Джеймс Ганн предупреждает, что некоторые анонсированные проекты DCU могут никогда не увидеть свет: «Мы никогда не запустим в производство недоработанный сценарий»

Джеймс Ганн предупреждает, что некоторые анонсированные проекты DCU могут никогда не увидеть свет: «Мы никогда не запустим в производство недоработанный сценарий»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать одновременно восторга и легкого разочарования от недавних разъяснений Джеймса Ганна о проектах DC Studios. С одной стороны, приятно видеть творческий ум, отдающий предпочтение качеству, а не количеству – в конце концов, мы все играли в свою долю незавершенных игр, которые были выпущены слишком рано.


Как взволнованный фанат, я не могу не поделиться своим волнением, когда Джеймс Ганн и Питер Сафран вступают в свои роли со-генеральных директоров совершенно новой студии DC Studios. Они представили потрясающую линейку проектов, которая заставила всех нас нервничать! Некоторые из них уже находятся в производстве, например, 2-й сезон «Супермена и Миротворца», а другие не за горами, например, «Существа-коммандос», которые дебютируют в «Максе» менее чем через два месяца. Я едва могу дождаться!

Помимо этих названий, я с нетерпением жду возможности погрузиться в «Супергёрл: Женщина завтрашнего дня», «Бэтмен: Отважный и смелый», «Власть», «Болотная тварь» и «Юные титаны»!

Помимо таких сериалов, как «Фонари», «Уолер», «Потерянный рай», «Золотой бустер» и грядущего мультсериала «Синий жук», есть еще несколько проектов, в которых с момента их первых анонсов практически не было прогресса, что заставляет некоторых фанатов задаться вопросом, увидят ли они на самом деле свет дня.

В Threads Джеймс Ганн, как известно, высказывал предположения. Недавно он дал понять, что каждый проект, представленный в главе 1: «Боги и монстры», не обязательно выйдет на экран.

Сообщение @jamesgunn
Просмотр тем

Чтобы прояснить ситуацию, я заявил, что то, что было первоначально представлено, все еще находится в разработке, а не скоро будет выпущено. Окончательное решение о том, будет ли что-то производиться или нет, во многом зависит от качества сценариев. Мы всегда стремимся к совершенству и не будем запускать в производство недоделанный сценарий, основываясь исключительно на предыдущем анонсе.

Как страстный геймер, я узнал от Джеймса Ганна, что даже если игровой проект анонсирован, это не обязательно означает, что он появится на прилавках. Если сценарий не на должном уровне, весь проект может быть законсервирован или отложен для серьезных изменений.

Другими словами, если со сценарием «Бэтмена: Отважный и смелый» возникнут проблемы, существует вероятность того, что проект может не продолжиться. Однако объявленный график лишь указывает предлагаемое направление работ, а не является гарантией начала производства.

Полностью написанный и завершенный сценарий — единственная гарантия того, что проект будет запущен в производство и в конечном итоге увидит свет. Ганн последовательно дал понять, что не начнет производство, пока сценарий не будет завершен, что, вероятно, объясняет нехватку новостей о других проектах без окончательных сценариев.

Акцент Ганна на качестве, а не на количестве, широко признан, и хотя многие фанаты разделяют эту точку зрения, есть некоторые вдумчивые наблюдения, которые заслуживают внимания.

Кто определяет, является ли сценарий «неполовинным»? Это групповой консенсус?


dale_cary31

Не проще ли было бы подготовить сценарий, прежде чем вы что-нибудь объявите?


jimhannasucks2004

Полагаю, следующий вопрос будет таким: зачем объявлять о том, появление чего не гарантировано?


хиджсеф

Смотрите также

2024-10-15 11:43