами. По сути, каждый, от транспорта до любой другой области, может свободно высказывать свое мнение. Лично я нашел этот метод невероятно полезным.

Изначально я полагал, что название может вызвать чувство воспоминания, но на самом деле оно направлено на движение вперед. Фильм исследует концепцию Кларка и его связь со сценарием, ставя под сомнение, какое наследие он на самом деле представляет. Это включает в себя его отношения с человеческими родителями и его истинное наследие. Однако мне показалось, что название отдает слишком ностальгической атмосферой.

Источник

Смотрите также

2024-12-17 20:44